Глава 16.3
В скором времени Купидон её снова побеждает, отрубив ей голову, однако на этом Купин не заканчивает, Он настолько злой и наполнен безумием, что тот не удержавшись берёт камень рядом с ним и изо всех сил бьёт её по голове. Крови настолько много, что все брызги прилетают к Него одежде, а белые руки стали красными. Каждый Его удар становился сильнее, а от головы королевы дженуаров ничего не осталось, только кости и темный цвет крови. Чем сильнее становился удар Купидона, тем громче Он кричал одно слово—«Сдохни, сдохни, сдохни...» без передышки и сумасшедшим взглядом. Издалека Хора и Исдалан удивляются на сколько Он жестоко обращается с ней, но Купина можно понять, ведь за все эти короткие четыре года поведал многое ужасное. Не только в этой миравселенской воны, но за всю жизнь. Два Бога попросили Надежду остановить безумие Бога любви пока тот не перешёл все границы.
— Дэн, прекрати! Это уже слишком, — кричит она, пытаясь Его остановить.
В итоге она отбирает весь кровавый камень и смотрит на любимого человека как на гадкого чудовища. Хранитель Вселенных остывает и смотрит на свои красные руки, Он понимает, что подобное действие всё равно не сделает ситуацию лучше, потому что каждая неё клетка восстановиться где бы они не была. Купидон молчит и Ему не известно, когда эти муки закончатся. Он просто хочет жить как все нормальные люди, тихо и спокойно, без подобных фраз как «Ты же Бог, Ты всё можешь и знаешь!». Современное общество до сих пор не понимает, что он тоже человек со Своими проблемами, чувствами и ограничениями. Вспоминав всё это Он спрашивает жену:
— Скажи мне пожалуйста... Я умру? Почему меня все ненавидят? Я отвратительный человек? Я.... даже о тебе с сыном не смог позаботься и спасти от бед, смертей, страданий. Почему... на меня все давят?
Надежда не знает, что ему сказать, хотя Она видит, что Ему тяжело и медицинская помощь не помещает. Проблема в том, что они далеко от остальных, а помощь врачей займёт сильном много времени. Мери очевидно не даст ни секунды на восстановления. Десять минут единственное, что дадут только небольшой перерыв успокоение. Время прошло быстро, тихо и без слов. Дальше всё пошло как обычно и рассказывать одно и тоже нет смысла, остаётся только гадать, когда эта битва закончится. Единственное изменение, которое всегда случается связанно с возможностями Мери Роуз, поэтому Купину легче лёгкого её побежать. Пока что между ними идёт сражение Хора и Исдалан потихоньку перестают быть ДВС. Есть вероятность, что Они без хранителя Вселенных постараются одолеть Мэри Роуз.
Двадцать девятый мир почти захвачен и Цубаки осталось совсем чуть-чуть истребить всю Землю, однако она не за этим пришла. Фи-Ранки уже составили план, плюс продумали всё до мелочей, а дальше действия зависят от врагов. Военные должны защищать Цубаки и Жака, главное их безопасность, но в тоже время женщина-воин с администратором сами лично должны расправиться со всеми. Муж и жена действовали как положено и за час с момента появления в этом мире захватили всю Африку и Азию. Но потом поняли, что пора действовать и немедленно связаться с противниками. Военные утверждали женщине-воин, что сейчас не самый подходящий момент идти одной на сражение, поэтому они были вынуждены ради безопасности Фи-Ранки пойти с ней. Задача хоть и усложнилась, но она была не против, только если Жак присоединиться. Однако он понимал прекрасно, что солдаты заметят их странное поведение, поэтому муж старается переубедить военных оставаться здесь и выполнять обязанности. Как не странно они повелись на него крючок и муж с женой спокойно покинули лагерь и взяли с собой только электронную карту.
— Зайка, может ты зря это сделал? — спрашивает его Цубаки, —задумайся, мы безоружны, одни идёт к опасности. Тебе не кажется это ненормальным?
— Если солдаты будут рядом, то они расскажут королям о нашем плане. Насчёт оружия скажу одно, у нас сила настолько могущественная, что они будут создавать одни лишь проблемы, поэтому тебе не стоит так сильно волноваться.
Цубаки смотрит на его лицо и видит панику, его глаза смотрят по сторонам, как будто он ждёт опасности или атаку врагов. Иронично, но поведение Жака весьма очевидна, он боится рисковать и быть убитым, а вот его жена об этом не думает, ей не так уж и страшной идти на подобные действия.
Они пешком отправляются в совсем другое место, где как раз есть Бобит и Роберт. Враги на них нападали, однако муж и жена не собирались с ними драться. Жак и Цубаки старались обходить мимо врагов и как не странно всё обошлось слишком просто, но не на долго. На сей раз, когда они приближались к неприятелям те были негативно настроены.
— Патрисия Варк! Фи-Ранки приближается, — объявляет информацию один из солдатов.
— Уже? — удивилась она, поворачиваясь к солдату.
— Говорят, хотят с вами поговорить о очень важной теме.
— Проговорить? О важной теме? —переспрашивает Патрисия.
— Именно так. Они безоружны, по последним данным Фи-Ранки никого из наших не убивали.
Это её заинтересовало, но верить таким новостям не хочется, ведь откуда ей знать коварные мысли врагов человечество. Варк встаёт с кресла и решительно выходит из безопасного места к опасности. Жак и Цубаки стоят посредине, нервничают и паникуют, ведь солдаты вооружены, готовы в любой момент атаковать. Им, особенно чёрному ангелу тяжело сохранять спокойствие, но тем не менее кажутся серьёзными, решительным в конце концов, однако беспокойства никуда из головы не ушли. Патрисия на врагов смотрит холодно, как на зверей, а не на злых людей. Плохой настрой Патрисии чувствуется, видно прекрасно, что эта пожилая женщина способна беспощадно убить кого угодно, а именно тех, кто ненавидит всё живое. Медленно подходя к ним женщина-воин Ада вряд ли будет до конца слушать врагов, по крайне мере так считали Фи-Ранки.
— Зачем пожаловали? Какова ваша цель, враги? — грубо спрашивает Варк.
Момент стал более напряжённым, но молчать никто не собирается.
— Как бы эта ситуация не казалась странной для некоторых, но мы пришли с миром! — заявляет Жак. Он смотрит на Патрисию, пожилая молчит и ждёт седеющие слова от чёрного ангела. Тот продолжает... — И воевать с вами мы не хотим, поэтому, чтобы наши слова для вас были правдой нам нужно поговорить с Бобитом и Робертом.
— И всё? — спрашивает Варк. Она ожидала услышать что-то страшное и угрожающее от врагов. Её удивил, тот факт, что Жак и Цубаки пришли с миром и не собираются с кем-либо воевать. Возможно, это одна из причин почему они никого не убили.
Патрисия намекнула одному из военных позвать Бобита и Роберта, не прошло и минуты, как они уже на месте. Братья не ожидали увидеть Фи-Ранков, им стало интересно почему именно их позвали. Цубаки говорит:
— Мы не знаем поверите ли вы нам, но всё завит только от вас. Бобит и Роберт, мы не хотим войны, вы знаете прекрасно какая сейчас проблема у Дженуманс. Я с Жаком хотим объединится с АДПМ и противостоять Мери и Мирджи, пока наши действия не стали раскрыты нам нужно услышать понижательный ответ. В данный момент ловушки никакой нет, всё что я говорю — чистая правда. Прошу вас, поверьте нам.
И вот тут близнецы задумались, они боятся рисковать и дать не правильный ответ, кто его знает, может их обманывают или пытаются использовать. Братья в конце концов согласились довериться им, но при условии, что за ними будут внимательно следить солдаты, за каждым действием и шагом. Фи-Ранки сами не были против и раз уж это произошло им нужно противостоять Розузам, но только с чего начать? Об этом они начнут размышлять, продумывая каждое действия врагов. Главное никто не должен узнать.
Тем временем Купидон почти что справился с заданием, Он несколько раз побеждал Мери Роуз, но в конечном итоге Сам пострадал и едва может двигаться. Купидону определённо нужна помощь. Когда хранитель Вселенных снова убил королеву дженуаров Ему стало плохо.
— С меня хватит, следующий раз я не выдержу — сказал Купидон.
После этих слов Купидон падает на колени, заметив Его усатость жена подходит к Нему и спрашивает:
— Всё хорошо? Ты не важно выглядишь.
Надежда переживает за Купидона, ведь Ему всё это время плохо и до восстановления Богов осталось совсем чуть-чуть, но сможет ли Он продержаться? Этот вопрос её волнует больше всего.
— Нет, всё плохо, — заявляет Купидон, — при таких обстоятельствах вряд ли Мне будет хорошо!
Жена хотела до Него дотронуться, чтобы Тот смог встать, но время вышло и взаимодействовать с живыми объектами она не может, на время только.
—Эй, Надежда, подойди — отзывается Хора.
Услышав их она как можно быстрее подходит к ним и слушает внимательно.
— Есть хорошие новости, мы снова возвращаемся в прежний вид. Права мы ещё не знаем сколько осталось одержать побед Купидону, но тем не менее мы надеемся на его успехи. Как Он? Живой?
Надежда, конечно понимает Их позитив, но вот только такие же ощущения Бог любви не ощущает, Ему плохо, а верить в Самого Себя Ему тяжело, ведь на протяжении всего времени на Него давит общество и все они говорят: «Ну Ты же Бог, можешь абсолютно всё!».
—Ему плохо, боюсь, что Купидону тяжело сражаться с королевой.
Исдалан приглянулся: и вправду, Ему плохо, на одежде Бога любови буквально повсюду кровь и грязь, когда смотришь на подобное состояние человека не поймёшь, то ли его кровь по всему телу и одежды или же она принадлежит другому. В данном случае это может быть и то, и другое.
— Даже у Меня на тебе не было вот столько крови — говорит потрясенный Исдалан.
Купидон целых десять минут просто молча сидит наколенях и ждёт, когда Мери воскреснет. Для Него это время проходит слишком медленно,у Бога любви такое чувство, что оно никогда не закончится, неужели после этогоТот сошёл с ума? Да нет, глупости, ведь за всю Свою вечную жизнь хранительВселенных множество раз купался в Своей или чужой крови, для Него это обычноедело. Надежда после разговора с двумя Богами собиралась пообщаться с мужем,дабы немножко успокоится. Однако хранитель Вселенных просто молчал и ничего неговорил жене, такое, что Он делает вид, будто её нет рядом, хотя Купин такимобразом старается отдохнуть и пустые разговоры никак не улучшат ситуацию. Надеждасела на колени рядом с ними и тоже молчала все десять минут.
