Смерть, разрушительница миров
ДЖОН II СТАРК
Железнорожденные все равно что ушли с севера, на площади Торрена остались ничтожные силы, но Джон был уверен, что с ними справятся относительно легко. В конце концов, Джон действительно держал Ашу Грейджой в заложницах, и из разговора с женщиной, или, скорее, пытая ее, он узнал, что человек, удерживающий Квадрат, Дагмар Расщепленная Челюсть, был довольно близок к ней и ее брату и, вероятно, сдастся в обмен на ее жизнь. Это было то, что Джон был полон решимости использовать с пользой, он положит конец этой проклятой войне с Железнорожденными, а затем отправится в Винтерфелл, чтобы вернуть то, что принадлежит ему по праву. Темнолесье Мотт и сами Гловеры медленно восстанавливали свою совместную жизнь, следя за тем, чтобы суровость Железнорожденных была устранена и порядок восстановлен, и Джон был рад этому, поскольку это означало, что они будут в безопасности, особенно с быстро приближающейся зимой.
Конечно, было одно небольшое препятствие в его плане. Станнис Баратеон, человек, который должен был стать королем всего Вестероса, был на севере и, выйдя из Черного замка, направлялся сюда в попытке либо договориться, либо сразиться с Джоном. Джон был не в настроении вести переговоры с безумцем, поклоняющимся огню, и приказал Форрестерам, Болам и Ветвям расставить ловушки по всему Волчьему лесу, чтобы разведчики и люди этого человека были задержаны и убиты по пути в Дипвуд Мотт. Было время, когда Джон приветствовал бы Станниса Баратеона и, возможно, относился бы к нему как к королю-союзнику, если не как к мастеру, но новости о действиях этого человека на стене, особенно о сожжении мейстера Эйемона за королевскую кровь, сильно разозлили Джона, и теперь он был полон решимости увидеть, как этот человек умрет. Он не стал бы жить ради этого, и Джон не позволил бы ему попытаться сжечь чардрево, как, по словам его источников, намеревался сделать этот человек.
Люди из Дома Боле вернулись, сообщив о некоторых успехах в борьбе со скаутами Баратеона, теперь их головы были насажены на пики в Темнолесье и Айронрате в качестве предупреждения Баратеону и его людям. Также казалось, что снег и холод ограничивали то, насколько эффективной на самом деле была красная ведьма Баратеона. Решение взять ее с собой в кампанию было еще одним ударом по Баратеону, что касается Джона, он не хотел, чтобы эта женщина была в его королевстве или где-либо рядом со своим народом. Для нее пришло время понять, что старые пути были лучшими для севера. Ей пришло время умереть. То, что Баратеон также взял с собой в поход жену и дочь, удивило Джона, и Джон не в первый раз задался вопросом, был ли Станнис Баратеон неспособен испытывать эмоции, какой человек привел свою семью в зону боевых действий?
Джон покачал головой, и немного снега упало с его волос на землю. Он был верхом и в доспехах в самом сердце Волчьего леса, ожидая возвращения своих разведчиков, которые должны были сообщить ему новости о Станнисе Баратеоне и его людях. С Баратеоном было около пяти тысяч человек, в то время как с Джоном было около восьми тысяч, люди пришли с западного побережья севера, сплотившись под его знаменами. Теперь он был Старком Винтерфелла, и именно к нему север обращался за руководством. Он отдаст это им и позаботится о том, чтобы к тому времени, когда это будет сделано, от Баратеона и его воинства ничего не осталось.
Вид навострившего уши Призрака привлекает внимание Джона, и довольно скоро появляется Доннор Сноу, ублюдок с Гор. "Станнис Баратеон и его люди идут сюда, ваша светлость". Говорит мужчина.
"Очень хорошо", - отвечает Джон. "Родди трубит в рога".
Его друг трубит в свой рог, звук которого разносится по всему лесу от дюжины других рогов, если повезет, Баратеон и его люди будут застигнуты врасплох. Он и его люди сейчас окружены, люди, расставленные по всему лесу, движутся к нему. Джон выжидает мгновение, а затем пришпоривает свою лошадь вперед, Длинный Коготь обнажен в ожидании крови, и Джон готов дать ей ее. Они едут по лесу, и Джон чувствует, как учащается биение его сердца, его охватывает азарт битвы. Они врезаются в войско, развевающее знамя Баратеона, и зверь внутри Джона берет верх. Он рычит и бросается в гущу битвы.
Южане ошеломлены внезапностью нападения, потеря разведчиков ослепила их. Джон получает от этого дикое удовольствие, он рычит. Прокладывает себе путь сквозь них, позволяя крови, которую он проливает, наполнять его нос и наслаждаться запахом. Он рычит, атакует и рубит, размахивая своим мечом, как будто это не более чем палка. Тела падают на землю, когда люди убиты или ранены, сбитые с коней ударами, которые он и его люди наносят им. Они пробегают через эту часть армии Баратеона относительно быстро, и пока его люди подбадривают и кричат, Джон знает, что вызов не брошен. Людей больше, и Джон полон решимости их найти. Пусть они познают гнев севера.
Он выкрикивает команду, и его люди образуют щит, и по мере того, как они едут через лес, они встречают все больше и больше людей Баратеона. Все они выглядели удивленными и шокированными натиском, который их встретил. Джон свирепо ухмыляется и начинает прорубать себе путь сквозь толпу людей. С его меча капает кровь, гнев и праведная ярость, которые, как он чувствует, наполняют его и толкают вперед. Любые удары, которые он получает, он не чувствует, эти раны ничто по сравнению с ранами, которые север получил при правлении Баратеона. Он закончит тем, что сегодня вечером Баратеоны умрут вместе со Станнисом и его женой. Они умрут, и от них ничего не останется. Эта мысль наполняет его ликованием, и он превращается в волка и человека и прокладывает себе путь сквозь войско Станниса.
Битва превратилась в резню, Станнис и его люди погибли, оказавшись в ловушке в снегах и темноте Волчьего леса. Джон выбрал это время для битвы, потому что знал, он просто знал, насколько уязвимой будет армия южан. Волки, которые когда-то обитали в этом лесу, взяли в привычку выслеживать добычу ночью, когда лучше всего видно. С призраком на его стороне Джон может точно сказать, где находятся люди Станниса и когда они пытаются заманить их в ловушку. Он задается вопросом, кто контролирует каждое движение другого - Призрак или он сам, он может это чувствовать. Он может чувствовать радость Призрака от охоты, и он знает, что Призрак тоже может чувствовать его радость. Они едины, они вместе, и они устраняют угрозы на севере.
Покрытая снегом земля усеяна телами южных рыцарей Станниса, их тела изломаны. Это зрелище наполняет Джона своего рода мрачным удовольствием, это то, что он так долго хотел сделать, показать южанам, что они ничто, они живут, потому что север им позволяет. Длинный Коготь поет кровью, которая покрывает его и которую он пролил, она поет военную песню, песню, которая наполняет кровь Джона желанием и похотью. Он убивает все больше людей и смеется при этом. У воинства Баратеонов не будет счастливого конца. Все больше и больше тел заполняют землю, и их кровь окрашивает землю в красный и белый цвета. Красная ведьма здесь бессильна, зима у власти, и Джон теперь у власти.
Битва продолжается совсем недолго. Джон и его люди значительно разгромили Станниса и его людей. И если это не та резня, о которой Джон подумал вначале, то это неважно. Битва заканчивается тем, что Станнис Баратеон, его жена и дочь предстают перед Джоном. Также присутствует красная женщина. Есть и другие заключенные, которых приводят к Джону, но они не важны для Джона, он приказывает их убить, более того, он делает это сам, заставляя Баратеона и его семью наблюдать, как он снимает головы своих рыцарей с их тел. Как только их тела исчезают из поля его зрения, Джон обращает свое внимание на Станниса. "Станнис Баратеон - человек, который сядет на Железный трон. Скажи мне, чего ты надеялся добиться, отправившись на север?"
Баратеон выглядит дерьмово, весь в крови, грязи и запекшейся крови. Его голос резок, когда он отвечает. "Поддержка, которая по праву принадлежит мне. Я король Вестероса, ты всего лишь предатель, мальчик."
Джон фыркает, а его люди смеются. "Предатель? Думаю, не Баратеон. Мой брат был королем Севера, его люди назвали его своим королем. И его люди назвали меня своим королем. У меня есть поддержка моего народа, у тебя нет поддержки ни у кого, кроме отчаявшихся и сломленных. Ты не король севера. Ты ничто."
"Я король, который нужен Вестеросу, чтобы пережить тьму, которая надвигается Снегом. Ты Страж, или, скорее, был им. Ты знаешь, что грядет". Баратеон отвечает.
"Почему вы так уверены, что нам нужна ваша помощь? Север победил врага в прошлый раз, когда он пришел на юг, и мы сделаем это снова. Ты всего лишь обуза, и твоя ересь - это то, чего я не хочу ". Джон заявляет.
"На этот раз угроза больше, Джон Старк, тот, кто был основателем севера, на этот раз идет с ними. Его не было, когда они были живы в прошлый раз. Король Станнис - единственный человек, который может победить его. Это Азор Азхай, рожденный среди соли и дыма, избранный повелителем света. Он тот, кто нужен Вестеросу. " Говорит красная женщина.
Джон смотрит на красную женщину и говорит. "Ах, ты красная шлюха. Женщина, которая привела в восторг этого мужчину. Ты та, кто сжигает людей. Твоя религия здесь не нужна. Ты здесь никому не нужен, убийца. Мейстер Эйемон был хорошим человеком."
"Его смерть была необходима королю, чтобы получить то, что ему нужно для ведения грядущей войны. Иногда невинные должны умереть, чтобы получить награду. Ибо Владыка Света любит невинных, которые отдаются его пламени ". Говорит красная женщина.
Джон видит, как женщина смотрит на дочь Баратеона, и он понимает, что она имеет в виду. Затем он смотрит на Баратеона и говорит. "Ты хочешь отдать свою собственную дочь пламени?"
"Я сделаю все необходимое, чтобы увидеть, что я получу то, что принадлежит мне". Баратеон отвечает, его глаза на мгновение вспыхивают красным.
"Ты не мужчина, ни один мужчина не отдал бы свою дочь пламени. Ни один мужчина не сделал бы и половины того, что ты сделал, чтобы получить трон. Ты не достоин короны, которой жаждешь Баратеон. И за это ты получишь еще один суровый урок. Тео, приведи сюда красную женщину. Говорит Джон.
Тео Вул ставит красную женщину перед собой, он держит ее за руки, и Джон смотрит на нее, она улыбается. "Ты не можешь причинить мне вред, Джон Старк. Повелитель Света защитит меня от любого вреда."
Затем Джон обнажает Длинный Коготь и говорит. "Мы больше не на юге, ваш бог здесь не властен. Правят только зима и старые боги. И я король Зимы. Ты постигнешь свою судьбу. Тео держит ее за руки" Волк держит ее за руки, но красная женщина не сопротивляется, даже когда Джон отводит Длинный Коготь назад, а затем вонзает его ей в живот, крутя и выворачивая, а затем вытаскивает и вонзает снова. Собравшиеся потрясенно вздыхают, но Джон игнорирует их, он продолжает делать это до тех пор, пока не вскрывает кожу женщины. Затем он убирает Длинный Коготь в ножны, проникает в образовавшуюся брешь и начинает вырывать внутренности женщины. Он держит их перед ней и говорит. "У тебя здесь нет власти, женщина. Ты будешь умирать медленно, как мейстер Эйемон. Тео отпустил ее."Вул отпускает ее, и женщина падает на землю, стоная от боли. Затем Джон подходит к Станнису Баратеону, который смотрит на него с ужасом. Джон кладет перед ним внутренности. "Ваша корона, ваша светлость".
