Часть 54
Эля держала в руках наш дуэльный пистолет? Но откуда он у неё? Откуда знает, где они находятся?
Подошел к девушке, медленно забирая оружие из её рук, кидая в сторону. Она совсем не шевелилась, лишь смотрела в одну точку.
Виктория присела на карточки, выпуская все свои эмоции, а Виктор смотрел куда-то вдаль, тихо принимая горе.
Без слов, я просто обнял Элю, поглаживая рукой по её спине. Представляю, каково ей сейчас..
— Откуда ты узнала, что мы здесь?— Прошептал ей на ухо со спокойным голосом.
— Я давно догадывалась, что мама не остановится и убьет Карину, но я не успела...— Начала тихо всхлипывать, тем самым намочив мне куртку.— Я установила слежку на её телефоне. Давно знала, что она меня не любит и желает мне и Карине только зла...
— Откуда у тебя пистолет?
— На базе взяла. Когда мы с Кариной искали зацепку про её маму.— Мне было больно слушать её имя, больно вспоминать её улыбку, глаза и осознавать, что больше её нет рядом и уже никогда не будет. Мы не успели ей помочь.
— Не переживай, мы все что-нибудь придумаем и тебя не будут обвинять.— Я только потянулся за пистолетом, чтобы избавиться от отпечатков, но тут же вдали послышалась сирена и явно не скорой помощи... Вышел патруль, заставляя всех поднять руки, но я всё же успел избавиться от улик.
В моей голове сложился пазл. Елена хотела, что бы её убила Виктория и на это вызвала полицию, чтобы её посадить в тюрьму за убийство. Она совсем не ожидала, что ко всему будет причастна её дочь.
***
Прошло три дня. Все эти дни я не ходил в школу. Мне будет больно смотреть на место рядом, понимая, что она больше не подсядет ко мне..
На счет убийства Елены, все проблемы решили родители Карины и Эле не светит наказание.
Так как тело расшиблось слишком сильно и там было невозможно понять суд-мед экспертам причину смерти, всё списали на несчастный случай. Ну а кому хотелось в этом разбираться? Городок все равно маленький и все скоро обо всём забудут также быстро, как и узнали.
Прогуливаясь по улицам города, вовсе не различал дороги. Мне было абсолютно всё равно, куда я шел. Взгляд моих коричневых глаз больше не светился. Он потух,словно звезда на небосводе в преддверии рассвета.
Еще не высохшие следы дорожек от слез на щеках слишком виднелись в свете горящих фонарей. Поднял голову, освещая черты своего лица.
Каждый раз, гуляя здесь с Кариной, я ощущал себя словно в прекрасной истории, которая никогда не закончится, однако реальность больно ударила под дых, заставляя обездвижено лежать на грязном полу и, задыхаясь, наблюдать за тем, как та, кто была для меня всем, уходит из моей жизни навсегда.
В этот момент весь мир на миг остановился и всё перестало существовать. Были лишь мы оба, однако лишь один из нас был жив, но только физически.
Моё сердце, казалось, умерло вместе с этим человеком, имя которого мне теперь даже не в силах назвать.
Взглянув на свои трясущиеся руки, я едва сдерживал слёзы, ведь та самая сережка, что бросалась мне в глаза, когда я смотрел в свое отражение, с болью напоминала мне Карину.
Я никогда не посмел бы снять, однако это причиняло слишком много боли, которую я не в силах вытерпеть.
Впервые после смерти возлюбленной, я смог заставить себя выйти на улицу, однако это лишь усугубило и без того шаткое моё самообладание .
Я готов был кричать, но голос осип; готов был плакать, но слёз не осталось. Всё то, что так отчаянно рвалось наружу, было запечатано самим мной ради того, чтобы прожить остаток своей жизни не вспоминая того злосчастного дня, который стал переломным в счастливой идиллии двух влюблённых.
Каждый раз глядя на наши совместные фотографии на базе, которые в тишь делала то Рита то Мел, я всё вглядывался в ярко-синие глаза, стараясь увидеть в них хоть что-то, что могло дать подсказку.
Этот смеющийся взгляд, робкая улыбка и ямочка на щеке Карины теперь казались мне неискренним проявлением эмоций, лишь подавлением той боли, которая преследовала её долгое время, а я даже не старался этого заметить, веря в каждое произнесённое: «всё в порядке».
Эта тетка каждый день давила на неё морально и убивала в ней веру в себя.
Сегодня я держал дорогу в сторону дома Карины. Однажды, я забыл там несколько своих тетрадей и учебников, когда в один из дней, мы вместе учили школьные предметы.
Перед тем, как зайти, я выкурил одну самокрутку, пытаясь успокоить свой организм. Будет невыносимо заходить в дом, где до сих пор пахнет ее духами и где столько витает совместных воспоминаний.
Дверь мне открыла её мама. Глаза были красными и на щеках виднелись следы от слез.
Поздоровавшись зашел, опустив свои глаза.
Разулся, набираясь сил, перед тем как зайти в её комнату. Отец девушки сидел на кухне и опустошал бутылки своего коньяка. Кивнул мне, в знак приветствий.
Тяжело выдохнул, прикусил щеку внутренней стороны до хруста. Смотрел на книжные полки, ища там свои тетради и учебники. Глаза сами спустились к её фотографиям.
Пальцем провел по девушке на изображении, горько вздыхая. Такая счастливая стояла на линейке одиннадцатого класса, в обнимку с Мелом.
Тогда мы еще не общались так тесно. На следующей фотографии мы с ней прикрыли поцелуй рукой. Как же тогда всё красиво начиналось... И как все горько закончилось.
Осмотрел всю комнату, кидая взгляд на кровать, на которой мы лежали и смотрели фильмы в обнимку. Именно на ней и началась наша история. Прикрыл веки, проглатывая неприятный ком, который встал поперек горла.
Не в силах больше здесь находится, я вышел, плотно закрывая за собой дверь.
— Я всё забрал, до свидания.— Спустившись, тихим голосом произнёс женщине и мужчине, которые сидели на кухне, грустно смотря друг другу в глаза.
— Пока, Ванечка. Дверь просто захлопни.— Кивнул, надевая кроссовки. Это оказалось не так просто и пришлось развязывать шнурки.
Выругался, когда прозвенел звонок прям возле моего уха, напугав.
— Открой пожалуйста. Это, скорее всего, Эля приехала.
Я открыл дверь, пропуская во внутрь дома девушку, снова садясь на корточки, но меня резко осенило, когда я повторно глянул на неё. Это была не Эля.
Я широко раскрыл глаза, сначала даже ужаснувшись. Приоткрыл рот, чувствуя, как пробежался холодок по телу. Передо мной стояла Карина.
