3 страница27 июня 2023, 00:11

3 ГЛАВА

Егор.

— Егор , когда ты приедешь? Праздничный стол готов. Нина Ивановна с дочкой зашли меня поздравить с любимым "Наполеоном". Я жду только единственного сына, — слышу в телефоне обиженный голос матери.
Устало вздыхая, поворачиваю во двор, в котором прошло моё детство.
— Я уже возле дома. Сейчас зайду.

Отбрасываю телефон на переднее сиденье. Паркуюсь возле подъезда.
Медленно закрываю глаза. Последнюю неделю я работал по четырнадцать часов в день. Понимаю,что уже нужен отдых.
Оглядываюсь по сторонам. За последние годы здесь всё изменилось. Выстроили новую детскую площадку, появился ровный газон, фасад дома тоже обновили.
У меня было счастливое детство. По крайней мере до тринадцати лет. Пока был жив отец. После его смерти, мы остались с мамой вдвоём.Выхожу из машины, с заднего сидения достаю её любимые пионы и пакет из ювелирного бутика.
Дверь открывает незнакомая молодая девушка.
— Вы Егор ? Ольга Львовна вышла к соседке за штопором, — с улыбкой сообщает она, глядя мне в глаза. Симпатичная.
— Да, добрый день.

Захожу в прихожую, снимаю обувь. Убираю на комод цветы с подарком.
Тут же за спиной слышу, как в квартиру заходит именинница.
— Егор , ну наконец-то. Как много ты работаешь. Я скоро забуду, как ты выглядишь, — громко говорит мама.
— Работаю как обычно, ем по расписанию, прививаюсь по графику— язва выскакивает из меня—Доклад закончен. С днем рождения дорогая мама!

Целую маму в подставленную мне щеку, дарю цветы, вручаю пакет. Подмигиваю наблюдающей за нами гостье. Она улыбается.
— Какие красивые цветы, Егор ! Лиза, поставь пожалуйста их в вазу на столе. — Девушка берет букет и уходит в гостиную. — Вы уже познакомились?
Закатывая глаза, отвечаю:
— Не успели, сейчас подойду, руки помою.
Очередная дочь подруги-соседки для знакомства. Моей матери никогда не нравилась её невестка. Они просто слишком разные. Настя в силу своего характера и молодости взрывная, всегда сразу лепит то, что думает.
Вспоминаю нашу последнюю встречу. Моя бывшая жена очень  красивая женщина. Каждый раз, как я вспоминаю её юбку, чувствую дискомфорт в штанах, а кровь нагревается в венах.
Когда увидел её губы, вообще думал взорвусь. Какого хрена она их увеличила? Нет, с одной стороны, мне это очень даже зашло. Сразу представил их на своём члене. Бл*ть.
Умываю лицо холодной водой. Вспоминаю, как эта деловая леди вынесла мне мозг в пятницу. Как вообще она ведёт дела в своём долбанном агентстве?
*
Праздничный обед плывёт за разговором. Нина Ивановна, мама Лизы, рассказывает о своём путешествии по Европе. Женщины заняты обсуждением, я пытаюсь не заснуть в тарелке с салатом. Веселимся.
— Егор, — обращает на меня внимание мама, — Лиза недавно вернулась из Москвы. Закончила МГУ с красным дипломом финансиста, такая умничка, представляешь? Сейчас в поисках работы, может у тебя есть подходящее место?
Смотрю на маму, перевожу взгляд на покрасневшую Лизу.
— Так сразу не скажу, я не занимаюсь этими вопросами, ты же знаешь — говорю маме разглядывая на девушку.
— Ну вот и узнай, обменяйтесь телефонами, — продолжает настаивать мама.
— Хорошо, без проблем.
Достаю из кармана пиджака визитку. Протягивая её Лизе, говорю:
— Позвони мне в понедельник, обсудим.
Примерно через час гости уходят .
Мама разглядывает серьги, которые я принёс из ювелирки. Они из белого золота, с бриллиантами.
— Спасибо, сын. Они чудесные, — Её глаза блестят от удовольствия. — Не стоило. Опять балуешь меня.
Твой папа всегда дарил мне украшения, и ты помогаешь мне не забывать о нём.

Она всегда вспоминает об отце. Её любовь, преданность и уважение к нему спустя семнадцать лет после его смерти восхищают и бьют в самую больную точку моего сердца.
Я никогда не слышал ссор в родительском доме. Если маму что-то не устраивало, она говорила с отцом наедине, в его кабинете. При посторонних людях называла его только по имени-отчеству, и никак иначе. Всегда.
Это похоже на нашу с Настей семейную жизнь также, как мой БМВ похож на Ладу Ларгус в последнем кузове. Несмотря на это, я каждый раз вспоминаю бывшую жену со смесью ярости с вожделением. Одновременно хочется её убить и разложить где-нибудь. И у меня уже созрел план, как сделать второе…

*
Настя.
Спустя неделю.
Сегодня приехала в родительский дом,так как у моего младшего братика сегодня день рождение. Но я никак не думала,что там окажется ещё и он...

Когда пытаюсь прикрепить воздушные шары между стеной и потолком, радуюсь, что надела шорты с майкой. В платье я бы выглядела нелепо.
Слышу, как открывается входная дверь в прихожей. Тут же на весь дом раздаётся детский визг и топот детских ножек.
— Егор  приехал, — кричит Марк.
— Привет, чемпион. У кого-то сегодня праздник? — издевается над ребенок Егор . Я знала, что он здесь сегодня появится. Была к этому готова.  Ведь как и упоминалось ранее,то Егор общается с моими родителями, соответственно и будет тут. Но сердце все равно сжимается.
— Да у меня же, ты чего??? — возмущённо говорит ребёнок.
— Вот это да, как я мог забыть, — говорит Кораблин , сквозь детский хохот.
Захожу в прихожую, чтобы он вдруг не подумал, что я прячусь от него. Не дождётся, проклятый учредитель.
Егор  в синих джинсах и белой футболке-поло занимает половину помещения. Всегда был такой. Высокий, сильный. Рассматриваю вены на его руках, которыми он держит Марка.
Взгляд падает за спину бывшего мужа…
Сердце вырывается из груди и падает в пропасть. Он не один. Это катастрофа.
— Привет, Настя, — глядя мне в глаза, спокойно произносит он. Следит за моей реакцией. — Познакомьтесь, это Лиза.

Перевожу ошеломленный взгляд на спутницу:
— Здравствуйте, — широко улыбается красивая блондинка. Волосы уложены в косу, на ней короткий сарафан молочного цвета и белые кеды.
— Здравствуйте, — хрипло говорю я. Пытаюсь успокоиться, внутри жжёт ревность и сожаление. Море сожаления топит меня. Разворачиваюсь и иду обратно в гостиную.
Зачем я вообще приехала сюда? О чем я думала? На глаза набегают слезы. Стираю их с ресниц кончиками пальцев.
Боже, боже, мой Егор походу встречается с другой. Я, конечно, не рассчитывала, что он все эти годы хранил мне верность после развода. Но видеть их вот так, совсем близко, это слишком жестоко.
Бывший муж снова «прибил меня к стенке». Как мне пережить этот день? Я просто не выдержу…

*
Под конец праздника один мальчик проливает сок себе на футболку, тут же начинает громко реветь, боится, что мама будет ругаться. Сажусь рядом с ним на колени, успокаиваю, снимаю мокрую футболку. Мама  приносит новую, переодеваю.
Ребёнок продолжает рыдать, поэтому крепко обнимаю его, поглаживая по спине. При этом постоянно затылком чувствую на себе знакомый взгляд.
Оборачиваюсь — я не ошиблась. Егор  стоит в дверном проёме. Высокий, крепкий, руки сложены на груди. Поедаем друг друга глазами.
Мне уже не нравится то, как я вырядилась сегодня, слишком много оголенных участков тела. Хочется закутаться с ног до головы в спортивный костюм, чтобы не чувствовать предательские мурашки.
Лиза на протяжении праздника скромно сидит на диване со стаканом апельсинового сока в руках, улыбаясь, наблюдает за детскими играми. Егор подошёл к ней всего несколько раз, чтобы спросить всё ли в порядке. С виду они не очень близки. Мысленно радуюсь своему открытию. Тут же останавливаю себя.
Ну, какое мне дело до их отношений? Пусть хоть свадьбу сыграют. От этой мысли внутри наизнанку.

Через пол часа мы с мамой вытаскиваем замаринованное мясо для вечернего шашлыка и отдаём папе ,он возится с мангалом на улице,а после выхожу и я,захожу в беседку ,а после меня и Егор пристраивается к своей Лизе ,он располагает свою ладонь на её спине, чуть выше пояса. Ревность царапается и кусается. При этом смотрит на меня, также как в гостиной до этого. Жарко, тяжело. Что он о себе возомнил? Отвожу глаза в сторону и принимаю независимый вид. Пусть на неё так смотрит, мне до этого нет никакого дела.
— Забыл руки помыть, сейчас вернусь, — резко встаёт Егор .
Цокаю, закатывая глаза, Даша (сестра) начинает хихикать рядом.
— Чем ты занимаешься, Лиза? — спрашивает сестра.
Обращаю внимание на сидящую наискосок от меня девушку. Черты лица правильные, прямой нос, родинка на правой щеке. Такая вся русская красавица. Но грудь маловата, или у Кораблина вкус изменился? Остаюсь удовлетворенной осмотром вражеской территории.
— Недавно вернулась в город, училась в Москве пять лет. Сейчас занимаюсь поиском работы, — тихо говорит она.
Господи, какая скромница, что она забыла рядом с моим бывшим мужем. Он таких на завтрак ест и компотом запивает. Потом руки моет, конечно, что уж.
Егор возвращается за стол. Ухаживает за Лизой: наливает ей вино, предлагает шашлык,который уже приготовлен спустя достаточное время. Она смотрит на него большими глазами, щеки пунцовые. Сидя напротив, равнодушно наблюдаю за ними.
Моя тарелка пустая. Когда нервничаю, не могу ничего есть. Во времена защиты диплома в универе была вообще похожа на Кащея.
— Как дела с рекламой? Подготовили макеты для согласования? — вдруг обращает на меня внимание учредитель "Магнолии".
— Егор , давайте сегодня не о работе, — устало произносит Даша.
— Всё нормально, Даш, — говорю я, улыбаясь. — Да, — перевожу взгляд на Егор , — макеты готовы. Привезу их твоему заместителю в понедельник.
— Я сам посмотрю, вопрос важный. Хочу, чтобы показатели по продажам "Магнолии" улучшились к сезону, — говорит Егор  деловым тоном, превращаясь в холодного бизнесмена. Его руки так красиво держат вилку и нож, невольно начинаю любоваться.
— Хорошо, — пожимая плечами, расслабленно отвечаю, — значит, в понедельник представлю тебе готовый проект.
Что это с ним? Сначала «общайся с замом», теперь решил вдруг сам посмотреть. Впервые за всё это время замечаю, как он изменился. Под глазами залегли тени, кожа на лице стала будто бледнее.
— Почему ты ничего не ешь? — тихо говорит мне, показывая глазами на пустую тарелку.
— Не хочу, — пожимаю плечами.
Мрачно проезжается по моему лицу, спускается к шее, задерживается на груди. Я не сняла кулон специально, это просто украшение. Весь мой вид говорит ему об этом.
— Как кстати тебе новая машина, Егорка ? — спрашивает папа. — Резвая?
— Для меня главное комфорт. Пока всё устраивает, — он когда-нибудь отведет от меня взгляд? Киваю ему вправо,где сидит его Лиза. Тут же начинает широко улыбаться, неужели думает, ревную?
— А мне нравится погонять, — говорю я Даше, игнорируя насмешливый взгляд. — В прошлом году даже участвовала в гонках, представляешь? Скорость нереальная, адреналин зашкаливает, такой восторг, просто вау!
— Тише едешь — дальше будешь. Гонки — это неоправданный риск, Настя. Тебе стоило бы подумать о своих родителях, — произносит Егор  Душнилович.
Все-таки мы слишком разные с ним. Нас всегда объединял только секс. Горячий, жаркий, без условностей и запретов. Интересно, с Лизой он такой же? Когда она видит его член, она сразу падает в обморок? Чтобы сдержаться отпиваю из бокала вино, чувствуя, как оно растекается теплом под рёбрами.
— Я же забыла, у нас есть пирог, который приготовила Настя, — вскакивает с места Даша. — Егор , ты будешь?
— Я пас.
— Ты что, Даш? — весело говорю. — Вдруг у него сахар поднимется или холестерин?
Все начинают смеяться,а Кораблин сврелиь меня взглядом.
— Насть, а ты будешь? Тебе же побольше кусочек?— предлагает сестра.
— Положи ей полторта. Она все равно съест один крем, — продолжая разбирать меня по частичкам, говорит Егор.
Неужели он помнит? Я всегда съедаю только крем, потому что он самый сладкий. Это как в жизни, хочу только самое лучшее…

Даша наливает чай, раскладывает пирог. Передает тарелку мне. Слава богу, только с одним небольшим кусочком. Потом ухаживает за мужем. Поставив десерт перед ним, целует нежно мужа в щеку. Смотрю внимательно на пару, перевожу взгляд на Егора.Он показательно отводит взгляд в сторону.
Лиза периодически стреляет в меня глазами заинтересованно.
Не знаю, в курсе ли она, что мы с Кораблиным бывшие супруги и у нас было непростое прошлое.
Следующие два часа пролетают незаметно, обсуждаем общих знакомых, бизнес. Сквозь разговор постоянно ощущаю нарастающую острую боль в животе. В голове начинает подниматься волна паники, с подросткового возраста меня мучает гастрит. Больше всего на свете я боюсь этой боли. Ещё у меня жуткая непереносимость врачей и всего, что связано с больницами.
— У тебя все в порядке?Ты что-то побледнела? — внимательно смотрит на меня Егор .
— Да, всё в порядке — упрямо отвечаю. Сама же пытаюсь не увязнуть в липком страхе, боль всё не проходит, может мне кажется, но по-моему она даже усиливается.
Говорю что сейчас вернусь, прикрываю дверь в ванную. Сбрызгиваю лицо холодной водой, опираюсь локтями на тумбу умывальника. Господи, как же больно. Словно мне вставляют иголки под грудью.
Боль становится нарастающей, приступообразной. Давно такого не было, тело начинает покрываться испариной.
Сажусь на голый кафель, обнимаю себя руками.
Спустя пять минут, дверь в ванную резко открывается и заходит Егор:
— Настя, блять. Что случилось? Что-то болит? — взволнованно говорит мне. Я киваю. — Когда ты ела в последний раз?
— Утром завтракала, — слабо говорю, — Потом как то не до этого было.
— Потом ты вылила в себя три бокала вина, — цедит мне сквозь зубы. Злой как черт. Возмутительно, он что считал сколько я пью!?
Егор  садится напротив, опирается локтями на свои колени, а потом нежно проводит руками по моим плечам, гладит предплечья. Из-за боли ничего не соображаю, я так долго ждала его прикосновений, а сейчас даже не могу прочувствовать этот момент.


Актив=глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

3 страница27 июня 2023, 00:11