Долина
ВИЗЕРИС
Ветер ревел в его ушах, когда он посмотрел вниз и увидел Орлиное Гнездо, покоящееся перед ним, все, о чем он мог думать, это холодный взгляд на лице Эйгона, когда он охотился на него. Его индиго темнеет до темно-фиолетового, когда ненависть струится от него. Он все еще не доверял Визерису, и хотя это ранило его, он знал, что это было заслуженное сомнение.
Эйгон был уверен, что потерпит неудачу, поэтому, когда Мэл попросила присоединиться к Визерису, Эйгон сказал нет, он потерпит неудачу или добьется успеха сам по себе, и никто не поможет ему. Поэтому он взмыл в ярко-голубое небо, облака взметнулись силой крыльев Арракса. Его сверкающая золотисто-кремовая кожа переливалась в свете, шипящем на его коже.
Визерис упивался видом Орлиного Гнезда, Орлиное Гнездо - самый маленький из великих замков, состоящий всего лишь из группы из семи стройных белых башен, плотно прижатых друг к другу. Они могут вместить до пятисот человек. Замок сделан из прекрасного белого камня и стоит на зубчатых скалах. Визерис некоторое время наблюдал за Орлиным Гнездом, прежде чем заметил пронзительный крик.
Визерис рванулся в воздух, ветер становился все громче и громче, когда он заметил, что пронзительный крик был мужским, его лицо было ярко-красным от ужаса. Его волосы хлестали его по глазам, он врезался в форму черных скальных шипов. Визерис был сбит с толку и напуган, он понятия не имел, откуда он упал, но вместо этого он сосредоточился.
Нырнув под Долину, чтобы увидеть, что там была большая дыра, достаточно большая, чтобы человек мог отдохнуть. Визерис пристально следил за дырой, он осторожно встал на Арракса и подпрыгнул высоко в воздух. Крепко схватившись за край, Визерис подтянулся, когда он посмотрел в комнату, вокруг были люди, ахнувшие, наблюдая, как Визерис вошел в комнату. Глаза Визерис осмотрел комнату, когда он заметил трех мужчин, отдыхающих перед дырой.
Они стояли на коленях, слезы текли по их лицам, когда они умоляли леди Долины отпустить их. Холодный, как сталь, взгляд был устремлен на них, но теперь он расширялся от сомнения, когда Визерис повернулся, чтобы увидеть целое, которое руководило сильными рыцарями Долины.
Леди Аррен сидела перед ними, мальчик покоился у нее на губах, все еще сося ее грудь, Визерис был возмущен этим зрелищем и был вынужден побледнеть. Он изучал женщин перед собой, Лиза была красивой, стройной, высокогрудой девушкой в юности, с ямочками и нежной. Однако к своим тридцати годам она стала плотной из-за многочисленных беременностей, выкидышей и мертворождений. Несмотря на то, что она была на два года моложе своей сестры Кейтилин, Лиза выглядела на десять лет старше.
Визерис пошевелилась и увидела, что рядом с ней стоят двое людей. Одна из них была ее сестрой. За пустой маской скрывалось выражение отвращения. Ее глаза потемнели от отвращения, которое она не позволяла себе показывать на лице.
Кейтлин красива, у нее светлая кожа, длинные каштановые волосы и голубые глаза. У нее длинные пальцы и высокие скулы. Она посмотрела на своего сына, чьи губы скривились от отвращения; он не потрудился скрыть свои истинные чувства. Он с отвращением оглядел свою тетю и кузена, потому что его кузен кормился, как будто он был еще младенцем.
Ему было всего девять, но он, казалось, был полон гордости, когда Визерис заметил огромного черного лютоволка, который отдыхал рядом с ним. Рикон по внешности больше похож на свою мать Кейтилин, у него были яркие голубые глаза, каштановые волосы и легкая улыбка Талли. Хотя теперь он не улыбался, потрясенные вздохи наполнили воздух, они перевели взгляд на седовласого принца, который стоял рядом.
На бедре у него висел меч, и он научился хорошо владеть мечом, чтобы побеждать новичков, но опытные воины могли легко его убить, но, с другой стороны, все, что ему нужно было сделать, это прыгнуть через лунную дверь и оказаться в безопасности на спине Арракса.
«Леди Старк, Эддард Старк и Роберт Старк просили меня приехать за вами, столица проиграет даже сейчас, когда силы Таргариенов превращают их в фарш. Блэкфайры уже мертвы, Дорн падет следующим. Леди Аррен, мой племянник, король готов принять вашу капитуляцию, если нет, то вы будете убиты», - говорил Визерис ровным голосом.
Он оглядел трех Тулли, даже если они носили разные имена, они выглядели как Тулли, так что это были Тулли. Визерис наблюдал, как брови Кейтилин начали замолчать, нахмурившись в замешательстве, когда она посмотрела на Визериса, не понимая, почему ее муж когда-либо встал на их сторону. Визерис оглядел каждого из них, и замешательство внезапно начало обретать смысл.
«Ты слышал, да? Лианна вызвала его на остров, Роб, а его жена и их ребенок сейчас отдыхают на нашем острове. У нас там драконы, и тебе не победить, твой муж увидел это и поумнел. Пора идти». Визерис придал голосу немного больше давления.
Были те, кто сомневался в его словах, он видел напряжение, когда безумная Леди Долины подняла руку, и были мужчины, крепко сжимавшие его плечо.
«Драконы давно мертвы!» - закричала Лиза.
Визерис подумал, что эта дама еще безумнее Безумного Шляпника.
Он покачал головой, когда Робин отцепил голову от груди матери. Его глаза сканировали лицо Визериса, как возбуждение при мысли о драконах. Визерис покачал головой, когда он посмотрел на Кейтлин, она выглядела так, будто действительно обдумывала это. Визерис знал, что ей понадобится больше убедительных доводов.
«Нед хотел, чтобы я передал тебе, что Лианна - радость зимы», - тепло сказал Визерис.
Он не знал, почему это так важно, но Кейтилин помнила разговор с мужем, когда они услышали, что Робб собирается назвать Лианну в честь ее умершей тети и что она станет новым светом Севера, дикой красавицей, которая сведет с ума весь замок. Эта мысль заставила ее улыбнуться. Если драконы реальны, то у них нет выбора, кроме как победить, и начало здесь убьет их.
«Бросьте их троих в небесную камеру!!» - взревела Лиза.
Визерис не знал, было ли это из-за взгляда, который бросила на него Кейтилин, или из-за того, что он заговорил о драконах, но она сошла с ума, и теперь мужчины хватали Старков за руки, когда их вели по коридору в камеру.
Толстые серые стены смотрели на Визериса и Старков, их глаза были широко раскрыты от сомнения, но она, как волчица, подошла к Визерису, ткнув в него длинным острым пальцем, и заговорила стальным голосом.
«Что теперь? Мы заперты в этой камере!» - взревела она от возмущения.
Визерис пожал плечами, когда он посмотрел на Рикона, который посмотрел на Визериса с замешательством и интригой, уставившись на Визериса вопросительным взглядом. Он посмотрел вверх и вниз, как будто ожидал большего от предполагаемого наездника дракона.
«Мы заперты или у нас есть выход?» - даже когда Визерис говорил теплым голосом.
Он посмотрел на огромную дыру, чтобы увидеть, как Арракс вырывается из облаков, он издал яростный визг, мерцающая бледная кожа засияла на свету, а золотые акценты цвета расплавленного золота потрясли Кейтлин и Рикона. Его длинная извилистая шея хлестала взад и вперед, словно он боролся с желанием сжечь замок.
Визерис подошел к краю, наблюдая, как Арракс быстро приближается.
«Пора идти, но прежде чем мы это сделаем, я уверен, что Эйгон хотел бы обрести союзника, а знак силы так же хорош, как знак мира. Я привлеку Долину на сторону моего племянника, чтобы искупить все мои проступки», - холодно говорил Визерис.
Он вскочил на спину своего золотого дракона, держа в руках проспект.
«Пойдем?» Визерис поднял бровь.
ЛИЗА
Безумие и истерика закружились по пути, когда Лиза почувствовала прилив жара, когда бешеный рев разорвал Лизу и ее рыцарей, громкий стук крыльев начал наполнять ее уши. Разразилась давка, когда они все бросились на балкон, наблюдая, как кремовый дракон с золотыми акцентами и широкими крыльями охватывал землю.
Некогда твердая, покрытая снегом земля запузырилась и превратилась в суп, когда яркие сливки и золотистое пламя залили землю. Ворота разлетелись на щепки, когда стоявшие у ворот люди были поглощены шквалом пламени, сжигающим их дотла. Люди ныряли вправо и влево, изо всех сил стараясь избежать пламени.
Грязь взорвалась справа, когда густая непрерывная струя пламени достигла людей, защищавших ворота. Лиза ужаснулась, ее глаза расширились, Робин мчался к перилам, опрокидывая их, наблюдая за разрушением, которое грозило поглотить их всех целиком.
Арракс издал яростный визг, когда он пролетел над головой, исчезая в черном дыму и появляясь только для того, чтобы сжечь вражеские силы. Пронзительные крики наполнили воздух, и Лизе пришлось наблюдать, как яркий серебристый металл превратился в ярко-красный, сливаясь с их кожей, сливаясь вместе. Лошади в конюшнях ржали от страха, а люди в сине-белых доспехах спешили успокоить их, когда массивные копыта ударили по их головам, убивая их.
Густой черный дым и запах серы и тухлых яиц заставили всех лордов побледнеть, а в уголках их глаз появились слезы, а некоторые зажали носы, надеясь спастись от запаха. Небо начало темнеть, когда Лиза заметила свою сестру и его сына, отдыхающих на спине драконов. Ее глаза расширились от сомнений и страха.
Драконы не были настоящими.
Это была единственная мысль, которая пронеслась в ее голове, но когда она увидела, как черный дым расступается, и появилась яркая кремовая кожа, дразня ее, когда он нырнул в воздух. С яростными крыльями Визерис заговорил громким голосом.
«Преклони колено сейчас, и ты выберешься отсюда живым. Или не выйдешь, и я сожгу тебя дотла». Визерис взревел от силы.
