Не все по-прежнему.
Переживая этот сложный день, но, радуясь тому, что все позади, они подошли к дому Мэрилин. Девушка предложила магу зайти к ней, каждому из них еще рано было оставаться в одиночестве. Тем более, что Даниса дома не было - он оставил записку о том, что ушел на помощь к одной старушке, которая очень сильно его об этом просила. Извинялся, что не встретил Мэри из больницы, но желал приятного аппетита. Конечно же, он наготовил кучу всего! Но более всего нюх дразнили ароматные пирожки. На них экстрасенсы и налегли еще до того, как вскипела вода для чая.
Естественно, разговор крутился вокруг сегодняшнего происшествия.
-А ведь Илона сказала, что нам нечего бояться,- сказала ведьма.
-Да. Ты знаешь, мне кажется, та колдунья была права - Илона наложила ей блок на магическое воздействие, поэтому была за нас спокойна. Кроме того, она могла не понять, что эта ведьма безумна настолько, что решится на убийство!
-Но как она смогла бы убить тебя?- не понимала девушка.
-Не знаю, может, той самой разбитой бутылкой, на которую в итоге наткнулась сама?- ответил экстрасенс.
Они задумались над тем, каково же самой попасть в ловушку, сделанную для другого.
-Значит, все те напасти, в которых мы обвиняли друг друга - ее рук дело,- сказала Мэрилин.
-Почти все. Злых духов на время испытания послал тебе я,- и тут он посмотрел девушке в глаза,- Но как бы я не был зол на тебя, я не стал бы вредить твоему здоровью, Мэри.
Девушка слабо улыбнулась.
-Я знаю, Саш. К тому же, я тоже старалась усложнить для тебя работу на Битве.
-Но теперь все по-прежнему?- с надеждой спросил маг.
Ведьма явно не торопилась отвечать.
-Саш, я не обижаюсь на тебя больше, и склонна поверить в то, что от тебя больше не получу подобных "приветов", мы конечно будем общаться, этого не избежать. И мы сможем общаться в мирном ключе. Но, прости, не все по-прежнему. Для меня сейчас невозможно вернуться к тому этапу, на котором появилась эта ведьма.
Перед его глазами прошел, как она сказала, этот этап: вот они сидят в кино, смеются над очередной шуткой героя и одновременно тянутся за поп-корном, соприкасаясь кончиками пальцев; а вот они в библиотеке, ищут в читальном зале старинную книгу об одном из древнейших магических учений; на катке, где они катались, держась за руки; в боулинге, где она так радовалась своей победе; в этой квартире девушка нарядила его в женское платье; в автобусе, когда они сидели рядом, направляясь на очередное испытание, Мэри еще заснула на его плече на обратном пути. Все это позади из-за козней злой ведьмы? И даже ее смерть ничего не вернет?
Взглянув на девушку, он понял, что она думает о том же и о том же вспоминает. Молодой маг также понял, что ей тоже грустно. Но, видимо, иначе она не может. В этом вся она, настоящая, искренняя. А ведь с таким трудом колдун завоевывал ее доверие, шаг за шагом, а потерял по простой глупости! А ведь они могли бы стать друг для друга больше чем приятелями, Мэрилин ведь уже в открытую флиртовала с ним, и тот танец. И поцелуй в больнице. Но теперь эстонская ведьма относится к нему так же как и ко всем мужчинам - с настороженностью и опаской.
Всеми силами стараясь не выдать своего разочарования, Александр поблагодарил за чай, за гостеприимство и засобирался домой. Девушка не стремилась его задержать.
Шагая по серым московским улицам, экстрасенс думал о том, что сегодняшняя опасность ничто по сравнению с потерей, которую он переживал в эту секунду.
