Глава 10 Часть 4
Стоило утром открыть глаза, как тут же в спальне появился Хосок.
— Только не говори, что за эту неделю ты вдруг по мне соскучился, — усмехнулся Чонгук, садясь на кровати.
— Что тебе удалось выяснить? — хранитель в этот раз даже обошелся без традиционного ворчания.
— А что? Ты же и так без меня все знаешь, вы ведь давно уже спелись.
— Я многого точно так же не знаю, и меня это очень беспокоит, — дух нахмурился. — Чонгук, я чувствую по ночам всплески изначальной тьмы в комнате Наён и это крайне меня тревожит. При этом Намджун уклоняется от прямого ответа, но я и так догадываюсь, что он учит твою избранницу обращаться с тьмой. Но зачем?
— Ты у меня спрашиваешь? — Чонгук скептически изогнул брови.
— Я просто пытаюсь понять, мне кажется, это очень важно. Я хоть и нашел Наён раньше, чем ты, но все равно мало что о ней знаю. Чонгук, признаю, я не во всем был прав в этой ситуации, но и ты, согласись, тоже. Только до правды мы можем докопаться исключительно вместе.
— Вот с правдой как раз туго. Вокруг Наён сплошная ложь. Я наведывался к ее семейству. Намджун же говорил, что мать Наён — темная. Я надеялся хоть что-то выяснить на этот счет, но нет, ее мачеха все гнет свою линию. И в то же время настоящая Наён находится в Риесской обители. Видимо, тут просто эта Давон решила выдать замуж незаконнорожденную дочь своего мужа в счет долгов, отсюда весь этот маскарад. Вдобавок ее сестрица упорно мне наговаривала, какая Наён
коварная гадина. Едва не шипела там от ненависти. И, кстати, озвучила старую версию обмана с меткой.
— Надеюсь, ты им не поверил? — Хосок помрачнел еще больше. — Чонгук, я точно знаю, что метка возникла сама по себе, как и должна по своей природе. Хочешь, я даже тьмой поклянусь, что не лгу?
— Я и так тебе верю. Мне просто интересно распутать этот клубок до конца и выяснить, кто на самом деле та девушка, которую с чего-то вдруг выбрала моя магия. Чем Наён всю эту неделю занималась, ты следил?
— Сидела взаперти, естественно. И как ни странно, по этому поводу даже не протестовала.
Чонгук довольно улыбнулся. Присмирела, значит. Что ж, это было вполне ожидаемо.
А Хосок продолжал:
— Днем она читала книги по магии, что по ее просьбе приносила из нашей библиотеки служанка. Ночью спала. Вот и все, — хранитель развел руками. — Я, конечно, общался с ней, она вполне доброжелательна. Но в то же время чувствуется, что что-то ее очень терзает. Будто она безвозвратно утратила нечто неописуемо для себя важное… Разузнать мне, к сожалению, не удалось. Может, хоть у тебя получится. Ты ведь, я надеюсь, намерен налаживать отношения?
— Для начала я намерен выяснить всю правду, а то уж очень много у меня вопросов к ней накопилось. До отъезда в Чертоги еще неделя, так что время есть. Я сегодня ночью снял магическую преграду, так что Наён может спокойно перемещаться, но сбежать все равно не получится. Хотя наверняка она и не собирается. Не сомневаюсь, всю эту неделю только и думала, как расположить меня к себе. Девушки — они же приспособленки, всегда подстраиваются под любые обстоятельства, даже помыслить не могут, чтобы попытаться саму ситуацию изменить. Что, впрочем, лично меня вполне устраивает.
Ближе к обеду Хосок доложил, что Наён прогуливается с Розэ в саду. Сестра все это время так жаждала познакомиться, вот, видимо, теперь активно наверстывала упущенное. Чонгук как раз к тому моменту закончил разбираться с накопившимися за время его отсутствия отчетами с рудоносных шахт, принадлежащих роду Чон. Хоть и не терпелось поскорее расспросить Наён, но пока тянул с этим. Обстоятельный разговор все равно лучше вести наедине, придется отложить на вечер. Ну а пока можно прощупать почву.
Чонгук направился прямо в сад. Погода стояла чудесная. Наверняка для Наён после недели взаперти выбраться на прогулку — уже чуть ли не милость небес. В мыслях вовсю рисовалось, как присмиревшая за это время строптивица просияет при виде его. Чонгук даже поймал себя на том, что невольно улыбается. Все-таки приятно все знать наперед. Пусть и не самому дергать за ниточки, но все равно заранее догадываться о том, кто и как себя поведет. Весьма и весьма удобно.
Метка служила прекрасным ориентиром. Да и звонкий говор Чеён был слышен уже издалека. И после очередного поворота садовой тропинки за стеной цветущего кустарника показались две прогуливающиеся девушки.
Как же Наён прелестна… Лучи полуденного солнца золотили ее волосы, окутывая как ореолом. На миг она казалась просто неземным созданием, воплощенным чудом…
Чонгук даже головой покачал, чтобы отогнать наваждение. Каждый раз так теперь будет, едва ее видит? Это уже начинает неслабо напрягать.
Он направился прямо к девушкам. Они как раз тоже заметили его. И если Розэ тут же презрительно фыркнула, скрестила руки на груди и демонстративно отвернулась. То Наён...
Даже ни на миг не замер на нем ее взгляд, скользнул мимо! Не обратила абсолютно никакого внимания, будто он — пустое место! И с настолько равнодушным видом, словно и вправду так считает! Нет, эта девчонка просто издевается!
Между тем, Розэ подхватила Наён под локоть, повела в противоположную сторону. Чонгук не последовал за ними, все равно любящая лезть не в свое дело сестра будет под ногами путаться, мешать разговору. Попытался унять вновь нарастающую злость. Все-таки Хосок прав, он слишком часто стал ей поддаваться.
Наён, без сомнений, нарочно его игнорирует, цену себе так набивает. Ничего, пусть пока потешит себя надеждой, что такие глупые приемы сработают.
— Хосок, — позвал Чонгук.
— Что случилось? — дух тут же материализовался в паре шагов от него.
— Ничего не случилось. Распорядись о сегодняшнем ужине.
— Ты и Наён? — вмиг догадался хранитель. — Наедине? Чудесно! Просто замечательно! — даже в ладоши хлопнул. — Не беспокойся, — подмигнул, — романтика будет на высшем уровне.
— Ты только особо не усердствуй, — Чонгук поспешил охладить его энтузиазм.
— Да ладно, девушки такое любят!
— Нормальные девушки. А у меня уже начинают закрадываться подозрения, что Наён не особо нормальная, — губы Чонгука тронула усмешка. — Впрочем, так даже интереснее.
