24 страница4 июня 2023, 08:31

23: Знак

 Всё, что Офф сказал на днях, до сих пор прокручивалось у меня в голове. Должен ли я спросить Галфа, что он думает о нас? Но мне страшно. Я боюсь, что он может сказать то, что я не готов услышать. Должен ли я просто оставить всё как есть? Но что, если мы продолжим в том же духе, и в конце концов я ему надоем? Что, если он начнёт находить утешение в ком-то другом?

Может кто-нибудь просто подать мне знак? Что, чёрт возьми, я должен делать?!

Мы с Зи пошли в бар немного позже, так как нам обоим сначала нужно было кое-что сделать. Надеюсь, Галф ещё не слишком пьян. Мы вошли внутрь и сразу же заметили их, потому что они вели себя очень громко; в основном это был Брайт. Ему всегда нужно так много говорить?

— О! Ребята! — Галф помахал нам с того места, где они сидели. Он встал и подошёл к нам, потянув меня, чтобы я сел рядом с ним. Зи заказал коктейли с креветками. Я протянул один Галфу, но он не захотел его брать. — Эм... нет, спасибо, Мью.

— У него аллергия на морепродукты, — внезапно вмешался Брайт. — Держи, Галф, — вместо этого он передал ему миску с начос. Галф никогда раньше не упоминал о своей аллергии. Почему он никогда не говорил мне?

— Извини, я не знал.

— Всё хорошо.

Галф похлопал меня по спине.

Я заказал две маргариты у официанта. Когда принесли напитки, я протянул один Галфу. Он удивлённо посмотрел на меня.

— О, Мью, Галф не пьёт алкоголь. Ну, по крайней мере, больше нет, — объяснил мне Брайт. Что? Серьёзно? Этого он мне тоже не говорил.

— Ты не пьёшь? Как так вышло?

— Хм... это просто личное решение.

Галф взглянул на Брайта, как будто подавал ему сигнал. Что происходит?

— Поверь мне, пусть лучше он не пьёт. Он становится супер-супер обидчивым, — рассмеялся Брайт. — Знаешь, так я с ним и познакомился. Он так напился во время нашей поездки на пляж для первокурсников. Я не знал его в то время, но он просто внезапно схватил меня за лицо и поцеловал!

Что за чёрт? Почему он вдруг заговорил об этом? Насколько это актуально прямо сейчас?

— Чёрт! Я помню это! Мне пришлось растащить вас! — добавил Сэйнт.

— Заткнись! Ты расстроишь Вина!

Галф ударил его по руке. Совершенно верно, Галф.

— Нет! Пожалуйста, продолжайте! Я хочу знать, что произошло дальше! — воскликнул Вин. Он серьёзно? Он хочет услышать всю историю целиком?

— Я не могу вспомнить всего, но он целовался со мной, и Сэйнту пришлось оттащить его. Я больше не видел его той ночью, но, чёрт возьми, хотел. В любом случае, на следующее утро, к моему удивлению, он узнал меня и сел рядом со мной в автобусе, направляющийся домой; и он не переставал извиняться.

— Тогда как же вы двое оказались вместе? — спросил Зи.

— Он спросил меня, что может сделать, чтобы загладить свою вину, и я сказал ему поцеловать меня снова.

Остальные парни издавали всевозможные звуки, в то время как Брайт хохотал до упаду. Галф закрыл лицо руками, но я слышал, как он смеётся. Ему реально это нравится?

— Это всё ещё так пугающе! — крикнул Сэйнт.

— Брайт, ты самый храбрый человек, которого я знаю, — Зи дал ему пять.

Я не понимал их. Как они могли считать эту ситуацию нормальной? Брайт говорил о Галфе перед Вином? Они ведут себя как лучшие друзья? Что это, блять, такое? У Галфа это даже не вызывало дискомфорта. Кажется, ему это реально нравится. Он продолжал смеяться над Брайтом всякий раз, когда тот что-то говорил Он даже не такой смешной.

— Я и забыл, какой ты смешной, Брайт! Я скучал по этому! — воскликнул Галф.

Почему я вообще здесь?

— Ребят, я себя плохо чувствую. Так что пойду домой, — объявил я всем, вставая. Я не стал ждать, пока кто-нибудь из них ответит, потому что им по-любому было бы всё равно. Галфу было бы всё равно. Ему слишком весело. Я уже достаточно устал. Не хочу больше слышать то дерьмо, которое говорит Брайт.

Я вышел из бара и направился домой. В груди клокотала ярость. Брайт выводил меня из себя. Неужели он не может просто заткнуться? Ему было так легко рассмешить Галфа. Это чертовски раздражало, потому что я всегда был осторожен со словами, так как боялся, что Галф неправильно воспримет мои шутки, а Брайт дразнил его, как будто это была норма. Он знал, как расположить его к себе, и это чертовски бесило!

Я уже собирался застонать от разочарования, когда кто-то схватил меня за руку и развернул. Галф тяжело дышал, пытаясь глотнуть воздуха. Почему он пошёл за мной? Я не хочу видеть его прямо сейчас.

— Мью, — громко выдохнул он. — Как ты?

— Возвращайся в бар, Галф. Я иду домой, — я развернулся и пошёл дальше. Не иди за мной, Галф.

Он снова догнал меня и взял за запястье.

— Мью, ты в порядке? Что случилось?

— А как ты думаешь, Галф?

На его лице было написано замешательство.

— Я не знаю. Вот почему ты должен сказать мне!

— Забудь, — я высвободился и пошёл быстрее. Он сейчас такой тугодум.

— Мью! Мью! Просто скажи мне! Поговори со мной, Мью!

Он тащился за мной по пятам.

— Я не хочу разговаривать, Галф! — крикнул ему в ответ.

— Мью! Почему ты так себя ведёшь? Почему ты так расстроен?

Остановись, Галф! Перестань преследовать меня! Из-за тебя мне трудно сдерживаться!

— Мью! Пожалуйста, поговори со мной! Что я сделал? Мне жаль! Пожалуйста, скажи мне, что не так! Мью! Мью! Поговори со мной!

Просто игнорируй его. В конце концов он сдастся и вернётся в бар, проведя остаток ночи с другими парнями.

— Мью, ты так несправедлив! Всякий раз, когда ты спрашиваешь меня, как у меня дела, я всегда стараюсь быть честным с тобой! Говорю тебе, что я чувствую, но ты не делаешь то же самое со мной! Ты не хочешь со мной разговаривать? Ты ведёшь себя так нелепо! Прекрасно! Ты собираешься продолжать так себя вести? Сегодня я буду спать в своей комнате! Хотя нет, я больше не буду с тобой спать! Я больше никогда с тобой не пересплю! Удачи в самостоятельной борьбе с бессонницей! Я больше не буду тебе помогать! Даже не утруждай себя расспросами обо мне, чёрт возьми! Ты даже не хочешь быть честным со мной, так почему я должен?! С этого момента я не буду с тобой ни о чём разговаривать! Я просто поговорю с кем-нибудь другим и...

— Просто остановись, Галф! Я ревновал, понятно?! Я чертовски ревную! Доволен?! — крикнул я в ответ изо всех сил.

Блять.

Он остановился как вкопанный и ошеломлённо посмотрел на меня. Он ничего не мог сказать. Галф, ты сам напросился.

— П-почему... почему ты ревнуешь?

— Потому что я хочу быть на его месте, Галф! Я хочу быть тем, над кем ты смеешься! Тем, кому ты так много улыбаешься! Я хочу знать, что тебе нравится, а что ты ненавидишь! Я хочу быть тем, кто знает о тебе каждую чертову мелочь! Теперь ты меня понимаешь? Я хочу тебя! Я чертовски хочу тебя, Галф!

Он подбежал ко мне, и следующее, что я осознал, наши губы соприкоснулись. Я не знаю, как долго он целовал меня, но это не имеет значения. Это было так хорошо. Его губы оказались мягкими и сладкими на вкус. Я чувствовал, что таю в его объятиях. Меня даже не волновали люди, проходящие мимо. Всё, о чём я заботился, — это быть с ним прямо сейчас. Стены, которые я пытался поддерживать, рухнули до основания из-за него; из-за этого поцелуя. Я чувствовал, что схожу с ума. Это сон? Пожалуйста, не будите меня.

Я понятия не имею, что будет происходить с этого момента, но должен рискнуть. Я готов рискнуть всем ради тебя, Галф. К чёрту дистанцию.

— Мью... — он отстранился и прижался своим лбом к моему. — Тебе не нужно ревновать. Ты мне нравишься, Мью. Ты мне так нравишься.

Его слова эхом отдавались в моей голове. Я ему нравлюсь. Я взял его лицо в свои руки, заглядывая в глаза.

— С каких пор?

— С тех пор... Я не знаю. С тех пор, как мы впервые переспали вместе? Не совсем уверен, но просто хочу, чтобы ты знал, что ты мне очень, очень, очень нравишься. И мне потребовалась вся моя смелость, чтобы сказать тебе это прямо сейчас. Так что... да. А как насчёт тебя?

— Тебе обязательно спрашивать? Как ты сам думаешь?

— Честно говоря, я не так уверен, потому что ты продолжал говорить мне, что я просто друг и... — он внезапно начал избегал моего взгляда.

— И?

Галф вздохнул.

— ...и потому что я знаю, что не Тайп. Я никогда не смогу стать Тайпом.

Моё сердце разбилось на миллион кусочков. В его глазах стояли слёзы. Почему он так думал? Всё это время он сравнивал себя с Тайпом?

Я крепко обнял его.

— Галф, малыш, я не хочу, чтобы ты становился Тайпом. Я не хочу, чтобы ты был кем-то другим, кроме самого себя. Мне жаль, что ты так думал. Тебе не нужно сравнивать себя с кем-то ещё, потому что ты мне нравишься, Галф; ты и только ты.

— Мью, — он обнял меня крепче.

— Мне так жаль, что я запутал тебя и причинил боль. Мне жаль, что мне потребовалось время, чтобы признаться в своих чувствах. Ты мне нравишься таким, какой ты есть, Галф. Мне нравятся твои недостатки, твоя неуверенность, твои сильные стороны, всё. И ты нравишься мне больше, чем я думал. Так могу я сказать это?

— Что сказать?

— Что я влюблён в тебя, Галф. Я так сильно влюблён в тебя.

24 страница4 июня 2023, 08:31