7 глава: Море и звёзды
Через полтора часа. Кефер стоял на одном из открытых балконов дворца.
– Не поздновато для прогулки?– спросила она, подходя к принцу.
– В самый раз.– сказал он осмотрев Уадж.– Ты прекрасно выглядишь.– спокойно произнёс бог воды не отводя взгляд от девушки.
– Спасибо.– широко улыбнулась богиня.
– Я хотел тебе кое-что показать.
– И мне не скажешь, чтобы сохранить интригу?
Кефер положительно кивнул.
– Закрой глаза.
– Зачем?
– Ты мне доверяешь?
– Да... доверяю...
– Тогда сделай пожалуйста как скажу и не бойся.
Уаджит решила послушаться, она почувствовала как он подошёл к ней сзади.
– А теперь, скрести руки на груди.
– Знаешь, меня это настораживает.
– Уадж. Пожалуйста.
Богиня молча сделала так, как он попросил, скрестила руки, чтобы кончики пальцев касались плеч, затем он также, крестом накрыл её руки своими, и прижал к себе.
Она почувствовала его горячее дыхание на своей коже, и сильные, обнимающие её руки, а спиной ощущала широкую мускулистую грудь. Уаджит словно забыла как дышать.
Парень учуял сладкий запах её духов, с нотками цветов и цитрусов, этот приятный аромат так и окутал Кефера.
– Так будет лучше для перемещения.
– Хм, и как я сразу не догадалась.– усмехнулась она.
Произошла яркая белая вспышка.
Они переместились. Бог разомкнул объятия, в нос ударил запах соли и слышались негромкие всплески воды.
Девушка открыла глаза и увидела перед собой море, прекрасное Красное море.
– Я часто прихожу сюда, чтобы расслабиться, отвлечься и подумать.
– Как здесь красиво, Кефер.– богиня заворожённо смотрела на алый закат, как медленно заходит солнце, а небо чернеет покрываясь звёздами.
– Только это секрет.– чуть улыбнулся он, всматриваясь в черты лица Уаджит.
– Хех, не бойся не сдам я твоё секретное место.– хихикнула девушка, сделала жест будто закрывает рот на воображаемый замочек.– Я гробница.
– Хаха! Верю.
Первые пару минут они молча гуляли по пляжу, потом парень сказал:
– Люблю смотреть на воду, это спокойная и умиротворённая стихия.
– Как ты, не так ли?– почти шёпотом сказала Уадж.
– Вода может хранит память, она мистическое зеркало. Вода-это жизнь. Она хороший слушатель всех мои проблем.
– Просто у тебя ещё не было такой подруги как я. Ты всегда можешь на меня положиться и поделиться переживаниями.– она долго глядела на горизонт, но обернулась к принцу. Всё это время, Кефер смотрел не на живописный морской пейзаж, а на неё.
– Спасибо... – грустно улыбнулся юноша, уже год прошёл, он стал испытывать к этой девушке более трепетные и нежные чувства, чем просто дружба.– Я тебе не рассказывал как один раз сбежал из дома?– вспомнил сын Ра, и на его лице заиграла задорная улыбка.
– Нет, кажется не рассказывал.– сказала богиня змей, любопытно выжидая его историю, они продолжали спокойным шагом идти по песчаному берегу, вслушиваясь в лёгкий шум волн и вдыхая приятный морской бриз.
– Когда я достиг совершеннолетния, и мне исполнилось сто лет. Я спросил у отца, позволит ли он мне попутешествовать год, другой, повидать мир, увидеть как живут боги и люди за пределами Египта. Но... – он усмехнулся.– Он мне не позволил. Тогда я сбежал, брат и сестра пытались меня отговорить, но я был непреклонен и настойчив в своём решении.
– И что ты почувствовал в тот момент?
– Как-будто... меня освободили от невидимых оков. Смог много где побывать и обзавестись новыми знакомствами. Эллада(Греция), Палестина, Лидия(современная Турция), Вавилон и далее.
Следил за политикой, убеждался в том, что где-то мы лучше, а в чём-то хуже других стран.
А вернувшись получил люлей от отца.
Они оба рассмеялись.
– Мне бы наверное духу не хватило так сделать.
– А хотела бы?
– Возможно.– пожала плечами она, этот вопрос словно оживил её. Уаджит всегда была любознательна, она хотела столько всего узнать, попробовать и достичь чего-то новое, порой неизведанное. Но даже простой визит в ту же Грецию, для неё был как что-то практически недосягаемое. Ведь без согласия Ра, никто на это права не имеет.
– Я когда был в Элладе, прибыл туда в период зимы, и знаешь, что там увидел?
– Что же?
Кефер сложил ладони чашей, и подышал в них, из его рта пошёл необычный белый воздух, в руках у него появилась горстка белой искрящейся субстанции.
– Это называется снег, тоже вода только замёрзшая и чем-то даже похожая на песок.– он дунул снегом девушке в лицо.
– Хахаха. Холодно, щекотно и колется.– снежинки осели на её щеках и носу, мгновенно растаяв. Уаджит взмахнула длинными чёрными ресницами, дабы убрать с глаз снежинки, которые мешали ей видеть.– Хаха! Сейчас ты получишь.– богиня подошла к воде, зачерпнула в ладонь, и плеснула на Кефера.
– Эй! Не честно.
– Всё честно Кеф!– звонко смеялась Уадж.
– Ах так!– парень подошёл к ней, быстро подхватил за талию и перекинул себе на плечо, затем зашёл в море по колено.– Будешь брызгаться уроню.
Аджит взвизгнула.
– Аааа! Я так не играю. Отпусти меня!
– Нет.
Она недовольно ударила принца кулаком в спину. В ответ на её неумелые попытки его переубедить, Кефер только хмыкнул.
Юноша спустил девушку с плеча и просто держал на руках.
Вдруг, вода словно ожила, стала подниматься выстраивая вокруг пары своеобразную спираль или даже водоворот, а в ней плавали рыбки. Это было невероятно красивое зрелище, вода светилась под последними лучами солнца. Уаджит дотронулась кончиками пальцев до водной стенки. Прямо у их лиц проплывала маленькая рыбёшка, она быстро и резко махнула плавничком. Брызги морской воды попали прямо на богов. Кефер и Уадж чуть рассмеялись.
Им было так хорошо, спокойно, весело друг с другом, они так похожи, будто у них одна душа на двоих.
Но в следующее мгновение вода прекратила своё магическое представление, полетев обратно вниз, активно бушуя и плескаясь. Богиня чуть вскрикнула, прижимаясь крепче к парню. А Кефер только расхохотался, умиляясь её поведению. Не сказать что они после такого сильного намокли, но достаточно. Принц вышел на берег, опустив девушку на землю.
– Хаха! Испугалась?
– Ничуть.– наигранно обиделась она. Но в её глазах играл детский восторг.– Хихи. Это было забавно.– ответила она.– Знаешь, мне будет интересно послушать о твоих путешествиях. Если расскажешь.
– Обязательно.– ответил он.
"– Общение с этой девушкой заставляло меня чувствовать себя легко и непринуждённо, а её присутствие стало вызывать привыкание. Означало ли это что я пропал? Определённо." – думал младший сын Ра.
Девушка неожиданно для себя задержала взгляд на юноше. Казалось, его присутствие вызывало в ней необычные, приятные чувства.
– Уже холодает.– произнёс Кефер, всматриваясь в её глаза цвета изумруда, в которых отражалось звёздное небо. Сердце бога забилось чаще, Уаджит сводила его с ума, он никогда так не любил, ни одну девушку в своей жизни. Он аккуратно притронулся к её руке, ожидая какой-то ответной реакции.
Аджит как-будто вернулась в реальность от прикосновения принца.
– Да...пора возвращаться.
– Позволь мне сделать тебе подарок. В знак нашей...дружбы.– последнее слово сын Ра произнёс с какой-то досадой. Ведь ему хотелось, чтобы их объединяло нечто большее, чем просто дружба. Парень протянул руку к небу, и к нему, будто к магниту потянулась звезда. В ладони бога она сияла как второе солнце, такая маленькая, как бусина, а сколько в ней света, белого и чистого.
– Кефер... Спасибо, она прекрасна. Я сохраню её.– тепло улыбнулась Уаджит, посмотрю на принца, затем на звезду, с большим удивлением и восторгом, осторожно взяла её в руки. На ощупь она была холодна, как льдинка.
– А теперь, нам пора возвращаться.– Кефер также обнял её как в прошлый раз, и они переместились обратно во дворец.
А Уадж, потом приказала сделать прекрасное кольцо, которое украшала эта звезда.
****
Две недели спустя.
Богиня-хранитель, на время уехавшая по личным делам из Золотого Чертога, в свой дворец, храм и город Пер-Уаджит.(с египт. яз–"Дом Уаджит. С греч.яз–Буто. Современное название–Дисук.)
Наконец вернулась. Встретив по пути друга Гора.
– Здравствуй Аджи. И солнце не обогнуло семь кругов, как ты уже вернулась.– радостно произнёс бог.
– Я тоже рада тебя видеть названный братец.– хихикнула Уадж, немного смущаясь от такого радушного приветствуя.– Какие вести во дворце? Пока меня не было.
Гор немного напрягся.
– Да как тебе сказать. И не хорошие, но и не плохие.
– Хм, ну удиви меня друг.
– Три дня назад в Чертог вернулись царица Нут и Нефтида. Жены Владыки Ра.
(В Древнем Египте было нормой такое дело, как многожёнство, и даже гаремы.)
– А где они отсутствовали весь этот год?– немного удивлённо спросила она.
– Скажем так.... Кратковременная ссылка из дворца... За драку, которую начала Нут.
– Догадываюсь из-за кого.– усмехнулась Аджит.
– Ну и-и-и-и... Нам теперь не скучно вдвойне.
– Чего вы тут шепчетесь!?– заявил строгий женский голос, и его источник стал приближаться к Уадж и Гору, вместе со своей свитой, а это была сама царица Нут, первая жена Ра. У неё тёмно-синяя с бирюзовым отливом, кожа и волосы такого же цвета, длинные-длинные в которых мерцали звёзды, глаза её словно ночная бездна.
Осанка ровная, голова гордо поднята. Внешне она выглядела лет на 30.
– Уаджит, верно?– спросила Нут, оценивающе разглядывая девушку, как какой-то товар на рынке.
– Верно, Ваше Величество.– Уаджит чуть поклонилась царице, в знак почтения, и вежливости. Гор же, просто стоял рядом молча, богиня неба даже не обращала на него внимание. Она и не могла его упрекнуть, ведь он не только племянник Нефтиды, но и считай двоюродный брат Кефера.
– Слышала о тебе. Ты похожа на своего отца.– она надменно взяла локон её волос, провела по нему и отпустила.– И вот это выбор моего сына.
Уадж, не понравилось такое отношение к себе, и понятие о манерах и этике, как-то улетучилось.
– Что вы имеете в виду?
– Не прикидывайся глупой. Или это зараза от людей?– сказала царица в презрительном тоне.
– Я не позволю вам, или кому-либо другому обращаться со мной в таком тоне.
– Не забывайся, ты разговариваешь с первой царицей Египта. А то не сносить тебя головы, девочка.– Нут самодовольно ухмыльнулась, ей в какой-то мере нравилось издеваться над другим, при том, что ей никто не имеет права высказать недовольство. Можно сказать женщина прославилась своим заносчивым и стервозным характером. Чего совсем не скажешь о второй супруге Ра–Нефтиде.
Богиню змей это окончательно разозлило, она без страха вплотную подошла к жене Ра.
– И вы не забывайте с кем разговариваете. Я-дочь Птаха, богиня-хранитель фараонов и всего Нижнего Египта. Казнить меня-нельзя.
– Слишком самоуверенно.
– Я искренне не понимаю, за что вы оскорбляете меня с порога, и мой вид деятельности, хотя вижу вас впервые. Но приношу пользы не меньше вас, а если вы так не считаете, возвращайтесь на небо, звёзды считать. А теперь извините, но мне нужно идти.
Нут была удивлена и словесно унижена, Гор мысленно ликовал, что эту высокомерную женщину хоть кто-то заткнул за пояс.
Взбешённая Аджит спокойным шагом ушла прочь. Этот короткий диалог с царицей вкрай взбесил её испортив настроение.
Злая девушка наткнулась на Кефера и Эксатона.
– Привет, принцесса. Я то думал ты нас бросила. Чего такая хмурая?
Уаджит молча прошла мимо, словно не замечая братьев. Всё-таки лучше промолчать, чем сгоряча ляпнуть грубость.
– Думаю... Она сегодня не в духе.– сказал Кефер смотря вслед дочери Птаха.
Эксатон переключил своё внимание с подруги, увидев в конце коридора Гора и свою мать. Парень тяжело вздохнул и произнёс:
– И кажется я знаю из-за чего, а точнее из-за кого...
1771 слово
