Глава 28. Битва на границе 2: Восток
— Зейн, Зейн, Зейн, Зейн, Зейн, – тараторил Нико, тыкая пальцем в спину старого друга.
— Слушай, Нико, может успокоишься? – с холодным, убийственным взглядом произнёс Бог веселья, поворачиваясь к нему.
Они сидели на огромных камнях. Сбоку была гора - граница с Анжелусом, а под ногами шумные Бескрайние воды. Юго тихо смеялась над парнями, качая ногами над водой. Хотя высоты было достаточно, чтобы даже самые большие волны не достигали подошвы ботинок.
Уже какое-то время со стороны вод дул холодный ветер, потому они и решили ждать гостей здесь. Демоны из армии Грейс ходили где-то снизу, у берега.
Когда в очередной раз подул ветер, принося с собой снежинки, они смогли увидеть гостей.
Парень с белыми волосами, покрытыми инеем, поверх которых была чёрная шапка, и шарфом на шее, другими словами, одетый не по погоде спокойно шёл по воде. От каждого его шага на поверхности появлялась корка льда, что могла выдержать вес девушки и беловолосого. Рядом с ним, как уже было сказано, шла девушка со смуглой кожей, тёмными волосами и остроконечными ушками, одетая в короткие чёрные шортики и белую блузку, с растегнутыми верхними пуговицами.
— Давай сотрем их в порошок, – предложил Нико с невинной улыбкой. Иногда Зейн забывал, что Нико работал у Синны. А ведь не просто так он там работал.
— Но сначала дождёмся. Мы не можем вести бой на воде, – заметила Юго, спрыгивая на землю и мягко приземляясь с помощью воздуха.
Нико надулся из-за того, что девушка его остановила, но спустился вслед за ней.
— Мы пришли от Правопорядка. У нас есть письменное разрешение на вторжение в земли Даймона. Если вы станете сопротивляться, мы будем расценивать это как несоглашение с действиями Магического Правопорядка Шести миров, и начнём захват крепости, – в точности повторила слова Мирэля Пейн с лёгким смущением на лице.
— Письменное? Давайте сюда, – Зейн уверенно протянул к ним руку. Пейн замешкалась, а потом все-таки вытащила листок из кармана. Бог веселья быстро пробежался глазами по тексту. Нико и Юго с напряжением смотрели на него и двух следователей. За ними, Крио и Пейн, уже собрались несколько сержантов Правопорядка. Зейн тяжело вздохнул и, подняв одну бровь, посмотрел на следователей. Бумага вдруг загорелась.
— Н-нужно потушить же, – с тревогой в голосе произнесла дроу, но Крио поднял руку, не давая ей подойти к Зейну ближе.
Когда держать за край было уже невозможно, Зейн выбросил оставшийся кусок от письменного разрешения Правопорядка. Сильное напряжение повисло в воздухе и не сходило, пока обугленный листок не упал в песок. Это послужило сигналом. Всё вокруг в миг покрылось льдом. Стало чертовски неуютно. Морозный воздух словно замораживал лёгкие изнутри. При выдохе начал появляться пар. Они даже не заметили, как лёд стремительно начал появляться на теле, засасывая в холодную ловушку.
— Х-холодно, – заикаясь, произнесла Пейн, дрожащей рукой потянувшись к своему мечу. Хотя что она могла сделать, если и её ноги были покрыты льдом?
— А, прости, – совершенно без эмоций произнёс её напарник, поправив шарф на шее. Теперь напротив них были три статуи противников изо льда. – Кажется, перестарался.
— З-зато, – продолжила дроу, когда уже её ноги были освобождены,– мы быстро с-справились. Т-ты молодец, Крио, – она искренне улыбнулась ему, показывая большой палец, хоть и до сих пор дрожала. Она повернулась к сержантам, но удивлённо посмотрела на них. Оказывается, напарник и их в лёд заковал.
Но неожиданный тёплый ветер со стороны берега, буквально горячий, заставил их обернуться.
— Не так быстро, — прокричал Зейн. В его руках ярко горел огонь. Из-за стихии на одежде остались капли растаявшего льда. Дрожа от холода, рядом с ним стоял Нико.
— Хотел бы я огонь, – добавил он.
— Какой же шумный, – с тяжёлым вздохом произнёс Крио. Он собирался снова всё заморозить, но направленный на него поток огня заставил поменять планы.
Ему пришлось защищаться. Давно он такого не делал. Он направил свой лёд на огонь. На удивление двух следователей, силы их оказались равны.
— Прости, Пейн, на тебя остались те двое, – произнёс Бог мороза и холода. Дроу с милой улыбкой на лице тяжело вздохнула:
— Я тоже должна тебя защищать, Крио!
Что-то промелькнуло в глазах Бога, но Пейн не стала задуматься об этом, а ринулась в бой. Как раз во время. Юго уже нападала на неё с мечом.
Но у Пейн была одна проблема: у неё не было стихии. Конечно, из-за этого она больше тренировала навык владения мечом и самооборону, так что физические данные были одними из лучших в Правопорядке. Однако именно из-за того, что стихии у неё не было, Пейн дали в напарники Крио. А теперь они были разделены, что не было им на пользу.
Юго отлично совмещала стихию с мечом: при каждом столкновении мечей появлялся сильный ветер, наполненный тьмой. Поэтому у Пейн из-за того, что не настолько развит свет как у стихийников, появлялись чёрные метки на теле. Заражение тьмой. Однако они исчезали из-за света дроу.
Нико, понимая, что Юго может справится и сама, решил присоединиться к Богу веселья.
— Я помогу, но для этого придётся взять меня за руку, – с невозмутимым лицом произнёс стихийник. Зейн опешил, из-за чего расслабился, а лёд приблизился, но он во время взял себя в руки, усиливая напор огня.
— Что ещё за...? – возмутился он, но после уже спокойно продолжил. – Точно поможет?
— Да точно! Для этого просто требуется физический контакт, иначе не сработает как надо, – кивнул Нико и первый схватил Зейна за запястье. – Думаешь, я прямо горю желанием держать парня за руку? Я даже Фауну не держал ещё...
И Уилсон поверил ему на слово. Они вместе использовали свои стихии. Зейн направил огонь на лёд Крио, а Нико усилил его, из-за чего пламя стало в три раза больше, с помощью воздуха. Только на долго это не сработало. Да и не хотели они заживо поджигать следователя.
Когда огонь утих, они увидели стену изо льда, хоть и уже порядком растаявшую по краям. Нико не решался отпускать Зейна, не зная наверняка, победили ли они Крио.
Юго удивлялась тому, что тьма так влияет на Пейн. Обычно тьма лишь увеличивает силу стихии, но не заражает противника. Может ли быть такое, что у дроу особая реакция тела на магию тьмы?
Пейн так ослабла, что пропустила удар, а меч пришёлся чуть выше локтя, оставляя глубокую царапину. Вскрикнув от того, что тьма попала прямо в кровь, она упала на колени.
Увидев это, Крио будто изменился в лице.
— Сдавайтесь, вы проиграли, – предложил Нико, отпуская Зейна.
Но вместо этого стена изо льда, что защищала Крио, обрушилась. Парни не успели что-либо предпринять, как земля под их ногами покрылась коркой льда, а спустя пару секунд из неё вырвались огромные шипы острого льда. Ледяные глыбы проткнули тело Зейна. Одно врезалось в плечо настолько, что кончик выглядывал с другой стороны, а другое только задело бок, но оставила нехилый порез, из которого хлынула кровь. Нико же отделался лишь царапинами, так как ловко уворачивался от любого шипа стихией воздуха.
Крио, пока все пытались выбраться из его ловушки, начал что-то чертить на песке ногой. Зейн, увидев это, поторопился быстрее разморозить ту глыбу, что была в плече и не давала сдвинуться с места. Но как бы он не старался, происходило всё медленно. Лёд был необычно крепким.
И когда он наконец избавился ото льда, сразу же кинулся к Крио, хватая того за шарф и поднимая над землёй.
Но столб алого цвета стал знаком того, что он опоздал.
— К-Крио, – слабым голос произнесла Пейн, поднимаясь на дрожащие ноги. Устоять было тяжело, поэтому она опиралась на воткнутый в землю меч. Тёмные метки были видны на каждом участке тела девушки. Однако долго она не простояла, и вскоре упала.
Зейн, понимая, что только что произошло, цокнул и, хорошенько замахнувшись, врезал по лицу Бога мороза. Тот даже не защищался. Он лишь смотрел на небо, сжимая кулаки от злости.
—... Дайте вылечить Пейн, – вдруг произнес он. – Она не достойна такой мучительной смерти.
Зейн, нахмурившись, какое-то время продолжал смотреть на врага, после чего перевёл взгляд на девушку. От неё исходила необычная тёмная аура.
— Что с ней? – сразу же спросил Зейн, отпуская Крио, но все ещё был настороже.
Крио вытащил из кармана небольшой бутылек с бежевой полупрозрачной жидкостью и упал на землю к напарнице. Она тяжело дышала.
— Из-за того, что не обладает стихией, её свет слишком слабый, – Бог мороза приподнял её голову, осторожно открывая рот и вливая полностью жидкость, после чего сразу же закрыл его. – Он не успевает бороться с тьмой, и организм заражается.
Зейн даже не знал, что ответить. Он никогда такого не видел, даже не думал, что такое возможно вообще. Плечо ужасно болело, но он, положив руку на место раны, использовал стихию, чтобы рана затянулась.
— Если вы можете ходить, то лучше бы отправились к де Велюр, – Пейн схватила руку Крио, намекая на то, что лучше бы он ничего не рассказывал. – Там скоро объявятся гости, а ваша поддержка не помешала бы.
Нико скоро появился рядом. Юго же хорошенько пострадала после битвы с Пейн и шипами Крио.
— Тогда мы вдвоём пойдём туда, – оценил стихийник. Зейн, согласившись с ним, кивнул.
