12 страница8 ноября 2024, 15:30

Земли ночи

"С этого времени и до скончания веков мы не часть вашего королевства, а свободное и независимое Северное королевство". Серсея Ланнистер объявила малому совету, зачитав условия окончательного мира, которые прислал ей Старк. "У него больше духа, чем у его отца, я отдаю ему должное".

"Ты довела до совершенства искусство рвать бумаги. Верни ему кости его отца, по крайней мере, в качестве жеста доброй воли ". Сказал ей Тирион.

"Он просит, чтобы я передал его мерзкому брату моего сына, а ты говоришь мне сделать им жест доброй воли?" Сердито спросила Серсея.

"Он явно послал это, чтобы позлить тебя, и это работает". Тирион объяснил. "По крайней мере, отправка костей Неда Старка обратно станет сообщением людям, что мы не монстры".

"Кого волнует, что думают люди? Они ничего для меня не значат", - Серсея подняла брови.

"Из-за такого отношения мы проиграем эту войну". Тирион вздохнул. Серсея просто проигнорировала его, как он привык к поведению своей сестры.

"Ты передашь Старкам наш ответ, кузен?" Серсея спросила Элтона, который стоял перед столом малого совета.

"Я так и сделаю, ваша светлость". Ответил Элтон.

"Ты видела моего брата, когда была гостьей Старков?" С горечью спросила Серсея, не глядя в глаза своей дальней родственнице.

"Я так и сделал. Они не сломили его дух, ваша светлость". Элтон попытался успокоить ее.

"Если ты поговоришь с ним, скажи ему, что о нем не забыли". Серсея сказала ему.

"Я сделаю это, ваша светлость".

"Счастливого пути, кузен". Любезно сказал Тирион, на что Элтон склонил голову, и два золотых плаща вывели его обратно на улицу.

"Наглость этого дикаря". Серсея зарычала, как только Элтон вышел из комнаты. "Позвони моему сыну Уотерсу и замышляй выкрасть его в ту бесплодную пустошь".

"Ты снова позволяешь ему раздражать себя". Тирион насмехался, к большому неудовольствию Серсеи. "Успокойся, сестра, мы выиграем эту войну, и ты можешь получить его голову". Серсея успокоилась при этой мысли.

"Если это все?" Спросила она, собираясь уходить. Великий мейстер Пицель достал из кармана мантии письмо, чтобы передать Тириону.

"Сегодня утром прилетел ворон из Черного замка". Сказал он, и его голос прозвучал старше, чем когда-либо.

"Проблемы с одичалыми?" Варис пошутил.

Чтобы не отставать, Бейлиш также ответил шуткой. "Вот почему их называют одичалыми".

"В наши дни они несколько менее дикие. Кажется, они перестали убивать друг друга и начали следовать за этим Королем-За-Стеной ". - сказал ему Варис.

"Еще один король?" Серсея усмехнулась. "Сколько их сейчас, пять? Я сбилась со счета".

"Лорд-командующий просит, чтобы мы послали больше людей для охраны Стены". Тирион рассказал им все, не отрывая глаз от записки.

"Возможно, он забыл, что мы ведем войну. У нас нет лишних людей". Серсея сказала ему.

Игнорируя ее, Тирион продолжил чтение. "Поднимаются холодные ветры, и мертвые восстают вместе с ними".

"Северяне - суеверный народ". Сказал Пицель, и все, кроме Тириона, встали, собираясь уходить.

Не желая уступать, Тирион продолжал настаивать. "По словам Командира, один из этих мертвецов напал на него в его покоях". Это заставило остальных остановиться и повернуть назад. "Мормонт не лжет".

"Как убить мертвеца?" Спросил Варис.

"Очевидно, ты сжег его". Сухо ответил Тирион.

"Один поход на Стену, и ты возвращаешься, веря в грампкинса и снаркса". Серсея передразнила своего брата, прежде чем направиться к двери с Варисом.

"Я не знаю, во что я верю, но вот вам факт. Ночной Дозор - это единственное, что отделяет нас от того, что находится за Стеной". Тирион предупреждал их всех, но Серсея ничего из этого не слушала.

"Я полностью уверен, что храбрецы Ночного Дозора защитят нас всех". Серсея пошутила, прежде чем вывести малый совет из комнаты, оставив Тириона сидеть за столом, размышляя о том, что происходит у Стены.

**************

"Каменная септа", - заметила Кейтилин, когда они с Торрхеном смотрели на Септу на вершине холма, окруженную крепостью из серого камня. "Я не была здесь с тех пор, как была девочкой, и уж точно не с тех пор, как вышла замуж за твоего отца".

"Это место величайшей победы Отца, не так ли, где он разбил армию Таргариенов во главе с Джоном Коннингтоном". Торрен с благоговением сказал, что он почти добрался до места, где сражался его отец.

"И они так и не простили Старков по-настоящему за то, что они вызвали столько кровопролития". Кэт вздохнула. "Мы разобьем лагерь здесь на ночь".

Они спешились с лошадей и отправились на прогулку, пока устанавливали палатки, Торрен приказал одному из мужчин отправиться в рыночный городок и разузнать все возможные сплетни, прежде чем он взял Кэт за руку, и они отправились вниз по Черноводному Камышу, а Балерион бежал впереди них по берегу. Кэт рассказывает ему истории о своем детстве и всех местах Речных земель, которые она посетила, таких как Девичий Пруд, руины Олдстоунов, Сигард и всевозможные другие примечательные места вокруг Речных земель. Она, наконец, рассказала о Каменном сентябре. "Знаешь, в центре Рыночного городка у них есть гигантский фонтан в форме форели на баннере твоего дедушки". Она рассказала об этом Торрхену, который воспринимал все с чувством удивления.

"Звучит красиво, я, конечно, знаю истории о победе отца, но видеть это совсем по-другому, это те врата, через которые он прорвался?" Спросил Торрен, указывая на одни из ворот, ведущих в город.

"Я не уверена, твой Отец никогда много не говорил о войне", - призналась Кэт.

"Жаль, что мы не можем зайти внутрь и посмотреть". Торрен вздохнул. Кэт повернулась к нему, подперев щеку рукой.

"Однажды ты это сделаешь, дитя мое, когда война закончится и мы будем свободны", - пообещала она ему. "Пойдем, палатки уже должны быть подняты, и у меня есть для тебя подарок". сказала она, таща его за руку обратно к палаткам. Как только они оказались в палатке Кейтилин, Торрен сел, пока его мать рылась в сундуке, вытаскивая доспехи Старк, выкрашенные в черный цвет, как ночь, с черным Лютоволком, выделяющимся на сундуке. Передавая его, она объяснила. "Мой дядя, Сир Бринден Талли, взял прозвище Черная Рыба после разногласий с моим отцом, он воспринял это как личный символ и с тех пор так и называется. Я знаю, что за этим стоят другие причины, но когда у тебя есть Балерион и люди тихо называют тебя Черным Волком ... "

"Как они меня называют?" Торрен рассмеялся.

"Черный волк, из-за твоего Лютоволка". Кэт улыбнулась. "Я подумала, что будет уместно, если ты будешь соответствовать этому имени. Робб, может, и король, но, сын мой, ты гораздо больше, чем младший брат. " Нежно коснувшись пальцем его лица, она шмыгнула носом, когда слезы чуть не потекли из ее глаз. "Ты еще так молод, тебе не следует быть здесь. Но я знаю, что не смогу уговорить тебя вернуться домой, поэтому приготовил тебе это ".

Торрен почувствовал, как у него слезятся глаза. "Мама, это замечательно, большое тебе спасибо", - сказал он, обнимая ее. Они оставались так несколько мгновений, пока она ему что-то не сказала.

"Я беспокоюсь за Арью; мы вообще о ней не упоминали". Она сказала это эмоционально, Торрен глубоко вздохнул.

"Я уверен, с ней все будет в порядке; они не посмеют причинить ей вред". Торрен успокоил.

"Но почему даже не упомянуть ее в письме?"

"Чтобы напугать нас, они хотят, чтобы мы их боялись". Мрачно сказал Торрен, прежде чем слегка рассмеяться. "Если она позволит им что-то делать, я могу представить, что к настоящему времени она неплохо управляется с Иглой".

"Игла?" Спросил Кэт. Торрен мысленно выругался на себя.

"Меч браавоси, Миккен заказал его для нее". Он сказал застенчиво.

"Ради всех богов, зачем ты это сделал ?!" Она закричала.

"Потому что она не настоящая Леди-мать, как бы ты ни старался из нее сделать". Сказал Торрен. "Таким образом, она будет лучше воспринимать твои уроки, когда мы вернем ее, пока она еще может практиковаться".

Кейтилин не была убеждена, но прежде чем она успела что-то сказать, из-за палатки донесся голос.

"Да, что это?" Спросил Торрен, отодвинув гнев матери на задний план. В палатку вошел охранник.

"Прошу прощения, милорд, но я слышал новости о короле Ренли в городе. Некоторые люди говорят, что он участвует в турнире в Биттербридже, а не в Штормовом пределе". Сказал охранник.

"Биттербридж? Тиреллы действительно держат его под каблуком". Кэт вздохнул. Торрен кивнул, прежде чем поблагодарить охранника и отпустить его.

"Это не слишком большая смена направления, прямо к югу отсюда. Единственная проблема была бы в переходе Золотой дороги". Сказал Торрен, глядя на маленькую карту. "Мы выезжаем с первыми лучами солнца". Объявил он, выходя из палатки и направляясь в свою, чтобы немного отдохнуть перед долгой поездкой в Биттербридж.

****************

Через несколько дней после того, как они покинули Каменную Септу, группа наткнулась на большое поле, на пересечение которого ушел целый день, когда они шли по краю. Ближе к концу того дня Торрен понял, где они находятся.

"Это и есть Огненное поле, не так ли?" Он спросил свою мать, которая только покачала головой.

"Я не знаю, никто на самом деле не знает". Она ответила.

"Это имеет смысл, поле достаточно большое, чтобы вместить 70 000 человек, и смотреть вон туда, в центр". Он указал на участок, который понижался, с кажущейся мертвой травой, покрывающей большую площадь. "Достаточно большой, чтобы вместить 10 000 человек в строю. Если драконий огонь может плавить камень, почему он не может придать форму земле ". Торрхен взволнованно сказал.

"4 тысячи человек сожгли Торрен", - поправила Кейтилин. "Я действительно полагаю, что если Таргариены и были кем-то, то они были смелыми, построив дорогу так близко к полю битвы, на котором они одержали победу". Кейтилин задумалась.

"Но это фантастика! На самом деле я в единственном месте в Вестеросе, где три дракона сражались одновременно! Ты знал, что король Мерн Гарденер тоже сгорел? Вот почему Тиреллы теперь отвечают за the reach! Хотя, очевидно, некоторые дома, имеющие кровные связи с Гарденерами, недовольны этим ". - воскликнул Торрен. "Достаточно ли близко время разбивать лагерь? Я бы хотел остаться здесь еще немного".

"Нам действительно пора идти, мой лорд". Доннор, сказал ему гвардеец. "Золото в пределах видимости, и было бы безопаснее пройти мимо него сейчас, пока Ланнистеры не вышли на дорогу и не заметили нас.

Торрен посмотрел на свою мать грустными глазами, но она просто покачала головой и уехала. Разочарованный, он проехал по полю, насколько мог, прежде чем присоединиться к ним, направлявшимся на юг, к дороге.

Добравшись до деревьев перед дорогой, стражники спрятали своих лошадей за группой деревьев вместе с Кейтилин, а сами отправились с Торрхеном разведать дорогу. Приготовившись к поклон, Торрен присел в кустах, следя за любым движением. Доннор вышел на дорогу.

"Я думаю, это безопасно, мой господин, почему бы нам не забрать лошадей и кро ..." Доннор был отрезан, так как арбалетная стрела пронзила его шею. Торрен в шоке расширил глаза, прежде чем увидел группу из 5 солдат Ланнистеров, поворачивающих за угол дороги, тот, что шел впереди, держал в руках заряженный арбалет. Сузив глаза от отвращения, он дал знак остальным последовать его примеру.

"Северянин? Блядь, я думал, что это один из тех ублюдков из Братства, не так ли? " - Издевался человек Ланнистеров, когда Доннор захлебнулся собственной кровью, захлебываясь, пытаясь откашляться, но безуспешно.

"Что северянин делает так далеко на юге? Я думал, они разбили лагерь за Зубом?" Спросил другой.

"Очевидно, разведывают нашу оборону на дороге, тупые ублюдки". Главный рассмеялся.

Торрен выпал из их разговора, когда Ланнистеры поиздевались над телом Доннора, а у одного солдата хватило наглости помочиться на него. Этого зрелища Торрхену показалось достаточно, и, подав знак трем оставшимся солдатам Севера приготовиться к атаке, он прицелился стрелой в петуха ублюдка, выпустив ее и начисто разрубив крошечный предмет. Когда он начал кричать, а остальные оглянулись в поисках источника, Торрен выхватил свой меч и закричал "КОРОЛЬ СЕВЕРА!", прежде чем броситься на того, у кого был арбалет, и остальные ответили тем же. Бросившись прямо на человека с арбалетом, он ударил его мечом вниз, сломав предмет, прежде чем развернуться и наполовину обезглавить человека, его голова откатилась назад, поскольку его шея была перерезана. Поворачивается, прыгает и вонзает свой меч в шею другого солдата Ланнистеров, прежде чем вывернуть его в сторону, почти обезглавив другого, и струя крови брызнула ему прямо в лицо. Когда Торрен огляделся и увидел, что остальные тоже мертвы, и еще одна жертва с Северной стороны. Кровь медленно текла по дороге прочь от места резни.

"Хватай Доннора и Эдвина, мы похороним их в поле и скакать так долго, как сможем, в ночи, подальше отсюда". Приказал Торрен, плюнув на труп арбалетчика.

Возвращаясь к своей лошади, его мать вышла из укрытия за своей собственной лошадью с кинжалом в руке и рычащим Балерионом рядом с ней. "Что случилось?" Она потребовала ответа.

"Ланнистеры попали в засаду, к счастью, они видели только Доннора, и нам удалось загнать их обратно". Мрачно сказал Торрен. "Доннор и Эдвин мертвы".

"Ну, слава богам, с тобой все в порядке, но тебе нужно привести себя в порядок". Кэт беспокоилась о нем, Торрен просто отмахнулся от нее.

"Мы должны уходить, если повезет, Ланнистеры подумают, что это было Братство, которого они так боялись, и не выследят нас, нам придется перейти дорогу на другую сторону поля и там сбить их со следа". Он рассказал ей.

"Скольких ты убил?" Обеспокоенно спросила она.

"Двое"

"Ты все еще так молод". Печально пробормотала она.

"Достаточно взрослый, чтобы убивать людей вдвое старше меня, давай, мама, нам нужно уходить, как только похоронят мужчин". Убеждал Торрен. Он стоял на страже, пока двое оставшихся людей Старка закапывали быстрые могилы и клали в них тела Эдвина и Доннора, прежде чем они сели на своих лошадей, и Торрен быстрым галопом повел группу прочь от места происшествия, в сторону короля Ренли и Биттербриджа.

12 страница8 ноября 2024, 15:30