Глава 14
- Восхитительно, нас просто выставили за шкирки, как каких-то оборванцев! Да вы вообще-то и похожи на оборванцев!
Локи-младший бушевал, размахивал руками, пинал песок на пляже, но так и не добился ничего вразумительного от отца и дяди, смотрящих вдаль, туда, где раскинулся океан.
Внезапно Локи рассмеялся, осознав, какой же его сын еще ребенок, совсем мальчишка. Он толкнул Тора в плечо, совершенно несерьезно хихикая:
- Мы оборванцы, ясно? Он тут проматывает мое состояние, пренебрегает Асгардом еще и спит с родной сестрой, а мы - оборванцы!
Вся эта ситуация нездорОво забавляла Локи. Его любимая женщина, похоже, лишилась памяти, а любимый и к тому же единственный сын стал участником инцеста. Это кошмар. Катастрофа. Всеотец, как же смешно...
- Это та одежда, которую ты нам дал! - заметил Тор, оглядывая толстовку на брате и приблизился к племяннику: - Мне жаль, что все так вышло. И кажется, твой отец свихнулся на нервной почве.
Они оглянулись на хихикающего неизвестно чему бога обмана и обменялись жалостливыми взглядами.
Локи-младший уныло взлахматил свои черные волосы, чем окончательно убавил себе еще несколько лет - перед Тором словно всплыло давнее воспоминание: его брат Локи в юности, тайно страдающий по Фрейе. Как же они похожи!
Он бы хотел помочь племяннику, но не знал, как. Да и что можно поделать, если парень влюблен по уши в родную сестру? И сказать нечего.
*****
Почти окончательно стемнело, когда на пляже появилась фигура, хакутанная в плащ, быстро приближающаяся к беседке.
Локи нервно дернулся, мгновенно узнав женщину - Фрейя шла прямо к ним, заставляя всех троих чувствовать себя неуютно.
- Вечер добрый. - промолвила она, колючим взглядом пройдясь по братьям. - И кому из вас сказать спасибо за нервный срыв моей дочери? Вопрос риторический. Локи, мы можем поговорить наедине?
Асгардец вздрогнул, с ужасом отмечая, как мурашки размером с кулак покрывают все его тело - черт подери, он боится эту постаревшую Фрейю! С тоской он смотрел, как удаляются фигуры сына и брата, быстро ретировавшихся, и несвойственный ему страх липкими щупальцами сжал внутренности.
- Итак, - не размениваясь на прелюдии сразу же сорвалась с места в карьер женщина. - С какой такой стати вы считаете нормальным влезать в личные проблемы моей семьи? Что вы наговорили моей бедной девочке?
- Я...
- Я не договорила, мистер Лафейсон! - Эмили жестко оборвала мужчину, не позволяя себя перебивать. - По вашему мнению Дэниел мой сын? Как и вы, стоит полагать? Мне 43 года, вам, как я думаю, около 35, и если матерью Дэни я еще хоть как-то могу быть, то родить вас я должна была лет в 10, не позже. Невероятно раннее половое созревание.
Локи молча смотрел на женщину, зажав ладони между колен. Эмили стояла, сложив руки на груди и гордо вздернув подборок, всем своим видом показывая крайнюю оскорбленность. Эта волевая женщина заставляла испытывать какой-то первобытный страх, хотя раньше Локи ничего подобного не ощущал по отношению к Фрейе. Он не знал, что ей сказать, ему просто хотелось трусливо сбежать.
Сомнений что перед ним стоит ванийка больше не оставалось. Тембр голоса, манера говорить, вгляд - все это сохранилось, не растерявшись за годы. Она постарела, но ни капли не изменилась. Это была она.
- Фрейя, я не твой сын. - просто сказал он.
- И мне это известно, чертов ты идиот!
Женщина вздрогнула, прижав ладонь ко рту, не понимая, как резкий ответ сорвался с ее губ:
- Простите, мистер Лафейсон, я слегка не в себе... Я просто хочу разобраться в том, что произошло. Это был удар по моей семье!
- Ты слышала как я тебя назвал? - не унимался асгардец.
Он не знал, зачем собирается это сделать, и какая в этом логика, но он попытается достучаться до нее.
Локи сделал шаг к женщине, пристально всматриваясь в глаза:
- Фрейя? - он взял ее руку в свою и переплел их пальцы вместе. - Ты ничего не помнишь?
Женщина непонимающе смотрела на Локи, но руку не отдернула. Странное оцепенение напало на нее - стоящий напротив мужчина завораживал не то что своим взглядом, даже его запах действовал на нее очень странно: ей вдруг захотелось прижаться к его груди и вдыхать этот такой манящий аромат бесконечно.
- Что я должна помнить? - выдавила она.
Локи приблизился еще ближе, притягивая ее к себе. Когда их лица оказались на расстоянии ладони, он тихо зашептал:
- Ты должна помнить, что я твой, а ты моя, что Локи наш сын, и что я люблю тебя больше жизни....
Он нежно провел пальцами по лицу женщины и уже хотел прижаться к ее губам, как вдруг Эмили словно очнулась, оттолкнув мужчину от себя. Сделав пару шагов назад она с яростью промолвила дрожащим голосом:
- Я не знаю, за кого вы меня принмаете, но я не эта женщина. Я вижу вас впервые. И, поверьте, я прилагаю все силы, чтобы не разовать вас на мелкие кусочки или сжечь живьем, развеяв прах над океаном!
Локи лишь хмыкнул, легко распознав очередной приступ агрессии, хоть и не такой сильной, как в былые времена. Неужели она как-то научилась контролировать это?
Сделав еще несколько шагов к своему дому, женщина обернулась:
- Елена дочь Нолана, я не являюсь ее биологической матерью, и она это знает. Дэниел никак не может быть моим сыном, потому что я бесплодна. Успокойте своего брата и не лезьте больше в их отношения. Иначе... - она обвинительно указала пальцем на мужчину. - Вы можете пострадать!
*******
Эмили стояла на балконе поместья Росс, вглядываясь в огоньки соседнего дома, принадлежащего Лафейсонам. Волны ярости то накатывали на женщину, заставляя пальцы рук дергаться по направлению к тяжелым предметам, то откатывали, даруя долгожданный голоток успокоения. Долгие годы она живет в этом состоянии и ничего не может поделать. Как это произошло, как заработала она это расстройство? Никто не знает. Нолан нашел ее на Нью-Йоркском кладбище, где проведывал покойную супругу. С годовалым ребенком на руках вдовец не смог пройти мимо девушки в лохмотьях и со сбитыми в кровь босыми ногами, и это зимой! Она не могла ничего ответить на его вопросы, не помнила ничего из прошлого. Она знала лишь свое имя - Эмили.
Женщина вновь окинула взглядом особняк братьев, припоминая былое:
Пару лет назад появившийся юноша-сирота обосновался в стенах этого поместья, быстро влившись в элиту Хэмптонса. Богатый наследник целой империи, он был завидным женихом и отличной партией для Елены, но Эмили видела в нем мальчика, отчаянно нуждающегося в любви. Ее Елена обладала добрым, огромным сердцем, и неудивительно, что именно ее выбрал Дэниел среди многообразия красавиц Хэмптонса.
Он прочно вступил в семью, очаровав всех своими безупречными манерами, но самое главное - он делал Елену счастливой.
Идеальная пара.
- Мам!
Эмили обернулась, расплываясь в теплой улыбке:
- Елена! Я рада, что ты успокоилась. Вернемся в гостинную.
- Мам, мы должны обсудить это. - непреклонным тоном заявила девушка. - Какие есть основания полагать, что Локи говорил правду?
Эмили вздохнула, устало потирая висок.
- Очень малые, и сам Локи тому подтверждение.
- О чем ты говоришь?
- Когда отец нашел меня, ты знаешь эту историю, мне было сделано полное обследование. По окончании врач объявил, что я бесплодна, но роды в моей жизни были. У меня действительно может где-то быть ребенок.
Елена охнула, и сочуственно сжала ладонь матери:
- Это может быть Дэни?
- Теоретически. - кивнула Эмили. - Но его старший брат своим внешним видом разваливает в пух и прах эту версию, они как близнецы! Я не могла родить обоих, я еще слишком молода чтобы быть матерью Локи.
Елена пожевала губами, задумавшись. Ее острый ум всегда искал лазейки.
- А что, если у них разные матери, но один отец с очень сильными генами?
- Ну это уже совсем фантастика! Выбрось из головы бредни этого бедного сумасшедшего мальчика.
Эмили чопорно встала и прошла к бару, налив себе и дочери вина.
На немой вопрос Елены она протянула пузатый бокал:
- Я ходила к ним, еле сдержав себя не прибить гаденыша на месте...
- Но, мама! - с негодованием воскликнула дочь. - Тебе нельзя в расстроенном состоянии выходить из дома, ты знаешь, чем все может закончиться! Это опасно!
- Да, да, я в курсе что я полоумная и неуравновешенная королева Хемптонса, но я была так огорчена, что ноги сами понесли меня по направлению к особняку Лафейсонов!
- Ладно, что дальше? Почему ты назвала его сумасшедшим?
- Потому что он нес откровенную ахинею! Называл меня какой-то Фрейей и твердил, что Локи наш сын и я должна вспомнить, и что я люблю его! Какой сын Локи если он сам Локи? - Эмили с силой швырнула бокал об стену, чему Елена даже не удивилась и уж тем более не испугалась. Так мама сдерживала свои порывы уничтожить весь мир и станцевать ламбаду на его останках.
В который раз телефон на столе завибрировал, заставив юную Росс вжаться спиной в кресло, со страхом смотря на гаджет.
- Поговори с ним. - тихо попросила Эмили. - Он хороший парень, и даже... - она закатила глаза. - Даже если весь мир перевернулся и Дэни мой сын... Мы обе знаем, что твою настоящую мать зовут Луиза.
Елена печально вздохнула, взяв телефон в руки.
- Ты же знаешь, что я люблю тебя? - она подалась к приемной матери и тихонько пожала ее руку.
- Как и я тебя. Иди!
Девушка чмокнула мать в макушку и вышла из гостинной, оставив ее наедине со своими мыслями.
Эмили пыталась понять, почему она не может выбросить из головы слова безумного асгардца? Что такого в нем, что его образ до сих пор стоит перед ее глазами? Что такого в это невероятно красивом и притягательном мужчине?
Внезапно она вздрогнула:
Погодите, что?.. Асгардца?.. Кто такие асгардцы?!
Дорогие читатели, когда вы не забываете ставить звезду, это больше всего вдохновляет меня каа можно скорее писать проду) ☆
