Свадьба
ДЖОН II СТАРК
Дело было сделано, Железнорожденные ушли с севера. Неразбериха, начавшаяся из-за того, что его брат позволил Теону Грейджою покинуть его поле зрения, теперь окончательно улажена. Для Джона это было огромным облегчением, по правде говоря, это был груз с его плеч, то, о чем ему теперь больше не нужно было думать или беспокоиться. Железнорожденных на севере больше не будет долгое время. Эта мысль позволила Джону путешествовать со своими сестрами и братом. Он так многого еще не знал о том, что Санса и Арья натворили с тех пор, как он видел их в последний раз, что сам факт, что Арья жива и здорова, был благословением для него, и он был в долгу перед Тирионом и леди Бриенной за это. Он в огромном долгу перед ними, который, скорее всего, никогда не будет возвращен. Это было то, что он был готов допустить, ради радости от того, что его семья снова вместе. Единственное, чего не хватало, так это леди Кейтилин, и у него болело сердце при мысли о том, что она застряла в Близнецах или, что еще хуже, в Королевской гавани, он искренне надеялся, что сиру Бриндену удалось вытащить ее из того каравана.
Конечно, все это было вторично по отношению к тому, что происходило сегодня. Это была его свадьба, он действительно собирался жениться. Эта мысль показалась ему несколько странной, он никогда не думал, что когда-нибудь женится. Он всегда думал, что останется названым братом Ночного Дозора, не будет заводить детей и не женится. И все же это изменилось. Его жена была одной из самых красивых женщин на севере, в этом он не сомневался. Бетани была высокой, с волосами цвета воронова крыла и темно-карими глазами, глаза были очаровательными, и Джон поклялся, что может в них потеряться. Она также была сообразительной и бойкой на язык. Джон был уверен, что из них получится прекрасная пара. Он надеялся, что так и будет. Стоя там и наблюдая, как она идет к нему рука об руку со своим отцом, его самым верным лордом, он почувствовал нервный трепет в груди. Когда она остановилась перед ним, он позвал. "Кто идет впереди дерева сердца?"
"Леди Бетани из Дома Дастинов, дева чистая и преданная. Кто предъявляет на нее права?" Лорд Уиллам ответил своим глубоким и раскатистым голосом.
Джон почувствовал, как в животе у него затрепетали нервы, прежде чем ответить. "Да. Джон из Дома Старков, сын Эддарда Старка и король Севера".
Лорд Уиллам кивает и выходит вперед, Бетани держится за его руку, она улыбается ему, и Джон чувствует, как его сердце совершает странный скачок. Они оба подходят и встают перед сердечным деревом, в то время как лорд Уиллам выходит вперед и занимает место человека, который традиционно проводит церемонию. Его голос громко и отчетливо разносится по богороще. "Мы собрались здесь сегодня в этом самом святом из мест, чтобы стать свидетелями союза двух душ, чистых сердцем и благородной кровью. Его Светлость король Джон Старк женится на леди Бетани Дастин. Они благородного происхождения и являются хорошей парой. Если здесь есть кто-то, кто желает, чтобы эта церемония не продолжалась, пусть выскажется сейчас. " На мгновение воцаряется тишина, и когда становится очевидно, что никто не собирается говорить, лорд Уиллам продолжает. "Мой король, моя леди, не могли бы вы взяться за руки".
Джон смотрит на свою невесту и нервно улыбается ей. Она берет его за руку и улыбается в ответ. Затем лорд Уиллам достает из кармана бечевку и обвязывает ею их сцепленные руки. "Теперь вы оба связаны узами брака. Вы оба клянетесь защищать и любить друг друга? Хранить секреты друг друга и давать справедливый совет, когда вас попросят?"
"Да". Они оба отвечают.
"И клянешься ли ты никогда не нарушать эти самые священные клятвы, данные перед древом сердца. Признаешь ли ты, что нарушение этих клятв является самым отвратительным преступлением?" Отвечает лорд Уиллам.
"Да". Они оба отвечают.
"Тогда смотрите друг на друга сейчас и сделайте этот брак полноценным". Отвечает Лорд Уиллам.
Джон поворачивается, чтобы посмотреть на свою жену, наклоняется вперед и нервно прижимается губами к ее губам. Она целует его в ответ, и поцелуй, на его вкус, слишком короткий, и хотя он клянется, что стонет в знак протеста, когда они разрывают контакт, он не смотрит на Бетани, чтобы проверить, услышала ли она. Вместо этого он слушает радостные возгласы своих лордов и семьи при виде этой сцены. Он смотрит на Бетани, улыбается ей и с облегчением видит, что она улыбается ему в ответ. Он подает ей руку, и они вместе идут обратно к замку. Когда они идут обратно, Джон спрашивает ее. "Вам не холодно, миледи?"
"Нет, мой король, я не такая. Но, пожалуйста, зови меня Бетани. Теперь мы женаты. Нет необходимости в формальностях ". Отвечает его жена.
Джон улыбается ей и говорит. "Что ж, тогда я настаиваю, чтобы ты называла меня Джон Бетани".
Она улыбается ему в ответ и говорит. "Тогда очень хорошо, Джон. Итак, скажи мне, что ты запланировал для нас на сегодня?"
Клянусь богами, она прекрасна, по-настоящему прекрасна с ее раскрасневшимися щеками и ямочками на щеках, когда она улыбается. Его ответ мягок. "Конечно, будет пир и танцы. Все это организовала Санса. Я .... На самом деле я не полностью разбираюсь в таких вещах. "
Его жена понимающе кивает. "Это имеет смысл, в конце концов, ты воин. Но, конечно, это может измениться со временем. Теперь, когда север, в конце концов, в безопасности. И как только юг отомстит, у нас будет все время в мире, чтобы узнать друг друга как следует. "
Джон смотрит на нее и говорит. "Я бы хотел такую Бетани. Я бы очень этого хотел".
Они входят в большой зал и садятся за Высокий стол с семьей Бетани, а также Сансой, Арьей и Риконом. Джон чувствует себя счастливым, счастливее, чем когда-либо за долгое время. Он чувствует себя в безопасности и доволен, и хотя он знает, что впереди еще много сражений, на данный момент он может отложить все это в сторону и просто наслаждаться праздником. Когда подают еду, Джон откусывает и дает несколько отборных кусочков своей жене, и смотрит, как она ест, да, он очень счастливый человек. "Итак, скажи мне, моя королева, что ты пока думаешь о еде?" Джон спрашивает свою жену с улыбкой на лице.
Бетани делает очень довольное лицо, и Джон чувствует, как что-то внутри него шевелится при виде этого. "Оооооо, это очень мило. Действительно, очень мило. Как ты узнал, что мне нравится жареный цыпленок, Джон?"
Джон краснеет и говорит. "На самом деле это Санса рассказала мне об этом. Она помнила с того времени, когда вы все пришли сюда на праздник в честь именин моего отца".
Его жена улыбается. "Ах да, что ж, спасибо тебе, Санса".
Его сестра тоже улыбается. "Это не составило никакого труда, моя королева. В конце концов, Джон был слишком занят, беспокоясь о своей одежде, чтобы думать о еде, и поэтому я подумал, что тоже могу помочь ".
Его жена кивает. "И скажи мне, Санса, я слышала, что некий рыцарь из Долины привлек твое внимание? В конце концов, мы теперь сестры, пожалуйста, скажи мне, это правда?"
Джон слегка смеется, видя румянец на щеках Сансы. "Гарри? О, там ничего нет. Мы просто друзья, вот и все ".
Арья фыркает. "Это не то, что ты мне говорила, Санса".
"Арья, прекрати". - говорит Санса, игриво ударяя их сестру.
Изображая притворное беспокойство, спрашивает Джон. "О? И о чем это Арья говорит, Санса? Не лги мне, я твоя королевская милая сестра".
Его сестра сильно краснеет и говорит. "Я не знаю, что ты имеешь в виду, брат. Я и сир Гарри просто друзья".
Джон приподнимает брови, глядя на нее, в то время как Бетани шлепает его по руке. "О, оставь Сансу Джону. Если она не хочет рассказывать нам о расцветающем романе между ней и Молодым Соколом, это ее решение. "
Санса сильно краснеет, а Джон смеется, как и Бетани. "Ах, все в порядке, Санса, что бы ты ни решила, я уверен, это будет к лучшему. А как же ты, Арья? Что это я слышал о тебе и сире Подрике Пейне? Спрашивает Джон.
Арья просто морщится, когда все они смотрят на столик внизу, где расположились их гости, или, скорее, попутчики Арьи. "Ничего. Он просто глупый друг".
Джон несколько понимающе смотрит на свою сестру, но снова обращает внимание на жену и говорит. "Итак, скажи мне, Бетани, что ты хочешь делать завтра, когда закончится все это пиршество?"
Его жена улыбается кошачьей улыбкой, которая будоражит что-то внутри него. Ее голос лукавый, когда она отвечает. "О, я не знаю, мой король. Может быть, ты мог бы устроить мне экскурсию по нашему дому? Мы могли бы посмотреть богорощу и, возможно, покататься верхом. Я люблю верховую езду. "
Джон кивает, а затем говорит. "Я уверен, что это можно устроить, моя королева. В конце концов, нет ничего недоступного королю и королеве севера. Возможно, мы могли бы даже прокатиться на одной из лошадей, подаренных твоим дедушкой?"
"Я бы очень этого хотела, мой король. Я бы очень этого хотела". Отвечает его жена, ее рука скользит вверх по его ноге.
Дыхание Джона учащается, но прежде чем он успевает что-либо сказать, Маленький Джон Амбер встает и ревет. "Я считаю, что пришло время лечь в постель, мой король, моя королева. Без него это была бы не свадьба."
Затем раздается крик о подстилке, Джон встает, как и Бетани, и вместе они изящно принимают неизбежное. Или, скорее, они пытаются принять это так изящно, как только можно принять подобную вещь. Джон чувствует, что его поднимают на руки, и, слушая, как девушки и леди севера болтают без умолку и отпускают шуточки, Джон позволяет себе думать о Бетани, и, чувствуя, что слегка возбуждается, он задается вопросом, каково ей будет чувствовать себя над ним и под ним. Шутки становятся все более и более грубыми, и Джон отвечает тем же, но, по правде говоря, он просто хочет покончить с этим, чтобы увидеть свою жену и испытать с ней что-то новое.
В конце концов, его опускают на землю перед его комнатой и заталкивают внутрь. Его жена терпит все, что угодно, как и он сам, кроме своих штанов. Он смотрит на нее и говорит. "Вам холодно, моя леди?"
Его жена оборачивается, и он начинает твердеть при виде ее груди. "Да, но меня не будет через минуту".
Поняв намек, Джон подходит к ней и заключает в объятия. Он мурлычет ей на ухо. "А что теперь?"
Его жена проводит руками вверх и вниз по его груди, и Джон чувствует, как ему становится теплее от ее прикосновения. "Определенно, мой король". Она мурлычет в ответ.
Джон улыбается и начинает целовать ее. "Тогда, может быть, перейдем в постель, моя королева?" спрашивает он между поцелуями.
Его жена отвечает на поцелуй, и ее губы распухли, когда она отвечает. "Я верю, что мы должны, мой король. В конце концов, у нас есть долг, который мы должны выполнить, не так ли?"
Джон по-волчьи улыбается и поднимает свою жену, когда она инстинктивно обхватывает его ногами, они движутся к кровати, продолжая целоваться, и Джон знает, что сегодняшняя ночь будет одной из лучших в его жизни. Он прокладывает поцелуями дорожку вниз по ее шее и груди и начинает намыливать ее груди, когда слышит, как тяжело дышит его жена. "Снимай бриджи, Джон, сними бриджи". Джон на мгновение перестает целовать ее и, не сводя с нее глаз, опускает руки к своим бриджам и быстро снимает их, прежде чем снова двинуться вверх по ее телу.
