Глава 19: Не просто игры (часть 2)
Не умею описывать бойни -.-
Наверное, именно поэтому я и писала долго ☝️😢
Напишите потом в комментариях, как вышло 😅
Гарвей усмехнулась, когда против неё встала Скарлей.
— Impetus sectione: танец клинка,– на девушке было короткое простое платье без рукавов, из-за чего было прекрасно видно, как на её ключице засветились руны. Фраза из рун. Вокруг блондинки образовался плотный круг из одинаковых острых мечей с тяжёлой, как казалось, железной рукояткой. – Второй, одиннадцатый, шестой.
Несколько мечей вышли из круга и полетели в сторону Богини. Скарлей мигом провела пальцем по руне на мече и выставила его вперёд - появился щит, защищая от мечей, которые, отскакивая от него, вонзались в землю и исчезали.
— О, неплохо. Даже слов не произносишь, – восхитилась Гарвей. – Но это только разминка.
— Я тоже так думаю, – клинки Розалин засветились тёплым и мягким светом - магия Света. Она уже давно поняла, что у Эммы магия Тьмы.
— Значит, играем по-крупному? – Блондинка широко улыбнулась, –Pittacium ignis: шквал огня.
Несколько рун на её руках ярко засветились рыжеватым светом и огромный поток огня, сжигая всё на своём пути, хлынул в сторону Создательницы. Синна помнила про это и переживала за Розалин. Что если в ней тоже проснется пятый дракон?
Однако Роз быстро нашла выход, проведя пальцем по руне на рукояти другого меча. В это мгновение на её ладони, что сейчас сжимала рукоять, появились капли воды, а лезвие меча окутал вихрь воды, слабо сияющая светом. Он с мощной силой вырвался вперёд, прямо на шквал огня Эммануилы.
Это было противостояние двух противоположных стихий: огня и воды. Никто не мог предугадать, какая из них одержит верх. Всё зависело от силы обоих Богов, но они были по-своему сильны.
— Как ты смог?..– опешил сателлит. Благодаря эльфийке, да и быстрой регенерации он смог быстро залечить ожоги. Но всё же.. Никто до этого не мог навредить ему магией.
— Специальный огонь для полукровок, – поправив очки на носу, важно ответил Луис Смит, секретарь главы Правопорядка. Сателлит цокнул. Ему бы не хотелось, чтобы какой-то там парнишка в очках раскрывал его тайны.
— Откуда ты, черт возьми, узнал такое? – прошипел Сэт, поднявшись на ноги. Смит стоял прямо напротив него в метрах двух, продолжая держать за верёвку Синну. Та, к слову, была заинтересована в происходящем не меньше, чем Эмми.
Он хмыкнул. Эмми начертила на земле ещё несколько рун, усиливая защиту Сэта. Что-то подсказывает ей, что ничего хорошего в этом не было. Синна взволнованно переводила взгляд от одного парня к другому. А что, собственно, она могла сделать в такой ситуации? Луис отлично дал понять, что сбежать у неё не получиться.
Гидеон хмыкнул, вытирая рукой кровь над губой. Де Велюр догадывалась, что он специально поддался ей сейчас.
— Будет битва один на одни, принцесса? – с насмешкой выделил обращение к Ани Бог Луны.
— Как же ты догадался, Бог? – процедила девушка, нападая на него косой. Однако все её попытки были тщетны: Гидеон, словно являясь истинным Богом драконов, умело отбивал её атаки чешуйчатой рукой. Она всё быстрее и быстрее старалась напасть, чтобы разрушить его защиту. Раздавался неприятный скрежет, словно коса касалась металла. Гидеон загонял её в угол в буквальном смысле: дальше начинался Тёмный лес и гора. Он словно без особых усилий может заставить молить её о пощаде. Так это и было. Ани цокнула, понимая, что справиться с ним трудно. Будет продолжать пускать молнии или просто атаковать косой - пользы это не принесёт. Все-таки Боги Луны и Солнца являются самыми первыми Богами. Она лишь созданная богиня с кровью демона. Лишь игрушка Создателя. Такие неприятные мысли только мешали бою, решила де Велюр. Она создала огненный круг вокруг Гидеона, который не позволял кому либо выйти из него. Такому трюку её обучил когда-то сам дракон. Однако использовать часто не позволят силы. Пока Гидеон был заперт и не смог бы помешать им, Ани решила поторопиться вернуться к остальным.
Как было странно. Огонь уступает воде. Сам огонь. То, что уничтожает всё на своём пути, не оставляя ничего, один лишь пепел, вдруг... начал уступать воде. Тому, что даёт, а не отбирает, жизнь. Так удивлялась Эммануила, пытаясь найти хоть одну руну на теле, которая поможет ей с магией огня. И одна была такая, только на краю платья, а дотянуться, при этом продолжая направлять шквал огня на воду у неё бы не вышло.
— Чёрт, черт, черт, черт, – бормотала она себе под нос, пытаясь найти хоть какой-то выход из ситуации. Заметив вдалеке, возле домов Скара фигуру, она ухмыльнулась. — Седьмой, на удачу.
Розалин не умела сдаваться. Сейчас же, когда на кону её племя, она никогда не сможет сдаться. С такими мыслями он продолжала усиливать воду на мече. Но вдруг мимо пролетел меч. Девушка удивлённо перевела взгляд на Эммануилу.
— Ты.. промахнулась?
— Нет, попала точно в цель, – гадко усмехнулась она.
Услышав за спиной шум, словно что-то большое упало, Роз замерла.
— Чт... Какого черта?! – опешила Богиня драконов. Это же правопорядок, так почему она играет не по правилам?
Сосредоточившись на магии, Роз постаралась сделать то, что до этого у неё плохо выходило. Сколько она не пробовала, но заморозить воду на мече всегда было почему-то сложно. Вода ведь не была одной из выбранных стихий, поэтому сопротивлялась, как считала Скарлей. Но теперь, из-за наполняющих её чувств злости, волнения и легко страха - ярких эмоций, магия словно забурлила в жилах с новой огромной силой. Появилось чувство, что она может быть способна на всё. Сердце тревожно сжималось. Она не могла больше терять время. И... Это сработало.
Она почувствовала на руке прохладу, после чего весь вихрь стал покрываться коркой льда, а дальше и вся вода замерзала. Розалин увеличила напор силы, добавляя магию Света. Теперь свет на физ-ру был намного ярче и сильнее.
Гарвей считала, что тот ход сломает игрушку, и она перестанет сопротивляться, только, почему-то, всё пошло иначе. Она с шоком наблюдала за тем, как её бушующий шквал огня стал покрываться коркой светлого гребанного льда.
— Да как такое только возможно?! – вскрикнула девушка, когда её руки заковал лёд.
Тяжело дыша, Розалин убедилась, что Гарвей больше не помеха, и кинулась к тому, в кого попала Эммануила.
Силы куда-то пропали. Вот так резко. Она просто обессиленно рухнула на колени к раненому телу.
Роз дрожащими руками потянулась к отцу. Движения выходили резкими. Ей казалось, что время растягивается. Секунды не бегут как прежде, а медленно тянутся, очень медленно, словно скоро совсем остановятся. Все звуки: лязг клинков, переговоры бойцов, всплески воды и шум ветра - всё это она больше не слышала, словно уши заткнули.
Когда она наконец слегка задела пальцем ладонь отца, быстро схватила её, крепко, пытаясь отыскать пульс. Когда она услышала, что хоть слабый, но всё же он был, она смогла наконец судорожно выдохнуть.
— Розалин, – голос заставил вздрогнуть и повернуться к лицу говорящего. Октоус слабо улыбнулся. Слова, которые он произносил, были тихими, почти не слышны, предложение растянутым, а голос хриплым, не естественным, но она слышал всё. – Я был.. рад увидеть тебя... снова.
— Я тоже, я.. тоже, – быстро проговорила она, но почему-то также тихо. – Потерпи немного, я позову на помощь.
Розалин уже было хотела отпустить руку отца, подняться на ноги и действительно начать действовать, как он крепче схватил её, не давая подняться.
— Мн-не... уже не.. помочь.
— Что ты такое говоришь? – возмутилась Создательница. Поддавшись эмоциям, она не смогла остановить слёз. Роз старалась, поэтому пробежало всего несколько слезинок.
— Я хочу... чтобы т-ты кое-что запомнила, – продолжил он. – Я л-люблю тебя. Т-тебя и Арико. Ж-жалко только... Что не сказ-зал ей лично... кгха, – он сплюнул кровь на траву. Роз широко распахнул глаза, когда увидела лужу крови вокруг. С такими потерями... он ещё говорил?!
— Скажешь, ты скажешь, ясно? Я не дам тебе так просто умереть!
На плечо девушки опустилась рука. Обернувшись, она увидела Анастейшу. Та сочувствующе сжала его.
— Меч прошёл около сердца, чудом его не проткнув. Но... Вытащить его, чтобы не задеть, не получится. Тем более были задеты нервы, и это приведёт к...
— Откуда ты знаешь? – сорвалась Скарлей. Она не хотела слышать этого, не была готова, поэтому не верила ей. Она даже не думала о том, как принцесса демонов очутились здесь, как обезвредила Гидеона. Её волновало лишь одно...
— Сказал Анубис. Ему... не помочь. Поэтому возьми себя в руки, Скарлей. Позволь уйти...
Розалин скинула руку демона с плеча и повернулась обратно к отцу, не собираясь слушать дальше. Он пытался сделать вид, что ему не больно, и улыбнулся. Только улыбка вышла... не очень.
— Должно же быть что-то... – отчаянно прошептала Розалин, крепко держа в руках ладонь отца. Медленно его хватка становилась всё слабее и слабее.
— П-прости... что не.. защитил... – его голос становился всё тише и тише. Розалин со слезами на глазах посмотрела на лицо отца.
— Это ты прости меня.
Скарлей больше не чувствовала, как рука отца в ответ, хоть и слабо, но сжимала её. Девушка судорожно стала искать пульс, но никак не могла его найти.
— Н-нет, нет! – вскрикнула она, опустившись головой на его грудь, чтобы услышать биение сердца. Только его не было.
Девушка хрипло выдохнула, словно сама умерла в этот момент. Силы как пропали, так и не возвращались. Было тяжело поднять голову с груди отца. Было тяжело, пошатнувшись, встать на ноги.
"Не правда, не правда, не правда... Такого просто не может быть.. " - повторяла как мантру Роз, бормоча под нос. Из рук давно выпали мечи.
Сердце колотилось как бешеное, что аж голова заболела от громкой пульсации в ушах. Она ничего не слышала, и не хотела. Слёзы как назло теперь не появлялись, причиняя ещё большую боль.
Гнев, злость, тревога, тоска... Все эти эмоции нахлынули огромным потоком, словно вылили ведро ледяной воды, на голову Скарлей.
Она зажала уши руками и громко закричала, позволяя им вырваться наружу.
Эммануила с ухмылкой выдернула руки из оков льда, наблюдая за представшейся картиной. Деонис и Дрейк замерли. Сам демон давно понял, что Бог теней ему поддается. Гидеон уже выбрался из огненного круга и вновь отвлек на себя Ани. Отличный шанс, подумала Гарвей.
— Pittacium ignis: шквал огня, – вытянув руку вперёд по направлению к Богине, произнесла она.
А Роз стояла. Стояла, чувствуя, что это конец. А что дальше? Она не знала, что теперь будет. Она не успела даже сказать, что любит его. Она не извинилась за тот раз, когда сбежала и заставила его волноваться, не извинилась за то, что оставила его здесь одного. Всё это время...
Огонь огромным потоком направлялся к ней, и никто не мог помочь.
— Роз, думаю, что тебе нужен отдых. Я разберусь, – вдруг раздался в голове голос той, что она уже давно не слышала.
Роз слабо кивнула.
В момент, когда, казалось, спасения уже нет, Розалин одной ногой смогла поднять меч и быстрым движением вызвать щит в последнюю секунду. Щит оказался намного больше и ярче, на мгновение ослепив окружающих.
Весь огонь слово впитывался в щит. Такое Эммануила видела лишь однажды.
— Да неужели снова? – хмыкнула она.
***
Я открыла глаза. Вокруг меня было странное поле цветов, которых прежде я нигде не видела, но от этого становилось только любопытнее.
Вдалеке стоял небольшой домик. Отсюда казалось, что его фиолетовая крыша на самом деле состоит из этих пушистых цветов.
Лёгкий ветер приятно касался кожи. Такое умиротворение, спокойствие и непреодолимое желание лечь спать. Но шум быстро отвлек меня.
Чуть в стороне были две девочки. Одна со светлыми золотистыми волосами, которые будто светились на солнце, в простом белом платье до колена без рукавов. Рядом в таком же платье, только тёмного цвета, была её точная копия. Однако цвет волос второй был густой чёрный.
Светлая направила руки в сторону своей копии и ударила в неё потоком... света? Но тёмная успела ловко увернуться и отправить в ответ... тьму? Что здесь происходит?
— Эй, кто вы? – спросила я.
Девочки отвлеклись от драки и удивлённо посмотрели на меня.
— Я Свет, – просто ответила первая.
— А я Тьма, – вторила ей копия.
Девочки заинтересованно подошли ко мне, рассматривая. Они будто сов по забыли о том, что всего несколько секунд назад дрались непонятными лучами.
— И чего это вы делаете? – с подозрением спросила я.
— Наша хозяйка не успела выбрать, кто ей больше нравится! – капризно произнесла Свет.
— Поэтому мы боремся, чтобы определить лучшую, – спокойно продолжила Тьма.
— А кто ваша хозяйка?
Девочки переглянулись, а потом вместе с ухмылками гордо ответили:
— Создательница!
Я продолжала удивлённо на них смотреть, совершенно не понимая происходящего.
— А.. Кто такая Создательница?
Чет грустненько стало, пойду под одеялко смотреть "Стального алхимика" :с
У меня для тебя, читатель, есть объявление.
Мы уже знакомы целых 5 книг 😋, так почему бы нам не начать общаться? Другими словами, есть беседа для читателей и меня собственно. И если вы хотите присоединиться, то нужно сделать следующее:
* зайти в группу Homaly (ссылка есть на профиле);
* в первом посте о беседе (будет закреплен) написать о том, что вы хотите присоединиться;
* нужно добавить меня в друзья.
Готово!
После того, как я добавлю вас в друзья, я смогу и добавить вас в беседу.
Звучит просто, так почему бы не попробовать? 😊
Буду ждать вас ~
