мурашки по коже.
Утро было потрясающим. Меня разбудил аромат кофе, корицы и свежей выпечки. Ночью я спала в кровати Чана. Он просто не оставил мне выбора, ведь когда ему хочется, его грандиозный ум работает просто отлично...
<...>
Наше позднее чаепитие продлилось до глубокой ночи, поэтому мы приняли решение готовиться ко сну. Честно, понятия не имела, как мы собираемся спать, но при мысли о том, что мы с моим парнем будем спать на одной кровати, становилось странно. Не то, что бы страшно, вовсе нет. Чану я доверяла, и знала, что в его голове нет подобных развратных мыслей. Но было неловко и... стыдно?
—Допивай чай, а я пойду подготовлю место для сна.—я кивнула, смотря на спину Криса, который выходил из кухни, полностью предоставив ему выбор в нашем расположении для сна.
Спустя две-три минуты, я встала и вышла в гостиную, где заметила Чана. Он лежал на диване. Его голова покоилась на подушке, а руки были скрещены на груди. Он выглядел забавно, как будто мой отец, который рано утром собирается на работу, но не успел выспаться и нашел альтернативу.
Вспомнив об отце, в душе загорелось беспокойство, о том, что они не знают где я и с кем, но мое сердце мигом успокоилось, когда я вспомнила, что оповестила старшую сестру о моем ночлеге. Мысли моментально потоком смешались с вопросами: что сейчас они делают, родители? переживают ли? начнут ли ругаться? Я встряхнула головой и в мгновения, вопросы покинули ее.
Когда до меня дошло, что мне придется спать в спальне Чана, я вздохнула и направилась туда. Берри поплелась за мной, от чего сердце сжалось от ее милоты. Зайдя в спальню своего новоиспеченного молодого человека, я замерла от ее габаритов. Вместо ожидаемой мною одноместной кровати стояла огромная, в которой поместились бы мы с сестрой и братом. Отдельный гардероб был спрятан за дверью, а письменный стол у огромного окна. Я разинула рот, стоя в дверном проеме. Между моих ног прошла Берри и по-хозяйски расположилась на кровати, кое-как взобравшись на нее.
—Тут я точно спать не лягу.—прошептала я сама себе и поплелась к Чану, все еще лежащий в том же забавном положении на диване.
Тихо подойдя к нему, я ткнула в его плечо пару раз пальчиком.
—М-м-м?
—Мне неловко спать на такой огромной кровати, тем более на твоей.—негромко прошептала я.
—Угу.—но никакого движения от него не последовало, лишь тихое сопение.
—Чан, я не лягу на твоей кровати.
Но в ответ молчание. Что еще следовало ожидать. Глубокий вздох, и я развернулась, выходя из его гостиной и выключая свет. В темноте, когда мрак охватил Чана, он тихо ухмыльнулся и наконец повернулся на бок.
<...>
Я усмехнулась, вспоминая его хитрость и то самое положение на диване. Встав, я заправила кровать и направилась к выходу. Открыв дверь и выйдя из спальни, в нос ударил яркий запах завтрака. С легкой улыбкой я вышла на кухню, где уже стоял Чан, попивающий кофе и что-то смотрящий на экране телефона. Заметив мою фигуру, он поставил на стол чашку кофе и направился ко мне.
—Доброе утро. Садись, покушай.—одарив его сонной улыбкой я уселась за стол и принялась за вкусный чай и булочки.
—Ты что, сам их сделал?—спросила я, отрывая хрустящий кусочек горячей булочки. Он посмеялся и выхватил у меня кусочек булочки и съел ее сам. Его смех стал звонче, когда он встретился с моим недовольным и возмущенным взглядом.
—Увы, пока до такого уровня готовки, что бы радовать свою девушку свежими булочками моего приготовления я еще не достиг. С готовкой бывает туго.—после выделенных слов, мои щеки покрылись пунцовым оттенком, а взгляд я отвела.—Хорошенько позавтракай и я отвезу тебя домой.—сердце ушло в пятки. Даже если бы я хотела домой, Чану попадать в поле зрения отца не надо. Как минимум пока он не забудет его имени. Черт, они же партнеры...
—Не надо, не утруждайся. Ты и так много для меня сделал. Я сама доеду. На такси.—улыбнулась я, пытаясь не выдать свое внутреннее беспокойство.
—Саран, я ничего не говорил вчера, но я не дурак, что бы не понимать, что у тебя проблемы. Если проблемы со своими близкими у тебя из-за меня, я не могу оставить свою девушку справляться с этим одной. Просто позволь мне помочь и расскажи все что случилось и что тебя беспокоит.—его теплая ладонь легла на мою и сжала ее.—Договорились?
Вздохнув, я немного помолчала и подумала.
—Хорошо...
<...>
В машине я теребила край своей толстовки, представляя разные варианты событий. А вдруг отец и Чан подерутся и причинят вред друг другу? Вдруг отец разорвет их контракт и карьера Чана повалится? Вдруг мне запретят с ним общаться, а что еще хуже, увезут куда-то в другую страну? Думая об этом, становилось всё тревожнее и тревожнее. Но все переживания ушли в один миг, когда рука Чана накрыла мои ладони и сжала их. Я подняла глаза на лицо Чана, который только сел в машину и пристегнулся.
—Не нервничай и расскажи все, что было.—он медленно отпустил мои руки и завел машину, выезжая из парковки его дома. Сделав глубокий вдох, я начала.
—Ректор ругал меня и сказал, что отчислит, но пока, временно отстранил от занятий. Он уже сообщил об этом родителям. Я вернулась, и они спросили про отношения и отец не сильно ругался, но мы все же поссорились. Я закрылась в комнате и эти пару дней ни с кем не говорила и со мной никто не говорил.
—А ты сказала, что ты была ночью?
—Сказала. Ари предупредила их.—Чан кивнул и подвез нас к дому.
Когда машина остановилась у нашего дома, мне казалось, что сердце остановилось вместе с мотором. Я не помнила, как мы дошли до лифта, но когда поднялись на нужный нам этаж, я почувствовала страх. Самый настоящий. И не за себя. А за Бана.
Я стояла у двери и не двигалась. Чан стоял сзади меня. Я чувствовала его взгляд. Вдруг его рука потянулась и постучалась.
О. Святой. Нептун.
Как только отец открыл входную дверь, его грозный взгляд упал на Чана. Мурашки пробежали по спине, и я почувствовала холод и беспокойство. Моего присутствия он как будто не замечал. Его лицо озарила холодная и опасная ухмылка.
—О, господин Бан, у нас есть о чем поговорить.
___________________________________
жду вас всех в своем тгк - somi.
