Глава 30. Битва на границе 4: Юг
— Значит, Аморфия и Неро? – нахмурившись, задумчиво произнёс Грег.
Аннет молча кивнула. Они вышли на улицу, чтобы не пропустить их приход. На самом деле Аннет всю ночь не спалось. Мало того, она пыталась вновь и вновь повторить тот трюк со своей силой Бога. Она зевнула, сидя на ступенях крепости.
Мари была вместе с ними. Пока демоны проверяли снаряжение и готовились к бою, ей было нечего делать, да и самой было интересно увидеть всё в первых рядах.
— Вы уже проверяли оружие? – поинтересоваться у Мари Грег.
— Да, демонам понравилось, – она крутила в руках пистолет, который ей приглянулся в коробке с оружием. – Но многие доверяют больше своему проверенному ни в одной битве оружию, так что немногие решились взять новое.
Аннет их понимала. Но даже так, она не могла просто наплевать на труды жениха. Он не спал ночами, чтобы сделать всем новые оружия, так почему она не может воспользоваться одним из них? Меч, что она держала в руках, Грег сам ей отдал. Рукоять было удобно держать в руке даже лучше, чем с её родным клинком, а лезвие было тоньше, но намного острее. Поэтому Аннет надела перчатки. Увидев такое сначала, Грег рассмеялся.
— Пускай даже так, – тяжело вздохнул парень, падая на траву. Ему бы отдохнуть, а не в войне участвовать, думала Аннет, недовольно проследив взглядом за Грегори.
— Чего? – сразу же спросил Уилсон. Аннет отвела взгляд в сторону, тяжело вздохнув, думая, а стоит ли?
Поднявшись на ноги, она подошла к Богу, останавливаясь в каких-то паре шагов.
— Может ты не будешь участвовать во всём этом? – тихо спросила она, встречаясь со взглядом жениха.
— И оставить двух девушек защищать Даймон? Аннет, я справлюсь, правда.
Девушка ещё какое-то время пилила взглядом парня, после чего, сдавшись, тяжело вздохнула.
— Ладно, так и быть. Только не переусердствуй.
Грег не мог не признать, что время, проведенное в крепости, сблизило их. Вроде не так давно они друг друга игнорировали, а теперь переживают друг о друге. Мысли о том, чтобы попросить Кей не участвовать, тоже появлялись в голове Уилсона.
Что-то промелькнуло мимо с невероятной скоростью, хватая за горло Богиню удачи и потащив в сторону границы.
Аннет буквально полетела в эту сторону, и приземление было не лучшим. Мало того, что какие-то палки..?.. очень тонкие и сильные палки схватили её горло, так ещё и задней точкой ударилась об землю.
— Что, наконец увидели нас? – недовольно процедила Аморфия. Богиня красоты следила за своими волосами, поэтому казалось что они блестели своей чистотой на солнце. Нежно-розовые волосы прямо опускались вниз, доставая практически до колен. Она была в строгом костюме: тёмные брюки, рубашка и пиджак. Вместе с ней был и напарник, Неро - парень с пушистыми темно-синими волосами. На нем была короткая тёмная кожаная незастегнутая жилетка и такого же оттенка штаны.
— Мы пришли от Правопорядка. У нас есть письменное разрешение на вторжение в земли Даймона. Если вы станете сопротивляться, мы будем расценивать это как несоглашение с действиями Магического Правопорядка Шести миров, и начнём захват крепости, – произнесла Аморфия. Как оказалось, это были не палки. Это были её ногти.
— Отпустите её, – спокойно произнёс Грег. Они с Мари уже стояли напротив. – Вы же хотите всё мирно обсудить?
— Как раз-таки наоборот, — ухмыльнулся Неро. После этих слов Аннет заволновалась, и не найдя идеи лучше, подожгла ногти Богини огнём, смешанным со светом. Ногти медленно сгорали, но по реакции Богини не скажешь, что ей было больно.
Когда она её отпустила, Богиня удачи смогла нормально вздохнуть. На шее же остались следы. Пока был шанс, она прочертила линию между ними и Мари с Грегом, которая стала стеной огня, не давая следователям подойти ближе, но и оставляя Аннет с другой стороны.
— Аннет, – разозлился Грег.
— Прости, – прошептала Аннет, уже стоя на ногах. Она покрепче схватила меч, готовая в любой момент защититься им.
— Тц, что за глупый ход, – рассмеялся Неро. Он взмахнул рукой, и вода, появляясь из-под земли, быстро оказался в огне. Но огонь был не простым, а светлым, и потушить его обычной водой невозможно.
— Глупый? – нервная ухмылка проскользнула на лице Богини удачи.
— Глупый, – утвердительно ответила Аморфия. – Ведь ты осталась с нами.
Мари плохо давалась магия света, так как восстановление не до конца было пройдено именно по этой магии, так что она не сразу смогла потушить огонь землёй.
Сразу после этого, Грег набросился на Неро с мечом. Только каждая его атака натыкалась на водный щит Бога морей.
Каждый длинный ноготь был острее предыдущего, быстрее и длиннее, из-за чего всё труднее Аннет могла отбиваться от них мечом. Она не могла сосредоточиться, чтобы отыскать слабое место Богини, что ей жутко не нравилось.
Мари же решила помочь Грегу, заряжая пистолет особыми пулями с родной стихией девушки, наполненные светом. Прицелившись, она выстрелила точно в мощные плечи Неро, но все пули врезалась в водный щит.
— Избавься как-нибудь от него, – одновременно произнесли Грег и Мари.
— Я?! – опешила стихийница. Но, задумавшись, решила, что это будет правильным ходом. Она выстрелила три раза, после чего начала контролировать пули. Даже когда они вошли в щит, она не позволила им потерять скорость, буквально вытаскивая их в другую сторону. Три пули вошли в то самое плечо правой руки, что контролировало щит, и он упал на землю обычной водой. Когда Неро открылся, Грег сделал решающий выпад, вонзая меч прямо в живот Бога морей.
— Чёртов... Бог, – прошипел Неро. Он не сдавался. Грег почувствовал влажность в воздухе. Однако Неро не мог ранить Грега, иначе есть шанс навредить и себе, и Аморфии, что была поблизости.
– Мари, берегись, – но Грег не успел. Водная волна с силой откинула в сторону стихийницу. Парень крепче сжал рукоять меча, после чего вытащил его.
Глаза болели от напряжения, всё периодически плыло, но Аннет держалась. Она прочитывала каждый участок тела Богини красоты в поисках слабостей. Ведь не может она быть настолько чиста.
Когда всё поплыло перед глазами намного сильнее, она пропустила атаку.
Несколько ногтей врезались в бедра Кей, ещё столько же в ладони, не давая Богине пошевелиться. Но даже так, она продолжала искать слабости.
Её глаза заблестели от силы Бога. Нужно же было всего лишь найти слабое место Аморфии, но почему же так сложно это сделать? Неожиданно из глаза потекла кровь.
— Я слышала, что у тебя необычные глазки, – слащаво произнесла Богиня красоты. – Не хотелось бы лишать тебя таких красивых глаз, но выбора нет.
Аннет опешила. Неужели она сейчас..?
— Аморфия, – окликнул её никто иной, как Грег. Он замахнулся мечом на Богиню, но та ловко увернулась, но не успела увернуться от второй руки Бога. В этот же миг девушку резко придавило к земле.
— Ч-что за... – сдавленно произнесла она.
— Хорошо, что я успел её коснутся, – с отвращением произнёс Грег, опускаясь к Аннет и вытирая дорожку крови на щеке девушки. – Нашла?
Богиня удачи медленно кивнула, всё ещё не понимая, что, черт возьми, происходит.
— Насчёт рук не знаю, но, похоже, на кистях заканчивается регенерация ногтей и..
Для Грега этого было достаточно. Он подошёл к Богине красоты ближе и без каких-либо сомнений резко прошёлся мечом по её руке. Аморфия завопила от боли, проклиная Уилсона, когда тот отрезал и вторую ладонь девушки. Ногти, что сковывали Богиню удачи, растворились в воздухе. Даже так, она не хотела подниматься с земли. Аннет в ужасе округлила глаза. Это было слишком жестоко. Разве нужно было заходить так далеко?
— И что ещё? – продолжил Грег, не поворачиваясь к Кей лицом.
Аннет не могла произнести и слова.
— Хватит и этого! – вскрикнула она. Вслед за этими словами в небо поднялся столб красного света.
— Неро, – процедил Уилсон, и уже хотел сделать что-то подобное и с Богом Морей, но Аннет остановила его.
Её руки мягко обхватили Грега, обнимая со спины, от чего Бог замер на месте.
Сейчас её сердце бились как бешеное. Она впервые почувствовала к нему такое. Страх. Именно сейчас она его боялась. Но также боялась за него.
— Пожалуйста, хватит, – сдавленно произнесла она, уткнувшись в спину жениха.
Грег опустил взгляд на её руки, что были в крови и сжал ладони в кулаки.
— Прости, что не успел вовремя, – также тихо сказал Бог, прикоснувшись к рукам Аннет и сжимая их в своей.
Парень снова прошёлся расческой по тёмными волосам, поправил воротник рубашки, смотря на зеркало, после чего с ухмылкой на лице добавил:
— Наше время пришло.
