12 страница30 января 2024, 13:51

12. Видно, чья дочь...

АЛЯ

Мы приехали в квартиру Суворовых, был уже вечер, и их мама была дома. Отца ещё не было, он суровый мужик, по нашему внешнему виду все бы понял, и по головке бы не погладил. Диляра - мама Суворовых, встретила нас с растерянными глазами, с переживаниями, сразу кинулась к ранам Марата отводят его в гостиную.

Я же последовала в ванную, что б умыться от пыли что села на меня в кладовке, и смыть кровь с рук. Глаза были красные от слез, мешки под глазами были большего размера чем мои проблемы. Я устало взглянула в отражение, напротив стояла девушка в потрепанном виде, с кровью на пальто, ещё пару месяцев назад я и не могла подумать, что буду в такой опасности. Что поставлю под опасность всех окружающих. Но расслабляться было нельзя, поэтому пришлось с поднятой головой выйти из ванной.

Я прошла в комнату, где сидел Вова разговаривая по телефону с Кислым. Я села рядом, стараясь не показывать свое подавленное состояние. Вова положил трубку. Облегчённо вздохнул и сел ко мне, поглаживая по голове, оставляя на моей макушке тёплый поцелуй мягких губ. Я прижалась к парню сидящему рядом, чувствуя себя безопасно. Из-под подушки выглядывал мой ствол, а в кармане чувствовался ещё один. Я посмотрела на Вову, который все понял, спрятав ствол под подушку более глубоко. Я переживала что родители парней, увидят как девчонка принесла оружие в их квартиру, парням не поздороваться, доверие подорвется.

Вова вернулся ко мне, поднимая мою голову двумя пальцами, что б взгляд смотрел на его глаза. Медленным движением он приблизился к моим губам, но никак не преодолевал последние пару сантиметров. Будто дразнил меня, будто хотел что б я сделала это сама. Слегка убирая прядь волос, он наконец то соединил наши тёплые губы в страстно поцелуи. Пальцы переплетались, тела становились ближе. Пока в комнату не вошёл Марат, мы сразу отстранились, но не разъединили руки. Марат и сам обо всем догадывался, скрывать не было смысла, да и не до этого сейчас было.

В - Парни сейчас в качалке, я сказал за Кощеем следить, что б не ушёл. Надо идти разбираться.

А - Вов, что Кислый сказал?

В - Они выпытали одного, он сказал адрес, где может быть Мышь. Отправил туда людей. Так что остаётся только ждать. - Вновь оставил короткий поцелуй на моем лбу.

А - Что мы будем делать с Кощеем?

В - Подправлю ему красивое личико, поговорим, а там решим... Марат, ты как? С нами пойдёшь, или дома отлежишься?

М - Конечно с вами. - Марат глубоко вздохнул, его глаза тоже были красные, потому что он до последнего думал, что я убью его брата. Но в моей голове план был сразу, да он был абсолютно глупый, ненадежный, но другого не было. Он плакал, когда я направляла оружие в грудь его родного человека. Он думал я смогу убить его брата. Но я смогла совсем другое.

Мы двигались в качалку, резким движением руки, с огромной злостью, Вова выбивал дверь качалки. Парни стояли неподалеку, сразу устремляясь к нам. В качалке было немало скорлупы, дверь в комнату была открыта. Там сидел Кощей который похоже праздновал смерть Вовы со своими дружками. На столе стояли бутылки пива и водки. Рядом сидел какой-то здоровый мужик, и ещё один находился в пьяной отключке. Я посмотрела на Вову который был в гневе, но старался сдержать её до определённого момента. К нам сразу подошли Турбо и Зима. Вахит кинулся ко мне в объятия, крепко сжимая.

З - Господи, что случилось? Ты плакала? Почему пальто в крови? Что с руками? - Ссыпал он вопросами, но я лишь слегка улыбнулась добавив что совсем скоро все расскажу.

В - Надо Кощея и его дружка амбала загасить. Я на кощея, Зима и Турбо на амбала, Марат если в силах, можешь быть на подхвате. Аля стоишь здесь, не лезешь. - Шептал Вова, что б слышали только мы.

Сняв свою куртку, Вова и остальные парни отправились в комнату. Я же слегка отошла к каким то Универсамовским парням, что б смешаться с толпой.
Вова налетел на Кощея начиная наносить ему удары по лицу, кровь сразу хлынула с носа, учитывая что он был уже не совсем трезвый, Вове не пришлось прилагать много усилий. Он наносил один за другим удар, пока Кощей совсем не ослаб. Зима и Турбо справились тоже быстро, пьяное тело здоровяка поддавалось на их действия, они тоже неплохо разукрасили его лицо, привязывая верёвкой к батарее, что б это пьяное тело не накинулось в моменте разговора. Кощей старался ровно сесть на диване, когда Вова стоял неподалеку, ожидая что он придёт в себя. Вытирая кровь, что шла уже не только с носа, но и со рта, он нервно смеялся.

К - Сука - негромко говорил Кощей, что еле слышно доносилось до нас. Я медленно подошла к двери, что б слышать лучше, но заходить не стала, не хочу ещё больше злить Вову. Всё взгляды из качалки устремились в комнату, была тишина, лишь одно харканье Кощея слышалось из освещенной комнаты.

В - Ты больше не старший Универсама. Если скажешь точит ли кто-то зубы против Али, оставим тебя в живых. Не расскажешь, сдохнешь как собака подзаборная. - Голос был грубый, властный, хотелось подойти обнять и успокоить усатого мужчину, что стоял неподалеку в комнате. Но позволить сделать это сейчас я не могла. - Че молчишь сука - Вновь ударяя Кощея кричал Вова.

Т - Вов, погоди, пусть оклемается.

В - Оклемается? Они Алю украли, выбор поставили либо она меня убьёт либо мышь, сдохнет, а за ним и Марата пристрелят. А. должен сейчас сдерживаться? - Метаясь по комнате, в гневе, он все же ожидал, когда Кощей скажет хоть слово.

Я слегка заглянула, видела расширенные глаза Зимы, и сдвинутые от злости брови Турбо. Кощей привстал еле держась на ногах, достал из кармана нож, направляясь на Вову. Тормоза слетели, я дёрнул руку в карман, доставая ствол, и уверенно шагнула в комнату, направляя оружие в голову Кощея.

А - Хоть шаг сделаешь, я прострелю твою голову. - Я не видела парней, видела лишь то куда направляю ствол, ставя палец на курок. Кощей зловеще посмеялся, вытирая рукавом чёрной рубашки кровь с лица.

К - Я же говорю сразу видно чья дочь. По стопам отца пошла. Убиваешь людей не думая. Ну выбьешь ты мне голову и что тебе легче станет?

А - У меня был единственный родной человек. Которого твои подельники пытали. Они разбили голову Марату. Они поставили мне выбор кого я должна убить. И за этим стоял ты, Кощей. Прострелить твою голову, мне будет раз плюнуть, поверь был бы жив мой отец, с тобой сделали бы то же самое. Твой главный подельник мертв, теперь твоя очередь?

К - А ты че думаешь, если у тебя отец автор был, или если за тебя Ульяновские Центровские, значит все можно? С хрена ли тебе че то можно? Ты на нашей территории. Здесь я старший, ты подстилка. - Вова снова кинулся на Кощея, несмотря на нож который он все еще держал в своей руке, но резануть Вову ему не хватило сил. Сидя сверху на Кощее Вова довёл его до полумёртвого состояния. Мы не мешали, лишь смотрели. Запыхавшись Вова поднялся.

В - Ты больше не с улицей, Кощей. Тебя больше нет с Универсамом. - Я спрятала оружие снова в карман, Вова стал рядом со мной, взяв меня за руку. - На улицу их выведите, и бросьте, пусть нахрен от сюда валят, твари. Увижу рядом калени, прострелю, чушпаны - Говорил Вова кинув последний взгляд на Кощея и его дружка, разворачивая меня, повёл за собой.

Его крепкая рука не выпускала мою, согревая кожу нежным сплетением пальцев. Дома у Суворовых Вова позвонил Кислому, тот поведал что Мышь нашли, виновных наказали. Но Толик в тяжёлом состоянии. Находится в больнице. Вова весь вечер был рядом, успокаивал меня если я плакала от боли мыслей, слетал наши пальцы, целовал и грел если по коже шёл мороз от переживаний. Мне нравилось что он рядом, и нравилось понимать, как я ему не безразлична. Парень сидящий рядом, всем видом это показывал, цепляя меня в нежном поцелуи.

А - Вов, проводи меня домой.

В - Алечка, давай ты ещё побудешь у нас. Мы понаблюдаем пару дней за твоей квартирой, если все в порядке, вернёшься домой. - Я нежно улыбнулась обхватив Вову за шею, он улыбался в ответ, прижимая меня к себе.

А - Хорошо, усатик... Скажи, ты верил тому что я могу застрелить тебя?

В - Да, - не задумываясь сказал Вова облокотив свою голову на мою. - Когда Каша сказал о том, что ты выбрала убить меня, а не Толика. Я понял тебя. И я принял твой выбор, знал что так сделаешь. Наверное это было правильно.

А - Я б не смогла, Вова. - шептала я, чувствуя как по щекам снова текут слезы, - Я даже представить себе это не могла. Я специально сделала такой выбор, вдвоём с Маратом мы навряд ли бы справились с тремя взрослыми мужиками. И если б я сказала что выбираю Толика, они сделали б всего один звонок и его бы уже не было. Но я так боялась что не смогу справиться со своим планом, и тебя убьют.

В - Это был отличный план, Аля. - Поцеловав меня в лоб, улыбался Вова. - Но я был готов получить пулю от тебя.

А - Хотел спасти нас, жертву собой? - Вова довольно кивнул. А в моей голове пронеслась мысль, что я была готова убить себя, что б не пострадали близкие мне люди. Вот и встретились два умных идиота.

А - Вов, давай уедем? - Слегка приподняв свою голову Суворов посмотрел в мои глаза, требуя продолжения. - Сначала в Ульновск, хочу убедиться что с Толей будет все в порядке. А потом куда-нибудь подальше. Я не могу здесь быть. Я убила уже двоих. Боюсь что если останусь здесь, количество этих жертв увеличится, либо меня просто запрут за решёткой. - голос дрожал от представления всей серьёзности ситуации. Я все крепче прижималась к Вове, что б он закрыл меня от всех, обезопасил, и никогда не отпускал.

В - Мы обязательно уедем, моё солнце. Только решим оставшиеся дела. И хоть на край света. - Его руки согревали моё тело, Тепло его прикосновений проникало в каждую клеточку моего тела, создавая ощущение комфорта и безопасности. В его объятиях я чувствую себя защищенной и любимой. Эти руки - стали моим домом, место, где я нахожу покой и умиротворение. - Хоть на край света - повторил Вова.

12 страница30 января 2024, 13:51