1 страница26 ноября 2024, 00:45

Подработка

Бас-гитарист вытягивает струну и резко останавливается. Перелив звука синтезатора мелодично удерживает тон, и в эту секунду вокалист протяжно тянет последнюю ноту и прерывается.
Стук.
Раз.
Два.
Отличная слышимость песни, удачные октавы и самый эпичный момент... но мою идиллию с музыкой прерывают.

-Боже, какой он милашка.
-И не говори. Творение богов: этот профиль, скулы и нос.- вздох.
-А его губы: они такие пухлые, и взгляд. Он так сосредоточен, и знаешь, Голливудскую звезду напоминает.- второй вздох.
-Ага, прямо иностранец.

Какова вероятность в процентах того, что эти девушки обсуждают какого-нибудь молодого айдола в своих навороченных смартфонах.

Вы ответите, что стопроцентная?
А дудки.

Объект воздыхания юных девиц сидит по противоположную сторону автобуса, слушает музыку в наушниках и проклинает гребаных айдолов- мужчин, за то, что у них появилась мода отращивать копны волос и называть это стилем. Потому что объекту воздыхания плохо, ведь он отращивал свои короткие волосы, чтобы они достигли хотя бы уровня подбородка, отутюжил и уложил, чтобы они не кутили на ветру, и черт его подери, нацепил на себя огромную оранжевую толстовку с надписью «Jude historian and the President», а не фланелевую рубашку кремового цвета. Потому что объект воздыхания юных девиц не мужчина, объект — стопроцентная женщина.

По крайней мере в роддоме ей лишний орган не отлезали.

А как она узнала, что девчонки обсуждают её?  Да просто случайно увидела в отражении автобуса, как две девицы тычут в неё своими сарделинками, пардон, пальцами.

А ещё этот объект — я.

Но в оправдание девчонок могу сказать, что они не первые, кто спутал меня с парнем. Высокие родители наградили меня таким же высоким ростом в 176 живых сантиметров, а природа решила добавить щепотку своей доброты и подарила мне в день рождения ещё и худощавое тело. Поэтому в огромных бесформенных худи и с короткими волосами меня просто было спутать с симпатичным парнем. Но я решила исправить эту оплошность и немного отрастила волосы: получилось каре, еле доходящее до подбородка, а затем чертовы айдолы вывели моду на удлинённые прически у мужчин, и всё, пиши пропало. Теперь меня ещё считают и стильным парнем.

Чертовы айдолы. Чертовы девчонки.

Но в долгу оставаться я не стала. Специально шумно вытащила наушник из уха и мило провернулась к девушкам, вызвав их изумленный вздох. Ох уж эти кореянки, такие падкие на внешность. Ну что же, да начнётся шоу.

-Добрый вечер, девчонки,- я смачно растянула слова, делая это более соблазнительно, чем ожидала. Провела пятерней по волосам и показала ямочки. Всё, девчонки на крючке.

-Д-добрый вечер,- одна из них всё же отмерла и улыбнулась мне, ткнув подругу в бок, чтобы та проснулась.

-Вы такие милые и красивые,- ещё одна улыбка, и они готовы диктовать свои номера. Но не на ту напали, мартышки маленькие- у вас точно должны быть друзья геи.

Смущенные моим комплиментом девушки встрепенулись. А я продолжила:

-Так что не подскажите, где можно найти отличный гей-клуб. Мы бы с парнем хотели сходить.- последняя милая улыбка и хлопок ресничками. Возвращайтесь на землю, дамы, Хогвартс- экспресс свалил в Уганду.  

Девушки разочарованно вздохнули, но виду не подали, ответив, что ни друзей-геев, ни связей в гей-клубах не имеют. А я жалостливо вытянула нижнюю губу, будто страшно огорчилась данной новости, но отвернувшись от милых дам, выдавила страшную ухмылку.

Ибо нефиг.

Но каждый раз, когда меня путают с парнем я вспоминаю одну казусную ситуацию, которая произошла ещё весной. Конец второго курса выдался славным и веселым. И почему-то именно в этот момент я решила, что стану девушкой. Меня достало, что даже в отделе с нижним бельём мне предлагали соблазнительные комплекты, думая, что я выбираю своей девушке. Было очень неудобно разочаровывать продавщиц, признавшись в том, что я не парень.

И вот, отчаянная я решила, что точно найду себе парня. И именно в этот момент моей юности две мои прекрасные подруги решили устроить групповое свидание с парнями из другого потока. Мы с Юрой и Хесу учились на факультете литературы и писательства. Девчонки попали туда из-за низких проходных баллов, а я потому что мечтала писать. Получалось это у меня намного лучше, чем флиртовать с парнями. Я даже вела свой небольшой писательский блог и публиковала интересные истории, а точнее, всякого рода фанфики про всё, что читала и смотрела.  Моей бы фантазии внешность Юры и фигуру Хесу, я была бы самой крутой девчонкой потока. Юра была очень женственная и красивая, но учиться не любила. Хесу тоже была милашкой, но до внешности Юры не доходила, зато у неё была шикарная фигура, которая отбирала дар речи у всех мужчин. Я же имела фигуру 13-летнего пацана, носила топы вместо лифчиков, имела приятную и довольно красивую внешность, но всё меркло под тенью моего роста, тела и стиля одежды. Вечные толстовки и широкие штаны, короткие волосы и лицо без макияжа, я скорее считалась одной из самых умных на потоке, но совсем не красивой девчонкой, а скорее парнем.   

Ситуацию девчонки таки решили групповым свиданием. И я даже надела лифчик, штанины поменяла на прямые джинсы и даже нацепила на себя белую рубашку свободного покроя, купленную в женском отделе. Волосы я, конечно, не в салоне уложила, предоставив это дело Юре, но получилось даже круче. Хесу нанесла на лицо немного макияжа и подчеркнула мою внешность, и мы отправились покорять парней.

Встреча была назначена в полдень в уютной кофейне, где часто любили устраивать конкурсы для парочек. Юра и Хесу уверенными шагами дошли до столика и сели, я же состроила крутое лицо и, поправив вечно сгорбленную спину, села на против  милого парня. Имена остальных я и не запоминала, но его меня высеклось в моём мозгу острым копьем. Его звали Лю ЯнЯн.

А потому всё пошло коту под хвост, когда персонал кафе решил устроить конкурс «Кто кому понравился». Прикол был в том, чтобы каждый из нас тыкнул на кого-то из противоположного пола, и если образовалась парочка, то им будут делать скидку на парные блюда, а ещё  дадут в конце милый презент. Как все уже поняли, в мою сторону никто не тыкнул и даже не обернулся. Лю ЯнЯну понравилась Юра, одному другому тоже понравилась она, третий ткнул в Хесу, а мне дудки.

Я тоже не стала тыкать пальцем в улыбчивого парня, сделав вид, что меня это не интересует. Но получилось так, что Юра выбрала второго парня, а Хесу третьего, поэтому мне достался ЯнЯн, и мы решили объединиться в пары. Во время всей этой ахинеи девчонки жалостливо смотрели в мою сторону, сочувствую тому, что я никому не понравилась. Они не говорили ничего вслух, но на их лицах так и висел плачущий смайлик.

Я тоже знала, что никому не понравлюсь, но всё же капелька надежды всё же капнула в моё сердце, но быстро высохла, отметив что к чему.

Как говорится: разочарован, но не удивлён.

После разделения на пары ЯнЯн галантно открыл мне дверь, даже купил мороженого расспросил о увлечениях, то бишь устроил опрос, чтобы скоротать время. Но в один момент он всё же не выдержал и попросил поправить согнутую спину.

Мне было безумно стыдно. Я так сгорбилась, что самой плохо стало, а тут он. Глаза, мои глаза так хотели его рассмотреть, но не решались, потому что их хозяйка неуверенная в себе трусиха.
После минуты глупого молчания я не стала юлить и прямо спросила «что со мной не так?»

Воспитанный ЯнЯн смущённо откашлялся от моей прямоты, но юлить тоже не стал.

Парень вздохнул и, откусив мороженого, ответил:

-Когда ты только вошла в помещение, сразу померкла на фоне подруг. Потому что они обе были мило одеты: платья, каблуки, длинные волосы и макияж. Ты же была совсем худой, высокой и такой хмурой.- заметив моё тускнеющее лицо, парень поспешил извиниться- Прости, я не хотел тебя обидеть.

Я отрицательно покачала головой, он меня не обидел, а донёс до меня известный факт. Именно в этот момент я напоминала себе героиню произведения «Простушка» Коди Кеплингера, или Хельгу Патаки из «Эй, Арнольд!». Да без разницы, потому что это была чистая правда, которая безумно расстраивала. 

В итоге, мы пришли к выводу, что «если я стала бы чуть ниже, чуть мягче в теле и чуть меньше хмурилась, то всё было бы отлично». Я правда могла бы стать более улыбчивой, но вот отрезать себе ноги я не могу. Да и с деньгами сейчас туго. Родители на работе, старший брат с женой детьми на их шее. Попросить дать денег на операцию я не могу, боюсь, родителей хватит удар.

Но ЯнЯн сказал мне, что если я стану более женственной и милой, то мы обязательно должны будем начать встречаться.

Он был вежлив, обходителен и мил, но его слова кувалдой били в самую грудь, закаляя мою неуверенность в себе. Я и так каждый раз ссорилась с любым парнем, а он предлагал стать более открытой. Мне правда очень хотелось послать этого придурка к чёрту, но максимум могу к архангелу Михаилу из фильма «Легион».

Мой отчаянный вздох прервал шум остановки автобуса. Громкоговоритель оповестил пассажиров о том, что остановка, где я снимаю квартирку, здесь и располагается. Я послала последний смешок девушкам, которые продолжали сетовать на жизнь, где все красавчики- геи, и вышла из автобуса. На улице стоял свежий ночной занавес, которой поддувался летним ветерком, приятно охлаждающим вспотевшую кожу. Каникулы прошли быстро, и вот месяц учебы уже был за плечами. Жизнь третьекурсника стала проще и легче, но чуть скучнее, потому что всё самое интересное мы изведали ещё на первых двух курсах.

Я никогда особо не боялась идти по тёплым переулкам ночью, потому что ни один мужчина никогда не принимал меня в темноте за женщину, а иногда и вовсе спрашивали зажигалку, которой у меня не было.

Только я дошла до своей квартирки и откинулась на подушку, как жизнь придавила меня своим жирным весом, отправив сообщение мамы.

«Меи, дорогая, в этом месяце с арендой помочь не смогу. Менсу решил купить машину, мы с отцом на мели».

Ну спасибо братцу за то, что он так беспардонно объедает бедную меня. Родители с самого детства баловали старшего братца: покупали любимые приставки, классную одежду. Позволяли заниматься всякой херней. И вот что из этого вышло. Мой брат пишет какую-то там программу, живет с родителями на их же деньги. Его жена раньше работала, но ушла на декрет и родила, а потом ещё раз родила, теперь планирует третьего. Не знаю, чем они будут их кормить, но уже со старшей школы обеспечивать себя приходится мне же. Родители правда иногда помогают, кидают на карту деньги или оплачивают счета за квартиру, но именно в этом месяце заплатить они не могут, а я неделю назад уволилась из летнего кафе. Платили там мало, а само здание находилось в жопе бренного мира, и половина денег уходила на погашение суммы проездного.

Нужно искать работу. Желательно, чтобы больше платили.

***
Следующий день в университете выдался сложным. Понятия не имею, зачем высшая математика литературному факультету, но она есть. Присутствует в виде Математического анализа или коротко «матанализа». По этому предмету экзамена не будет, но будет всеми любимый зачёт, который иногда пострашней первого.

Я всю ночь не спала и думала о том, что же делать со своей фиговой жизнью, а теперь голос профессора Ли так и бил по моей барабанной перепонке. Систематику и физиологию уха из курса биологии помню не очень, но так и хочется закрыть уши и открыть рот, чтобы этот грохот противного голоса умолк хоть на минуту. Но, кажется, профессор лично решил добить учеников, дав им ещё и мини-проекты к пятнице. По сути, у меня только день, потому что в четверг, то бишь завтра, я пойду искать работу.

После звонка чей-то звонкий шлёпок по лопатке вытянул меня из царства Морфея. Это Хесу со своей отличной подачей решила привести меня в чувство. Подруг своих я правда любила, но иногда очень завидовала и хотела, чтобы у них тоже было больше проблем. Затем я быстро приходила в себя, но тяжесть того, что я могла пожелать подругам проблем, не уходила.

А причины были. Родители Хесу были обеспеченными людьми, поэтому тёплое место в папиной фирме ей было обеспечено. Ещё у неё была своя машина и супер навороченный телефон. А ещё подружка жаловалась, что родители хотят выселить её в собственный дом, но что мы с Юрой дружно закатывали глаза.

Юра была из простой семьи, но и проблем с финансами не возникало. Родители содержали дочь, поэтому работать ей не приходилось. Да и парень из состоятельной семьи всячески ублажал её банковский счёт маленькими бонусами за милую мордашку.

Поэтому моих страданий они не оценили.

-Ну и чего ты киснешь,- нахмурилась Хесу-если дело в деньгах, то я могу оплатить твои счета.-девушка деловито повела плечом и улыбнулась.

-Если надо, то и я скину.- закивала согласно Юра, поддерживая идею подруги.

Идея была заманчивой, да и от взноса они бы не обеднели, но сам факт того, что они будут платить за меня, давил на гордость. Мне и так было неудобно за то, что я выгляжу простушкой рядом с писаными красавицами, так ещё и факт того, что у меня туго с деньгами, делал только хуже.

Я отрицательно покачала головой, подперев лицо рукой. Обе девушки, возвышающиеся над моей партой, нахмурились.

-Окей, вы тогда всё время аренды за меня платить будете?

-Ну это же на месяц.- пожала плечами длинноволосая Хесу.

-А если мои родители больше не станут мне помогать, что делать предлагаете? Мне все равно нужна работа. Но все равно спасибо за отзывчивость.- я попыталась выдавить улыбку, чтобы не обидеть добрых подруг.

-А это аргумент, Меи,- покачала головой Юра и встрепенулась, обратив свой взор на проходящего мимо аудитории человека. Я повернула голову в тот же угол и поняла, что зря это сделала. Потому что там в дверях застыл Лю ЯнЯн, что-то весело досказывающий Тэну, своему лучшему другу.

-О,- хмыкнула Хесу, заметив объект нашего интереса- вот и принц Им Меи подскочил. Ну, готова покорить его женственностью?

Подруга искренне мне подмигнула, веря в то, что однажды я к нему подойду объяснюсь в чувствах. Но ведь она не знает, что мне тогда сказал ЯнЯн. Хесу переживает и думает, что он просто стесняется, ведь ей так хочется меня с ним свести. Но дорогая, нетушки. Ответ он свой уже дал. А более женственной я не стала, поэтому пытаться даже не стоит.

Но ЯнЯн сам меня заметил и помахал, мило улыбнувшись. Я не стала радостно махать в ответ, лишь подняла раскрытую ладонь вверх, а затем отвернулась. Фееричное изменение: я становлюсь ещё хуже, чем было раньше.

День в университете прошёл реально ужасно, но поход домой меня сильно удивил.

Распрощавшись с занятыми подругами я потопала к автобусной остановке и вдруг резко запнулась и упала на тротуар, распластавшись в форме морской звезды. И если кто-то подумал, что меня спасли, то он ошибся, потому что я сама ковыльнула к бордюру и потёрла ушибленное место. Чтобы было удобней сесть, я расставила руки у оснований выступов бордюра и с удивлением обнаружила смятую розовую бумажку. Раскрыв гладкий лист уже с шоком поняла, что это и есть моё спасение.

Это была реклама гей-клуба, который начинал свою работу после 7 часов, что безумно меня устраивало. Конечно, факт того, что работа там было почти до утра, тащиться не хотелось. Но такие деньжища мне нигде не платили, а в роли официанта могла быть и женщина, всё равно ведь на парня похожа. Но самое привлекательное было в том, что там выдавали аванс. И этим авансом можно было покрыть счёт за квартиру, да и на пару пачек рамёна должно хватить.

Всё, я не умру на улице без еды и воды. Я выживу и восстановлю свою печень, как это сделал Прометей.

1 страница26 ноября 2024, 00:45