21 страница22 февраля 2023, 00:43

21

У меня уже рука отсохла тереть это стекло! Два часа дня. Из домашних дома находился лишь один человек, и я с замиранием сердца ждала, когда он смотается отсюда. В списке уборки оставалась лишь его комната и окно в гостиной, которое я намывала битый час. Да оно должно скрипеть от чистоты, или я протёрла дыру? Засмотревшись на прозрачную поверхность, я, наконец, увидела то, ради чего здесь стояла. Егор бегом спускался по крыльцу. Кивнув охраннику, он взял у него ключи и запрыгнул в припарковонное Порше.

Этот парень ездил в зал три раза в неделю. Когда он не был на парах, с утра или поздно вечером уезжал на съемки и возвращался глубоко за полночь. Благодаря его напояженному графику, мы почти не пересекались, чему я была безусловно рада.

Вытирая салфеткой поверхность комода, обводя салфеткой фоторамки, я плутала в мыслях, пока ветерок не побежал по моим щиколоткам, а прозрачный тюль не начал развиваться так, словно в комнате стоял сквозняк.

Сквозняк.

Глянув на дверь, я встала, как вкопанная, и боялась даже подумать, что меня ожидает.

Егор прикрыл за собой дверь, повернув замок на два щелчка. Я вытерла о бока руки и напряжённо завертела головой. Куда бы ретироваться?

– Ты меня боишься?

Скинув спортивную сумку с плеча, он, словно хищник, надвигался на меня тихой походкой. А бежать было некуда. А пока я отступала, мои ягодицы упёрлись в комод.

– Ты заставляешь меня это чувствовать, – ответила я.

– Правда? И как же?

Между его белыми джинсами и моими коленями сантиметров 5 – не больше. Не понимаю, почему это так нервирует меня? В клубе посетители постоянно нарушали моё личное пространство, и тогда страх бежал по моим коленка, я искала любые выходы и поводы сбежать, а сейчас чувствую нечто иное. То, что заставляет мое сердце клокотать, дыхание замирать в ожидании, а губы дёргаться не то в улыбке, не то в оскале. Пальцами я сжала ручки комода, некоторые из которых отрезвляюще впивались в поясницу.

– Ты нарушаешь мои границы, – выдохнула и отвернула голову в попытке уйти, но он выставил руку, перекрывая единственный выход.

Загнана в угол.

– Мы же на чистоту никогда не говорили.

Обезкураженно посмотрела на него.

Серьезно?

– Мы вообще никогда не говорили, ты постоянно меня в чем-то обвинял, а я защищалась. Вот и всё.

– Бедная, – цокнул он, не сдержав усмешки.

– Хочешь на чистоту? – свернула руки на груди. – Окей. Давай.

– Что ты хочешь за то, чтобы исчезнуть из жизни Дани? Из универа. Из моего дома. Сколько?

– Да ни за какие деньги...

– Мне осточертело, – прошипел он, раскрывая зелёные глаза донельзя широко, – Видеть тебя каждый день. Слышать твое имя из уст всех моих друзей, знакомых, родных. Тебя стало слишком много. Это перебор для домработницы, тебе не кажется?

Мои брови приближались к макушке по мере того, как он говорил.

Перебор?

Много?

– То есть, я должна уйти, потому что тебя раздражает мое имя и в частности я сама?

Он нагло кивнул.

– Я должна уйти, – повторила. – Из-за того, что тебя это нервирует? Я должна решать эту твою проблему?

– Ты – и есть эта проблема, – огласил он безапелляционно.

Я не могла поверить своим ушам.

– В чем моя вина? Почему я должна отказаться от этого места? Из-за тебя?

Он сделал агрессивный шаг на меня, прижавшись ещё теснее.

А что чувствовал он, когда части наших тел, пускай и через одежду, соприкосались? Его кожа тоже покрывалась приятными мурашками?

– А этого мало?

– Твой отец сделал мне отличное предложение, после того, как, – твоя девушка, чуть не вырвалось. – Кто-то испоганил мне жизнь. Я не собираюсь отказываться из-за тебя. Я – не дура.

– Кто-то испоганил? Кто-то просто не стал молчать.

Он на ее стороне? По другую сторону от меня?

– И, дурой ты будешь, если останешься. Всерьёз думаешь, я дам тебе спокойно жить со мной под одной крышей?

– А что ты будешь делать? Продолжать строить свои детские козни? – свернула руки на груди, чем немного его отодвинула.

– Детские козни? А ты хочешь играть по взрослому? – его глаза сузились.

– Давно пора.

– Сама напросилась.

– У тебя все равно ничего не выйдет.

– Ещё чего?

– Ты – самый настоящий ребенок. Вместо того, чтобы понять меня, выслушать – ты осуждаешь, присоединившись к своей склочной подружке.

– А я должен защищать?

– Ты ни черта мне не должен, Егор, – закричала я. – Но такого отношения я точно не заслужила.

– Погоди-ка. Ты вела двойную жизнь. Работала стрипухой. Подкатывала ко мне при том, что встречалась с Даней. Ты держала его в дураках, бегая за мной по раздевалкам, искушая на приват. И не говори, что Даня был в курсе – это не так, – он устало потёр виски. – У тебя вообще есть моральные принципы?

Когда, черт подери, Даня им все расскажет?

– И что?

– И что?!

– А ты святоша, значит?

Его глаза стали размером с блюдца.

– Нам не о чем разговаривать.

– Кем ты там работаешь? – не обратила внимание на его замогильный тон, – Моделькой в агентстве своих родителей? – я хлопнула в ладоши, – Вау, наверное, сложно было пробиться.

– Ты ни черта не знаешь. В любом случае, я пользуюсь тем, что мне дано.

– А что делать мне? – повысила голос. – Мне ничего не дано! И я просто пользуюсь тем, что мне предлагают и плевать, что предложение это люди принимают за эскорт. Мне плевать, что думаешь ты, – я перевела дух, чтобы вздохнуть немного больше воздуха, – Так что, будь добр, пожалуйста, следить за своей жизнью и... Отвали от меня. Твоя сестра, твой брат, даже твой отец на моей стороне. Ты в минусе.

– Пока матушка не приехала, – небрежно кинул.

– И всё-таки. Ты, Егор, здесь ни черта не решаешь, – продолжая наседать на него, я отчаянно хотела, чтобы он сломался и наружу вышли все его страхи, его искренность, его душа. Егор прятал всё это за маской невозмутимого спокойствия. Он паршиво играл роль холодного принца, мне удавалось разжечь его за секунду.

– Посмотрим.

– Посмотрим, – кивнула в ответ.

– Егор!

Мои глаза забегали, а парень, забавляясь, наклонил голову.

Это уже не смешно.

– В чем дело? – поинтересовался он.

– Ты это специально?

– Не-е-ет, – протянул он, – Как такое может быть? Парни просто захотели собраться, а я добродушно предложил им свой дом, ведь сегодня никого не будет до вечера, – ответил он и крикнул ребятам. – Сейчас. Я у себя.

Я заметалась из стороны в сторону.

Это Даня должен им всё объяснить. Это Даня должен! А не я! Я даже предположить не могла, что встречусь с ними в стенах этого дома. Даже не подумала!

– Зачем ты это делаешь?! – вырвалось у меня. – Мне и без этого достаточно осуждения.

– Осуждения? Ты всего лишь работаешь на дядю своего парня. Живёшь с ним в одном доме. Вот только странно, что Даня сам не предложил тебе помощи, – он следил за мной глазами. – Хватит!

Схватил за руку, одним махом остановив метания.

– Вы не сможете вечно это скрывать.

– Почему ты не можешь просто оставить меня в покое? – всхлипнула я, – Почему ты просто не можешь сделать вид, что меня не существует! – ударила его в грудь кулаками. – Я пытаюсь выжить, а вы мне вставляете палки в колеса. За что?! За что. За что...

– Успокойся.

Я не могла. Истерика душила горло, крик вырывался снова и снова, пока я опадала на колени. Грудь сотрясалась от рыданий, я была не в силах остановить это. Валяясь у него в ногах, я не чувствовала унижения, я была опустошенной.

Не заметила, как он ушел, а очнулась, когда мне в рот тыкалось горло от спортивной бутылочки. Подняв заплаканные глаза на Егора, я искала в его сожаление, вину, хоть какие-то чувства, но там была ледяная пустота. Приняв воду, я мельком кивнула.

Он спрятал себя слишком глубоко.

– Заканчивай с уборкой, – с этими словами он вышел из спальни.

Pov Егор

Нёсся от своей комнаты, как от огня. Сбежал вниз по ступенькам и выдохнул, когда увидел парней.

– Ты чего так долго? – поднял бровь Амир.

– Переодевался, – кинул, приземлившись на диван.

Я испытывал... смешанные чувства. Что это было? Очередная сцена? Тогда почему так правдоподобно? Эта девчонка выходила за все возможные рамки. У нее не было ни стыда, ни совести. Я называл таких распутницами, да и ее социальное положение опускало ее в градации достойной девушки. Мать всю жизнь говорила, что бедняки за деньги готовы плясать под дудку. Они готовы предать тебя.

– Егор!

– А? – задумался на пару минут, а ребята уже смотрели на меня во все глаза.

– Ник предложил вечером залететь в один из баров.

– Да, окей.

Не решаю ничего в этом доме – подумать только! Палки в колеса ей вставляю – очуметь, будто бы она – центр Вселенной, хотя я плевать на нее хотел. Да, переборщил, но она тоже хороша – явилась в мой дом, обвела вокруг пальца отца и брата!

– Ща ещё Дане напишу, – открыл Ник телефон, – Может, свою позовет.

Волна гнева сжала руки в кулаки. Об этом я и говорил. Каждую грубанную минуту они напоминали мне о ее существовании. Этот мир издевался надо мной.

– Не пойдет.

– Что? – удивились парни.

Это я сказал?

– Устроим мальчишник, – выкрутился, сохраняя непроницаемость на лице, – Зачем нам девчонки?

– Да ладно тебе, Егор. Хочешь, свою тоже позови.

Они пошли в ва-банк. Я прекрасно знал, насколько сильно им не нравилась Кристи. Так она стоит того, чтобы терпеть мою девушку? Такие расценки у моих друзей?

– Окей.

И когда неприятная мне тема улеглась, девчонка в чёрно-белой форме прошмыгнула в дверном проёме.

Черт, да что же такое?!

Закатил глаза, заглотнул побольше воздуха.

Этот день я не проживу без алкоголя.

* * *

Чуть не проглотив виски со льдом, обвёл собравшуюся компанию взглядом. Даня «со своей» разместились напротив нас с Крис. Боже, за что? Парни по другие стороны квадрата. Они, даже сидя на одном диване, были порознь: Даня болтал с Ником и Пашей, пока девчонка смеялась с Амиром, на коленях которого, между прочим, сидела незнакомая блондинка.

Всё изменилось после моего второго бокала. Эти двое начали переглядываться. Девчонка толкала Даню локтем в бок, отрывая его от разговора с друзьями. Она красноречиво двигала бровями и шептала что-то такое, что я не мог прочитать по ее губам. Как бы не пытался, мысли отключались при одном фокусе на ее влажных...

– Куда ты смотришь? – вмешалась Крис, но когда официант принес очередную порцию виски, она отвлеклась. – Егор, может не надо?

Я мгновенно вспыхнул. Жар распространился по всему телу и свёл горло. Сдерживая позыв наорать на нее, я сглотнул.

– Почему это?

Крис растерялась. Она замешкалась и смогла выдавить только:

– Но ты никогда так не пил.

– А ты всегда со мной рядом?

Она нахмурилась. Я сглотнул ещё, подхватив губами дольку лимона и надкусил ее. Сморщился, то ли от кислого привкуса, то ли от того, что Даня кивнул девушке, хлопнул в ладоши, огласив:

– У меня есть объявление.

Какое к черту объявление?! Неужели мой брат такой глупец?

– Я хотел вам сказать, что мы с Валей, – он специально гнул паузу, ну давай, говори же... – больше не встречаемся.

Не знаю, что это было, но камень с моей души слетел. Такой лёгкости я давно не ощущал. И что она выдумала на этот раз? Встречаться с Даней больше не выгодно, и она решила переключиться на кого-нибудь постатнее?

Только не отец...

– Валь, останься, – промурчал Амир все ещё с блондинкой на коленях.

Я смотрел на друга, как на врага народа. Она уже почти свалила, а он остановил ее побег. Могу поспорить, что он сам не отказался бы от этой девчонки. Она определенно была в его вкусе.

– У вас тут своя тусовка, так что, – она хлопнула ладонями по бёдрам, облаченным в обтягивающие джинсы. 

Взгляд мой невольно застопорился на темной ткани, а дыхание участилось.

– Оставайся, – поддакнул Даня.

– Или у тебя планы?

– Нет, – ответила, кажется, досадно.

А как мне жаль, что у тебя нет планов на этот вечер.

– Тогда садись.

Она была не в своей тарелке, а я не в себе. Рука Крис, гуляющая по моему бедру, пришлась кстати, схватив девушку за талию, я накинулся на ее губы, выражая все те эмоции, которые испытывал.

Кусая губы, скользя языком по ее губам, я сильнее сжимал ее талию, другой рукой пробираясь под короткое платье.

– Егор, – прошептала она.

И я опомнился.

Откинулся на подоконник дивана.

Что со мной?

Крис вся раскраснелась, она смотрела на меня пораженно, возбуждённо, а парни прятали смешки в стаканах. Уставившись на пустующее место напротив, я пару раз моргнул, прежде чем завертеть головой вокруг оси. Девчонки не было, она уже направлялась ко входу, а за ней по пятам следовал Амир...

Куда они направлялись?

– Может поедем? – тихо шепнула Крис.

– Нет, – смахнул пот со лба.

– Тогда прямо здесь?

Что?

– Нет, – я глядел на нее неверующе.

Настолько она готова пасть ради меня? Готова предать свои принципы?

Крис нахмурилась на миллисекунду, а затем быстро скрыла то, что чувствует. Они изучила меня вдоль и поперек. Она знала мои вкусы, что мне нравится, а что нет. Она подстраивалась, она предавала себя и слишком много жертвовала в наших отношениях.

Меня это бесило.

– Ладно.

Нихрена не ладно.

– Я в туалет, – бросил ей.

Я не мог себя больше сдерживать, остался бы там и обязательно сорвался бы на нее. Поэтому я двинулся к ограждениям и начал искать в толпе ту, от имени которой мне хотелось перевернуть все вокруг.

Они стояли у бара. Она улыбалась, открывая ряд белых зубов. Покачивала головой, от чего ее волосы метались по плечам. Когда смеялась, она всегда задирала голову к верху, будто бы слала свою улыбку солнцу.

Отбросив прочь эти мысли, я сильнее прищурился. На баре рядом с ними стояла порция шотов. Нервно оглянулся на Даню – какого черта он не следит за ней? Не стоило мне оборачиваться.  Стоило вернуть взгляд обратно, они пропали из поля моего зрения.

В толпе я цеплялся за любое зелёное пятно, которое видел. И когда уже отчаялся искать, нашел их. Она появилась на сцене перед диджеем. Зелёная кофта, по которой я ориентировался, куда-то подевалась, девчонка осталась в одной белой майке.

Что она задумала?

Музыка сменилась на более томную и расслабленную, а толпа завизжала. Я зажмурил глаза, она же не собирается... Валя кивнула бедрами и прикрыла веки в наслаждении, как делала это Рози в клубе.

Конец.

Она танцевала, изящно поднимая края футболки, как бы невзначай оголяла живот. Продолжала выкручивать восьмёрки на радость толпе.

И тебе тоже, засранец.

Ее волосы развевались, поддаваясь пластичным движениям. Она присела, встала и... сняла футболку.  Я опустил глаза, любопытство сыграло со мной злую шутку, и я взглянул на людей. Похоть, желание – ее хотели все, а она не хотела никого в этом клубе. Валя заигрывала с диджеем. Я отсчитывал секунды, дышал и задерживал дыхание на вдохе и выдохе по две секунды. Что-то кипело глубоко во мне, а я не мог понять что.

– Егор, – Крис оказалась поблизости, чем не слабо меня испугала. – Возьмёшь мне коктейль?

– Ты забыла про карточки и официантов?

– Этот коктейль делают только на баре.

Я двинулся через толпу. Сделал заказ. Танец давно закончился, Амир с Валей разделились. Он окучивал ту же девчонку, а Валя смеялась с каким-то парнем. Я провожал их взглядом, когда они, обнявшись, направились в неизвестном мне направлении.

Какого...?

Выпрыгнув на улицу, я отошёл к месту, где все курили, нетерпеливо дёрнул одного из куряг:

– Есть сигарета?

Зажав свёрток зубами, парень похлопал по карманам и выудил оттуда пачку. Никотин наполнил мои лёгкие, и волна успокоения, наконец, разлилась по всему телу. С напряжением было покончено, но разум мой помутнился. Затушив огонек о железную пепельницу, я повелся на неизвестный зов и, как заворожённый, двинулся через толпу.

Я как раз прошел секьюрити, когда в поле зрения попала русая копна волос. Не знаю, что мною двигало, когда я схватил ее за руку. Она успела произнести лишь: «что?», прежде чем в неё поцелуем. Дразнящим, страстным, покусывающим. Она сжимала мои предплечья, требуя остановиться, но я не мог. Я всасывал ее пухлые губы попеременно, запрещая разговаривать. Я сжимал ее талию, не разрешая себе опускаться ниже – к таким манящим бёдрам. Извивалась, стонала, она больше не боролась, она сдавалась в моих объятиях. Провела пальчиками по шее, царапнула ногтями кожу головы.

И я оторвался.

А после и не поверил своим глазам.

Эта девушка была мне совершенно не знакома. Она хлопала глазами, а тень ее длинных черных ресниц падала на раскрасневшиеся щёки.

Блядь.

Отшатнулся. Бросил «прости» и испарился.

Свела меня с ума. Заполнила собой все мысли в голове, и я не знал, какую отраву в себя закинуть, чтобы выгнать ее оттуда. Я просто... загнан в угол.

_______________

У меня стооооолько идей для ФФ! Может, на днях выложу пару-мини трейлеров в тг. А там уже выбирать вам, что мне писать :)

Как вам этот ФФ, кстати? Пишите своё мнение)

21 страница22 февраля 2023, 00:43