4 страница1 августа 2024, 11:59

4.

Вадим много думал о том, что ему рассказал Цыган. Прокручивал всё у себя в голове и решил, что он просто обязан поехать к ней.

Два дня прошло с их разговора. Ничего особо то и не поменялось за это время. Но, когда Цыган сказал, что Айсылу в городе ему будто дышать легче стало. Жизнь новые краски обрела.

Снова в груди это ощущение, которые было, когда она рядом с ним было. Он не смог вовремя избавиться от своих чувств, поэтому пожирает эти плоды теперь.

Он предупредил парней, что с утра не будет. Решил сразу же с просони к ней заехать. Правда боялся, что не дома, а если и дома, то не впустит. Сильно боялся и нервничал по этому поводу.

Поездка до её дома прошла нервно. Он то постукивал по рулю, то губы кусал. Чуть в чужую машину не врезался. Его водитель этот знатно обматерил. Несколькими словами, всё это очень волновало его.

Когда дошёл до заветной и такой знакомой двери, то застыл. Сколько раз он сюда приходил, столько и воспоминаний, но самое яркое было одно.

Вадим никогда не думал, что будет втихаря выбегать из дома, но жизнь ведь непредсказуема.

Мама его наказала за его проступок и он, как послушный сыночек должен был сидеть дома и уроки учить, но не тут то было.

Мальчик сделал из подручных средств манекен, а-ля спит он и под шумок вышел из квартиры.

Пригласил ведь её в ДК, значит пойдёт. Он тогда так волновался, что ладони были мокрыми, а сердце отбивало бешеный ритм. Он наконец смог пригласить Айсылу на дискотеку, как симпатичную девушку, а не близкую подругу.

Цыган чуть ли не танцевал от радости, что больше не будет слушать о «чёрт, как её присласить?» или
«пошли, там с 10г Илья какой-то её позвал. разберемся».

Он постучал в дверь и принялся ожидать. Открыла ему, к его же счастью, Айсылу. Девочка была в коричневой сарафане, который ей очень шёл.

- Пошли? - прошептал он.

- Меня родители наказали, - нахмурилась она, оглядываясь назад, - Двойку за контрольную получила. Кстати, всё из-за тебя, Желток.

- Айсылу, там кто? - крик её отца.

- Это ко мне, - коротко ответила она.

- Пусть за временем следят!

Но к счастью обоих, Ренат Ахмеров не собирался выходить, а Юлия была занята с шестилетней Айгуль.

- Давай сбежим? - улыбнулся ей Вадим.

Айсылу снова обернулась, быстро обулась и приняла его руку, после чего оба выскочили на лестницу. Вадим быстро дал ей свою куртку, ведь не май месяц, пока она попутно обувалась.

По подъезду слышались крики её отца, который обещал, что найдёт этого «говнюка», а после на фарш пустит.

Вадим тепло улыбнулся нахлынувшим воспоминаниям и позвонил в звонок. Ждал он не долго и наконец смог увидеть свою жену.

Айсылу была дома одна и, когда услышала звонок в дверь подумала, что это может быть один из родителей что-то забыл. Ну или же Айгуль решила уроки прогулять.

Сегодня у неё был выходной, так что она могла немного передохнуть и вызубрить свой текст, а его было до неприличности много для второстепенного героя.

Подойдя к двери, она обыденно заглянула в глазок. От увиденного человека она застыла. Там был Вадим Желтухин.

Кого-кого, но его она не ожидала увидеть. Да, Айсу знала, что Цыган расскажет Вадиму о её приезде, но, чтобы он приехал к ней, такой мысли она не допускала.

Она недоверчиво отошла от двери и быстро проморгалась. Айсылу заглянула в зеркало, которое рядом с дверью было. Движения её были механичны и зазубренны, ведь она проделывала это не раз и всегда с ним.

Звонок в дверь. Отец пробурчал, чтобы открыли. Айсылу отошла от Айгуль и предупредила маму, что она сама откроет.

Заглянула в глазок и увидела знакомое лицо Вадима. Немного улыбнулась, повернулась к зеркалу и поправила волосы.

Напустила на себя недовольный вид и открыла дверь.

- Пошли? - сказал он с довольной улыбкой.

С ним хоть на край света.

Она открыла дверь, стараясь придать лицу, как можно более равнодушное выражение, что у неё и получилось. Не зря ведь пошла в актрисы.

- Привет, - поздравался Вадим, оглядывая её. За два года внешне она не особо то и поменялась.

Свои песчаного цвета волосы, которые раньше ей до талии доставали, она срезала так, что они были чуть ниже плечь. Её голубые глаза смотрели на него, но в них ничего не читалось.

Вадим всегда поражался её актерским способностям, тому как она в нужный ей момент может сыграть любую эмоцию. Не раз восхвалял это в ней.

- Привет, - кивнула Айсылу ему.

Отметила про себя, что он не изменился вообще. Всё та же стрижка, а лицо гладкое. В глазах всё тот же огонёк, который он не смог скрыть даже сейчас.

- Цыган сказал, что ты в Казань приехала. Вот и решил заскочить, - пояснил он, когда молчание затянулась дольше, чем следовало.

- Так и думала, - тихо усмехнулась Айсу, но потом немного поколебавшись отошла от входа, - Заходи. На пороге не стой.

Вадим не мог не заметить эту секундную замешательство, ведь он знал её, как никто другой. Он принял её предложение и зашёл в квартиру, пока она шла на кухню. Он снял обувь, повесил верхнюю одежду и шапку на крючок и последовал за ней.

- Чай, кофе? - предложила Айсылу. Она всё ещё была немного растеряна, хоть и внешне этого сказать нельзя было.

- Твоего чаю, - улыбнулся Вадим.

У Айсылу был особый чай и его вкус он забыть не смог. Куда бы не ходил, всё равно никто не готовил его, как она.

На его слова она хмыкнула и быстро заварила его. Вадим говорил ей, что у её напитка особый вкус на что она просто загадочно улыбалась. На самом то деле не было никакого «особого ингредиента», а она просто добавляла немного мёда. Никто этого правда не знал, а она и не говорила.

Налив обоим чаю, она отрезала им по куску пирога.

- Зачем пришёл? - спросила она, пробуя десерт. Новый рецепт.

- Не чужие ведь. Дела твои узнать и прочее, - ответил Вадим, снова окидывая её взглядом.

Зацепился за её правую руку, где обручальное кольцо было. То самое, которое он ей пять лет назад сам надел после того, как клятву произнёс.

Торжество было довольно скромным несмотря на то что финансы у молодоженых имелись. Это Айсылу настояла на этом, чтобы только родные и близкие были, а Вадим готов был исполнить любой каприз своей любимой.

Вадим очень нервничал, но Айсылу, которая незаметно для всех взяла его за руку, немного успокоила его. Она нежно улыбнулась ему, а после снова обратила внимание на священника, который что-то говорил.

Когда настало его очередь произносить клятву, он и не думал. Ему показалось, что слова он забыл, но они так и лились из него, будто бы из самого сердца.

- Одной из моих мечт было женится на тебе, Айсылу. Ещё тогда, когда впервые увидел тебя в тот день в деревне, когда ты меня ещё в свой домик на дереве повела, я понял, что ты именно та. В тот день я пообещал себе, что в один день я надену на твой палец кольцо и ты будешь моей. Я рад, что смог выполнить мечту того влюблённого маленького мальчишки, - он широко улыбнулся, пока девушка тихо хихикала себе в ладонь. Гости же смотрели на них с умиленной улыбкой, - Я благодарю Бога за то, что я встретил тебя. Клянусь, что моя любовь никогда не иссякнет и не истончится. Обещаю, что до конца дней буду терпеть твой порой не самый приятный характер, - послышался смех гостей, а Айсу смущённо стукнула его по плечу, - который я до безумия люблю. Люблю всё в тебе до последней капли. Сегодня перед всеми этими уважаемыми гостями я отдаю тебе своё сердце навсегда.

Вадим поспешил отвести свой взгляд и заглянул в её глаза. Айсылу спокойно осматривала и его.

От неё также не скрылось то, что и у него было кольцо на пальце. В горле пересохло, а сама она до боли закусила губу.

Этот день был одним из самых лучших в её жизни. Она так широко улыбалась, что начинали болеть щеки. На это она внимания не обращала. Ничто не смогло бы испортить этот важный для их семьи день.

В этот заветный час она станет его женой. Теперь уже официально. Можно считать это огромным шагом, который они оба сделали вместе.

- Я, Айсылу Ахмерова, будущая Желтухина, клянусь всегда быть с тобою, любить и уважать. Я обещаю, что какая бы ситуация не была, я всегда буду на твоей стороне, как и всегда впринципе, чтобы влетела нам обоим. Я.., - девушка немного запнулась, но счастливый взгляд жениха давай ей силу продолжать, - Я люблю тебя сильно, Вадим. И я рада, что стану твоей женой, а позже и матерью твоих детей.

После её речи и последних слов по словам Айгуль, её отец что-то недовольно пробурчал про «его дети» над чем позже они посмеялись.

Она отвела взгляд от кольца, когда поняла, что смотрит на него до неприличности долго.

- Ты не изменилась, - озвучила он свои рание мысли. Оба решили не касаться темы обручальных колец. Так было легче обоим. По крайней мере оба так думали.

- Как и ты.

Вадим улыбнулся её словам, а у Айсылу сжалось сердце от его улыбки. Как давно она её не видела, что только поняла о том, как соскучилась.

- Как дела с театром?

- Всё хорошо. Устроилась вот недавно. А у тебя с группировкой?

- Дела в гору, так сказать. Всё больше людей и денег, соответственно тоже.

Они оба вели непринуждённую беседу, будто ничего и не было. Не было той измены с его стороны, а Айсылу не уезжала из Казани. Так будто они старые друзья, которые не виделись несколько месяцев.

- Айсу, - от этого его милого «Айсу» у неё сердце чуть не остановилось.

Много кто, а точнее уж все близкие и друзья, звали её так, но именно от Вадима это звучало как-то роднее.

- Я хотел сказать, что в тот день.., - продолжил он, но их прервала захлопнувшаяся дверь.

Послышались шаги и они не успели никак среагировать. Перед ними на пороге появился Ренат Ахмеров, который удивлённо переводил взгляд с одной на другого.

- Здравствуйте, - растерянно встал Вадим, а мужчина подал ему руку.

- Здравствуй, - непонимающе кивнул он ему, - А что это ты тут?

- Узнал, что Айсу в Казани. Решил заехать, дела её узнать. Не чужие всё же, - но последние его слова прозвучали совсем тихо.

От получившийся ситуации Айсылу хотелось и смеяться, и плакать одновременно. Вадим явно чувствовал себя не в своей тарелке, а эта картина напоминала ей, как её же отец застал их сидящих так лет десять назад.

Это было на вторую неделю их отношений. Оба решили прогулять уроки, а после пришли в квартиру девушки, когда её родители на работу ушли.

Они сидели и болтали, Вадим закинул на неё свою руку и пытался даже поцеловать, но в этот то момент домой её отец пришёл. В ту же секунду Вадим оказался на стульчике напротив Айсылу и уже мирно попивал чаек. Тогда обоим знатно досталось от родителей обоих за прогул учёбы.

Но, если же мама Вадим не наказывала сына за это, а лишь отчиталась за прогул, то Айсылу было велено сразу после школы идти домой. Конечно же, они оба находили способы провести время подольше, что замечали её родители, но Ренат под уговорами жены перестал обращать на это внимания.

- Не чужие, конечно, - он кивал, недобро смотря на Желтухина.

Тот поняв, что ему же лучше, если он уйдёт, снова поэал ему руку и сказал:

- Ладно, дядя Ренат, я пошёл работа всё-таки. Пока Айсу, - в последний раз обернулся он.

Пока он одевался, отец её жены внимательно следил за ним. Вадим чувствовал себя, как школьник, которого отец девчонки его, застукал за делом.

Он снова бросил быстрый взгляд на Айсылу и вышел из квартиры. Да уж, не на это он надеялся, когда сюда ехал.

Ренат после того, как его зять вышел, на дочь посмотрел с приподнятыми бровями. Айсылу же неопределённо пожала плечами снова заходя на кухню.

- Ты его любишь? - он буравил взглядом её спину.

- Это имеет значение? - вопросом на вопрос ответила она, что отцу не понравилось.

- Ты думала о разводе?

- Чтобы старухи с подъезда сидели нам кости перемывали? Нет уж. Вадим вроде и не против этого.

А может Айсылу самой не хотелось, чтобы эта связывающая их нить оборвалась. Может и эгоистично, но не могла ничего поделать с собой.

- Айсылу, - он взял дочь за плечи, поварачивая к себе, - Не подумай ничего, мне Вадим нравится, но мне не нравится то, что он причиняет тебе боль. Я не хочу, чтобы одна из моих дочерей страдала из-за какого-то там группировщика.

Девушка заглянула в глаза отцу и поняла, что тот говорит чистую правду. Потянулась к нему и обняла, а он не думая заключил её в ответные объятья.

- Я тоже тебя люблю, пап. Со мной всё будет хорошо, обещаю.

Со мной всё будет хорошо, обещаю. Правда ли?

4 страница1 августа 2024, 11:59