Глава 5
- Доброе утро! - бодро воскликнул Локи, быстро сбегая по лестнице вниз и улыбаясь во все свои тридцать два белоснежных зуба.
Стойкая валькирия, много чего повидавшая, от шока чуть было не уронила копье, но успела подхватить его у самого пола. Асгардский гость никогда, НИКОГДА не желал никому доброго утра!
Фрейя раздраженно потерла виски и подняла взор на принца, шумно отодвинувшего стул напротив нее:
- Твое место на другом конце стола, братец.
Локи наклонил голову в бок и с притворным сожалением ответил:
- Ничего не могу поделать, сердцем чувствую - мое место рядом с тобой.
Девушка откинулась и скривила губки:
- О, как романтично это могло звучать. Ах, если бы не это самомнение. Ах, если бы не этот высокомерный взгляд. Ах, если бы на твоем месте вообще был кто-то другой. - принялась перечислять она, загибая пальцы.
- Как много ахов, милая Фрейя, и совершенно не в том месте. - Локи подался вперед и подмигнул: - В моей спальне ты бы ахала куда громче.
Фрейя сморщилась, как от зубной боли.
- Чем больше бахвалишься, тем меньше можешь. - скупо бросила девушка на такое наглое приставание.
- Не верь мне на слово, проверь. - нахально заявил в ответ принц и прикусил нижнюю губу.
Они буравили друг друга взглядом и Локи было снова открыл рот, чтобы сказать что-то еще, но богиня подняла руку в останавливающем жесте и зло процедила:
- Просто. Остановись.
- Но что не так? - притворно удивился ас.
- Ты... - девушка на миг замолчала, силясь подобрать слова. - раздражаешь меня!
- С чего это? Женские дни?
Фрейя в неверии расширила глаза и обернулась к валькириям, не веря своим ушам:
- Он правда это сказал? Это не мой воспаленный мозг спроецировал?
Девы молча покачали головами.
- Что естественно, то не безобразно. - размыто донеслось со спины и Фрейя с ужасом почувствовала, как остатки разума покидают ее. Мутная пелена наплывала на ее взор, заставляя голову кружиться.
Один всемилостивый, только не сейчас!
*******
Фрейя обернулась к нему, и внутренности принца сделали кульбит. Глаза девушки полыхали холодной яростью, и это было совсем не смешно. Поняв, что перегнул палку, бог поспешил исправить ситуацию:
- Фрейя, я не хотел тебя обидеть, я просто.. флиртовал. - последнее слово он выдавил еле-еле, даже язык занемел. Что за слово такое... Низкое!
Так злить он ее не собирался. По правде говоря, Локи рассчитывал на обоюдные заигрывания, совершенно точно зная, что за чувства богиня испытывает к нему. Но то, как она смотрела говорило об одном - сейчас эта женщина напьется его крови.
Словно в подтверждение его мыслей, Фрейя заговорила:
- Ты будешь развиваться моим флагом, жалкий асгардец. Мои воины наколят твое тщедушное тельце на самое длинное копье, и когда мы приблизимся к Асгарду, клянусь, каждый ас узнает в этом куске мяса своего младшего принца.
Локи в ужасе подавился несказанными словами и воззрился на богиню, которая у него на глазах меняла свое одеяние. Вместо прекрасного платья облаченная в доспехи она внушала страх и благоговение - сама война олицетворялась этой девой.
- Это приступ, принц Локи! - крикнула одна из валькирий, испуганно озирающаяся в сторону лестницы, на которой должна была появиться подмога.
- Да я уж понял... - тихо процедил Трикстер и тоже сменил облачение. Очевидно, сейчас ему будет больно.
Конечно, он знал, что рано или поздно это случится, но одно дело знать, другое - видеть. Он смотрел на Фрейю и пытался разглядеть в ее глазах хоть каплю настоящей сущности, но стоявшая перед ним дева была кем-то абсолютно незнакомым. Даже черты ее лица стали грубее, проще, и тем самым стирали ее красоту. Не всю, но и этого было достаточно чтобы холодок непонятного страха пробежал по его телу. Это было поистенне жутко.
Хлыст, появившийся в руках богини, просвистел буквально в сантиметре от лица принца, заставив того шарахнуться в сторону.
- Успокойся, женщина! - выкрикнул в панике асгардец. - Я не хочу причинить тебе вред!
Локи отступил на несколько шагов и прикрылся энергетическим щитом, об который спустя секунду разбились и рассыпались искрами несколько огненных шаров.
Фрейя молча атаковала, никак не реагируя на его слова, лишь время от времени злорадно посмеиваясь.
Бог огня со всех сил сдерживал свои защитные рефлексы - он мог дать бой, и богине пришлось бы не сладко, вздумай он сражаться в полную силу. Все, что он мог, это уворачиваться и защищаться, в то время как беснующаяся девушка пыталась умертвить его по-настоящему. Никаких шуток, она реально готова его убить!
- Эй, вы, воинствующие девы! - запыханно крикнул он. - У вас же должен быть какой-то план на такие случаи!
Одна из валькирий сбила стрелу, пущенную в асгардца и раздраженно крикнула тому в ответ:
- У нас была замечательная темница на такие случаи, но один безмозглый бог ее разрушил!
- Ах ты... - Локи пропустил удар и на скуле расцвел порез. Смахнув кровь ладонью, он понял, что это безумие пора заканчивать. Иначе он взорвется и наваляет сумасбродной девчонке. И они так и не переспят.
Как успокоить взбесившуюся женщину? Приласкать или накормить.
С диким рыком Локи рванул на Фрейю, которая не ожидала такого с его стороны, и навалившись сверху, переместил их в свою спальню.
*****
- Отпусти сейчас же, асгардский щенок!
Девушка брыкалась с неведомой силой и Локи составляло немалых трудов ее удерживать и одновременно не делать больно. Но он все равно был сильнее. Да, она богиня войны, но он тоже бог, и готов поспорить, его магические силы выше, чем у Фрейи. Как и физические.
Усевшись на девушку сверху и плотно придавив ее к постели, асгардец мертвой хваткой зажал запястья богини в изголовье. Зафиксировав свое положение и убедившись, что ей ни за что не вырваться он наклонился к лицу девы и горячо зашептал той в самые губы:
- Что же ты, любовь моя, не признала своего мужа? Скажи мне, какой враг лишил тебя памяти и клянусь, ему не спрятаться от моего гнева во всех девяти мирах!
Фрейя пораженно замерла, перестав брыкаться и воззрилась на мужчину:
- Муж?.. - недоверчиво спросила она.
Локи покачал головой, изображая невероятное горе:
- Как больно мне видеть в глазах твоих неузнавание... Как жажду мести я! Но еще сильнее жажду губ твоих, быть может тогда ты вспомнишь?
С этими словами он припал к губам Фрейи, с радостью отмечая, с какой готовностью та ответила на его поцелуй. Он отпустил запястья девушки и ее пальцы тут же скользнули ему на затылок, зарываясь в черных волосах.
С усилием оторвавшись от девушки, он продолжил свой спектакль:
- Ну? Помнишь меня?
План был прост и гениален - отвлечь взбесившуюся богиню плотскими утехами и тем самым переждать бурю. Конечно, она убьет его потом, но какая разница, если сейчас она так близко?
Фрейя покачала головой:
- Нет, но я чувствую, что твои губы мне желанны. Но если ты муж мой, отчего же мы не на поле боя, отчего не громим врага и не собираем кровавую жатву с мертвых полей?
Локи на секунду остолбенел, но тут же сориентировался и продолжил в той же высокопарной манере:
- Так закончилась битва, душа моя! Воины во всю празднуют победу, вкушая яства и напитки, одна ты мечешься и пытаешься убить меня, своего любимого! Чем прогневал тебя, скажи!
Богиня растерянно перебирала пальчиками его волосы и Локи видел, как мутен ее взор. Но хотя бы она не пытается его прикончить, что уже неплохо.
Решив, что думать девушке вредно (неизвестно, до чего додумается) Локи вновь припал к ее губам:
- Смени же одежды, любовь моя, дай приласкать тебя... - прошептал он и девушка подчинилась, прижимаясь к нему.
Сквозь тонкую ткань платья, сменившего доспехи, асгардец чувствовал, как напряглись соски ванийки. Запустив руку под платье, Локи провел пальцами между ног девушки и с удовольствием почувствовал влагу.
- Моя госпожа... - прошептал он. - Позводишь ли прикасаться к тебе без страха и стыда, как и подобает мужу?
Вместо ответа Фрейя рванула пряжку ремня и стянула брюки с асгардца. Еще через пару мгновений в сторону полетела вся остальная одежда.
Локи нависал над девушкой, весь сотрясаемый от возбуждения. Лежавшая под ним богиня плотно обхватила ногами его бедра и плавно поддавалась к нему навстречу. Он целовал ее то нежно и трепетно, то неистово, словно спешил.
Бог обмана чувствовал, как отказывает ему самообладание. Его план летел в тар-тарары - вместо того чтобы просто целовать и ласкать, все его мужское естесство требовало одного - взять Фрейю прямо сейчас.
Отчаянно сопротивляясь самому себе, он не мог сопротивляться ей - юная богиня уже была сверху, и подтянув его к себе, заставила сесть. Вот уже ее губы порхают по шее принца, то поднимаясь к лицу, то опускаясь до самой груди. Нежные ручки девушки гладят его спину, перебирают волосы.
Локи ощущал себя пьяным - то ли магия богини так влияла на его рассудок, то ли... Любовь. Даже мысленно признавать столь сильное чувство было страшно.
- Нет, Фрейя... - наконец хрипло выдавил он, отрываясь от губ девушки. - Мы не можем. Не сейчас.
Он не знал, сколько прошло времени. Минута? Час? Сколько продлится ее безумие? Как скоро она очнется и поймет, что он вытворяет?
Девушка прижалась своим лбом к его и тихо прошептала:
- Ты не хочешь меня? - Локи не мог видеть ее взгляда, она смотрела на его губы и нежно гладила подбородок принца.
Он зарылся лицом в ее волосы и сильнее прижал к себе. Наконец принц с усилием выдавил:
- Я хочу тебя... ТЕБЯ. Но ты все равно не поймешь. - вздохнул Локи.
Каким бредом это звучало. Как объяснить девушке с помутненным рассудком, что он не может взять то, на что у него нет права? Что будет чувствавать в этом случае богиня, когда придет в себя?
Это должен быть ее выбор.
Девушка оттолкнула принца от себя и обхватив его лицо ладонями прямо посмотрела тому в глаза.
Дыхание Локи перехватило - взор Фрейи был кристально чистым, а сама она так прекрасна, что защемило сердце. Она пришла в себя.
- Я делал это только ради того, чтобы ты не натворила ничего плохого. - быстро проговорил он.
Девушка слегка усмехнулась, продолжая держать его лицо:
- Точно?..
- Не точно. - сглотнул асгардец и неуверенно улыбнулся.
Фрейя медленно приблизилась к нему и прикоснулась губами к его щеке. Посмотрела ему в глаза и поцеловала в уголок губ, вложив всю нежность в это прикосновение.
Это было сильнее него. С рычанием Локи впился в ее губы, нападая своим языком на ее. Он прижал ее так сильно, словно телом пытался сказать - ты принадлежишь мне, хочешь этого этого или нет.
И Фрейя принадлежала.
Столько лет она скрывала свои чувства к злому мальчишке, который никогда не упускал шанса обидеть ее. Сколько слез она пролила в своих покоях, вспоминая рассказы подружек о ночах, проведенных с Локи. Как тяжело ей было покинуть Асгард лишь для того, чтобы оказаться как можно дальше от него и наконец избавиться от этих оков, так истерзавших ее юную душу.
- И вот ты здесь.
- Что? - Локи оторвался от ее груди и непонимающе захлопал глазами.
- Я бежала от тебя много сотен лет назад, и вот - ты в моей постели.
Локи слегка улыбнулся:
- Это ты в моей постели.
- Замок мой, значит, и любая постель в нем моя!
Парень закатил глаза и поцеловал ее в губы.
- Вне всякого сомнения, ты победишь в любом споре, душа моя. Но мы можем продолжить начатое?
- Нет. - просто ответила Фрейя.
Локи остолбенел. Что значит нет?
- Что значит нет? - озвучил вслух он свое удивление. - Почему?
Фрейя мягко освободилась из его объятий и перекатилась на другую сторону огромной постели. Закутавшись в одеяло, она легла на бок и подперла голову рукой, взирая на пораженного бога.
Наконец она заговорила:
- О, душа моя, это только начало. Я сделаю тебе так больно, что ты будешь молить меня принять твою любовь и прекратить истязания. Очень скоро все твои мысли заполню лишь я один, и тогда я, в отместку тебе, выберу другую женщину. - процитировала она слова бога обмана, сказанные ей в библиотеке.
Локи изменился в лице.
Мгновенно стал холоден, натянув на лицо маску безразличия. Ни капли не стесняясь своей наготы, он встал с постели и принялся одеваться.
- У тебя просто невероятная память. - бросил он.
Девушка молчала.
Локи выпрямился и стал медленно застегивать рубашку, взирая на Фрейю сверху вниз.
- То есть ты считаешь, что слова, брошенные мной в состоянии ревнивого гнева имеют под собой реальные основания? - с расстановкой изрек он.
- Я скажу более просто - я не дам тебе попользоваться мной, а после бросить. - проговорила девушка, блуждая взглядом по телу асгардца. - Ты не разобъешь мое сердце.
Локи невесело усмехнулся и защелкнул пряжку на ремне.
К чему быть хорошим, если ты априори для всех злодей?..
С секунду он смотрел прямо в глаза Фрейе и пошел в сторону выхода. У самой двери он остановился и уже приоткрыв ее, обернулся:
- А ты мое?
Не дожидаясь ответа, он покинул спальню.
