5.
Я достала телефон, но, конечно же, он сел.
— Чёрт! — зло выругалась я и с силой топнула ногой по асфальту. Вокруг никого. Ни одной машины, ни одного человека. Только тёмная дорога, редкие фонари, лениво освещающие пустоту, и прохладный майский воздух, от которого пробирал лёгкий озноб.
Стоило мне только подумать, что я совершенно одна, как вдали показались фары. Я сразу же выставила руку, надеясь, что водитель проявит элементарную человечность и остановится. Фиг там.
Машина — небольшая спортивная модель, явно недешевая — промчалась мимо, оставив после себя только звук мотора.
— Ну и ладно! — крикнула я ей вслед, всплеснув руками.
— Вдруг ты вообще маньяк, и судьба меня спасла! — я развернулась, собираясь уже просто идти пешком, но...
Машина, проехав несколько метров, вдруг остановилась.
—Твою мать.
Глаза расширились, а сердце ухнуло вниз, когда я увидела, как автомобиль сдаёт назад.
«Зачем я это сказала?!»
Паника охватила меня, но убегать было поздно — машина уже остановилась напротив меня, и окно водительской двери медленно опустилось. За рулём сидел парень.
: Это ты, Габриэла? — спокойно спросил он, выпуская облако дыма. Я удивилась.
— Да... — промолчав секунду, нахмурилась.
— А откуда ты знаешь? — парень взял сигарету двумя пальцами, стряхнул пепел и лениво ответил:
: Винни попросил тебя забрать. — я закатила глаза и тяжело вздохнула. Типичный Винни. Сперва выкинет, а потом решит проявить милость.
Но стоять на улице уже было невыносимо — всё-таки май, воздух ещё прохладный, и лёгкое платье явно не спасало от ветра. Не раздумывая, я быстро села в машину. И сразу пожалела. В салоне воняло травой. Так сильно, что, кажется, запах въелся даже в сиденья. Я фыркнула, но решила ничего не говорить.
— Куда мы едем? — спросила я, пристёгиваясь. Парень уверенно держал руль одной рукой, а другой снова подносил сигарету к губам.
: Винни попросил забросить тебя домой. — я нахмурилась.
— А где он сам? — парень бросил на меня быстрый взгляд, чуть приподняв брови, затем, видимо, что-то обдумал и ответил:
: Ну где же Винни может быть в такое время? Только на вечеринке. — я удивлённо посмотрела на него.
— Разве его папа не против этих вечеринок? — с лёгкой ухмылкой спросила я. Парень усмехнулся и рассмеялся.
: Ты просто не знаешь Винни. Ему плевать. Он говорит своему отцу, что едет на СТО, а сам гонки устраивает. Это же Винни Хакер. — я посмотрела на него, переваривая услышанное, и, прежде чем осознала, что делаю, сказала:
— Я хочу на вечеринку. — парень резко повернул голову ко мне, как будто я только что предложила ограбить банк.
: Хакер меня убьёт. — я хитро улыбнулась.
— Тебе что, так важно его мнение? — он молчал, продолжая пялиться на меня, словно проверяя, шучу ли я.
— Похер, что он подумает! Поехали! — уверенно добавила я. Парень вздохнул, явно сомневаясь, но затем, качнув головой, резко выкрутил руль и развернул машину в другую сторону.
: Надеюсь, ты понимаешь, что мы оба вляпаемся? — я усмехнулась.
— А что, боишься?
: Нет, но у Хакера кулаки тяжёлые.
— Да ладно тебе, вечеринка — это просто вечеринка. Что может случиться?
Парень только покачал головой и прибавил скорость.
•через 10 минут•
Запах сигарет и громкая музыка били в уши, но мне это было привычно. Я люблю вечеринки. И эта пока мне нравилась.
Мы с Энтони подъехали к огромному дому, изнутри которого уже доносились ритмичные басы. Я скользнула взглядом по фасаду — явно дорогой особняк. Родители, похоже, уехали, и ребята решили устроить вечеринку века.
Энтони вышел первым, сделав мне знак следовать за ним.
Я шагнула внутрь и сразу почувствовала, как плотный воздух, пропитанный алкоголем, потом и парфюмом, окутывает меня, заставляя сердце стучать в такт музыке. Людей было куча. Даже на улице народ тусил, но внутри было намного больше. Я двинулась следом за Энтони, но мои глаза тут же зацепились за парочки, зажимавшиеся по углам. Кто-то практически уже раздетый, кто-то с настолько слипшимися губами, что казалось, они вот-вот задохнутся друг от друга.
Меня передёрнуло. Фу. Хотелось вырвать прямо здесь, но я сдержалась. Как только я сделала пару шагов вперёд, меня остановили. Передо мной возник парень. Татуировки по всему телу. Даже на лице. Он ухмылялся и протянул мне бокал.
: Никогда тебя здесь не видел. Как тебя зовут? — я скользнула взглядом по его татуировкам, затем встретилась с его глазами.
— Габи. — он мерзко ухмыльнулся.
к: Красивое имя. Я Купер— я закатила глаза и бросила взгляд на Энтони, который тут же шагнул ко мне и нервно, но уверенно сказал:
э: Нам пора.
Татуированный парень фыркнул, вскинул бокал и ухмыльнулся:
к: Хорошего вечера, Габи. — я молча развернулась и пошла дальше, машинально сделав глоток из бокала. Ананасовый сок с текилой. Я сморщилась. Серьёзно? Они реально здесь такое пьют? Я огляделась, продолжая идти за Энтони.
И тут я увидела его. Винни. Он стоял в центре танцпола. И танцевал с Дарьянкой. Я замерла. Она изменилась.
Больше не вечернее платье, а короткая юбка, едва прикрывающая то, что должна, и крошечный топ, который почти ничего не скрывал. Дерзко. Дёшево. Она виляла бёдрами, прижимаясь к нему, а он, ухмыляясь, держал её за задницу, позволяя этому шоу продолжаться.
э: Ну и цирк— пробормотал Энтони, тоже наблюдая за происходящим. Я молча смотрела, как она вдруг выхватила у Винни стакан, лукаво посмотрела на него и медленно, очень медленно вылила алкоголь себе на шею.
Толпа взорвалась криками. Винни улыбнулся, схватил её за талию и провёл языком от её груди до шеи.
?: Охуеть, — пробормотал кто-то рядом. Кто-то даже засвистел. Я смотрела на это с отвращением. Но хуже всего было не это. Хуже было то, что он увидел меня. И знаете, что он сделал? Он ухмыльнулся. Посмотрел мне прямо в глаза, а затем снова повернулся к ней. Дарьянка захихикала и притянула его ближе. Они начали целоваться. И прямо во время этого поцелуя Винни показал мне средний палец.
Я сжала стакан в руке так сильно, что, казалось, стекло может треснуть. Злость кипела внутри, но вместо того, чтобы поддаться ей, я глубоко вдохнула. Потом медленно повернулась к Энтони.
— Дай телефон.
э: Что?
— Дай телефон! — Энтони вытащил его из кармана и с недоумением протянул мне. Я включила камеру и навела на Винни и Дарьянку.
э: Что ты делаешь?! — воскликнул Энтони, заметив, что я снимаю. Я усмехнулась.
— Его отцу будет интересно увидеть, что делает его сын. — Энтони охренел.
э: Ты серьёзно?! — я лишь хищно улыбнулась и продолжила снимать.
Игры начинаются.
