33 страница7 мая 2024, 11:40

Часть 33



Утро выезда. Уткнувшись в пальто лицом, молилась,чтобы оно меня согрело, но ничто не сможет подарить мне тепло, как его объятия.

Я стояла со своим чемоданом возле поезда, дожидаясь пока кондуктор начнет пропускать и проверять билеты.

Меня провожал отец, грустно всматриваясь в мои глаза. С Еленой Николаевной у нас был договор. Я молчу о том, что насильно выхожу замуж и переезжаю в Ялту, а она повышает отца в должности и увеличивает зарплату в два раза.

Тётя едет со мной, ведь должна познакомиться с семьей моего жениха.
Крепко обняла отца, вдыхая его родной парфюм в последний раз. Его руки накрыли мою спину.

Мне так хотелось расплакаться прям в него, но сил больше не было и я не должна подавать ввиду, что что-то идет не так.

Эля очень хотела проводить меня, но мать не разрешила прогулять пары, ведь учеба куда важнее.

Объявили о том, что двери закрываются. Поезд двинулся, отдаляя меня от отца и этого города. Приложила руку к стеклу, где стоял отец.

— Пока!— Я грустно улыбнулась, в последний раз посмотрев в его родные глаза.

Мой телефон зазвенел от звонка. На дисплее появился номер Мела.

— Алло?— Ответила серьезным голосом, когда хотелось просто разрыдаться и попросить о спасении.

— Карин, привет. Извини, что так рано, но ты не знаешь, что с Кисой?— Услышав кличку парня, в груди сильно защемило.— Не отвечает на звонки, дома нет, не приходит на базу.

— Не знаю, Мел. Я уезжаю в другой город, только ему это не говори. Я не хочу, чтобы он искал меня.— Я почувствовала взгляд тёти на себе. Она вслушивалась в наш разговор.— Мы с ним расстались.

— Подожди... Как много плохой информации.. Что значит расстались? Ты возвращаешься обратно в свой город? Но почему? Что случилось?— Парень засыпал меня вопросами, на которые я не в силах ответить.

— Я не могу сказать, извини.— Положила трубку, отпивая горячий чай, который налила мне тётя.

Папа должен всеми силами найти маму, я верю в это. Об этом должна позаботиться Эля. Я попросила её довести дело до конца, ей должны помочь мальчики. Пусть дойдет до правды и попытается найти маму.

С каждой секундой я всё дальше уезжала от своего города, который стал мне уже родным. В тот, который я держала путь - стал таким чужим.

Город, в котором нет его, нет моих друзей и отца — Вовсе не город. Но я должна найти в себе силы и довести дело до конца. Я одержу победу над тётей, как дорого мне бы это и не стоило.

— Карин,— Тётя подпихнула меня в бок, разбудив.— Мы подъезжаем.— Я зевнула, потянувшись.

Знакомые улицы накрыли воспоминаниями, такими серыми, по сравнению с Коктебелем.

Взяла за ручку чемодан, плетясь за Еленой Николаевной. Ждали такси, которое привезет к бабушке по маминой линии.

Уютная квартирка. Мы с отцом часто навещали её, когда жили здесь. Она жила с дедушкой. Трехкомнатная, поэтому им не составило труда выделить мне комнату. Это по словам тёти.

— Доченька, родная.— Бабушка крепко обняла Елену, радуясь нашему приезду.— Я так рада тебя видеть, а то совсем про мать свою забыла.— Ее глаза направились в мою сторону.— Проходи скорее, внученька.— Оставила поцелуй на моей щеке. В нос ударили знакомые нотки её запаха.

— А где папа?— Снимая свои красные сапоги, тётя прошла на кухню.

— Да поехал разбираться, почему часто проводки перегорают.— Как же я скучала по их бытовым проблемам.

— Не волнуйся, с деньгами я буду помогать тебе.— Шепнула мне на ухо Елена. Лучше бы маме своей помогала, чем таким занималась.

                                       ***

От лица Кисы

Поднимался на свой этаж, сплюнув прям в подъезде около входной двери. Дверь оказалась открытой. Зашел в квартиру, разуваясь.

На кухне сидело два силуэта.

— Ванечка...— Мама накинулась на меня со своими объятиями. Я спрятал глаза, глядя вниз, но не удержался, когда услышал знакомый голос. На стуле, где обычно сидела Карина, сидел Хенкин, зачеркивая какую-то писанину.

— Я так понимаю, заявление о пропаже мальчика обнулировано?— Мама кивнула, держа в себе свои слезы.

Хенкин встал, направляясь в нашу сторону, я молча прошел в комнату, но тяжелая рука схватила меня, возвращая обратно.

— Стоять!— Я выдернул руку, взглянув ему в глаза. Это было такой большой ошибкой...— Ты под наркотой?— Мама охнула, прикрывая рот ладошкой. Я лишь закатил глаза на его нравоучения.

— Константин Анатольевич, ну зачем прям перед матерью то?— Я проскулил, грустно посмотрев на пол.

— Ты же обещал матери! Тебе не стыдно?— Его венки на лбу вздулись от злости.

— Я долго не принимал, как и обещал, сейчас не знаю что нашло на меня. Мама, прости.— Я виновато взглянул в ее глаза, которые были наполнены слезами и разочарованием.— Я честно завяжу с этим.— Положил руку на её плечо.

— Обещай мне, Вань. Обещай, что ты покончишь с этим...— Скорее покончу с собой...

— Обещаю.— Я посмотрел в глаза матери, скрестив пальцы в карманах. Её поцелуй оказался на моем лбу.

— Иди сюда, поболтать надо без женских лиц.— Подпихнул меня в спину, закрывая дверь в мою комнату.— Ну и что за фокус вы устроили с Макеевой и её двоюродной сестрой Есиной?— Он хмурил брови, вопросительно смотря в мою сторону.

Когда я услышал её фамилию, сердце сильно застонало от боли.

Я усмехнулся, шмыгнув носом.

— Вам не понравилось, что я узнал как вы трахаете мою маму?— Громко произнёс, подойдя к нему ближе.

— Ты слова выбирай, сученыш... Имей ввиду, от меня зависит твоя жизнь.— Пригрозил мне указательным пальцем.

— Как и от меня ваша семейная история..— Подмигнул бровями я в ответ.

— Что вы хотите?— Нахмурил брови, подойдя ближе, чтобы мама не услышала разговора.

— Хочу чтобы вы отъебались от моей мамы и рассказали, что знаете про Викторию Макееву. Где она? Куда пропала? Что за дело было закрыто? За столько лет ведь уже можно было хотя бы зацепку найти по похитителям. Конечно, если это влиятельные люди, вам деньгами помаши, так вы и замнёте дело и вовсе не станете искать...

— Я люблю твою мать, понимаешь? А про Викторию слышу впервые. Конечно, слышал, что пропала женщина, но большего неизвестно. К тому же этим делом занимался не я. — Его бровь дёрнулась, но я этому ввиду не придал, ведь слова полицейского разгневали меня с концами.

— А жену свою не любишь? Гнида!— Мне прилетел кулак в щеку. Протер пальцем место ушиба.

— Ты не со своим ровесником базаришь, щегол. Прийди в себя! Я больше не трогаю тебя и твою мать, а ты молчишь про измену, понял меня?— Он держал меня за воротник куртки. Противно повел губой, кивнув, после чего мент отпустил меня.

Вскоре покинул нашу квартиру, оставляя наедине с мамой.

— Вань, у тебя проблемы какие-то? Ты мне только скажи, я помогу чем смогу.— Мне было больно смотреть на её разбитые глаза.

— Я просто не сдержался,— Опустил взгляд. Провел рукой по волосам.— Мне было очень тяжело и больно, но я больше не буду. Постараюсь справиться с этим сам.

***

От лица Карины

Я села за стол, отпивая бабушкин компот.
На кухне пахло свежими пирогами.

— Специально перед твоим приездом тесто поставила, готовила. Твои любимые с мясом и капустой.— Бабушка поставила тарелку с пирожками возле меня.

— Очень аппетитно выглядит, но мне не хочется кушать.— Слабо улыбнулась, отодвинув от себя.

— Ну ты чего меня обижаешь? Я готовила тут, спину надрывала.— Бабушка знала как надавить жалостью на меня.

— Ну ладно, попробую.— Победно улыбнулась, протягивая мне горячий пирожок.

Они с дедом совсем не изменились, да и времени прошло не так много, чтобы замечать изменения.

Время было уже позднее, Елена уехала ночевать к своей старой подруге, завтра должна вернуться, чтобы познакомить с долгожданной семьей. Я зашла в свою комнату. Просторная и светлая. В углу стоял письменный стол, деревянный шкаф, и диван. А большего мне и не нужно.

Прикрыв дверь, начала переодеваться в домашнюю одежду. Поменяла розовую кофту на белую футболку. Когда сняла джинсы, в комнату зашла бабушка.

— Кариш, ты точно больше кушать не будешь, я в холодильник уберу...— Она замерла, смотря на мои перевязанные ноги, блин...— Внученька, это что такое? Ты резала себя?— Схватила себя за сердце, подходя ближе.

— Бабушка, нет конечно! Это несчастный случай, у нас полы дома теплые и я включила на самую большую температуру. Наступила ногами и обожглась.— Это невозможно, но надеюсь, что бабушка поверит моему вранью.

Не скажу же я, что её дочь истеричка, которая разбила дома посуду, а я в страхе наступила на неё.

И даже сейчас я вспоминала Кису, его заботу... Как он сидел рядом и ждал, пока я проснусь. Как перевязывал мои ноги, как носил на руках...

— Ты меня не обманываешь?

— Нет, чистая правда, бабуль.— Я крепко обняла её, вдыхая аромат бабушки.

Здесь будет начинаться моя новая жизнь, но надолго ли меня хватит?

33 страница7 мая 2024, 11:40