7 страница28 февраля 2023, 12:41

7

— Девушка, мне двойной Эспрессо, — услышала за спиной голос нового посетителя.

— Да, конечно, одну минуту, — повернулась к говорившему, и улыбка застыла на губах. Почувствовала, как не хватает воздуха и срочно нужно куда-то присесть.

Блондин, которого я старательно пыталась забыть эти несколько дней, сидел передо мной, буквально в метре и нагло разглядывал.

В голове билась только одна мысль — совпадение или нет? Только бы совпадение. То, что он меня узнал, видно ясно, но вдруг у него окажутся неотложные дела, он просто выпьет кофе и уйдет? Или он пришел сюда с девушкой?

Непроизвольно кинула взгляд за его спину, но смогла заметить только пустеющие в этот час столики.

— Так, я дождусь свой кофе? Валя, — протянул он, сделав акцент на имени, и выгнул свою красиво очерченную бровь.

— Да, сейчас.

Заставила себя шевелиться. Повернулась к кофемашине, напрягаясь от того, как его взгляд, не просто давит, прожигает спину. Знает, как меня зовут, прочитал на бейджике? Конечно, как иначе, и он точно здесь случайно. Место хорошее, центр, да сюда весь город ходит пить кофе. Черт. Ходить то ходит, только раньше его здесь ни разу не было.

Собралась с силами, развернулась и поставила перед ним стаканчик.

— Ваш кофе, пожалуйста.

— Спасибо, — усмехнулся он, кинув взгляд на мои пальцы. Тоже посмотрела на них и с ужасом поняла, что они дрожат. Чуть заметно, но все же. Быстро спрятала руки за спину, но он, конечно, заметил. Слишком внимательный. От этого я и теряюсь больше всего.

— Меня кстати зовут Егор.

— Извините, в наши обязанности не входит интересоваться именами посетителей, — быстро ответила я, мысленно подгоняя, чтобы побыстрее взял свой кофе и убрался за столик. А еще лучше сразу на улицу.

Как я ни старалась, равнодушный вид сделать не удалось, он прекрасно видел, что я его вспомнила и боюсь.

Взял свой кофе, расположился у выхода, но легче мне не стало. Что бы я ни делала, ловила на себе его взгляд. Он пил кофе и пялился, а я решала, что делать дальше. До закрытия сорок минут, ему же надоест сидеть, и он уйдет?

— Валь, с тобой все в порядке? — спросила Наташка, — что-то ты побледнела.

— Да, нормально, устала просто.

Кинула взгляд на часы. Двадцать минут до закрытия, а он все еще здесь. Стоило только встретиться взглядами, как его губы расплывались в улыбке, даже нет, в хищной ухмылке. Вот еще одна причина, почему мне так страшно в его присутствии. И похоже, он здесь именно из-за меня, а если учесть, как мы расстались в прошлый раз...Даже не хочется думать, что будет, останься мы наедине.

— Так, девочки, закрываемся, — Лариса вышла из подсобки, — Наталья, отчет мне на стол, Валентина, предупреждай уже посетителей, чтобы выходили, а я убегаю.

— Хорошо, Лариса Львовна.

Собственно, из посетителей, осталось только две парочки, которые поднялись с мест сразу же после слов Ларисы, сказанных довольно громким голосом, только одному видимо требовалось особое приглашение.

Подошла к парню, стараясь избегать его взгляда.

— Мы закрываемся, просим всех пройти на выход, — сказала я самым будничным тоном, на какой оказалась способна.

— Да, конечно, — он вдруг легко поднялся, мгновенно оказавшись рядом со мной. Думала пройдет мимо, хотя и не ждала так легко отделаться, но он вдруг наклонился, пощекотав шею своим дыханием. — Жду на улице, — шепнул мне на ухо и направился к выходу.

Оправдывались мои худшие ожидания. Конечно, он не просто так сидел тут столько времени, будет ждать, и это не сулит мне ничего хорошего. Нервы натянулись как струна.

Закрыла входную дверь и вернулась к кассам.

— Валь, ну, что идем?

— Ага. Наташ, слушай, выпусти меня через служебный выход.

— Зачем? — не поняла она.

И правда, было совершенно незачем, если не знать причины. Служебным выходом мы пользовались редко, в основном, чтобы принять товары. Служебный выходит в темный двор, и чтобы выйти на дорогу, ведущую к метро, нужно хорошенько попетлять. Сделать крюк, обогнув несколько огороженных стоящих вплотную друг к другу зданий, тогда как центральный, которым мы обычно пользовались, вел прямиком к метро и автобусным остановкам. Но я была готова на все, только бы избежать новой встречи.

— Наташ, потом расскажу, ну?

— Ладно, — пожала она плечами, — пошли.

Схватила свой рюкзак, и кинулась к подсобке.

— Наташ, спасибо, увидимся.

Скользнула в темноту и, практически на ощупь, быстро зашагала вдоль забора. Благополучно добралась до метро и когда влезла в почти полный даже в такое время вагон, испытала ни с чем не сравнимое облегчение. Пусть ждет сколько хочет, а я пока спокойно приеду домой и улягусь спать.

Не прошло и часа, как я уже заворачивала к зданию общежития. Слышала, в других зданиях бывали проблемы с проходом после двадцати трех, но мне повезло. Здесь вход был свободным в любое время, потому что я обычно возвращалась чуть позже, чем положено. Все же как я правильно сделала, что смогла так ловко избежать очередной встречи.

Завернула к нужному подъезду и замерла на месте. Егор стоял перед самым входом, привалившись к дверце навороченной тачки, припаркованной тут же у тротуара, и поигрывал ключами от авто. А еще он заметил меня.

Но как? Откуда он узнал, где я живу? Последние несколько шагов дались с большим трудом. Правая рука скользнула в карман ветровки.

— Привет, — сказала я, потому что ничего другого не приходило в голову, — что ты здесь делаешь?

— Догадайся.

— Что тебе нужно? Сейчас поздно, так что, поговорим в другой раз.

Сделала шаг в сторону, но он загородил проход.

— Вообще-то я рассчитывал тебя проводить, довезти до дома.

— Спасибо, не надо. Я сама прекрасно добралась, как видишь.

— Вижу, и все-таки, я не могу уйти просто так, ты же понимаешь.

Еще как понимала, задетое эго и все такое. Но мои нервы тоже не железные. Еще месяца четыре назад, когда начало рано темнеть, я купила электрошокер и теперь всегда носила с собой. Зажала его в пальцах, резко вытащила руку из кармана и направила электрошокер в его сторону.

— Не подходи, понял! Иначе, будет хуже.

Возможно со стороны это выглядело странно, но мне плевать. Я не собираюсь допустить повторения того, что было в клубе, чтобы он снова ко мне приблизился.

Я была настроена более чем решительно, но парень похоже не впечатлился. Перевел взгляд на мою руку и усмехнулся.

— Умеешь пользоваться? — спросил светским тоном и снова уставился на меня. Страха в голосе ни на грамм, зато уверенность в себе зашкаливает. Это выбивало из колеи и злило.

— Сумею, если надо, не сомневайся. А теперь проваливай, ясно?

— Боишься меня? — протянул он.

Очень ценное наблюдение. Можно не стараться отвечать, потому что он и сам прекрасно видит.

— Ладно, проходи, — вдруг сказал он и посторонился. Но радоваться я не спешила.

Все еще сжимая шокер в руке, осторожно пошла вперед, стараясь держаться на расстоянии, почти не дыша и готовясь в любой момент нажать на кнопку.

Лишь когда до входной двери оставался шаг, почувствовала себя более свободно.

— Отцепись от меня, проваливай и больше никогда не показывайся на глаза, — бросала я слова, продолжая следить за ним и одновременно открывая дверь. Еще секунда, и я юркнула в подъезд.

Быстро достала пропуск и скользнула через турникеты. Даже если решит двинуть за мной, у него ничего не выйдет.

Тем не менее не собиралась задерживаться внизу ни на секунду. Пулей влетела на третий этаж, слегка отдышалась и вошла к себе. Свет оказался выключен, а комната пуста. Значит, Ленка сидит у кого-то из девчонок.

Бросила рюкзак на кровать и подошла к окну. Слегка отодвинула штору и осторожно выглянула. Двор просматривался отлично, и я смогла увидеть, что машина мажора все еще здесь, внизу, а сам он стоит, облокотившись на капот, и курит.

Сейчас, когда я оказалась в относительной безопасности, возникло сомнение, не вела ли я себя излишне грубо. Я не привыкла так общаться с людьми. Но с другой стороны, сам виноват, зачем меня преследовал? Узнал, где я работаю, и где живу, будто у него других дел нет. Пусть он хоть сто раз классно выглядит, это не дает ему права преследовать других людей против их воли.

Вот он отбросил сигарету и вытащил из кармана телефон. Мой тоже ожил, оповещая о новом сообщении. Отошла от окна, залезла в рюкзак и достала гаджет. Смс с незнакомого номера с текстом: «Спокойной ночи. До встречи».

Черт, он знает еще и номер моего мобильного! До встречи? Считает, что после такого сообщения я смогу спокойно спать? Снова издевается.

На всякий случай добавила телефон в черный список, но немного поразмыслив, разблокировала обратно. Лучше пусть пишет, чем ищет личного общения. Назначает свои встречи сколько влезет, отвечать я точно не буду, а если и отвечу, однозначно отказом.

Задернула штору, отошла от окна и включила свет, решив выбросить нахала из головы хотя бы на время, иначе не смогу нормально подготовится к завтрашнему семинару.

Отправилась в душ, а когда вернулась, на моей кровати по-турецки скрестив ноги сидела Ленка.

— Валь, привет, — воскликнула она, — как прошел день?

— Привет, нормально.

Снова подошла к окну и кинула взгляд на улицу. Теперь, из-за включенного в комнате освещения, двор просматривался гораздо хуже, но по крайней мере, я смогла разглядеть, что то место, где полчаса назад стояла машина, пустовало. Слава богу.

— Как там обстановка в институте? — спросила подруга.

— Нормально. Думаю, ты можешь смело возвращаться к занятиям.

— Мишка сегодня был?

— Не видела.

Действительно, с того дня, как мы столкнулись с Царевым, он не появлялся в универе, что радовало безмерно.

— Ага, и этой выдры тоже скорее всего нет, отрываются где-нибудь вместе.

— Не знаю, Лен, я не интересовалась.

— Тогда завтра пойду, тем более нам ко второй паре. Сколько можно сидеть в четырех стенах.

— И правильно.

Уселась за стол и открыла конспекты. Решила выделить на занятия час, а потом сразу завалиться спать.

— Не буду отвлекать, потом поболтаем, — сказала Лена.

— Спасибо.

Несмотря на такое решение, готовиться получалось из рук вон плохо. Мыслями снова и снова возвращаясь к прошедшему вечеру и все происходящее мне совсем не нравилось. Промучившись отведенное время, захлопнула тетрадки, сунула в рюкзак и улеглась в кровать. Но легче не стало. Задремала только ближе к утру.

Pov Егор

Решила, что я испугался? Смешно. Если б знала, что выбить из рук эту штуку плевое дело, возможно не вела себя так уверенно. Только я не собирался. Если бы угрожал парень, и чем-то поопаснее, тогда другое дело, было бы гораздо веселее, но это? Детский сад. Впрочем, если ей хочется думать, что смогла напугать, пусть думает. В прошлый раз я действительно не ожидал от нее такой прыти, но второй раз уже не прокатит.

По-хорошему, стоило сесть в машину и валить, но я тянул время. Достал из бардачка завалявшуюся там пачку сигарет, вытащил одну и закурил. Вообще я давно бросил, но иногда позволял себе выкурить одну или две. Потом не удержался и набрал ей сообщение, непонятно зачем. Нет, пора валить.

Бросил недокуренную сигарету в мусорку и сел в машину, с намерением ехать домой, а точнее, в свою квартиру - студию, купленную мной не так давно на проценты от удачно вложенного несколько лет назад капитала.

Когда мне исполнилось десять, отец решил, что вместо подарков на день рождения будет дарить сыну деньги. За несколько лет накопилась приличная сумма, на которую я, с детских лет слушавший разговоры про инвестиционные фонды и капиталовложения, почти не задумываясь покупал акции предприятий. Позже начал задумываться и серьезно углубился в вопрос, так что теперь могу дать фору ни одному специалисту. Какие-то суммы из вложенных прогорели, как и у всех, но я просчитывал риски, и в итоге общий доход возрос в десятки раз.

Так что можно было смело сказать, на квартиру и тачку заработал сам, а этим мог похвастаться не каждый из моих приятелей. Я признавал, что без отца у меня бы скорее всего ничего не вышло, но считаю, что и отцу повезло со мной. По крайней мере, я не баловался наркотой, не напивался до бесчувствия и не просаживал родительские капиталы, как многие из моей тусовки. В общем, обоюдовыгодное сотрудничество. А то, что меняю подружек как перчатки, отца волнует в последнюю очередь.

Поспешно съехал из-за матери, которая вдруг решила заняться устройством личной жизни любимого сына. Начала с семейных обедов, куда неизменно приглашались подруги с дочерями моего возраста. Пришлось суетиться с квартирой и съезжать быстрее, чем планировал. На обедах я все же вынужден был присутствовать, но гораздо реже, не больше одного раза в две недели.

Я был вполне доволен своей жизнью, вплоть до последней недели, пока в мою голову не вклинились мысли о девчонке. Непроизвольно повел машину быстрее, подрезал завравшегося типа на Мерсе, а когда тот начал истошно сигналить, показал фак. Настроение было ни к черту, а все из-за нее. Девчонка реально меня боится, я не привык к такой реакции и не знал, что с ней делать.

Когда стоял на светофоре, позвонил Даня.

— Егор, че делаешь, мы тут в Джойси зависаем, подваливай, — проорал он в трубку, пытаясь перекрыть грохот музыки.

________________

Доброй ночи. Есть идейка для фф))

Вот обложка) Норм?

7 страница28 февраля 2023, 12:41