42 страница13 февраля 2021, 20:28

Глава 10 Часть 1

Чонгук

Почему-то когда больше всего хочешь, чтобы все оставили в покое, обязательно кто-нибудь да объявится. Уже по робкому стуку в дверь кабинета отца было ясно, что это Розэ.

— Не помешаю? — она заглянула в кабинет. — Ты же ничем не занят?

Занят вином и злостью.

— Что ты хотела? — Чонгук даже не пошевелился. Как сидел в кресле, вытянув ноги на стоящий рядом низкий стол, так и продолжил сидеть. Да и блики от свечей в бокале вина выглядяли весьма красочно. Все лучше, чем смотреть на явно мучимую любопытством сестру.

Хотя Чеён, без сомнений, поняла, что старший брат не в духе, но все равно прошла в кабинет. Села в кресло напротив.

— Она еще не приходила в себя?

— Нет. Она не скоро очнется. В следующий раз будет знать, что бездарным не стоит даже пытаться применять изначальную тьму. Беспамятство на несколько дней — это еще легко отделалась.

— Такое впечатление, будто она тебя чем-то раздражает, — сделала гениальный вывод Розэ.

Чонгук перевел мрачный взгляд на сестру.

— Она меня не раздражает. Раздражение — это слишком слабо сказано. Хосока позови, будь добра. Меня он упорно игнорирует.

— Хосок, пожалуйста, появись, — тут же позвала Чеён.

Хранитель воплотился посреди кабинета. Немного хмурый, но хоть не ворчал.

— Хосок, я хочу поговорить с духом ее рода. Передай ему.

— Я сомневаюсь, что Намджун захочет с тобой говорить, — возразил Хосок, но тут же вздохнул. — Но я спрошу, конечно.

Он исчез, но тишина царила недолго. Розэ просто не могла сидеть молча.

— А как ее зовут? Ты же до сих пор мне не сказал. А это правда, что ты забрал ее прямо со свадьбы? Только почему она тогда собралась замуж за другого? Неужели не знала про метку?

— Да все Наён прекрасно знала, — поморщившись, Чонгук отставил бокал с вином на столик. — Чеён, прошу, не лезь пока ко мне со всем этим.

— Злишься? — опасливо уточнила сестра.

— Вовсе нет. Я просто в бешенстве.

Посреди кабинета снова воплотился Хосок. Но на этот раз не один. Сопровождающий его дух выглядел величественно, пусть пожилой, но статный мужчина с крайне тяжелым взглядом. Словно один из королей древности.

— Намджун, я полагаю? — сухо уточнил Чонгук. — У меня к вам есть пара вопросов. Род Ким — исконно эльмарийский, и как же тогда Наён оказалась темной?

— Ее мать была темной, — холодно ответил Намджун.

— То есть она еще и незаконнорожденная?

— А что тут такого, — внезапно вмешалась Розэ, — ты же с Чимином дружишь, а он тоже не в благословенном браке рожден.

— Чеён, будь добра, не вмешивайся, — недовольно глянул на сестру Чонгук, она тут же замолчала. Но следующий вопрос задать не успел, Намджун заговорил первым.

— Вы даже не представляете, что вы сделали и к каким последствиям это может привести. Но одно я могу сказать вам точно, она никогда вас не простит. Никогда и ни за что. И я лишь от всей души надеюсь, что вы сполна получите по заслугам.

Хоть хранитель и говорил совершенно спокойно, но взгляд отражал целую бурю.

— Она не ваша собственность. Она самостоятельная независимая личность, которая имеет право на собственную жизнь. Имеет право собственного выбора. И она абсолютно ничего вам не должна. Все ваши планы — исключительно ваши, и сейчас вы поступили как настоящий мерзавец, удерживающий силой беззащитную девушку в своих корыстных целях.

— Хватит, — перебил Чонгук, и без того неутихающая злость еще больше набирала обороты, — я вызвал вас не для того, чтобы вы мне тут читали нотации. Все это можно было решить и мирно, если бы ваша подопечная не стремилась так рьяно и целенаправленно мне испортить все мои замыслы.

— Она не имеет никакого отношения к этим вашим замыслам! — Намджун даже сжал руки в кулаках. — И ничего вам не должна! Метка — это лишь выбор магии, а не клеймо собственности! Знаете, за мои годы я повидал многих столь же напыщенных и уверенных в своей безнаказанности лордов, как вы. И все они в итоге канули во тьму с разодранной в клочья душой. Ни на миг не сомневаюсь, что вас ждет такая же участь. И наверняка намного раньше, чем многих вам подобных. Ваше место в самой бездне тьмы.

Чонгук мрачно усмехнулся.

— Напрасно стараетесь. Но хоть до проклятий не опускаетесь, в отличии от вашей подопечной.

— Если бы она умела создавать проклятья, то уж поверьте, создала бы для вас в тот миг такое, какое еще этот свет не видывал, — чуть устало возразил Намджун. — Но к сожалению или счастью, никто ее такому не учил.

Чуть помолчав, он продолжил:

— Должен признать, мы недооценили вас. И я сейчас говорю не о силе магии. Хосок все старался выгородить вас в лучшем свете, и даже я счел, что вы, возможно, вполне неплохой молодой человек. Но, увы, ошибся. Только глупо с вашей стороны не понимать, что за такое обращение с избранницей вы получите сполна. Вы не имеете никакого права на нее.

— Так а разве избранница Чонгука тут не добровольно? — Розэ перевела перепуганный взгляд на Хосока.

Тот нехотя пояснил:

— Не совсем… Да и комната, в которой сейчас Наён, запечатана Чонгуком магически. Входить туда можно ограниченному кругу лиц, а вот сама девушка выйти никак не сможет.

— Клетка, — презрительно уточнил Намджун. — А что же сразу не на привязь, позвольте спросить?

У Чонгука уже кончалось терпение.

— От того, что она посидит взаперти оставшееся до отбора время, ничего с ней не будет. Пусть заодно о своем поведении поразмыслит. Если вообще она мыслить в состоянии. Нормальная разумная девушка не стала бы от меня прятаться, сама бы первой прибежала. Любая только и мечтает попасть в Чертоги, и это всем известно. И уж точно никому бы не пришло в голову пытаться от меня скрыться. В любом случае, нечего устраивать трагедию на пустом месте. Как только я стану претендентом на престол, ваша ненормальная подопечная может катиться на все четыре стороны. Но до этого я непременно узнаю, кто ее надоумил пытаться сорвать мне все планы.

— Я могу сейчас сказать вам лишь одно, — Намджун смотрел на него даже будто бы с сочувствием. — Настанет день, и вы очень пожалеете о многих своих словах и поступках. Но тогда уже поздно будет все исправлять.

Больше ничего не сказав, дух исчез. И до его появления настроение было хуже некуда, а теперь оказалось, что хуже все-таки может быть.

Еще и Розэ добавила:

— Чонгук, но как же так?.. Я как-то не смотрела на эту ситуацию с такой стороны… И вправду выглядит не очень хорошо… Я сначала думала, что все это так интересно и романтично, но если ты забрал избранницу против ее воли — уже совсем иначе воспринимается…

— Хоть ты не начинай, а, — Чонгуе все же постарался не срываться на сестру.

— Пойдем, Чеён, — Хосок даже не смотрел на него. — Он слишком глуп и глух, чтобы услышать что-либо, кроме собственного мнения. Лично я надеялся, что все будет решено полюбовно. А не так, чтобы с разрушениями чужого замка и пленением девушки.

Они все же вышли, а ведь терпение и так уже было на пределе. А завтра вдобавок родители вернутся — и начнутся нравоучения по новому кругу…

Чонгук залпом допил вино. Подпитываемые злостью мысли мелькали одна за другой. Этот Намджун явно силен, хотя и исчерпал свою магию на что-то. Но тут ясно на что — портал в другой мир. Запасной вариант, как сбежать?

Да тут ясно как день, что кто-то Наён специально надоумил, лишь бы Чонгук не смог участвовать в отборе! И дико бесил тот факт, что она предпочла быть против него, вместо того, что радостно к нему примчаться, осчастливленная получение метки.

Кстати, о метке. Лучше перестраховаться. Чонгук встал и направился прочь из кабинета. Прямиком в комнату Наён.

Магическая преграда пропустила его без проблем. Открыв дверь, он вошел в спальню. Вчера вечером через порталы он принес Наён сюда и с тех пор ее не видел. Знал лишь, что служанки должны были ее переодеть, да и очнется она, скорее всего, не скоро.

Пусть и замершая между жизнью и смертью, девушка на вид будто бы просто спала. Просто спящая девушка… Но даже дыхание враз сбилось.

А ведь вчера она была другой. В неказистом белом платье, со странным лицом, даже не похожая на ту себя, которую он встретил на балу. Чонгук даже решил, что та ее удивительная красота была лишь наведенной магической иллюзией. Но нет… Сейчас он снова видел ее в полной мере…

Наён лежала под тонким покрывалом, сползшим до талии. Так что прекрасно просматривалось, как кружевная сорочка льнет к девичьему стану, подчеркивая заманчивые изгибы; как вздымается грудь при каждом вдохе. Длинные золотистые волосы разметались по подушке. Белоснежная кожа казалась просто идеальной, так и хотелось коснуться, почувствовать, насколько она нежна… Черные ресницы едва заметно трепетали, словно бы Наён сейчас что-то снилось, а чуть приоткрытые губы будто бы так и ждали первого поцелуя… Его поцелуя…

Отогнать наваждение не получалось. Даже прекрасно осознавая, что он просто стоит рядом с кроватью, как истукан, и не отводит взгляда, Чонгук все равно не мог ничего с этим поделать. Жажда все нарастала. И не только вполне закономерное желание обладать, да даже просто на нее смотреть!

Но ведь сейчас, когда Наён в таком состоянии, да и ее хранитель истощен, никакой наведенной магии быть не может. Что же получается? Это его собственные искренние эмоции? Но с чего вдруг? Никогда же подобных не было! И как бы прекрасно списать все это на метку, но нет, отчетливо чувствовал, что она тут совершенно не причем.

Но все еще неутихающая злость вывела из этого ступора. Нельзя забывать, что за внешностью невинной прелестницы прячется вероломная обманщица, которая явно в сговоре с кем-то из его недругов. Ведь сама бы по себе точно не стала бы пытаться рушить его планы.

Только сейчас спохватившись, зачем вообще пришел, Чонгук протянул руку к метке на ее левом плече. Не касался, но знак черного дракона на белоснежной коже и так мигом среагировал, замерцал. В идеале, конечно, закрепить власть метки поцелуем… Но не сейчас. Хотя именно сейчас и было бы проще всего. Нет, уязвленное самолюбие жаждало заполучить поцелуй, когда Наён уже придет в себе, когда попытается ему противостоять. Чонгук не сомневался в своей способности покорить любую, так что и она тоже быстро сдастся. Еще и сама за ним бегать станет.

Ну а пока он просто создавал привязь метки. Даже если Наён сможет как-то сбежать, далеко не уйдет, метка не позволит. Теперь уже Чонгук не даст себя провести. Но в любом случае, если эта строптивая девчонка и будет еще сопротивляться, то явно недолго. Она такая же, как и все остальные, готовые вешаться ему на шею. Ну а то, что сам он так странно на нее реагирует, наверняка временное явление и вот-вот пройдет. Главное, что цель скоро будет достигнута. Останется прибыть в Чертоги и после торжественного открытия отборов он уж точно о Наён уже и не вспомнит.

Чонгук вышел из спальни, запер дверь. Метка избранницы теперь прекрасно ощущалась на любом расстоянии. Даже злость уже утихала, все ведь снова под контролем. И, без сомнений, так будет и дальше.

42 страница13 февраля 2021, 20:28