17 страница8 июня 2024, 22:09

миссия «выжить».

– Рин, выруби это, иначе я сейчас разобью его об стену, - сонно возмущается парень, проводя ладонью по своим кудрявым лохматым волосам.
– Нет уж, просыпайся, - говорю я так отчетливо, чтоб он понял, что я не шучу.
Глеб открывает глаза, лёжа лицом на подушке, и я вижу его недовольное, хмурое выражение.
– Зачем так рано? Кроме тебя никто неожиданно не уезжает из города, золотко - поворачиваясь на спину и потягиваясь, кряхтит психолог.
Встаю с кровати, накидываю на себя легкий халатик и достав из шкафа чистое полотенце, поворачиваюсь в сторону парня.
– Чтоб когда я пришла - кровать была заправлена, а ты сидел и ждал своей очереди в душ, - строго произношу я, пока Глеб делает вид что вновь крепко уснул.
Теплая вода помогает окончательно проснутся, ароматный шампунь и бальзам улучшает настроение, с душа выхожу словно только родилась. Приоткрываю окно на кухне и ставлю турку на плиту - сейчас не хватает только крепкого ароматного кофе.
Когда захожу в комнату, Глеб медленно, словно ленивец, передвигается по комнате с полотенцем в руках.
– А кровать застелить? - возмущаюсь я, когда парень выходит из спальни.
– Это дизайнерский проект, не трогай! - кричит он мне через всю квартиру и захлопывает дверь в ванную.
Фыркаю, и принимаюсь самостоятельно заправлять большую кровать. Пока заправляю, вспоминаю про поставленную на плите турку и бегом бегу на кухню, надеясь на то, что кофе не выкипило - слава Богу успела. К сожалению, продуктов в холодильнике с вчерашнего дня не появилось, поэтому наслаждаюсь лишь крепким напитком и видом из квартиры Глеба - здесь действительно хорошо.
– А что-то типо завтрака будет? - спрашивает Глеб, заходя на кухню в одних трусах.
– А ты продукты купил? - усмехаюсь я и Глеб громко вздыхает открывая холодильник, будто только от одного его желания, он может наполнится.
– Ситуация...ладно, надеюсь твоя мама меня накормит, - с надеждой говорит он и я пожимаю плечами. Родители даже не знают, что я приехала и надеюсь, что я не ошарашу их своим приходом. Еще и с Глебом.
Пока размышляю о том, что надеть, Викторов забирает у меня кофе и залпом допивает остатки, корчась от того, что напиток слишком крепкий и совсем не сладкий.
– Молока бы хотя бы добавила, - фыркает он, и ставит пустую чашку на стол.
– А молоко бы я где взяла? У соседей? - усмехаюсь я и Глеб передразнивает меня, повторяя фразу с дурацким акцентом.

На улице невероятно тепло: весеннее солнышко светит в лицо, и я сразу чувствую скорое приближение тепла. Глеб, стоя у своей машины, закуривает сигарету, а затем открывает откуда-то появившийся в руках энергетик.
– А ты планируешь сегодня навестить своего бывшего любовничка? - хрипловато произносит парень, делая глоток из банки.
– Нашел, что вспомнить. У нас никогда ничего не было, - ухмыляюсь я, вспоминая как Леша пытался за мной ухаживать.
– Знаю. Мы вообще-то за время твоего отсутствия скорефанились, - улыбается тот, и докуривая сигарету, садится за руль.
В салоне вкусно пахнет ванилью. Глеб заводит двигатель, кидает в рот мятную жвачку и выезжает из периметра парковки, попутно включая какое-то радио в магнитоле.
– Ты могла бы одеть юбку и подлиннее, - говорит Глеб, смотря как я отдергиваю юбку, немного задравшуюся при положении сидя.
– Она нормальной длины, - улыбаясь говорю я.
Глеб переводит взгляд на дорогу, а после я чувствую его горячую ладонь на моей ноге.

Доезжаем до дома родителей, и сердце начинает бешено стучать, словно меня ждет какой-то сложный экзамен или важное мероприятие. Я так давно не видела своих родителей, что эта встреча возрождает во мне какие-то непонятные чувства.
– Постой, я щас вернусь, - говорит Глеб, закрывая машину и удаляется в противоположную сторону от дома родителей. Остаюсь  одна в непонятной неизвестности, но как только вижу Викторова с букетом цветов в руках - на лице появляется радостная улыбка.
– Это мне? - смеюсь я, разглядывая большой и красивый букет из нереально ароматных лилий.
– У тебя есть я, а это твоей маме, - говорит Глеб, и топчется на месте, как будто переживает.
Хотя, ему наверно стоит понервничать - мама в курсе всех наших отношений и причины моего отъезда, когда она увидит меня с Глебом - удивления не избежать.
Поднимаемся в лифте на нужный этаж. Встаю у двери квартиры и быстро перекрещиваюсь - неизвестно какая реакция будет у мамы на мой приезд. Конечно, она будет рада меня видеть, но неизвестно будет ли она также рада моему сегодняшнему спутнику. Звоню в дверь, будто приехала не домой, а в гости.
Дверь распахивается: мама стоит на пороге вытирая руки полотенцем и сначала спрашивает «Вы ко мне?», а после сильно удивляется  и заключает меня в свои крепкие объятия.
– Доченька! - верещит она, сжимая меня крепче, и утыкается лицом мне в плечо, тем самым вытирая об меня свои слезы.
Глеб молча стоит на месте, всё ещё держа в руках букет цветов, и смотря на сцену возвращения бледной дочки к родителям.
– Мам, я тоже скучала, - всхлипываю я, и она наконец-то отпускает меня, а затем переводит взгляд на Глеба, стоящего позади меня.
– Здравствуйте, это вам, - быстро реагирует он, и протягивает маме букет. Та слегка смущенно принимает его в свои руки и украдкой нюхает цветочный запах.
– Спасибо. Ну что ж вы стоите, заходите скорее, - спохватывается мама, и жестом приглашает нас в квартиру.
Здесь ничего не поменялось - всё те же обои, та же мебель, те же детские фотографии висевшие на стене. По квартире разносится запах свежеиспеченных булочек, и я понимаю что я наконец-то дома.
– Проходите-проходите, я вас покормлю сейчас. Совсем исхудала, дочь, тебя там что не кормят в этом твоем Питере? - возмущается мама, ставя букет в вазу.
– Кормят, мам, не переживай, - смеюсь я, и показываю Глебу место за столом рядом со мной.
Парень покорно садится рядом и я обхватываю его руку в своей, молча поддерживая - удивительно, но я отчетливо вижу его взволнованность.
– Нужно было предупредить, что ты приезжаешь, мы бы с папой тебя встретили, я бы приготовила что нибудь вкусненькое, - говорит мама, и ставит перед нами миску с аппетитными румяными пирожками.
– Я вообще не собиралась, если честно. Это инициатива Глеба, - говорю я, обращая мамино внимание на парня.
– Ну...Глеб молодец. Хоть кто-то напомнил тебе о существовании родителей. Расскажите как оказались вместе? - уже более серьезно спрашивает мама, и я понимаю, что от этого разговора вряд ли удастся убежать. Медленно, попивая горячий чай и жуя вкусные пирожки с творогом, рассказываю маме про то, как совершенно случайно встречаю Глеба в ресторане Питера, умалчивая лишь о том, что он встречался там с моей подругой. Рассказываю как мы вновь стали общаться и как поняли, что теперь жизнь порознь друг от друга невозможна.
– Всё так, - подтверждает Глеб мои слова, а после поднимает взгляд на мою маму, – Я бы хотел извинится перед вами, за то что стал причиной отъезда Рины из города, за то, что вам пришлось переживать за её состояние после нашего разрыва, - он немного запинается, будто читает какую-то важную лекцию на огромную аудиторию, но я уверена, что и в этом случае, он бы чувствовал себя намного увереннее, – Я обещаю, что ваша дочь больше не будет страдать из-за меня. Я сделаю её счастливой.
Мама внимательно слушает Глеба, а я крепче сжимаю его руку под столом в знак поддержки.
– Время покажет, Глеб. Одно запомни: если Арина хотя бы раз, даже мысленно, пожалеет о своем выборе - я сделаю всё возможное, чтоб испортить тебе жизнь, - серьезно говорит она смотря в глаза Глебу.
– Мам! - обращаюсь я к ней, посчитав реплику слишком грубой, – Всё будет в порядке. Мы любим друг друга.
– Пирожки чертовски вкусные, - смеется Глеб, разряжая обстановку, и мама наконец улыбается.

17 страница8 июня 2024, 22:09