35 страница2 января 2024, 02:26

35

Я сидела в тёмной комнате и чего-то ждала. Сама не знаю чего. Илья просто привёл меня сюда минут десять назад и сказал ждать.

Как за пару часов моя жизнь изменилась настолько? В голове до сих пор ничего не укладывалось. Не верила я в то, что могу убивать. Что каждый день смотрела на себя и даже не подозревала, что во мне живёт вторая личность. Каждый день искала саму себя и нашла.

Тяжёлая железная дверь со скрипом отворилась и я подняла голову. Волосы мешали, а у меня даже не было с собой резинки, чтобы их заплести в хвост.

В дверях стоял Саша. Мне стало ужасно не по себе. Стыд смешался с болью, и я хотела разрыдаться. Что мне ему сейчас сказать? Я ведь сама ничего не знаю

— Привет, — за ним закрылась дверь, и он прошёл к столу, за которым я сидела. Саша выглядел уставшим, его глаза были такими опечаленными.

— Привет, — парень сел напротив меня и коснулся моей руки. Меня как током ударило его прикосновение.

— Вообще ничего не понимаю, — усмехнувшись, Саша опустил голову. Ему тяжело, а мне еще тяжелее.

— Саш, я убийца, — наши взгляды встретились. Я видела в его глазах непонимание и некий испуг. Он не верил в происходящие. Да, твою мать, я тоже не верила. До сих пор надеялась, что это шутка.

— Нет. Ты чего, милая? Ты не такая, зачем так говоришь? — слёзы медленно стекали по щекам. Меня бросило в жар. Я встала из-за стола и отошла в угол, закрывая лицо руками и тихо плача.

Саша развернул меня к себе за плечи. Взял мое лицо в свои ладони и смотрел в глаза, утирая слезы со щёк.

— Не верю во всё то, что сейчас происходит, — мой голос стал тише. Шепот, — не верю, что я смогла убить людей. Я ведь ничего не знаю, Саш. Клянусь, я не понимаю о чем речь. Все кажется, как наяву

— Ты не убивала. Слышишь меня? Не убивала никого. Это не ты. Ты бы не смогла. Ты такая хрупкая и нежная, ты это не делала. Ты просто болеешь, понимаешь? Другая личность в тебе и есть убийца, но не ты. Не Василиса, — я видела, как тяжело ему было это все говорить. Мне казалось еще немного и мы оба зарыдаем.

— Прости меня.

— Не за что извиняться, любимая. Ты не виновата. Запомни это. Я знаю, как тебя страшно и мне тоже. Я верю, что всё наладится и мы будем вместе. Вдвоём

— Я так хочу верить тебе, Саш. Очень хочу, но ты сам всё понимаешь, — я коснулась его щеки и аккуратно смахнула одинокую слезу. Мое сердце разбивалось на миллионы осколков. Мне было больно видеть его таким. Я желала, чтобы все было сном и я проснусь в своей квартире.

— Я так тебя люблю, Василис. Я хочу быть с тобой, я так хочу быть с тобой, — я не выдержала. Зарыдала еще сильнее, чувствуя его губы на своих. Обнимала его за шею, отвечая на поцелуй, который смешался с нашими слезами. Это было больно. Мне было тяжело и страшно. Я не хотела его отпускать. Боялась, что сейчас мы расстанемся навсегда.

***

Меня признали невменяемой. У меня обнаружили диссоциативное расстройство личности. Я жила сразу двумя людьми. Тяжело это было осознавать? Очень. Я была в панике и замешательстве.
Восемь лет лечения. Восемь лет я пролежала в психиатрической клинике. Мне назначали семейную психотерапию, выписали курс таблеток.
Два раза в неделю я проходила с родителями сеансы с психотерапевтом. Когда мама узнала о том, что со мной, я думала она сама сойдет с ума и приляжет рядом. Папа даже бросил свою работу. Но признаться честно, я была безумна рада, что спустя год нашего лечения врачи говорят немного лучше о моем состоянии.
Каждую неделю я виделась с Сашей. Всего лишь раз, но мне этого хватало. Я так боялась, что он бросит меня. Что мы расстанемся навсегда, но нет. Его поддержка была для меня важна. С каждым днем и его визитом, я понимала, что он именно тот, с кем я проведу всю свою оставшуюся жизнь. Я боялась и паниковала, что его чувства ко мне начнут медленно потухать и в скором времени он почувствует ко мне ровно ничего, но этого не случилось.

Возможно он и вправду моя судьба, ведь рядом с ним я чувствую покой.

Я осознала так много. За восемь лет мой внутренний мир поменялся. Тяжело ли мне было? Да, однозначно.

Панические атаки, истерики, попытки самоубийства в первые годы моего прохождения здесь. Но самоубийство хотела совершить не я, так мне сказал мой психотерапевт. Во время сна, моя вторая личность, которую, как оказалось звали Кристиной, брала надо мной вверх.

Врачи выяснили, что наши с ней характеры разные, а в моей голове до сих пор все это не укладывалось. Такого просто не могло быть, я думала и жила именно с такими мыслями.

Каждый день пить множество таблеток, разговаривать, вспоминать и искать переломный момент с детства, было тяжело. Иногда и вправду хотелось умереть.

Но я смогла. За восемь лет, все стало намного лучше. Конечно меня никуда не отпустили. Назначали ещё больше таблеток, очередной курс психотерапии и раз в две недели появляться в клинике. Вылечить раздвоение личности на все сто процентов не возможно, но я попыталась и у меня почти получилось.

Меня стали намного меньше мучать кошмары, совесть и панические атаки.

***

13 августа 2023 год.

Сегодня меня наконец-то выписали. Я собрала вещи и, забрав рецепт таблеток, вышла на крыльцо клиники. Хотела сделать Саше сюрприз и поэтому, когда машина папы припарковалась около его дома, я с улыбкой до ушей забежала в подъезд. Ключи от квартиры всё ещё были у меня, поэтому мне ничего не мешало, тихо зайти внутрь. Я открыла дверь и вошла, оставив сумку около порога. Внутри было совсем тихо.

Я сняла кроссовки и прошла в спальню, но, к сожалению, там было пусто.

И где он с самого утра ходит? Я присела на заправленную постель и достала с кармана телефон, который тут же зазвонил. Но это был не Саша, а Илья

Яцкевич навещал меня, раз в неделю, а мог и больше. Я была рада его видеть. Он на самом деле оказался моим лучшим другом, который не бросил меня.

— Ало?

— Привет, Василиса, — его голос был тихим, а сам он был чем-то расстроен. На заднем фоне я слышала звук мигалки, чьи-то крики и машины.

— Привет. Что-то случилось?

— Тебя уже выписали? — спросил парень, и я подошла к окну, наблюдая за деревьями. Вопросом на вопрос. Люблю такое.

— Да.

— Вась, мне очень жаль, — после этих слов послышался вдох и моё сердце сжалось. Внутри стало тревожно. Что уже случилось?

— Илья, родной, не молчи. Что случилось?

— Я.. Вась, твой Саша, он ехал видимо к тебе и попал в аварию. К сожалению разбился насмерть. Мои соболезнования, родная

И в этот момент мой мир рухнул. Телефон выпал из рук, а по щекам скатывались дорожки слез. Тот, ради кого я жила, мучилась, лечилась, сейчас не со мной и больше никогда не будет рядом. Это больно принимать. Я не верила. В какой момент моя жизнь стала одной чёрной полосой? Где я свернула не там? Где согрешила? За что меня наказывают?

Он умер из-за меня. В который раз из-за меня умирают люди? Почему тогда я до сих пор жива? Заслужила ли я, ходить по земле и дышать воздухом? Достойна ли я этого?

~                                                       ~

Прошло девять дней, а я до сих пор не могла принять то, что его со мной больше нет. Ночью я просыпалась в холодном поту из-за сна, где мы счастливы и вместе. Винила ли я себя? Конечно. Ведь если бы не я, то все было бы иначе. Он бы сейчас не лежал в сырой и холодной земле. Я была на похоронах и еле стояла на ногах. Илья рядом крепко держал меня за плечи, лишь бы я не упала прямо к нему в землю. Чёрный платок на голове стал уже частью меня за эти девять дней.

Я не помню, как я оказалась дома и что со мной было. Знала только, что Илья и Каролина оставались у меня на ночь день через день. Боялись, что сделаю с собой что-нибудь. И я бы сделала. Ведь смысл мне жить дальше? Его напросто нет. Мой смысл жизни умер и я осталась одна.

Я никогда не мечтала о такой жизни. Хотела другого. Но все, как обычно иначе.

Возвращаясь с кладбища домой, я зачем-то свернула в другую сторону. Я уже даже не плакала. Просто не могла. Внутри меня было пусто и так тяжело, когда ты не чувствуешь совсем ничего.

В моих глаз почти каждый день стоял силуэт Виолетты, которая прижималась к своей матери и рыдала, как маленькая девочка. В тринадцать лет она потеряла своего отца. Ей было так же невыносимо больно.

Лишь после она подошла ко мне, крепко обняв. Я помню, как плакала вместе с ней, крепко её обнимая и прося прощения. А когда она подняла на меня свои глаза, я пропала. Зелёные глаза Саши.

Свернув я увидела рельсы. Да, я знала куда иду. Пришла.

— Прости, любимый. Я бы не смогла жить без тебя, — последнее, что я помнила и видела, это был яркий свет и громкий звук поезда.

" — Дело номером 318 было закрыто, —папка громко захлопнулась"








Безумно грустно прощаться с этой работой, но уже пора. Дальше вас ждет куда больше интересного❤
С наступающим Новым годом, друзья! Обязательно напишу больной текст в тгк ближе к ночи, а сейчас жду ваши комментарии.

35 страница2 января 2024, 02:26