Глава 22: Кумир
Кто ангелы в вашем представлении? Идеальные по внешности, да и, что уж таить, характеру молодые люди с белыми крыльями и сияющими золотистыми нимбами над головой? Возможно, это действительно так, но не стоит полностью доверять им. Даже у ангела золотой нимб может окраситься кроваво-алым.
Бунты охватили весь Анжелус. Переворот - звучит опасно. Но также и неожиданно. В мирном и дружном Анжелусе - и такое?
Закашлявшись, мальчик выбежал из горящего дома. Весь город охватил этот бунт. Сторонники принцессы действовали. Блондин со слезами на глазах наблюдал за этой картиной. Кто же знал, что маленькая девочка решит отобрать власть у собственных родителей? Ангел или демон, да какая разница? Раса не имеет сейчас значения. Но этого никто не понимал.
Мирэль упал на колени. Сегодня вечером он уснул в гостиной на первом этаже. Почувствовав запах гари, он первым делом побежал в спальню родителей, что была на втором, но лестницу уже охватил огонь. Он кричал что есть силы, чтобы дозваться родителей. Но когда огня стало больше, он выбежал наружу, чуть ли не теряя сознания. Может, они уже выбрались? Но даже на улице, отчаянно искав их взглядом, он никого не увидел. Только волнующихся прохожих. Пелена слез не давала нормально видеть вокруг.
— М-мама, п-папа, –дрожащим голосом прошептал он.
***
— Тебе кофе с молоком? – с очаровательной улыбкой спросила девушка. Её необычный цвет кожи мог заинтересовать любого, а открытый характер, добродушность и любовь к животным просто очаровывали. Так считал и Мирэль, познакомившись с Фауной.
— Ага, – устало кивнул он, падая на стул.
Они находились в небольшой комнатке, где обычно могли отдохнуть работники.
— Устал уже? А мне вот до сих пор не дали серьёзную работу, – возмутилась она, попутно наливая молоко в горячую кружку с кофе. Фауна, когда только поступила в Академию Земли Богов не думала о работе в Правопорядке. Совсем недавно, буквально за полгода до окончания, ей пришла в голову такая идея. Только ей не дают интересные задания, только мелкие проблемы в разных мирах.
— Получишь ещё, – с улыбкой ответил парень. Он действительно считал, что Лотнер на многое способна, если сможет серьёзно отнестись к заданию. Но Гидеону было не до этого. Он больше занят войной и Даймоном, чем собственным Правопорядком.
— Чёрт, – процедила Арико, заходя в эту комнату и садясь за стол. – Никак не могу связаться ни с дочерью, ни с мужем уже больше месяца. Неужели что-то произошло?
Мирэль поперхнулся, вспоминая недавнюю стычку с Создательницей. За это Арико посмотрела на него с любопытством. Фауна же принялась делать напиток и Скарлей. Делать ей всё равно было нечего, так как всю работу она быстро сделала ещё утром.
— Я тоже не могу связаться с Розалин, – с грустью проговорила Богиня животных. – Давно хотела ей рассказать о том, что работаю здесь...
— Что ты знаешь? – спросила у ангела Арико, пока Фауна продолжала что-то перечислять.
— Ничего, что было бы вам нужно, – уклончиво ответил парень и, встав с места, поторопился уйти, оставив недопитый кофе на столе.
***
Мальчик бежал. Его отросшие светлые волосы из-за ветра поднимались за спиной. Он бежал, не зная куда. Просто бежал, чтобы сбежать. Пожар, в котором он потерял родителей, потом приют. Он жутко его ненавидел. По его мнению, лучше жить где-то на улице с хоть какой-то свободой, чем в приюте с такими же детьми. Те дети только и умеют ныть, но никак не хотят сами всё исправить. Мирэль же хотел. Он бежал, чтобы сбежать от той жизни. Спустя шесть лет ему так всё это надоело. Переполненные приюты, практически опустевшие улицы - последствия переворота. И совсем недавно он услышал, что принцесса ангелов собирается забрать этих детей. Для чего и почему никто не знал. А Мирэль и не собирался узнавать. Никто, кажется, и не станет его искать. Ну и пусть, на одного меньше кормить придётся, нам же лучше, так будут они думать.
В пустом переулке показался силуэт. Разобрать было сложно, так как за его спиной горел тусклый фонарь. Но ангел посчитал, что это молодой парень. Парень, у которого можно что-то стащить.
Мирэль поторопился пойти прямо на него. Парень будто и не замечал, также шёл вперёд. И когда они были достаточно близко, а этот парень уже хотел обойти его, Мирэль "случайно" запнулся и упал прямо на этого парня.
— П-простите, – быстро добавил он и поторопился убежать. Парень удивлённо просмотрел в след ангелу. А сам же Мирэль победно рассматривал золотые часы на цепочке, уже представляя, сколько денег ему за это могут дать.
— Эй, ты, – раздался грубый голос сзади. Мирэль вздрогнул и побежал что есть силы вперёд. Он уже знал что тот самый парень бежит за ним. Ангелу приходилось часто сворачивать, пользоваться теми путями, которыми редко ходят обычно, лишь бы парень отвязался. Живот предательски урчал. Мальчишка ел только на завтрак. Поэтому силы были на пределе.
Запыхавшись, он остановился и боязливо обернулась. За его спиной был тупик, а впереди преградил дорогу тот самый парень. Теперь его можно было хотя бы рассмотреть. Тёмные недлинные волосы, серые грозные глаза. На вид не старше восемнадцати, да и ангелом его не назовёшь.
"Влип, черт возьми,"– сглотнул Мирэль. Он был ещё мал, чтобы научиться вызывать крылья, а стена за спиной была высокой.
— Верни то, что украл, мальчик, – грубым тоном попросил он его.
— Я ничего не крал, – быстро отрезал он.
— Тогда почему убежал? – насмешливо заметил темноволосый.
— А почему вы побежали за мной?
Они замолчали на какое-то время. Мирэль пытался отыскать способ сбежать от него, но переулок был узким, что и мешало.
— Слушай, ты же не хочешь проблем, а? Мне уже нужно возвращаться, так что верни часы.
Мирэль тяжело вздохнул и, опустив голову, начал приближаться к нему. Парень протянул руку, ожидая, когда его часы будут в ней. Только ангел не собирался так просто сдаваться.
Парень нахмурившись, посмотрел на люк чуть в стороне от него. Было слышно, как вода внутри громко стучится об стенки, словно в любой момент готова выскочить наружу.
— Вот, – тихо пробормотал мальчишка, протягивая руку к темноволосому. Только рука была пустой и имела совершенно другое значение. Вода из люка забурлила и вырвалась наверх. Пока он был растерян, Мирэль смог сбежать.
Он бежал быстрее, стараясь вспомнить то, где смог бы спрятаться от него, но случайно врезался в кого-то, когда резко свернул на главную дорогу.
— Это же тот сирота, – Мирэль, услышав такие слова, боязливо попятился назад. Но назад идти тоже было некуда: вскоре появился мокрый и злой парень. – Джилс ясно сказала, что взять нужно всех.
— Н-нет, – вскрикнул ангел и побежел со всех ног в сторону. Ему меньше всего хотелось вернуться в приют и для чего-то к принцессе ангелов. Уж лучше быть пойманным тем парнем и вернуть ему часы, чем это.
— Эй, – зло прошипел парень, когда Мирэль спрятался за его спиной.
— Если вы поможете мне, то я верну часы.
— Так они у тебя были?
— Были, были, – быстро пробормотал он, смотря, как двое мужчин приближались к ним.
Темноволосый тяжело вздохнул. Ему мало хотелось брать какого-то мелкого пацана с собой, но что уж поделать? Быстро открыв портал, он толкнул туда ангела, после чего зашёл и сам.
— А что это за место? – скромно и невинно спросил ангел. Он был немало удивлён тому, что его привели сюда и не знал, как себя вести. Это было похоже на кабинет, только размеры не сильно большие. Средние. Прямо как комната в приюте. Два окна, возле одно из них стоял чистый, сделанный из темного дерева стол, также несколько шкафов с книгами. Ничего лишнего.
— Это? Про Правопорядок слышал?
— Ну.. Они останавливали бунты в Анжелусе, – кивнул он, продолжая осматриваться. Так как стульев здесь не было, ему пришлось сесть за стол под удивлённый взгляд парня, и положить часы на стол.
— Так вот: это кабинет главы.
— Т-то есть вы.. глава? – Мирэль боязливо сглотнул. Вот он попал же. Но даже так, он не уходил с места. Что-то он сильно устал после всей этой пробежки. – Кстати, вам бы не помешал душ.
Гидеон, хмуро смотря всё это время на него, вдруг рассмеялся. Мирэль неловко отвернулся. Стул был не мягким, но и не жёстким, в самый раз.
— Значит, ты у нас сирота?
— Ага, –кивнул ангел.
— Если хочешь, можешь остаться здесь.
***
Блондин направился в кабинет того, кого он считал своей семьёй. Пускай Гидеон об этом так не думает, но Мирэль, уже несколько лет находясь рядом с ним, не может просто считать его своим начальником, тем более который спас его.
Ему было не по себе с того самого момента, как был убит Октоус. Мирэль был наивен в плане войны, считая, что можно обойтись и без жертв. Но что может сделать он против слова Гидеона? Да и не хотел он идти против него.
Дверь в кабинет была открыта, поэтому ангел по привычке без стука вошёл внутрь, но из-за представшей картины ему пришлось нахмуриться, но не смущенно отвести взгляд, как в первый раз.
Гидеон сидел за своим столом как обычно, но та, что села на его колени без тени смущения продолжала обнимать парня за шею.
— Я бы хотел поговорить с вами, – сразу начал ангел. – Наедине.
Синна закатила глаза и демонстративно отвернулась, говоря этим то, что она не собирается никуда уходить.
— Ты заходил уже в камеру Бога? – устало вздохнул глава Правопорядка.
— Я хотел сначала поговорить с вами, а потом уже идти туда, – поспешно ответил ангел, отводя взгляд от неприятной картины. Эта Богиня посмела осквернить Гидеона, черт возьми. Причём уже не в первый раз!
— Я немного занят, так что поговорим после того, как ты вернёшься.
Мирэль сжал от обиды кулаки. Как же его бесило, что какая-то там Синна важнее его. Но даже так ему пришлось подчиниться и уйти в соседнее задние, тюрьму. Специальную тюрьму для Богов, сделанная из особого запретного камня, который способен блокировать их силы. Именно по этой причине Мирэлю приходится ходить туда вместо главы.
Он держал в руках поднос с едой для заключённого, пока один из работников открывал ему дверь ключом.
— Будьте осторожны, по приказу Гидеона он не закован, и даже без сил сможет хорошенько ударить.
Мирэль хмыкнул. У этого смотрителя под глазом уже красовался огромный синяк.
— Некоторые работники боятся подходить к нему.
— Я всего лишь несу ему обед, – ответил ангел. – Тем более о себе я смогу позаботиться.
Внутри было светло. Из небольшого, но вытянутого окна у потолка света хватало на всю камеру. Комната эта была уютной. Даже нельзя сказать, что это тюрьма. Кровати здесь всё же не было, только матрас в углу, на котором и лежал сейчас заключенный, но как только дверь открылась, он подскочил и с подозрительным взглядом проследил за Мирэлем. Парень поставил поднос на столик. Второй точно такой же поднос со вчерашнего дня остался нетронутым.
— Ты собираешься голодать? – с лёгким презрением спросил он.
Заключённый фыркнул и демонстративно отвернулся в сторону пустой каменной стены, изредка неярко сияющей бордовым. Прямо как Синна не так давно. Все-таки столько времени они провели вместе.
Дрейк хотел уйти. Плевать он уже на всех них хотел. Розалин не нравится то, что он здесь. И он любыми способами хочет вернуть обратно её доверие. Первым шагом к этому был уход от Гидеона. За Синну он не волнуется, может, только немного за Фауну, но она уже не маленькая девочка, сможет справиться и сама. Только не успел уйти. Сразу же после Скара его отправили сюда без каких-либо объяснений. А без помощи сил Бога теней просто так ему не выбраться.
— Ешь, пока горячее. Так вкуснее, – напоследок добавил блондин и направился к выходу. – Я...сожалею о том, что произошло тогда. Если тебе интересно.
— Не интересно, –отрезал Дрейк. – Только... скажи, как там Синна.
— Опять липнет к Гидеону, – с отвращением ответил ангел. Точно такое же выражение лица появилось и на Вуде. Мирэль усмехнулся. Все-таки в чем-то они были похожи. Если бы не всё это, они смогли бы стать друзьями. Будь всё наоборот, он бы и сам волновался за Гидеона, как и Бог теней за Синну, поэтому добавил, – с ней все порядке. Никто не смеет тронуть её и пальцем.
Дрейк облегчённо выдохнул.
— Слышал, ты здесь развлекаешься,– Мирэль пришёлся взглядом по камере. Камни внутри стен не влияли на него, однако он чувствовал вокруг необъяснимую, давящую силу. – Уже успел увидеть синяк на лице твоего нового смотрителя. И когда только успел?
— Они сами нарываются, – сухо ответил Дрейк. Разговаривать с ангелом ему мало хотелось. –... Почему вы удерживаете меня здесь?
— Ты многое успел узнать, это не выгодно Гидеону. Тем более ему будет полезно, если ты останешься здесь.
Когда Мирэль зашёл вновь в кабинет главы, то Синны там уже не было. Он радостно улыбнулся и подошёл к столу, за которым увлеченно работал Гидеон.
— Дрейк немного бушует. У сегодняшнего смотрителя уже появился синяк. Больших проблем от него нет.
— Рад слышать, – кивнул Бог луны, даже не посмотрев на ангела.
Мирэль тяжело, даже устало вздохнул, обходя стол и открывая окно.
— Здесь так душно, а вам нужен свежий воздух. Стоит хоть немного отвлекаться от работы.
— Ты что-то хотел?
— Да, – кивнул ангел, вставая за стол, напротив главы. – Я хотел лишь спросить... Обязательно ли нужны жертвы в этой войне? Гарвей поступила не по уставу Правопорядка, убив невинного человека, поэтому должна понести наказание. Для лишения звания этого вполне хватает, но, зная вас, так точно не поступите. Но что подумают другие работники? "Она убила, и с ней ничего не произошло. Тогда и нам тоже можно!" - вот что.
— Я подумаю над этим, Мирэль.
— И всё же.. Почему мы просто не можем потребовать у Анастейши разрешение на вторжение в земли Даймона? Это же в наших силах...
— Она отказывается подчиняться уже давно, – Гидеон все-таки поднял взгляд на своего работника. Мирэль слегка смутился от пристального взгляда и поспешил выпрямиться. – Поэтому нам приходиться принимать меры.
— Я понимаю, но разве нельзя сразу же взять под контроль Даймон? В истории говорится, что подобное уже было. Тогда Создатель поставил нового человека во главе демонов. Разве мы не можем поступить также? Для этого нужно ввести армию в Даймон и взять под стражу Анастейшу и её приближенных.
— Ты прав, только.. Ты что ли забыл что было в Анжелусе? Начнутся восстания, пострадает обычный народ. Но на предстоящем совете мы поднимем этот вопрос.
Мирэль кивнул. Остался последний вопрос, который волновал его сейчас, но он не решался задать его. С особой обидой в голосе он всё же спросил:
— Почему Богиня метаморфозы так пристает к вам? Может стоит приставить к ней и вам стражу, чтобы совершенно не было каких-либо контактов?
Гидеон усмехнулся и насмешливо взглядом посмотрел на ангела.
— Моей работе это не мешает. Пусть делает, что хочет. Особых успехов ей это не принесло. Скоро она сама поймёт что всё это зря и перестанет.
Тэкс, я расписала идеи до конца книги, поэтому могу вам сказать, что всего будет 35 глав приблизительно (может выйти так, что в одну главу всё не вместиться и придётся делать ещё одну, либо наоборот, в главе слишком мало слов и нужно будет объединить в одну), не считая дополнительных, которых на данный момент 5-6 штук и эпилога.
И, если честно, сначала я как-то не задумалась, пока писала это, но если посмотреть, то Мирэль и Дрейк действительно похожи во многом. В особенности их прошлое 😅😅
