17
Вся зареванная и заплаканная, я вышла из аэропорта. И направилась в тихое и укромное местечко. Да, для того, чтобы курнуть. Вроде прошло достаточно времени, а я все ни как не могу забросить эту хрень. Но я отвыкаю, я пытаюсь это сделать, и, сказать честно, у меня это выходит неплохо.
Прошло уже 4 месяца, как я возобновила свои отношения с Кириллом. Я осталась прежней, но все же что-то меняется. Меньше крою матом, но иногда я просто не в силах держать все эмоции в себе. Кириллу все равно курю ли я траву, как он говорит, ему важно, чтобы я была вместе с ним, рядом. И я поверила ему.
Доверила себя. Целиком. Снова.
Дойдя до нужного места, я начала курить. Я вдыхаю этот едкий дым, и чувствую, как он передвигается внутри меня. Словно вырисовывая змейку. Сначала проходит через трахеи, направляясь в легкие. Дойдя нужной точки я с легкостью выдыхаю его. Я получила свое спокойствие. Я одна стояла, курила.
Как вдруг, увидела знакомый силуэт тела. Но вспомнить не могла. Я перебирала каждого знакомого, но все тщетно. Силуэт направлялся на меня, с сумкой. Сразу стало понять, что после перелета. Я осматривала его до тех пор, пока он не прошел мимо меня. Я подняла глаза на лицо. И я вспомнила. От этих горький воспоминаний, я подавилась этим противным дымом. Кашляла. Он повернулся ко мне, осмотрел с ног до головы, и задержался на лице. По глазам поняла – узнал.
Наконец, откашлявшись, я все же осмелилась еще разок посмотреть на юношу. Все осталось таким же. Таким же холодным и бесчувственным. Даже глаза не изменились, даже наоборот. Стали, какими-то более резкими что ли. В них таилась бездна и пустота. В прочем, как всегда.
- Артур, - сказала я.
- Да, детка, я, - усмехнулся он.
Артур – парень, с которым у меня раньше были не детские терки. Мы ненавидели друг друга, все время боролись за титул лучшего. У нас была одна общая компания. Именно он подтолкнул меня на то, чтобы я сделала татуировку. И именно он подталкивал меня на дерзкие и в то же время опасные поступки. Но я всегда набиралась от них адреналина. Артура это бесило. Он не мог осознавать, что он проигрывает.
В скорее, он уехал. Ни кто не имел понятия на сколько, и вот. Он тут стоит и ухмыляется своей дурацкой ухмылкой.
- А я уже и забыл, какая ты.
- Отлично, что забыл.
- Но вот, вспомнил.
- Ну это понятно.
- А ты все еще куришь травку. Хм, малая зажигает, - дерзил он
- Отвянь, - и я собралась уходить
