45 страница26 февраля 2025, 17:40

Таргариены видвигают угрозу

САНСА

В столице было напряженно, и Санса беспокоилась, стоит ли им вообще этим заниматься, последние четыре года все было тихо. Блэкфайры ринулись обратно в Дорн, наращивая свои силы и крадя ресурсы из Предела. Урожаи были пышными, но теперь истончались с приближением зимы, им требовался каждый запас еды, который у них был.

Сделав глубокий вдох, она сделала все возможное, чтобы успокоить нервы, глядя на своего младшего брата, который с каждым мгновением становился все выше, стройнее и сильнее. Бран превратился из милого девятилетнего мальчика в волевого 17-летнего юношу. Его яркие голубые глаза были прикованы к Сансе, когда он обнимал ее за руку.

Вдалеке она увидела своего старшего брата Робба 22 с шестилетним ребенком, у которого был день рождения в один день с ее собственным ребенком. Маленькая девочка с длинными струящимися рыжими волосами и ослепительно голубыми глазами - точная копия их матери. Но у нее была большая стройная красота ее собственной матери. Она была игривой и теплой, как ее мать, но могла иметь серьезный вид своего отца. Они назвали милую девочку в честь своей покойной тети Лианны.

Лианна сверкающими глазами смотрела на своего младшего кузена, у которого был день рождения в один день с принцем и одним из будущих королей семи королевств. Из уважения к королю Санса, к большому разочарованию мужа, назвала мальчика Робертом в честь некогда могущественного короля. Большой толстый король души не чаял в своем первом внуке. Научите его военным делам в возрасте четырех лет.

Санса думала, что она собирается получить мятежника этим, но вместо этого ее воодушевило то, что ее сын не будет похож на ее отца. Он вел себя по-доброму по отношению к ней. Но он не мог сражаться в день битвы при Блэкуотере, он спрятался как трус, и Джендри дал это знать. За свою храбрость и решимость он был натурализован, но он не станет королем, если Роберт сделает это, то Ланнистеры будут в ярости.

Вместо этого его женили на Арье и отдали Штормовой предел, хотя мужчины вокруг замка обращались с ним так, будто он ходил по воде. Он был храбрым воином Блэкуотера, в то время как ее муж был трусом, и она почти желала, чтобы он был законным ребенком, иначе она вышла бы замуж за этого мальчика вместо того, за которого она была замужем сейчас.

У ее сына были вьющиеся светлые волосы и ее яркие голубые глаза, он был ловким и имел телосложение отца; он не был мускулистым и широкогрудым, как Джендри и Роберт. Даже собственный сын Арьи в возрасте 5 лет был примерно того же возраста, что и дочь Робба. Арья могла быть матерью, но, как и Роберт-король, она учила своего ребенка сражаться.

В тот момент, когда родился их сын, Санса подумала, что Арья может измениться, но она была такой же, какой была всегда, 19-летней и дикой. Она скакала на своей лошади жестко и быстро, и ее часто можно было увидеть тренирующейся с Джендри и их сыном Эддериком. Даже сейчас столица кишела детьми, был слышен громкий лязг стали, и Санса знала, что это ее добрый брат и ее сестра снова дерутся. Роберт и Эддерик носились по городу, именины Роберта и Лианны должны были начаться скоро, и Санса не могла избавиться от чувства дурного предчувствия, которое наполняло воздух.

«Все будет хорошо, почему вы хмуритесь, так много сестер?» Голос Брана был глубоким и отдавался эхом в его груди.

Санса была вынуждена выскочить из своих мыслей, когда она посмотрела на своего брата. На ее лице была теплая и приглашающая улыбка, когда ее и ее брата направили к огромному павильону, где должна была состояться вечеринка для маленьких детей. Ярко-голубое небо было освещено яркими белыми облаками. Санса уставилась на облака с большим чувством легкости.

«Я уверена, что ты права, в конце концов, это вполне может случиться», - заговорила Санса, и вокруг нее закружился беззаботный воздух.

«Именно так, даже если Блэкфайры нападут, им все равно придется преодолеть стены», - ровным голосом произнес Бран.

Братья и сестры сидели вместе на высоком помосте, поскольку вечеринка должна была вот-вот начаться.

ЭДДАРД

Вечеринка была в самом разгаре, все семь королевств были здесь, кроме дорнийских мужчин, было тепло и товар, который наполнял воздух. Арья смеялась и шутила со своим мужем. Нед беспокоился, что она не будет счастлива со своим браком, но к его удивлению, она не только любила этого человека, она была верна ему, а он ей. Это было самое большое, что беспокоило Неда.

Он боялся, что недостаток преданности Роберта был генетическим, так как Джендри мог быть его точной копией, но если вы посмотрите на Джоффри, он совсем не похож на своего отца и не выглядит как отец. Это заставило Неда беспокоиться, что он может быть даже не ребенком короля-оленя, поэтому Нед выдал свою младшую дочь замуж за Джендри, просто на случай, если правда выйдет наружу.

«Ты выглядишь так, будто пытаешься жевать камень, думая о чем-то», - шутливым голосом сказал Роберт.

Теплота в его голосе заставила Неда вздрогнуть, он хитро улыбнулся и оглядел сотни людей.

«Просто подумать, что я никогда не думал, что у нас будет общий внук, подумать, если бы Лианна была здесь, все было бы совсем иначе...» Нед мог бы продолжить, но ветер начал усиливаться.

Раздался громовой рев, который потряс землю и заставил арфы и лиры замолчать, гром прогремел в небе, но на небе не было ни капли черных облаков. Роберт и Нед были вынуждены поднять глаза на небо. Вспышка жара и запах серы наполнили воздух, когда облака начали расходиться.

Нед и Робертс висели, когда мужчины смотрели на небо, чтобы увидеть дракона цвета крови, толстого и рябящего чешуйчатыми мышцами с размахом крыльев в 400 футов. Рубиново-красные глаза были прикованы к кораблям, которые отдыхали в заливе. Запах дерева наполнил воздух, когда палубы развалились, когда багровое пламя омыло корабли. Длинная извилистая шея длиной 50 футов кружилась взад и вперед, когда мальчик отдыхал на спине.

Нед не мог оставить то, что он видел. Драконы не могли быть настоящими; все они считались мертвыми, но мальчик на спине алого дракона, цепляющийся за шипы, был похож на Таргариена, а не на Блэкфайра. У него были мерцающие белые волосы и яркие глаза цвета индиго, того же цвета, что и у Рейегара.

У него было худое и гибкое тело с клинком на спине, который выглядел как клинок семьи Таргариенов. У Роберта было ярко-красное лицо, готовое крикнуть мужчинам, чтобы они приготовились, когда еще два дракона спустились с неба. Один из них, чистого фиолетового цвета ослепительно-фиолетового пламени, разорвал ворота, когда молодая девушка с серебристо-белыми локонами, струящимися по ее спине, одетая в легкую руку, улыбалась.

У нее были гладкие дымчато-серые глаза звезд, и это забрало дыхание у Неда. В ее лице был намек на Лианну, но он знал, что это не должно быть возможным. Его челюсть отвисла, когда он заметил третьего дракона, спускающегося с неба. Черного, как ночь, с алыми крыльями и тлеющими красными глазами, которые были наполнены яростью. Смесь черного и красного пламени взорвалась, оживляя стену и всех, кто на ней отдыхал.

«Драконы! Драконы!» - Джоффри говорил пронзительным голосом, хотя это было больше похоже на крик.

Волны жара прокатились по всем, когда вспыхнул ужас. Все выглядели так, будто хотели убежать из павильона, но это было единственное место, куда не достигало пламя, поэтому им пришлось смотреть, как драконы разрывают их защиту. Если ситуация не могла стать еще хуже, четвертый дракон спустился с неба, но пламени не было.

Ослепительный нефритовый дракон с блестящими бронзовыми бликами, этот дракон был более поджарым и быстрым, чем более крупные драконы. У этого дракона была такая же длина размаха крыльев, но на спине дракона сидели два человека. Оба из которых не могли поверить, что дракон парил над землей достаточно близко, чтобы два человека могли спрыгнуть со спины дракона.

Солдаты бросились к своему королю и королеве. У Зереала были широко раскрытые глаза, когда он смотрел на приземлившихся двух людей. Нед был так же сбит с толку; первым человеком был человек с густыми серебряными локонами и хитрыми глазами цвета индиго в его руке был валирийский клинок, но не тот, который они когда-либо видели раньше.

Рев дракона за их спиной, когда он летел по кругу, готовый сжечь их всех, если случится что-то глупое. Человек был явно Рейегаром; на нем даже были доспехи из валирийской стали, окрашенные в черный цвет, с красным драконом в центре груди.

Но самым шокирующим была женщина, которая лежала перед ними, женщина с густыми каштановыми кудрями, струящимися по ее спине, одетая в обтягивающие черные кожаные штаны для верховой езды и рубашку без рукавов, у нее было дикое лицо и яркие ослепительные серые глаза. Серые глаза суровой.

Она сделала шаг вперед, и бронзовые глаза ила были прикованы к мужчинам, как будто если ты попытаешься что-то сделать, я сожгу тебя. Пока Лианна смотрела на своего брата, на ее лице была презрительная усмешка. Ее подбородок выдавался вперед в полном неповиновении, когда ее глаза сканировали Джейми, ее глаза были полны ненависти, когда она говорила громким голосом.

«Я уверена, что некоторые из вас меня знают, а некоторые не позволяют мне представиться. Раньше меня звали Лианна Старк, теперь Лианна Таргариен. Меня никогда не похищали. Я готова оставить Роберта бабником и лжецом. Я бы не стала быть с тем, кто меня не любит, поэтому я ушла с Рейегаром, и этот упрямый дурак начал войну. Артур силой вытащил Рейегара с поля битвы и увез нас на восток. Эта битва безнадежна. За нашей спиной весь восточный мир и 19 драконов, шесть из которых достаточно велики для битвы. Всем королевствам, которые лежали перед вами, я даю выбор: встать на сторону моего сына и его жен и жить или встать с Робертом и умереть». Лианна говорила, но Нед не мог понять.

Сир Барристан был прав, она жива, но как она могла быть с человеком, чья семья убила ее отца, Роберт был ярко-красным на лице, его глаза были широко раскрыты. Ненависть наполняла его, когда он смотрел на самодовольного Рейегара, который все еще был в форме, в то время как Роберт был толстым и слабым в своих годах.

«Черное пламя падет, как и Баратеоны», - Рейегар произнес лишь один раз, прежде чем его огромного дракона увезли вместе с двумя Таргариенами.

Пламя поднимается все выше и выше в небо, и внезапно волна понимания охватывает всех самых могущественных членов семи королевств, которые знают, что дом драконов уже давно здесь.

45 страница26 февраля 2025, 17:40