Начать сначала
- Ты будешь жалеть, когда я умру?
Будешь класть на мою могилу цветы? Или может даже заплачешь, угнетенный потерей?
Девочка улыбалась, хотя по ее щекам струились холодными реками слезы. Она не была готова к тому, что ей предстоит, но была счастлива, что он до сих пор говорит с ней.
- Ничего из этого, мне нет до тебя дела при жизни, не будет и после твоей смерти.
Оглушительные слова разносились по каждому уголку ее сердца, но она не расстроилась ни на секунду. Он говорит только то, чего никогда не будет. Он врёт. Она это знает.
- Вот как? Досадно... А ведь именно ты сказал мне когда-то, что не оставишь меня, куда бы я не пошла... Получается, ты мне соврал?
- Нет, не врал. Я никогда не врал тебе, ты должна была это помнить.
- Тогда почему ты говоришь столь обидные вещи?
Сжатый кулак пролетел сквозь его тело. Удивлённая до крайности, девочка обернулась и вновь увидела его.
- Зачем ты оставляешь меня опять?
- И я ни разу не оставлял тебя. Ты уже все забыла?
Но она не могла вспомнить то, что забыла. Как она до этого дошла? Что сделала? Как здесь очутилась? Не было ни единого ответа, но она точно знала, кто стоит перед ней.
- Не покидал и никогда не врал, но говоришь, что ненавидишь меня, чему из этого верить?
- Я ненавижу тебя. Да, определённо ненавижу. Но оставить тебя не смогу. Как и когда-либо соврать, только не тебе.
- Тогда что же я для тебя?
Он промедлил. Отвечать явно не торопился, как и она - слушать ответ.
- Ты - это просто ты. Без имени, без названия, без принадлежности. Ты просто есть, неважно какая, неважно когда и где, ты - есть, а этого для меня достаточно.
- То есть тебе все же есть до меня дело?
- Только немного. Не больше половины моей жизни.
- Половина жизни это много... Там же должно быть место и для тебя самого. И для мамы, точно! И для чего-нибудь светлого и тёплого!
Он наконец улыбнулся, мутной и мимолётной улыбкой, но она точно была.
- Почему ты решила, что в твою половину не входит что-то светлое и теплое? Как любовь к матери или к кусочку торта.
- Но я же умру. Тогда что будет вместо всей этой половины, когда меня не станет?
Он вновь стал равнодушным. Руки опустились, как и уголки рта. Он стал холодным и серьезным. Хотя нет, точно нет. Он стал пустым. Ровно на половину.
- Ничего не будет, но исчезнет и вторая половина.
Девочка встала напротив него.
- Тогда могу ли я считать, что я - это обе половины, весь ты? Все твое время и все твои мысли?
Он улыбнулся.
- Может и так...
////////
Руки задрожали, когда, казалось, жизнь покинула их. Джереми был готов поклясться, что уже видел свет в конце длинного тоннеля, но вот он вновь ощущает собственное дыхание. Он все ещё жив? Маловероятно, руки и ноги он уже не чувствовал - вместо них была пустота. Он попытался открыть глаза, но впереди была лишь красная пелена. На длине вытянутой руки он смог почувствовать присутствие брата и сестры. Значит он все ещё жив. Подобное возможно?
- Кхргха! Кха!
Кто-то громко откашлял кровью, и Джереми в ту же секунду открыл глаза. Боль пронзила его лицо, но веки он поднял. Взору предстала девушка, стоящая на ним в окровавленном платье. Она еле живой улыбкой сияла и протягивала руки к его лицу. Кто эта неописуемая красавица? Богиня? Парень вновь начал думать, что уже отправился в рай или ад - неважно, но это точно не было реальностью. Настолько счастлив он не мог быть...
- Рок..сана? Роксана?
Девушка улыбнулась ещё шире, скрывая улыбкой кровавые отверстия в своем теле. Это точно была его сестра? Слишком светло, чтобы разглядеть черты ее лица.
- Сана? Сестра?!
По лицу Джереми потекла красная или же прозрачная жидкость - он не знал, но она точно шла из глаз. Он рывком поднялся и тут же вновь упал. Ей в ноги. Подняться ему не хватило сил. Он лишь схватился за край ее сапог, чтобы окончательно не потерять сознание.
- Роксана... Роксана?
Голос сзади оповестил Джереми, что Дион тоже был ещё на этом свете. Старшему же не хватило сил даже встать, поэтому он просто полз в их сторону. Оказавшись рядом с девушкой они оба потянулись к ней, поклоняясь, словно богине.
- Как... Как это возможно?
Джереми не мог поднять взгляд на брата, но он точно знал, что старший был на грани срыва. Только что - а может час назад или день, сестра умерла на их руках, а теперь стоит перед ними, будто ничего и не произошло. Плотоядные бабочки должны были сожрать их без остатка, так почему они живы?
- Почему мы живы, С..Сана?
Роксана молча глядела на них, не пророня и слова. Бабочки оставили их в живых, это был не приказ? Раз она не умерла, значит осталась их хозяйкой.
- Почему ты молчишь?
- Ответь, Роксана, какого черта?!
- Сестра, прошу, скажи что-нибудь!
Она сделала шаг в их сторону. Секунда - ее теплые, нежные руки прижимали обоих братьев к себе. Она засмеялась, тихо, но искренне.
- Я так счастлива...
Наконец Джереми смог увидеть лицо брата - но оно было таким же, как и у него самого - кроваво-раздробленным, но по-настоящему счастливым. Сестра крепко прижимала обоих за шею к себе, иногда пальцами вытирая их окровавленные лица.
- Сестра...
- Сестра...
По ее лучезарному лицу катились слезы, но она не давала братьям думать, что ей больно, хотя больно было. Но эта боль доставляла всем троим невероятное чувство счастья. Они живы. Они вместе.
- Да..
Джереми и Дион руками стянули ее на пол, сжимая в объятиях, как маленькую девочку. Роксана дала минутную слабость и прижалась к широким плечам братьев. Они живы...
- Я так долго ждала вас...
Улыбки на лицах - было последнее, что она увидела. Пройдя весь этот путь, она могла лишь ухмыльнуться, когда ещё год назад танцевала бы на костях своего отца. Верно ведь говорят - время чувства отпускает. Теперь она была счастлива лишь за то, что жива, что живы дорогие ей люди - два ее любимых человека. Она чувствовала только облегчение, светлое облегчение. Теплые руки подняли ее и понесли куда-то - без разницы куда. И кровь, что разделяла их, наконец стучала к их сердцах с одинаковой силой. Они вместе...
/////////
Тааак, мои дорогие, что могу сказать?
Это конец. Да, я сделала это. Конец этой длинной истории, честно говоря, я не рассчитывала растягивать ее больше, чем на глав 15. Ой, не уложилась немного. Но, надеюсь, что она вам понравилась) Я честно трудилась над ней больше 2 лет. И вот уже готова представить вам конец. Да, помню, я говорила, что закончу ещё год назад. Ой, не уложилась немного ×2)) Я обожаю Роксану, Диона и Джереми, поэтому мне очень грустно расставаться с ними, но СПЕШУ ВАС УСПОКОИТЬ это ещё не самый-самый конец, после этой главы вас ждут несколько побочек с жаркими моментами и немного грустненького на последок.
Те, кто читал сие творение с самого начала выхода, возможно помнят, что сначала я рассчитывала только на пару Роксаны и Диона, но требование моих дорогих читателей закон)
Я от всей души благодарна вам за ваши добрые слова и поддержку! Перечитывая эту историю и все комментарии у меня наворачиваются слезы... Это было незабываемое время, когда с раннего утра я уже получала уведомления с требованиями продолжить главу. Все это навсегда останется в моем сердечке)❤️
Спасибо вам большое и поздравляю вас с финалом! Увидимся в следующих работах)💕💕💕
