31 страница16 мая 2025, 15:54

Финал 31

Будильник начинает вибрировать где-то шесть сорок пять, когда старший морщится и растирая глаза потянув руку достаёт телефон, чтобы с утра пораньше не раздражало. И почему он его вчера ещё не убрал?! Он вновь возвращает телефон на прежнее место на тумбе и притягивает к себе сопящую Джерен. Он лишь от одной мысли улыбается, что вчера у них наконец было. Он коснулся этого тела, коснулся этой чистой души, что теперь стал зависимым, больше обратного пути нет, приговор написан и подписан Чонгуком. Больше никуда, ни за что без Джерен не будет существовать. Теперь только она. Одна единственная и любимая женщина.

Его женщина.

Чонгук лёжа слышит что входная дверь открылась и хлопнулась, а потом ещё и слышит шаги, активные шаги которые направляются именно в эту комнату. И как Чонгук предполагал, дверь без стука открывается, что у стоящей округляются глаза. Гэтти застывает от картины которую застала. Он смотрит прямо на старшего, который смотрит в ответ. Видит что мужчина лежит голый, а на нем голая Джерен, которая закинула ногу прямо между ног Чонгука, тем самым закрывая пах старшего, но и без того, Гэтти поняла что они неспроста лежат оба голые. Она видит бардак и рухнувшый шкаф, но все равно среди этого бардака видит разбросанные вещи Чонгука и Джерен, и прямо в углу кровати на полу стоит использованный презерватив. Она от радости, что наконец у подруги было начинает улыбаться. У неё наконец-то был её первый секс.

- Поздравляю, - шёпотом говорит получая от старшего улыбку и очень тихо закрыв дверь выходит. Чонгук переводит взгляд на Джерен, которая начала на нем ерзать. Она хочет отстраниться и лечь в своей стороне кровати, но Чонгук не хочет её выпускать. Поэтому сильнее обнимает за талию, что Джерен растирая между ног старшего, что тот приглушенно стонет, закидывает ногу через бедра старшего и выдыхая вновь засыпает, но зато разбудила кое что другое.

- Ах, котёнок, - выдыхает старший хватая за коленку закинутой Джерен ноги, притягивая её выше, - тебе ведь теперь придётся отрабатывать каждое свое действие из-за которых я буду возбуждаться, - говорит старший у которого колом стоит член, только из-за того что Джерен сонно прошлась ножкой по его члену. Он одной рукой мнет ягодицу, следом её оттягивая, а другую руку смачно, мокро облизывает оставляя на ней слюну и опустив руку мажет по входу во влагалища, - я теперь не слезу с тебя и тебя не выпущу, котёнок, пока не наемся досыта, но это вряд-ли когда-то случиться, - говорит Чонгук двумя руками растягивая половинки и удачно направив член начинает входить, медленно опуская Джерен на каменный ствол. Сам стонет слыша как Джерен тихо стонет, схватившись за плечо старшего.

- Чонгук, - сонно тяну я, даже не открыв глаза, кусаю губу, - мы же только вчера ночью.

- Это было вчера ночью, - понизившим тоном говорит Чонгук, опустив Джерен до основания, - то что было вчера, остаётся там, сегодня новый день, - целуя лоб говорит делая толчок, что я стону, - привыкай к этому, мы будем заниматься сексом когда захотим и где, - заканчивает старший и крепко держа за локоть тянет меня на себя, что я полностью лежала на нем. - Выпрямись и седлай меня.

- Я не могу, - мычу я из-за того что тело и разум начали разгонять сон, начиная возбуждаться и хотеть.

- Выпрямись и садись, я научу, - говорит старший, что я сонно киваю пытаясь отлипнуть от него и встать, но прежде чем сесть, Чонгук мокро засасывает мои губы и только потом позволяет сесть нормально на его члене, - крути попкой, скользи вперёд и назад, давай попробуй, - я положив руки на его живот потихоньку двигаю попой вперёд и назад, а потом делаю круговое движение, кусая губу понимая какие импульсы отправляет такие манипуляции, - смотри на свое удовольствие и удобство, - говорит старший крепко держа за талию, и я двигаюсь вслушиваясь в свои чувства и нахожу свою точку, где ударило возбуждением, что я полностью просыпаюсь ото сна, - нашла свою точку? - спрашивает старший и я киваю из-за чего тот одобрительно улыбается поглаживая моё бедро. - Теперь оторви свою попку и прыгай.

- Ты без резинки, Чонгук, - немного пугаясь, что я залечу говорю, а он улыбается шире.

- Я пока не позволю тебе разрывать киску, - помнув моё бедро говорит старший, имея ввиду беременность и роды, - пока мы сами не насытимся, - со стоном говорит сжав вставший сосок, что я простанываю. - Начни, или я тебе грубо вытрахаю, - заканчивает Чонгук и я послушно начинаю потихоньку подпрыгивать на нем, а потом поняв суть и поймав удовольствие, забываюсь прыгая на нем.

Чонгук схватив за шею тянет к себе сразу протолкнув свой язык мне в рот, что я сосала его, царапая его грудь. Я разорвав поцелуй начинаю целовать его шею, кусая и засасывая чтобы оставить засос, что старший усмехается. А он играл с моей грудью. Я замедляюсь, когда словно ток проходиться оргазм по телу, что ноги немеют, а я слабею, что Чонгук схватив за ягодицы сильно мнет точно оставляя следы своих рук, и начинает грубо и быстро толкаться приподняв меня. Я громко начинаю стонать, пытаясь укусить за его сосок, но в итоге целую его губы, получая сразу ответ. Я падаю на его грудь, и Чонгук останавливается целуя мою макушку и снимает с себя. Я лежала животом вниз, когда старший поднимается. Я успеваю подумать, чтт мы закончили, хоть не кончили, но когда он шлепают мои ягодицы и кусает, я понимаю что нет, мы ещё не закончили. Чонгук полностью накрывает ягодицу поцелуями, облизывая между половинок, что я кусала свою руку, а старший закончив с нежностями, поднимает ягодицу ставя меня на колени и давит на пояснице, заставляя выпячивать задницу, что лицо от воображения в какой я позе, краснело. Чонгук членом скользит по влагалища и одним толчком заполняет, что я громко простыниваю. Он сразу ловит свой ускоренный темп быстро вбиваясь в меня, что я сжимая подушки скрыв лицо в нем же удовлетворённо и в сумасшедшем оргазме стонала. Чонгук наклоняется целуя мою спину, шею, кусая и оставляя засос, а руками сжимал соски растирая её между пальцев, что по всему телу бегали мурашки, а тело потряхивало.

Чонгук обняв за талию заставляет встать на колени, что закинув руки назад крепко держалась за его напряжённые, крепкие ягодицы, пока мы лба стоя на коленях сгорали от возбуждения.

- Не кончай пока, держись, - с утробным стоном говорит старший в ухо, чувствуя что я на пределе, тело трясётся и у меня нет сил держаться, я и так успела кончить два раза.

- Не могу, я..., - простанываю, - щас кончу, Чонгук, - трясясь от возбуждения говорю. Чонгук укладывает меня на спину и широко расставив мои ноги входит по основанию доводя себя до пика, делая пару грубых и расмажистых толчков, и выходя опускается ниже дразнище облизывая вход во влагалища.

- Теперь кончай, котёнок, - хрипит Чонгук, облизывая пульсирующий вход во влагалища.

- Чонгук, - вся сжимаясь стону, ужасно стесняясь происходящего.

- Кончи на мой язык, котёнок, я хочу насладиться твоим вкусом, давай котёнок, - говорит старший, а я все никак не могла расслабиться и кончить, что старший проталкивает свой указательный палец во влагалища и крутит во мне, что я возбужденно выдыхаю, а Чонгук быстро убирает палец, подставляя язык, когда я обильно кончаю на его язык с громким стоном, а старший мыча, со стоном, удовлетворённо глотает смазку, сам начиная кончать пачкая простыню, а потом языком собирает все соки и целует половые губы, кладя голову на лобке, - моя сладость.

- Я не знала, что почти год жила с извращенцем, - говорю я пуская руку в его волосы и играя с прядами.

- Котёнок, это только поверхность айсберга, - хмыкнув говорит старший, - ты даже представить себе не можешь, что я с тобой сделаю.

- И что сделаешь? - спрашиваю я, сжимая его волосы у корней.

- Все со временем узнаешь.

***

Еле вставь с места пошли в душ, где Чонгук вновь нагнул меня входя раком, и десяти минутный душ, затянулся на пол часа. Видимо, Чонгук решил проверить устойчивость мебели и мягкость ковра в душе. А потом поели и я наконец-то заставила его починить шкаф и вернуть его обратно на место. А я потом аккуратно раскладывала вещи по полкам. На самые верхние полки не доставала ростом, что Чонгук усадив меня на плечи поднял, осторожно протягивая мне вещи, которые я клала на полки. И я убедилась какой же на деле сильный и мощный.

Чонгук подвозив меня в университет, сам уехал на какую-то встречу, а я довольная вошла в аудиторию и села рядом с Гэтти, сразу получив удар в плечо.

- Могла бы быть немного потише, у меня как бы уже месяц секса нет, - недовольно шипит подруга, что у меня глаза округляются, - ты такая сучка, так удовлетворённо стонала, что мне пришлось удовлетворять себя под твои стоны, - вновь бьёт, что я не знала смеяться мне или смущаться, но все равно видя её недовольно смешную рожицу прыскаю смехом. - Сучка, я поняла, что он хорош в сексе, и член у него гораздо больше, чем я предполагала.

- Ты что заходила ко мне, пока мы спали?

- Ага, я то думала, ты бедная лежишь среди кучи вещей и беспорядка, а ты, - хмыкает букая себе под нос, - видишь на ком лежала, - фыркает она, а потом обнимает. - Я рада за тебя, что ты наконец-то решилась.

- Но я не знаю, как сказать отцу, он убьёт меня.

- Из-за Джина?

- Он говорил больше никакого Чонгука, а я с ним сошлась, ведь я была пуста к Джину и он это знает, - растроенно говорю.

- А ты скажи, что у Джина есть девушка.

- У него нет девушки.

- Он мне нравится, Джерен, - вдруг выдаёт, что я застываю. - Уже давно, как мы впервые встретились, когда вышли на прогулку, где он нас покатал.

- А ты чего молчала, портизанка? - бью её в плечо и она смущенно улыбается. Гэтти смущается? Что? - Ущепни меня, или ты реально сейчас смущаешься? - спрашиваю я улыбаясь.

- Прости, просто я думала, что ты будешь с ним и я молчала, не хотела мешать, - говорит она также улыбаясь. - Но он на меня не посмотрит.

- Посмотрит, - уверенно тяну приобнимая подругу и хитро подмигиваю.

***

Секретарша сразу выскакивает с места, когда видит Господина Андерсона, который загружен чем-то и серьёзен.

- Генеральный у себя? - хрипло, грубым басом спрашивает.

- Господина Чона нет, уже как три месяца, - докладывает девушка.

- А как он тогда ведёт работу? - спрашивает старший, ведь за эти три месяца не раз с ним говорил, и он даже не заикнулся об этом.

- Дистанционно.

- Где он?

- В Германии, в Мюнхене, - говорит секретарша, что девушка замечает как мужчина напрягается, тяжело подняв веки.

- Что он там делает? Почему именно в Мюнхене? - настолько строго спрашивает, что девушка пугается, словно он может на ней сорваться.

- У него были пару встреч, но причина по которой он улетел, это Госпожа.., - не успевает договорить, как Андерсон сам заканчивает за неё.

- Джерен, - говорит он, что секретарша кивает. - Всего доброго!

Девушка гулко глотает, когда мужчина молнией отвернувшись уходит исчезая за дверьми, а она хватается за воду и быстро опусташает ее. Это было стрессово.

***

- Значит договорились, я хочу получить хорошую весть о её смерти, - говорит Дженна по телефону, получая ответ. - Сделай мой день ярче, чтобы завтра я проснулась без сестрички, - не успевает услышать ответь, как её схватив за локоть поворачивают к себе и больно дают пощёчину.

- Тронь ты мою дочь, - зло хрипит отец, схватив за волосы так, что голова Дженны принужденно откинута назад, - я сам лично тебя убью, дочь шлюхи и водителя, - зло говорит мужчина толкнув дочь, которая ничего не поняла из услышанных слов.

- Ты о чем говоришь, пап? - с округленными от ужаса глазами спрашивает Дженна.

- О том что услышала, - бросает отец идя к своей креслу. А Дженна видит какие-то бумаги на столе и без спроса подходит и берет. Два ДНК теста, на одном сходство девяносто десять процентов, а на другом родство ноль процентов.

- Зачем ты сделал ДНК тест, чтобы убедиться что Джерен тебе не дочь? - хмыкнув спрашивает.

- Открой глаза и прочти имена, если ты пока ещё не утратила способность читать, - грубо бросает, совсем не боясь обидеть дочь. Дженна смотрит и видит, на одном свое имя, на другом имя Джерен, но почему-то где имя Джерен родство девяносто девять процентов, а где Дженна ноль.

- Тут ошиблись, имена не там поставили.

- Это я тобой ошиблась, и тебя оставили мне как дочь, - равнодушно, холодно бросает отец. - Я двадцать пять лет, грел змею на груди, оправдывая, любя, заботясь о тебе как о своей, а ты? - Брезгливо бросает смотря на Дженну. - А ты ребёнок от интрижки за моей спиной, - бросает мужчина, что Дженна слышит как внутри молнии бьют. - Видимо, я плачу за свои грехи. Заботился о девушке, в которой нет ничего от меня, а свою дочь и не узнал. Как я мог узнать, что любимая женщина когда-то забеременеет от меня и скроет это, а потом выйдет за другого, чтобы выдать беременность и ребёнка от него, - устало, разочарованно говорит отец, откинув голову и устало прикрыв глаза. - Я бы и не узнал, я бы и не думал делать тест, если бы адвокат спустя двадцать  лет не нашёл бы скрытые от мира документы, где по черно белому написано, чьим ребёнком является Джерен, чья кровь в ней течёт, от кого она зачата, - выдыхая говорит смотря на огромную люстру, впервые в жизни разглядывая её. - Ох, Марии, - обращается по имени любимой женщины, - за что мне такое наказание? Видеть дочь и не знать, что она твоя, целовать её и не наслаждаться, чувствовать и не понимать их, я столько времени зря упустил, - жалеет мужчина и видимо он стареет, раз в глазах влага собирается.

- А я? Что я? Хочешь сказать, что я нп твоя дочь? Что? - от злости, от истерики кричит Дженна, а за спиной открывается дверь.

- В тебе от меня и капли нет, а вот от него, - кивает головой за спину Дженны, что она вздрагивает, - есть.

Дженна оборачивается и видит взрослого мужчину, даже старше чем отец, с седыми волосами, в простых рабочих одеждах и Дженна солжет, если скажет, что не видит в нем себя. И улыбка её, которой он одаривает сейчас ее. Но это все равно ложь. Всё это цирк. Сцена. Устроили тут чепуху.

- И? Что ты хочешь сказать?

- Уходи со своим отцом из моего дома, Дженна! - отец не церемониться и прямо в лоб говорит, видя ухмылку на лице не верющей Дженны. - Я устал тащить тебя.

- Ты в курсе, что эта, так называемая дочь, тоже шлюха и переспала с Чонгуком, - ей больно и она хочет сделать тоже больно.

- За двадцать один лет, она впервые переспала с любимым мужчиной, когда если не сейчас? - спокойно реагирует отец. Да он ужасно разозлился, когда его люди в Мюнхене подтвердили что магнат правда находится рядом с Джерен, злился что Джерен ослушалась, когда был Джин, но новость что она его дочь, родная, единственная, рождённая любимой женщиной все перечеркнула. Всё перевернулась вверх дном. Теперь ничего не важно, теперь важно получить взаимность от дочери, осторожно открыть ей правду, увидеть в её глазах любовь к себе, как к родному отцу, дать ей знать, что она не одна, не сирота, а любима отцом. - А ты потеряла девственность в пятнадцать, когда в хлам написалась и обвинила в этом ребёнка, - он помнит все до мельчайших деталях, никогда не забудет, как Дженна постоянно подставляла Джерен. - Собери вещи и уходи. Человек которому ты поручил убить мою дочь, пойман и сядет, за покушение, я и тебя могу закрыть, если не остановишься. Забирай дочь, - говорит мужчине, который от счастья несколько раз кивает.

- Господин, самолёт готов вылететь в Мюнхен, - сообщает дворецкий и отец кивает. - Удачи, Дженна, надеюсь больше не увидимся, - заканчивает старший и обходя её проходит мимо, словно никогда не изображали родных людей, что они чужие, а это сейчас так кусает, веет холодом, что Дженна впервые плачет так, потому что странно больно. Не хочется истерить почему-то, не хочется орать и метать, а хочется разорвав горло плакать.

- Дочка, - мягко, ласково подходит мужчина и мнуясь обнимает Дженну.

- Он даже не обернулся, даже не обнял. Он так легко меня вычеркнул, - говорит Дженна плача в отцовское плечо, понимая почему отец просто прошёл мимо, ведь такую жизнь показал мужчина, который двадцать пять лет заботился, лелеял и терпел, она столько плохого сделала, что теперь он не взглянет на неё.

- Пойдём домой, дорогая.

31 страница16 мая 2025, 15:54