27
- К чему ты это сказала? - прищурилась Ленка, - намекаешь, что я дура?
- Нет, но...
Между ними началась перебранка, в которую я не особо вслушивалась. К тому же, мне поступило сообщение от Димы.
«Валь, привет. Ну, как песня?» Блин.
- Девочки, внимание! - я постучала костяшками пальцев по столу, прерывая треп и привлекая к себе внимание. Как только подруги замолкли, продолжила, - мне срочно нужно послушать песню и высказать свое мнение.
- Что за песня?
- Это он написал?
- Нет, не он, - чуть не рассмеялась, стоило представить Егора с гитарой, старательно напевающего любовный мотивчик, - это приятель, Дима.
Вкратце рассказала о нем и нашей недавней встрече, а потом включила трек.
«В одиночестве дней и ночей, я все думаю только о ней...» - затянул приятель уже знакомые мне первые строчки. В этот раз, наконец, удалось дослушать песню до конца.
- Ну, что думаете? - просила я.
- Ничего так, и голос у него приятный, только, ты уверена, что это твой просто приятель? - подмигнула Лена, - «эта встречааа, словно мечтааа», - затянула она слова из припева.
- Не неси глупостей, - отмахнулась от нее, - все, я пишу Диме: Крутая песня! Нам с подругами очень понравилась.
- Подруг не упоминай, может, он лично для тебя старался, - встряла Света, - «словно луч во тьмеее, все мысли о тебеее».
- Все, уже поздно, набила и отправила. Как гора с плеч, а то никак не могла послушать.
Глянула на время и поняла, что пора бежать.
- Девочки, все, у меня пара во втором корпусе, - поднялась из-за стола и закинула рюкзак на плечо, - а то не успею. Мне еще нужно в туалет забежать.
- Терпеть не могу этот корпус, когда уже в нем сделают ремонт, - сморщила нос Лена.
- Ага, и я тоже, - поддакнула Света, - столько платных факультетов, деньги гребут, а на ремонт до сих пор не раскошелились.
- Да, без разницы, - пожала плечами, - не так уж часто у нас там лекции.
Расцеловалась с подругами и покинула столовую.
В пять минут добежала до нужного корпуса, поднялась на третий этаж, и завернула к туалетам, которые располагались в другом конце коридора за поворотом. Время еще есть, так что можно особенно не торопиться, но я все равно ускорилась. В этой части старого обветшавшего здания всегда чувствовала себя неуютно, так что не хотелось задерживаться особенно надолго. Мрачный темный коридор, в котором всегда сыро, очень тихо, а любой звук отдает эхом, так что можно запросто представить себя себя участницей какого-нибудь фильма ужасов.
Потянула дверь с буквой «Ж» на себя и скользнула внутрь.
В помещении никого не оказалось, я прошла к раковинам, сбросила с плеча рюкзак, с намерением положить на приступку, как дверь за моей спиной скрипнула. Вроде ничего особенного, но тело вмиг покрылось мурашками, и я резко обернулась, прижав рюкзак к себе. Вот я буду дура, когда это окажется одна из знакомых девочек. Но передо мной стоял Царев.
Быстро захлопнул дверь, протянул через ручку железный прут, потому что у дверей в этих туалетах нет замков, и нагло усмехнулся.
- Привет, Валюша, - вот ты и добегалась, - произнес он и сделал шаг ко мне.
Напряженно следила за ненормальным, прикидывая, насколько агрессивно он настроен и что можно сделать. Главное, не впадать в панику. В конце концов, это же университет, а не какой-нибудь заброшенный дом, вокруг полным-полно народа. А с другой стороны, дверь заблокирована, значит, даже если кто-то захочет войти, то не сможет. Просто решит, что туалет в очередной раз закрыли на ремонт и пойдет на другой этаж. Спина начала покрываться липким потом.
Нужно пытаться как можно дольше держать дистанцию, разговорить, чтобы потерял бдительность. И следить за тем, чтобы голос звучал ровно.
- Что тебе нужно?
- А ты догадайся, - протянул парень, продолжая наступать.
Я машинально сделала шаг назад, понимая, еще метр-другой и отступать будет некуда. Все еще надеясь, что это просто шутка, мерзкая, но ничего серьезного.
- Ты чего вообще ко мне пристал, Царев, мы едва знакомы!
Говорила, удерживая его взгляд, и одновременно с этим расстегивала рюкзак, стараясь делать это незаметно. Несмотря на то, что Егор запретил работать, а значит и возвращаться по вечерам, я по-прежнему носила с собой электрошокер. Не то, чтобы специально, он просто продолжал валяться где-то на дне рюкзака. Главное теперь, успеть достать.
- Ничего, Карнаухова, сейчас познакомимся поближе. Узнаешь так, что ближе некуда, - на тонких Мишкиных губах заиграла противная ухмылка, а до меня теперь оставалось не больше метра.
- Тебе больше заняться нечем? Найди себе подружку и отвали.
- На курсе только ты одна осталась, из тех, кто более или менее, так что, - он развел руками, - выбор очевиден.
- Серьезно? Похоже ты совсем больной, Царев, на всю голову, - не сдержалась я.
- Не советую задираться, а то не буду с тобой церемониться. Кроме того, от тебя ведь не убудет, мы по-быстрому.
Он приблизился еще, обдав парами спиртного, я снова сделала шаг назад и уперлась в стену. Лопатками ощущала холод цемента, так что по телу волной прошелся озноб. Черт, еще и подвыпивший.
Уже почти нащупала нужный предмет, как парень вдруг сделал резкий выпад вперед, вырвал рюкзак из рук и отбросил в сторону. Схватил меня в охапку, его ладони с силой сжали бедра, и тут же начали скользить и ощупывать все, что можно. От запаха его парфюма к горлу подступила тошнота.
- Здесь везде камеры видеонаблюдения, тебе же будет хуже.
- В этом корпусе? Не смеши, Карнаухова. Лучше расслабься и получай удовольствие, надолго не задержу. Сама же потом будешь бегать за мной, просить еще.
Мне стало страшно по-настоящему. Принялась вырываться, но он потянул на себя, а потом с силой приложил к стене, так, что я чудом успела удержать голову и не вдариться затылком в камень. Потянул за волосы, намотал их на руку и заставил прогнуться. От боли на глазах выступили слезы.
- А вообще, знаешь, Царев, я, пожалуй, не против, - быстро заговорила я, сжимаясь от отвращения, когда его свободная рука оказалась на груди и больно сжала, - ты мне и раньше нравился. Только, средство защиты у тебя есть? А то я давно не проверялась, потом еще предъявишь претензии.
- Ты че, заразная что ли?
На секунду он оторвался на меня и уставился мутными глазами.
- Это я на всякий случай спрашиваю, все может быть, говорю же, давно не проверялась. Но ты не волнуйся, если что, у меня все есть, сейчас достану.
- Ладно.
Он ослабил хватку, а я вырвалась и быстро кинулась к рюкзаку. Руки тряслись, пока судорожно перебирала вещи, пытаясь найти нужную, и чувствуя, как он наваливается сзади, начинает нетерпеливо стягивать с меня джинсы.
Наконец, шокер оказался в руках, развернулась, со всей силы вдавила ему в шею и нажала на кнопку.
Помещение огласил характерный треск, отборно матерясь Царев схватился за шею, дернулся несколько раз, замолк и начал заваливаться на меня, так что я еле успела отпрыгнуть в сторону. Он рухнул на пол, а я вытащила из-под него рюкзак и кинулась к двери.
Первый раз реально воспользовалась шокером, применив к живому человеку, а потому не знала, как долго он пролежит без движения. В инструкции об этом было написано расплывчато, вроде как от нескольких секунд до минуты, но все зависит от телосложения и места воздействия.
Мысли об этом проносились пока вытаскивала железку, блокирующую выход. Когда распахнула дверь, почувствовала за спиной шевеление и обернулась. Парень вертел головой и пытался сесть. Быстро выскочила в коридор и побежала вперед, вон из корпуса, на ходу поправляя одежду.
О том, чтобы идти теперь на пару не могло быть и речи. Не в моем состоянии. Хорошо бы поехать домой, точнее к Егору, но мы с ним договорились встретиться через час здесь, и, если меня не окажется в нужное время, придется как-то объясняться. К тому же я слишком на взводе. Лучшее, что сейчас можно сделать, это найти спокойное место и попытаться прийти в себя.
- Валь, ты тоже решила забить на пары?
Вдруг услышала окрик и обернулась.
Меня нагнала Полина, девочка из нашей группы. Она носила очки, была несколько полновата и очень любила поболтать.
- Да, опоздала, - кивнула я.
- Я тоже, - вздохнула Полина, - теперь хочу посидеть в нашем кафе, не хочешь присоединиться?
- Пойдем, да.
Подхватила приятельницу под локоть, надеясь, что она не заметит, как меня подтрясывает, и мы направились к кафе, расположенное в двух шагах от входа в универ.
Полина завела рассказ про ужасные порядки в нашей библиотеке, из-за которых ей пришлось опоздать, я же то и дело оборачивалась и косилась по сторонам. Боялась столкнуться с пьяницей, который уже, наверное, оклемался, а мне сначала нужно привести мысли в порядок.
Мы заказали по чашке чая с пирожком и устроились у окна. Кафе отличалось очень демократичными ценами, а окна выходили как раз на стоянку, что было удобным для меня во всех отношениях.
С темы про библиотеку Полина быстро перешла на обсуждение местных сплетен. Сама строила предположения, сама же и отвечала, мне оставалось только кивать и поддакивать в нужных местах. Кожа головы все еще горела, не представляла, что было в башке у этого идиота, когда он решил пристать ко мне, да еще прямо в учебном корпусе. Думал, все сойдет с рук и ведь сошло бы. Даже страшно представить, что бы произошло, не будь у меня электрошокера, потому что без него я бы навряд ли справилась. И что делать дальше? Как мне теперь вообще ходить в университет? Вот черт.
- Валь, ты чего не ешь? - вдруг спросила Полина, - вкусный пирожок.
- Что?
Не сразу сообразила, что она об обеде, про который я напрочь забыла.
- Да, как-то нет аппетита, может ты возьмешь?
Она пожала плечами.
- Ну, ладно, давай.
- Отлично.
Я подвинула к Полине свою тарелку.
Продолжила пить чай маленькими глотками и наблюдать, как собеседница жует и заводит новый разговор, теперь уже про недавно прочитанные книги. На эту тему я любила поговорить, но сейчас даже она не заинтересовала. То и дело посматривала на время, ожидая окончания пары.
Может стоит пропустить пару дней и вообще не появляться в универе? Пусть все уляжется. А потом ходить только в сопровождении кого-то из ребят, чтобы ни на секунду не оставаться одной. Скоро сессия, а потом лето, я смогу продержаться. Или стоит подать жалобу? Но куда и кому? Не в полицию же идти. Что я им скажу? Как буду доказывать свои слова, тем более, что по факту ничего не произошло? На ровном месте и такое, просто голова шла кругом.
До назначенного времени оставалось около пятнадцати минут, как я заметила машину Егора. Она пронеслась мимо, и лихо затормозила у обочины совсем рядом с кафе, не доезжая до парковки несколько метров и прямо под знаком «Остановка запрещена».
- Полин, извини, но мне пора, - прервала я поток речи и поднялась со стула.
- Уже?
- Да, дела.
- Ну, ладно, пока, - вздохнула она, - так приятно было с тобой поговорить.
- Мне тоже, еще увидимся.
- Хорошо.
Выскочила из кафе и направилась к машине. Хотела сразу сесть в салон, но не удержалась. Подошла к авто со стороны водительского места и постучала по стеклу.
Когда оно отъехало вниз, указала на знак.
- Ты в курсе, что это за знак? - спросила я.
- Привет, и я рад тебя видеть, - сказал Егор и широко улыбнулся, - едем?
- Да.
Обогнула капот и уселась в салон на свое обычное место. Егор вырулил на шоссе, а я вдруг поняла, что действительно рада его видеть. Мало того, только в тот момент, когда заметила его машину, меня по-настоящему начало отпускать. Это было странно, но с ним рядом я испытывала напряжение совсем иного рода, не то, что с Царевым, а еще спокойствие. Уверенность и безопасность. С каких пор? Покосилась на своего спутника пытаясь прочувствовать новые ощущения и удостоилась быстрого взгляда.
- У тебя все в порядке? - спросил он.
- Да, - произнесла быстро, - а что?
