Глава 11.Диагноз - жизнь.
Глава 11. Погружение на субмарине в океан Мин Юнги. Добро пожаловать на судно!
Пациент Мин сидит в кабинете доктора Уны, которая по просьбе своего начальства, решила призвать парня на осмотр под не хитрым предлогом: меня пугает состояние пациента.
Сам парень находится в ужасном расположении духа еще с самого утра, когда Мессия громко зачитал ему из своей книжечки, что делают с насильниками в аду. В это утро пророк много кому рассказал про то, что сделают с ним за стезю грешных преступлений.
«Да лучше б я в аду сейчас горел, чем на эту шлюху смотрел», — думает Юнги, когда Уна низко наклоняется, якобы собирая нужные инструменты.
Парень с презрительной усмешкой смотрит на эти жалкие попытки соблазнения, склав руки на коленях. Во время осмотра наручники обычно снимают, как и сейчас, поэтому руки Юнги свободны.
— Юнги, — кривит в улыбке накрашенные губы доктор Уна, смотря на него. — Сними рубашку, мне нужно послушать тебя.
— А почему сразу не штаны, а? — усмехается Юнги, поднимаясь со своего места. — Тебе, можно подумать, интересно, каково состояние моих легких.
— Что же, по-твоему, мне интересно? — спрашивает женщина.
— Я промолчу, — криво улыбается Юнги.
Уна сидит за своим столом и с вожделенным интересом смотрит на Мина, ожидая когда тот оголит верхнюю часть своего тела. Но парень не торопится этого делать, медленно оглядывая приемный кабинет. Он что-то ищет, судя по глазам. И находит – аквариум с одной рыбкой, плавающей среди одиноких водорослей.
Когда парень начинает растегивать пуговицы на своей рубашке, доктор Уна поднимается со своего места, видимо, хочет помочь ему покончить с вещью. Она медленно, с грацией кошки подходит к нему и протягивает руку к пуговицам, но парень смотрит на неё исподлобья.
В глазах Юнги вдруг появляется вспышка гнева, смешанная с безумием, и он хватает свой деревянный стул, скрипя зубами.
— Знаешь, за тобой столько грехов, Уна. Я не хочу стать одним из них, ясно?! — вдруг сердито кричит Юнги.
Доктор Уна вскрикивает, когда Юнги со всей силы бьёт стулом по стене, круша в деревянные щепки. Парень безумно заливается смехом.
— Пошли вы все! Я, блять, не собираюсь слушать вас всех! — со злостью кричит Юнги, но улыбка не сходит с его губ.
Он сметает все со стола доктора Уны, когда та убегает за санитарами, и разбивает стеклянный шкафчик с препаратами, успевая порезать руку. Почувствовав прилив адреналина, Юнги не замечает этого, громко смеясь.
Он хватает стеклянный аквариум и пристально смотрит на него, следя за золотой рыбкой, ожидающей своей участи в пределах аквариума.
— Все мы когда-нибудь кончим жизнь в аквариуме, а пока я буду веселиться, — шепчет с усмешкой Юнги и кидает аквариум в стену, разбивая его и обрушивая поток воды на пол.
Мин смотрит на золотую рыбку, умирающую на полу, навзрыд стонет, опускаясь на колени, и хватая себя за голову руками.
«Не хочу так! Как же я так не хочу! Не могу!», — кричит внутри себя парень, смотря на эту рыбку.
Он вдруг слышит где-то рядом голос доктора Кан, мягко говорящий ему: «Прошу, не обманите меня...» Парень судорожно поднимает голову и видит в дверях испуганную девушку. Ваби молча глядит на него, держа руки в карманах халата. Нет, это кажется Юнги. Девушка улыбается и снимает очки, а Юнги не сводит с неё глаз, даже не шевелится.
— Что ты делаешь, Юнги? — звенящим голосом спрашивает Ваби с улыбкой, наклонив голову.
Слова девушки тут же растворяются в воздухе.
— Это мой нервный срыв! Хочу – буду сходить с ума! — отвечает Юнги, указывая порезанной рукой на стену.
— Похоже, нервный срыв проходит на ура, — кивает Ваби и подходит к Юнги, наклоняясь прямо к его лицу.
Парень изумленно смотрит в глаза напротив и не верит своим, пытаясь схватить девушку за руку. Но та лишь с веселой улыбкой качает головой, шепча ему:
— Не сейчас. Ты меня обманул. Я больше не хочу тебя видеть. Ты – лжец!
Вдруг на месте Ваби появляется та самая девушка – Пак Ми Су, которая стала его первой жертвой. Девушка стоит в том же синем свитере и ультракороткой юбке. Пак Ми Су сердито смотрит на него и даёт ему пощёчину. Юнги не может понять, реальная ли эта пощёчина или нет, поэтому тут же прикладывает ладонь к щеке.
— Что ты здесь делаешь? — спрашивает её Мин, но не слышит своего голоса и пугается.
— Нет, Юнги, пожалуйста! — лицо девушки вдруг искажается испуганной гримасой, а по щекам начинают бежать слезы. — Прошу! Не делай этого, Юнги! Умоляю...
— Ты сама виновата! Виновата! — кричит парень хриплым голосом.
В его ушах звенит плач и крик девушки, и он закрывает их.
— Я больше так не могу! Я не виноват! — кричит Мин Юнги, когда санитары несут его, уже дав дозу сульфазина.
Мужчины переглядываются между собой, как бы говоря друг другу: «вот же псих». Они минуют коридор второго этажа.
Доктор Кан в это время идет им навстречу, чтобы доложить Мацумото про улучшения в поведении господина Хвана. Она видит, как эти санитары тащут её пациента Мин Юнги в наполовину растегнутой рубашке и со следами крови на руках и лице.
— Что с ним случилось? — бежит к ним Ваби, смотря с ужасом на Юнги.
— Устроил, так сказать, нервный срыв в кабинете доктора Уны. Разбил там всё и вот видимо порезался. Они же, буйные, потом ничего не замечают, — поясняет разговорчивый санитар и Ваби с досадой качает головой, глядя не бледное лицо Мина с размазанной пальцами по лицу следами крови.
— Сейчас же его в медицинский кабинет. Я сама осмотрю его и сделаю все, что требуется, — приказывает санитарам Ваби и те послушно кивают.
Ваби мягко смотрит на своего пациента, накладывая повязку на порезанную кисть руки, и вздыхает. Ей жаль Юнги. Она хочет с ним поговорить сейчас. Узнать, в чем проблема, но не может.
— Я хочу вам помочь, Юнги, но Вы постоянно бежите от этого, — вздыхает Кан, видя как губы Юнги дрожат.
Может быть, пациент её слышит и хочет ответить, но не может. А, может, это просто рефлексы во сне. Ваби не знает и с улыбкой смотрит на лицо парня.
— Завтра, Юнги, все завтра.
Спящий Мин выглядит, как зверь, которого усыпили. А сама укротительница сидит рядом, мягко улыбаясь.
На следующий день над Ёнам сгущаются тяжёлые свинцовые тучи, набравшие в себя скорби и безумия пациентов лечебницы.
Главной темой для обсуждения у них сейчас служит, никто иной, как Мин Юнги. Услышав у медсестер про случившееся, пациенты уже сами додумали ситуацию, которая произошла в кабинете Уны.
— Я слышал, что он зарезал эту шлюшку Уну стеклом от аквариума и впал в кому, — говорит с улыбкой господин Сун Син.
— А это кто тогда? — ухмыляется господин Хван, кивая в сторону входа, где стоит доктор Уна. — Призрак, что ли, по-твоему?
Сун Син оборачивается и смотрит на женщину, чертыхнувшись.
Слухи расходятся быстро. Однако они неверны, ибо сейчас Мин Юнги лежит в своей палате, лихорадочно поглядывая на свою руку и на дверь. Ему страшно вспоминать про то, что вчера с ним было, но мысли сами лезут в голову, и парень закрывает глаза, откидываясь на высокоподнятую подушку.
Это странно, но парень вдруг понимает, что после этого нервного срыва в нем что-то оборвалось, и он с изумлением отмечает это про себя, прикусив бледную губу.
В дверях раздается щелчок и Юнги бесстрастно глядит в окошко. Там он замечает лицо Кан и хмурится, вспоминая слова, которые ему вчера причудились.
Девушка кивает и улыбается.
«Зачем она это делает? Я бы уже давно дал себе в морду за то, что было. А тут... Улыбается», — не понимает Юнги, видя необычайную светлость на её лице.
Ваби открывает двери и парень видит, что она держит поднос в своих руках, где лежит зеленое яблоко, кружка с чаем и тарелка с кашей.
— Доброе утро, — говорит девушка и просит санитара, идущего сзади поставить стул к постели Юнги. Мужчина это выполняет и девушка ставит туда поднос.
— Что это? — немного ослабшим голосом спрашивает Мин, смотря на девушку.
— Завтрак. Вы вчера серьёзно поранились, Юнги, — отвечает Ваби, глядя на его руку.
— Я могу идти, доктор Кан? — спрашивает санитар, чувствуя себя лишним.
— Да, конечно, — кивает девушка и берет ещё один стул, ставя его рядом с постелью пациента.
Юнги замечает, что сегодня с ней нет блокнота и вообще девушка выглядит как-то иначе.
Они остаются одни. Парень не сводит своих глаз с лица Ваби, пока та пытается сказать ему про вчерашний день.
— Вас вызвали на осмотр, господин Мин, и что там произошло? Вы помните? — Ваби улыбается.
У неё необычная улыбка. Мягкая, наивная. Юнги хмурится, сжимая руку в кулак. Ему больно глядеть на своего доктора.
— Есть такой вот тип девушек — совершенно ущербный тип, — которые из кожи вон лезут, лишь бы угодить мужикам, но ни фига у них не выходит, доктор Кан, — усмехается с болью парень. — Доктор Уна принадлежит к такому типу.
Ваби слышит это и в её голове проскакивает эпизод, который она случайно подглядела в смотровой. Кан морщится и Юнги это замечает, слегка посмеиваясь.
— Вы женщина, но Вам, как я вижу, тоже непрятна доктор Уна, да? — улыбается Мин.
— По крайней мере, она не так уж плоха для того плана, который постоянно грызет вас, — опускает глаза Ваби.
— Доктор, взгляните на меня, пожалуйста, — просит Юнги. — Я что, на идиота похож?
Девушка молчит.
— То есть, похож, — щурится Юнги, когда Кан не смотрит на него. — Что с Вами?
— Я хочу, что бы Вы наконец раскаялись хотя бы за один плохой поступок, а Вы продолжаете осуждать других, — вздыхает Ваби.
— Хэй, посмотри на меня, — приподнимается на постели Юнги, заставляя решительным тоном посмотреть на него. — Я, черт возьми, раскаиваюсь за то, что тогда потерял твое доверие.
