теплый ветер.
Я быстро надела кроссовки и собиралась выйти подышать вечерним, свежим воздухом. Только я потянулась к прохладному металлу дверной ручки, голос матери остановил меня.
—Ты куда собралась?—я повернулась к ней. Ее лицо выражало недовольство и беспокойство. Какой бы она строгой не было она остается моей матерью.
—Освежиться хочу.—коротко ответила я.
—А у отца спросить?
—Мам, мне почти двадцать три. Я должна спрашивать у отца, могу ли я выйти погулять? Раньше же такого не было.—мамино лицо выражало недовольство.
—Раньше ты тоже с преподавателями не встречалась.—я вздохнула, пытаясь не сорваться на собственной матери. Но уже я терпеть не могла.
Просто взяла и вышла.
Теплый воздух весеннего вечера мигом почувствовался мною. Листья, которые только недавно появились на ветках деревьев, развивались под гнетом прохладного ветра. На мне был спортивный костюм, и, собираясь, у меня появлялось ощущение, что я собираюсь на тренировку.
Но прогулка мне была просто необходима. Я закрылась в этих четырех стенах пару дней и, поставив свой мобильный в режим «не беспокоить», пролеживала пару часов на кровати, зависая в ленте рекомендаций. Все бы ничего, но это мне надоело. Никто из семьи даже не постучался. Не предложил покушать (хотя это обычно и являлся нашим способом помириться, приходилось спускаться на кухню, пока никого не было). От этого стало еще хуже.
Но на улице мне стало чуть легче. Среди различных жизней я потеряла и свою. Мои проблемы затерялись в череде других. Краем уха я ловила все больше голосов и разговоров. Представляла себя на месте них и придумывала собственное решение проблемы. Но на свои проблемы я решение так и не нашла. Все решали за меня. Не то что бы я сама не могла их решить. Мне просто не дали этого сделать, прогнав домой, сказав, что я и так уже натворила хлопот.
И по итогу я вновь в этом парке. Сижу на скамейке и болтаю ногами, думая обо всем чем угодно, но только не о чем-то, что касается меня или Чана.
Интересно, у него там все хорошо?
Хоть он меня и обидел, у него явно тоже проблемы. Я надеюсь, хотя бы не такие, какие у меня. Наверное, понятно, почему мы поссорились: все на нервах, и от этого может решиться многое. Как у меня в получении высшего образования, так и в его карьере в качестве преподавателя.
—Саран!—я услышала свое имя и начала искать глазами того, кто мог бы звать меня.—Саран!
—Чан?..
—Ты бы знала, что мне стоило найти тебя.—я смотрела, как он по аллее приближается ко мне и садиться рядом. Чан. Будто ничего не случилось.
Я хмыкнула:
—Могли и не искать. Ваша компания мне особо и не нужна.—тихо фыркнув, поднялась, что бы уйти.
Я отошла от лавочки, слыша его крик , что бы я остановилась, но я его и не особо слушала. Игнорируя его протесты моего поведения, я направилась к дому. Но планы оборвались. Теплая ладонь обхватила мою и я почувствовала его грубую кожу на ладонях.
—Стой.—я повернулась и смотрела на него. Опомнилась я быстро. Выдернув руку, я отстранилась.
—Не трогайте меня. Забыли, чем это закончилось в последний раз?—специально выделяла я слова, что бы указать ему на все, что связанно с этими чертовыми фотографиями: на его проблему с работой, на мое отстранение и на нашу ссору.—Я не хочу, что бы меня отстраняли от занятий снова, а еще хуже отчислили. Не знаю, какие у вас там проблемы, но мне моих достаточно.
—Саран, стой, подожди.—он взял мои ладони в свои и сжал их, заставляя чувствовать сильное тепло от его рук.—Давай поговорим?
—Вы вообще не слушайте меня? Я же сказала, что проблем у меня уже достаточно. Меня уже отстранили от занятия! Вы хотите что бы меня и вовсе отчислили?!
—Я уволился.—я замерла.—Я уволился, потому что могли тебя отчислить.
—Вы... что сделали?
—Тебя хотели отчислить. Либо уволили бы меня, либо тебя отчислили. Я уволился добровольно. Университет тебе ничего не сделает. Просто давай поговорим.—он подтянул меня к себе.
—Только уйдем в не такое людное место.
Он не отпускал мою руку. Повел меня сквозь деревья и остановился у какой-то лавочки с фонарем, который освещал саму эту лавочку. Вокруг были только деревья. В какой-то степени, меня окутал даже страх.
—На счет этих фотографии и слухов можешь не переживать, договорились?—все еще сжимая мою ладонь, он смотрел мне в глаза.
—Думаешь, слухи уйдут за один вечер?—он вздохнул, ведь понимал, что не все так просто.
—Я понимаю. Прости.
—За что?
—За то, что навлек на тебя проблемы. Миса и моя мама...
—Не надо извиняться за них. Просто хочу наконец закончить университет.—он издал томный вздох, прекрасно понимая, что слухи и другое отношение учителей и студентов ко мне может сильно влиять на меня.
—Мне жаль, что я не могу ничего сделать.—он опустил голову. Его раскаяние в голосе заставило мое сердце сжаться.
—Все в порядке. Надеюсь, они не чокнутые и все будет нормально.—его глаза поднялись на меня и я выдавила из себя улыбку. Но никакой тени чего-то положительного в его лице не было.
—Прости.—снова повторил он, и я разинула рот, что бы сказато снова, что ему не нужно извиняться, но он не дал себя перебить:—Я сожалею, что из-за моих ненормальных знакомых тебе пришлось терпеть это все сейчас. Я несу ответственность за все твои проблемы и каждую я попытаюсь исправить. Прости, что обвинил тебя в кафетерии. Я, честно, никогда не считал тебя в этом виноватой. Я сделал и сказал это специально, что бы решить все проблемы. Зная тебя, ты бы на месте не сидела, поэтому... сделал это. Прости что тебя пытались отчислить и что тебя отстранили от занятий. Я виноват. И я все исправлю всё. Обещаю.
Глубокий вздох и я подошла к нему, провела по его щеке. Возможно, это вовсе не те действия, которые я должна делать, но мне так захотелось коснуться его. Почувствовать его тепло сильнее.
—И зачем тебе лишние проблемы? Своих хлопот полно.—он положил свою ладонь поверх моей на его щеке и сжал ее.
—Не знаю. Но похоже, все наши действия неправильны.—я усмехнулась.—Даже это.
Он резко притянул меня к себе и поцеловал. Поцеловал! Я широко раскрыла глаза и на секунду почувствовала заряд электричества. Отстранившись, он смотрел то на мои глаза, то на губы, словно думая, но затем вновь притянул к себе. Его губы касались моих. Мягкие, теплые и безумно сладкие. Он медленно стал разминать мои губы, даря мне совершенно новые эмоции. Никакой другой поцелуй с парнем не давал этих ощущений.
—Даже если будешь жалеть об этом... Просто ответь мне сейчас.—отвечая на его поцелуй, я чувствовала щекочущее чувство в животе. Прикрыв глаза и полностью отдалась в руки происходящего.
"Даже если пожалеешь... Просто ответь."
Спектр эмоций пробил 'максимум'. Прохладный ветер, покачивающий верхушки деревьев. Теплый воздух, обволакивающий твое тело. Свет фонаря, ослепляющий твое зрение. Крепкие руки, сжимающие мои. И теплый поцелуй. Почувствовав, как они медленно отстранились, я посмотрела в глаза Чана.
—Я понимаю, что я не имею права такого просить, но... Мы можем попробовать? Можем попробовать быть вместе?..
_______________________________
мой тгк - somi.💕
буду ждать вас там💋
