Часть 45
— В таком случае, я не вижу смысла продолжать пропивать эти препараты...— Доктор облокотился об спинку своего черного кожаного кресла, скрестив руки у груди.— Стоит перейти на что-то более сильное. Амитриптилин, например.
— Это же самый сильный препарат... Вы уверены, что мне нужно его пропивать?— Я свела брови к переносице.
— Да. Недели хватит, потом снова на прием.— Поставил на стол белую баночку.— Они в пачках, но тебе я уже пересыпал их, чтобы было удобнее. Принимай по одной таблетке в день.
— Для меня? Но откуда вы могли заранее знать мою историю и приготовить нужный препарат?— Свела брови к переносице.
— У меня множество разных препаратов, которые пересыпаны в банки.— Достал три из своей коллекции, демонстрируя.— Я не имел ввиду, что приготовился заранее только к тебе.— Усмехнулся, облизнув свои сухие губы.
Неуверенно забрала таблетки, разглядывая в руках. Даже банка была без этикетки...
— С вашей психикой не происходит ничего удивительного, кроме того, что вы потеряли контроль. Это у многих подростков, но у вас слишком запущено.— Положил руки на стол, сцепив в замок.
— До последнего надеялась, что это просто нервы не выдержали, но видимо ошиблась.
— Очень ошиблись... Всего доброго, Карина Викторовна.— Улыбнулся, посмотрев на время, видимо я задержалась и сейчас уже придет следующий клиент.
— До свидания.
Уже дойдя до дома, выпила таблетку, запивая водой. Сначала она встала в горле, но после очередного глотка воды, попала в организм.
Минут пятнадцать у меня болела дико голова, после чего мне стало легче.
Услышав звонок в дверь, двинулась открывать. Как только увидела Кису, сразу улыбнулась, раскрыв руки для объятий, но в голову снова сильно отдало, от чего я вздернулась, прошипев.
— Карин, мне кажется, что это ненормально..— Притянул к себе за талию, оставив короткий поцелуй на губах. Снял кроссовки, вешая свою куртку.
— Скорее всего, это организм так реагирует на новый препарат. Ничего удивительного и странного.— Обняла себя руками, улыбаясь.
— Ну не знаю, запускаешь ты себя...— Цокнул, демонстративно качая головой.
— Так, ты говорил, что кушать хочешь.— Достала из микроволновой печи тарелку с картофельным пюре и мясной котлетой. Поставила перед парнем, положив рядом вилку.
— Может со мной за компанию поешь?— Спросил парень, хватая в руки вилку. Я покачала головой.
— Не хочу.— Закатил глаза, отправляя кусок котлеты в рот.
После того, как Ваня поел, я загрузила посуду в посудомоечную машину, включая её.
Легли на кровать, начиная смотреть фильм.
Я легла головой на грудь парня, обвивая его своими руками. Его пальцы водили туда-сюда по моей ноге, вызывая мурашки.
— Карин...— Сцепил наши руки, поглаживая большим пальцем.
— М?
— Я боюсь за тебя. Очень....— Грустно выдохнул.
— Почему?
— Раньше ты была на килограммов десять тяжелее. Сейчас же лежишь как пушинка и чувствую ли я твое тело, вопрос сложный. Ты вообще же не ешь! Хотя обещала мне...— Я приподняла голову, посмотрев парню в глаза.
— Кис, я пытаюсь, но всё что в меня поступает, когда я не хочу - смывается в унитазе. С хвостом на голове я хожу уже как по привычке.
— Может ты просто отравилась, не знаю..
— Два месяца уже отправленная хожу? Да мой организм бы давным давно отчистился и вылечился. Это пройдёт, не волнуйся. Психиатр сказал, что через день-два у меня появится аппетит.
— Будем надеяться.— Снова выдохнул, направляя свой взгляд на фильм, хотя мы пропустили больше половины.
***
8 Января
Последний день зимних каникул. С завтрашнего дня снова начнется школьная рутина.
Снежинки таяли на моих ресницах, оставляя огромные капли, что скатывались по лицу.
Я рассказала отцу про то, что узнала про один из вариантов, где может быть мама. Не стала говорить про тётю, ибо отец уйдет с работы после того, что она сделала с его дочерью, но а это чревато последствиями.
Мы зашли в помещение, под словами, что нужен экспорт древесины в другую страну.
— Заходите, Виктория Александровна уже ждёт вас в своем кабинете.— Ответил секретарь. Отец кивнул, посмотрев на меня.
Папа коснулся рукой металлической ручки, медленно опуская её вниз. Напротив сидела темноволосая женщина, с очками на переносице.
Распахнула свои глаза, кидая свой взгляд то на меня, то на папу. Напряглась, зажав в руках свой простой карандаш.
— Виктория, сколько стоит экспорт?— Присел на стул, пока что только изучая ее повадки.
— Смотря в какую страну вы хотите экспортировать...— Мило улыбается, кидая взгляд на меня.
Меня немного кинуло в ностальгию. Как только я зашла в кабинет, почувствовала запах своего детства. Так пахла моя мама. От неё всегда веяло лавандой, как и сейчас.
Отец мне кивнул, искренне улыбнувшись, когда понял, что это она. Я до последнего была не уверена в том, что это не очередная подстава от тёти. Может она Антона подговорила, чтобы завести сюда нас с отцом, а тут тупик, но это действительно была она. Моя мама.
— Вик, возвращайся домой, к семье...— Отец накрыл руку мамы, но та не сразу поняла, нахмурив свои темные брови.— А я ведь, узнал тебя по твоей красивой улыбке.
— Виктор...— Широко распахнув глаза, прикрыла рот ладошкой.— Кариночка? Ты так выросла, боже мой...— Крепко прижала меня к себе. Это моя мама? Мама, про которую все говорили, что её нет в живых, обнимает меня?
Я крепко прижала её к себе, вдыхая аромат. Слезы сами непроизвольно потекли. Это были слезы радости. Отец сзади приобнял нас двоих. Это были минуты возобновления семьи.
— Мне Лена сказала, что вы попали в аварию и вам нужна большая сумма денег...— Начала нервно разглядывать нас.— Это не правда?
Теперь я поняла тактику своей тётушки... Всё, что она имела — для неё мало. Ей хотелось большего, но для этого нужно чем-то пожертвовать и она нашла чем, точнее кем.
Решила выдать замуж за влиятельного сына, у которого огромное наследство в будущем. Я — Дочь женщины, которой после смерти бандитов перешло всё состояние. Именно об этом сейчас рассказала мать. Бандиты, что наняли её, были убиты, но перед смертью всё переписали на неё.
Она искала нас с отцом, но тётя переиграла все на свою руку. Соврала о нашем ужасном самочувствии после аварии.
— Нужны огромные деньги на реабилитацию, сказала Лена. Я думала, что больше вас не увижу.— Мама опустила голову, прикусив свою губу.
— Какая же она...— Отец хлопнул рукой по столу.
Огромная сумма нужна была не ей, а Валентине, чтобы заключить договор о браке. Возможно, я расскажу это, но чуть позже.
После этих разговоров, я пошла гулять, а отец остался с мамой дожидаться, когда закончится её рабочий день.
Возможно, я бы радовалась еще сильнее, если не препарат. В один из моментов, мне стало так равнодушно на всё. Даже на то, что нашлась моя мама, которую я так долго не видела.
— Карин...?— Киса щелкнул перед моими глазами, привлекая внимание.— Ты пугаешь меня..— Руками взял меня за плечи.— Ты смотришь в одну точку уже около двадцати минут, ты моргаешь вообще?— Нахмурил брови.
— Не помню.— Свела брови к переносице. Рукой коснулась головы, что снова пульсировала из-за боли.
— Ну малышка...— Крепко обнял меня, выдыхая мне в спину.
— У неё опять приступ этот был?— Из угла показался Мел, беспокоено посмотрев в мою сторону. Киса кивнул. Хенк встал рядом, оглядывая меня.
— Что вы тут все встали?— Я рассмеялась.— Будто в цирке.— Распихнула парней и встала с дивана, но резко пошатнулась. Мел и Киса рефлекторно вытянули мне руки, чтобы я не упала.
— Боже, Карина... Это всё из-за того, что ты не ешь. А говорила, что появится аппетит.— Ваня начал возмущаться моему бессилию, но это не поможет.
— Я думаю, что она просто немного в шоке, что наконец-то нашлась мама..— Выдвинул свою версию Егор, почесав свой затылок.
— Вань, отведи меня домой, пожалуйста...— Последний раз смотрю ему в глаза.— Мне плохо...— После чего я их закрываю. Чувствую как тело становится ватным и я начинаю терять сознание и падать на пол, но руки моего парня крепко держат и не дают соприкоснуться с холодным бетонным полом и покалечить себя.
