28
Саша решил остаться со мной на ночь и как бы я не заверяла его о том, что со мной всё в полном порядке, он не слушал и настаивал на своём.
За окном была глубокая ночь. Я лежала на краешке кровати и смотрела в окно, раздумывая о своей жизни. За спиной тихо спал Саша, обнимая меня за талию.
Ветер колыхал верхушки клёнов, которые росли около дома. Я слышала, как по дороге ездили машины, хоть было уже около трёх часов ночи.
Я любила темноту и позднее время. Казалось, что всё успокаивалось и было свободно. Мне казалось, что ночью происходило всё то, чего все желали, но боялись сделать днём. Это были предположения и мысли.
Мой телефон засветился, оповещая о новом уведомление. Я искренне удивилась и слегка поднялась вверх, дотягиваясь рукой до тумбы около изголовья кровати. Мне написал Илья, что заставило удивиться ещё больше, чем до этого.
"Я сегодня перечитывал дело и почему-то резко моя версия изменилась. Я уверен в словах Ярика о том, что наш убийца девушка. Этому в пример упаковка от губной помады. Даня не нашёл на ней отпечатков, но думаю навряд ли помаду покупал Дальтоник"
После этого сообщения мои теории, версии и варианты были убиты. Я теперь не знала, кто это. Искренне не понимала. Отложила телефон, написав, что обсудим всё завтра и встала с постели. Вышла с комнаты, плотно закрыв дверь и зашла в ванную. Я устала напротив зеркало, поставив руки на умывальник и заглядывая себе в глаза.
Я довольно долго изучала себя взглядом. Мне казалось, что во мне, что-то изменилось. Я стала другой. Никогда не видела в себе такого. Я резко глянула назад, ведь в зеркале отчётливо видела силуэт. Но сзади меня никого не было. Мне уже стало мерещиться. Я схожу с ума..
Быстро умывшись холодной водой, я провела руками по лицу и потёрла глаза. Бред. Мне нужно взять выходные и отдохнуть. Саша прав, я просто переработала и устала. Мне нужна перезагрузка, иначе я и вправду сойду с ума.
Я тихо вернулась обратно и шмыгнула под одеяло, закрывая глаза.
***
- где ты увидел какую помаду? Я вчера на кухне сидела и читала убийства, ничего не видела - попивая кофе, который принёс мне Ваня, я обсуждала с Ильёй его вчерашнее сообщение
- последние убийство вспомни. Снизу мелким шрифтом было об этом написано
- ты не думал, что эту упаковку выронили подростки, которые нашли труп? - я подняла одну бровь и открыла папку под номером 318. Пролистала до нужной страницы и пробежалась глазами по абзацем. Снизу и вправду было мелким шрифтом написана об упаковке от губной помады.
- навряд ли это сделали они, ведь там было четыре парня и лишь одну девушка, которая была без косметики - всё настаивал на своём Илья. А кто тогда Дальтоник? На него падает слишком много улик. О нём говорил, сам Богдан Валов.
- вдруг она была не накрашена в тот день - я поставила руки на стол и всё равно верила в то, что убийца парень, а именно Дальтоник. Никто иначе.
- меняем подозреваемых? - Ваня вопросительно окинул нас всех взглядом и отъехал от своего стола на стуле, пару раз прокручиваясь
- да - Яцкевич резко встал со своего места и подошёл к деревянной доске, где на одной стороне были закреплены фото подозреваемых, а на другой фото трупов. Шесть убитых и лишь два подозреваемых убийцы.
Меня до сих пор удивляло, почему Илья не хочет убирать с подозреваемых фото Валова, ведь тот уже отбывает свой срок в полтора года. Яцкевич достал со своего стола фото барменши, девушки, которая когда-то забирала Дальтоника из бара, где мы его пытались поймать. И закрепил белый листок просто со словом "девушка". Я усмехнулась.
- и Крыловой фото повесь - попросил Ярик, который до этого крутил в руках телефон и лишь слушал наш разговор. Я не стала ничего комментировать. Промолчала, закатывая глаза. Надоели.
- точно - Илья повесил рядом фотографию Арины и отошёл от доски, окидывая её взглядом.
- и что делать теперь? Как искать вот это - я тоже подошла к доске и тыкнула ногтем в белую бумажку
- не знаю. Совершенно нет идей. Даже желания нет, что-то либо предпринимать. Кто-то над нами как-будто смеётся - я лишь недавно начала замечать, как у Ильи по-тихому начинает пропадать интерес к этому делу. Впринципе, как и у всех нас. Над нашим кабинетом как-будто нависла серая туча, которая поглощала всю энергию и высасывала все силы. Ярослав тоже стал мрачнее. Мы все стали уставшими. Эти убийства нас знатно потрепали. Хотелось промто глянуть убийце в глаза. А если я уже в них смотрела?
- зато есть интерес - как бы в незначай пожал плечами Ваня и уставился обратно в компьютер
- и то правда - весь оставшейся день, мы просто разгребали кипу бумаг, которые из ниоткуда свалились на голову и с каждым днём всё больше и больше заваливали наш кабинет. Казалось, что скоро мы будем плавать в этих бумагах.
В середине дня мне написал Саша, спросив всё ли со мной в порядке? Я ответила, что всё хорошо и продолжила работать.
Нужно попить успокоительного и даже снотворного, чтобы быстрее засыпать, потому что в четыре утра засыпать совсем не годится. Я слишком мало высыпалась и после этого, вечерами чувствовала усталость.
***
Как только я зашла в квартиру, сразу начала раздеваться. У меня было дикое желание полежать в ванной. Я очень устала и мне хотелось отдохнуть. В горячей воде это было вдвойне приятно. Скинув нижнее бельё на плитку, я опустилась в воду, которую скорее можно было назвать кипятком.
Я сжала зубы. Пару минут привыкала к воде, а после вытянула ноги и положила руки на бортики ванной, смотря в потолок. Каждая частичка тела начала расслабляться. Становилось хорошо и спокойно. Особенно на душе. Я не чувствовала ничего кроме спокойствия.
Я пролежала в ванной до того момента, пока вода не стала холодной. Обмоталась в полотенце, спустила воду, собрала по прихожей вещи и зашла в спальню.
Ещё один день моей жизни подошёл к конце. Подводим итоги.
Первое. Я до сих пор не восстановила сон.
Второе. Ноль продвижений на работе.
Третье. Я хорошо провела время наедине с собой.
Можно ли считать этот день приятным? Однозначно нет!
