Глава 21
Увидеть Хлою в доме Алистеров все равно, что своими глазами увидеть призрак.
Этого просто не может быть!
-Какого хрена ты тут делаешь, Хлоя?!- повторяю вопрос и подрываюсь с дивана.
-Мне просто нужно наконец-то с кем-то поговорить, Майерс,- ее голос напротив моего был спокоен, даже флегматичен.- Сядь обратно,- она подходит все ближе.
-Ноэль,- кричу я, но Хлоя лишь морщится.
-Я сказала сядь,- с нажимом и повышая голос она указала на диван зажатым в руке ножом.
-Блять, скажи мне, что ты не додумалась угрожать матери Алана этой хреновиной, психопатка,- гневно шиплю я и мне приходится подчиниться.
-Миссис Алистер не пострадает,- покачала она головой.- Она ведь не виновата в том, что ты заняла мое место,- Хлоя садится в кресло так, словно устала с дальней дороги.
Нервно оглядываюсь и пытаюсь прислушаться. Где миссис Алистер? Где Эми? Где, черт бы побрал, охрана?
-Для такой суки ты очень сердобольна, что беспокоишься о них,- замечает она.- Никто из них не пострадает. Если бы мне нужно было избавиться от них, то я бы не заморачивалась с тем, чтобы вывести охрану из строя без шума и отделять их от тебя в других комнатах,- она в задумчивости потерла рукояткой ножа подбородок.
Блять, Хлоя точно сошла с ума. И я не знаю, что беспокоит меня больше – то, что мы остались один на один или же то, что одна паршивая сука смогла вывести из строя целый ряд охраны. Что это вообще за охрана? Мистер Алистер их на помойке нашел?
-О чем ты толкуешь, Хло?- я стараюсь расслабиться, но мне не удается.- Ты пробралась в чужой дом с ножом, чтобы просто поговорить со мной?
Выбрала тактику вести разговор и тянуть его как можно дольше, но проблема была в том, что помощь прибыла бы не так скоро. Что мне с этим всем делать?
Из хороших новостей – кажется Ноэль и Эми не грозит опасность. Надеюсь на это.
-Типа того,- кивает она.- Ответь мне, Майерс. Почему?- ее стеклянные глаза смотрят на меня так, что душа замерзает.
Я знаю этот взгляд. Он полон боли, отчаяния, когда искренне пытаешься найти ответ на вопрос, на который никто не сможет ответить.
Хлоя похудевшая, изнеможденная с впалыми щеками, с небывалой силой сжимает рукоять ножа, как утопающий держится за соломинку.
-Почему что?
-Почему он все еще выбирает тебя?- ее взгляд забегал по мне сверху вниз и обратно.- Что в тебе такого, что не смотря ни на что Алан все еще одержим тобой?
Только сейчас замечаю, что на глазах Хлои цветные линзы. Зеленого цвета, как мои глаза. Ее волосы перепалены краской, не так давно она явно выходила из рыжего, не своего натурального, цвета. Кажется, даже вещи на ней мне знакомы. У меня есть такие же классические брюки и топ.
Кто кем тут еще был одержим, маньячка долбанная!
-А я-то все ждала, когда ты признаешься, что Алан тебе не безразличен,- стараюсь улыбнуться своим догадкам, но губы пересохли и кажется потрескались.- Это ведь ты помогала ему избегать особо строгого наказания за поджоги. От любви к нему?
-Именно, Майерс, я помогала ему, я люблю его. Это я должна сидеть на этом месте и называть его мать по имени. Но как всегда все в мире несправедливо,- выплескивает она.- А что ему дала ты? Кроме вечных проблем, которые ему и его семье нужно разгребать из-за тебя? Даже сейчас его сестра в опасности из-за тебя.
Ее слова убили бы меня какое-то время назад. Но не после разговора с Ноэль, поставившей мои мозги на место.
Ко всему прочему идти на поводу у психички – проиграть.
-Если это все, что ты хотела сказать, то тебе стоит уходить. Алан увидит тебя в своем доме с ножом – разозлиться,- а она ведь не хотел бы разочаровать Алана?!
-Алан всегда злится на меня,- хмыкает с грустной улыбкой.- И только, блять, на тебя никогда. Он повернут на тебе, чтобы я не делала. Я слила ваши видео – он пошел жечь университет, вместо того, чтобы разглядеть какая ты шлюха, жаждущая денежного куша. Решив, что дело во внешности – я ее тебе подправила, но он вместо того, чтобы понять, что рядом есть любящая и красивая, он целует твою уродскую обоженную рожу. Какого хрена, Майерс?!
Ее слова обрушиваются на меня, как бетонный потолок. Размазывают насмерть.
Я смотрю на свои руки, лежащие на коленях, пытаясь осознать, что услышанное – не галлюцинации. Во всем произошедшем дерьме виноваты не случайные люди, погибшие от рук Алана, а одна единственная сука, сидящая возле меня.
Та самая, которая утверждала, что ей все равно. Та самая, которая на деле была главным сталкером и чертовым махинатором.
-... я создавала десятки фальшивых страниц, присылала ему столько горячей обнаженки, что всему миру хватило бы, чтобы обдрочиться. Но каждый мой номер был заблокирован, каждое присланное нижнее белье - выброшено в мусор, каждая попытка заговорить – проигнорирована. Он продолжает терпеть твои истерики и становится тряпкой под твоими ногами. Почему, блять?- Алан не рассказывал мне ничего об этом.- Почему даже его семья принимает тебя, хотя я каждому рассылала твою биографию, где черным по белому расписана вся твоя гнилая семейка с полицейским отчетом о том, как твой отец и что он сделал с твоей матерью.
Разговаривать с ней не было смысла. Она сжирает сама себя изнутри.
Но с каждым ее ебанным словом карточный домик собирался воедино и так же быстро рассыпался на части. Не могу поверить, что пока я занималась самолинчеванием и проклинала Хейзов, настоящая гадюка, которую нужно было добивать, ползала рядом.
-Не пойми меня неправильно, но... как ты проворачивала все это?- хриплым голосом, игнорируя то, что она только что призналась в том, что разрушила мою жизнь.
-За моей спиной не алкоголичный папочка, продавший меня в эскорт, а важные шишки. Что в очередной раз доказывает, что ты не одного с Аланом поля ягода.
-Из-за тебя погибли невиновные люди,- скриплю зубами.
-Расходный материал,- жмет плечами.- Но знаешь, в какой-то момент до меня дошло, что сколько бы их не полегло, это только еще больше заставляет Алана желать тебя. Он, блять, сделал тебе предложение! Алан, готовый ради тебя даже на смерть, сделал тебе предложение, а ты? Даже не удосужилась надеть кольцо! Кольцо, которое должно быть на моем пальце! У той, кто действительно любит и ценит его, а не отталкивает и обвиняет во всякой херне,- она пыхтит от злости.
Я не собиралась пытаться разубеждать ее в ее же бреде. Да и какая мне к черту разница, любит ли Хлоя его на самом деле, если я знаю свои чувства и чувства Алана ко мне. Главное из всего – Хлое в этом места нет. И она так же пришла к этому выводу спустя столько времени и бессмысленных жертв.
Хлоя шумно выдыхает, зачесывает пятерней волосы назад, а затем смотрит на часы.
-Что? У нас ограниченное время для твоего монолога?- пытаюсь отшутиться.
-У тебя есть еще пара минут для последнего слова,- фыркает она.- Пока огонь не дойдет до остатков реактивов в подвале дома.
Мои глаза расширяются и я успеваю подорваться с места, когда дом сотрясает толчок от взрыва.
-Что ты, блять, сде...
Я не успеваю договорить, как ощущаю волну жара с запахом дыма.
-Похоже, там осталось чуть больше, чем я предполагала,- ворчит Хлоя, поднимаясь.- Все до боли просто, Майерс,- она подступает и толкает меня обратно, не дав встать.- Нет тебя – нет проблем.
-Думаешь если Алан посылал тебя нахрен просто так, он не сделает этого сейчас, когда ты подорвала его дом?!- бросаю в нее подушкой, которую нащупала под рукой.
-Плевать. Зато я не буду видеть, как твоя рожа лыбится рядом с ним,- занося нож надо мной, но я успеваю ударить ее по ноге, сбивая на пол.
Либо она, либо я. И сейчас речь шла о жизни. К сожалению я была несколько слабее и все, что мне удавалось – удержать ее, чтобы она не схватила упавший нож. Хотя обуздавшая меня ярость желала ударить, избить так, чтобы она плевалась кровью.
Неожиданно в голову стали вонзаться сказанные ею признания точно десятки игл. Вот что мне было нужно – отомстить за себя, за свою испорченную жизнь тому, кто действительно виноват в этом. Давление подскочило с адреналином так, что это дало мне нечеловеческую силу, чтобы вывернуть ее запястье в обратную сторону до хруста и болезненного крика.
Блять, да. Кричи, Хлоя. Ори, что есть сил, пока я буду калечить тебя так же, как ты покалечила меня.
-Обещаю, что ты вообще ничего не увидишь, когда я выколю твои глаза,- яростно кричу я и тяну за волосы так, что вот-вот выдеру их из ее тупой головы вместе с кожей.
Я так была зациклена увидеть боль на ее лице, что не заметила, как острый локоть вонзает мне в бок, заставляя на секунду ослабить хватку. Этого ей хватило, чтобы развернуть нас и вцепиться в мое горло, ударяя голову о пол так, что перед глазами расплылись черные пятна.
-А я все ждала, когда же ты прекратишь ныть и попробуешь доказать, что достойна Алана,- улыбка и пустой взгляд.
Выгибаюсь от нехватки воздуха, тянусь, отчаянно пытаясь расцарапать ублюдское лицо. До лица не дотягиваюсь, но вонзаю ногти в ее руку так, словно пыталась вспороть до кости. Черт, нет. Не до этой руки. Тянусь до травмированной.
Хлоя шипит от боли и отшатывается. Этой секунды мне хватает, чтобы дотянуться до ножа. У меня есть оружие, но смогу ли я осознанно всадить его в человека?
Моя радость была мимолетной – треск огня добрался до нас слишком быстро.
-Убей ее, Сабрина!- крик Ноэль доносится откуда-то снаружи. Она видит нас через окно?
Неосознанно поворачиваю голову, но замечаю лишь, что комната наполняется дымом.
Хлоя пытается отнять нож, но мои пальцы не разжимаются, ведь знают – отпущу и пятнадцати сантиметровая сталь окажется в моей груди без промедления.
Либо она, либо я. Но между мной и Хлоей была разница – я не была настолько сумасшедшей, чтобы потерять последние крупицы человечности и вонзить в кого-то нож без сожаления. Даже в нее.
Я не понимала сколько прошло времени, пока наши тела боролись друг с другом насмерть. Мне удалось лишь промахнуться и поцарапать ножом ее ноги, когда упала на колени после ее удара в голову. Кровь из раны на брови быстро заструилась по лицу, попадая в глаза. Я не видела куда размахиваю ножом, но держала тот мертвой хваткой.
С отчаянным криком от ощущения приближающегося проигрыша я сделала последний рывок и попала – нож вошел в ее ногу точно в мягкое масло. Не остановилась, прокрутила тот по часовой стрелке и толкнула вперед, заставляя Хлою упасть.
Кажется, даже дух дома Алистеров принимал меня, как свое дитя – буквально через пару секунд, после того как Хлоя приземлилась на пол, на нее свалилась люстра, ломая череп, а тяжелые металлические вензеля нанизали мозги, словно какой-то серпантин.
Протерла дрожащими руками глаза от крови и попыталась отдышаться, но закашлялась. Пожар набирал обороты, с бешенной скоростью уничтожая дом. Отдаленно слышимые сирены пожарной службы были легким утешением. Я не знаю, какой процент дома уничтожен и как скоро смогут потушить это пламя, но надеюсь, что огонь оближет своими языками тело Хлои, проведет эту мразь в последний путь вместо меня.
Прихрамывая и прикрывая лицо, добралась до лестницы. Если я все еще рассуждаю здраво, на сколько, черт побери, могу, то огонь еще не тронул сторону спален и я смогу спрыгнуть из комнаты Алана.
Хотя буду откровенной, я последняя идиотка, но шла туда не поэтому. Я могла бы потратить последние силы и попытаться открыть или разбить окна на первом этаже, чтобы выбраться. Но я шла-ползла в сторону комнаты Алана потому что знала, что оставила там. Кое-что важное, что не позволю этому долбанному огню забрать у меня.
Спальни действительно не были тронуты, а в воздухе только-только появлялся сизый дым. Мне удалось даже отдышаться.
Тяжело дыша скользила руками по полкам стеллажа с книгами. Нашла!
Наверное сейчас я выглядела устрашающе как никогда в жизни. С окровавленным шрамированным лицом и слезами на глазах я улыбалась от уха до уха, надевая кольцо Алана на свой безымянный палец.
Чистое и блестящее оно село на мою испачканную дрожащую руку идеально.
Последние силы уходили из моего тела на то, чтобы добраться до балкона. Открыв дверь не ожидала сквозного потока свежего ветра.
-Сабрина!- крик Алана был спасительной мелодией для моих ушей.
Я улыбнулась, ожидая, что это мои галлюцинации от нехватки кислорода, но руки Алана обхватили меня поперек талии и развернули.
Нет. Правда он.
-Алан,- выдыхаю, беря его лицо в свои руки.
Алан с секунду осматривает меня своими огромными карими глазами, где плещется столько неприкрытых чувств, что я не могу не расслабиться в его руках, держащих меня так до боли крепко.
И я знала, что он всегда будет держать меня так. И смотреть, как на единственное, мать его, божество во вселенной.
-Блять, ведьма, я подумал...,- его голос дрожит?- Я подумал, что это ты лежишь там и... блять, Сабрина,- он прижимает меня за затылок к груди, заставляя ощутить, как сильно бьется сердце.- Это пиздец.
-Я тоже люблю тебя, Алан,- обнимая его, прижимаясь щекой к груди.- А еще я убила Хлою.
-Так этой суке и надо,- гневно выпаливает он.- Но давай сперва выберемся, а уже потом я скажу тебе какая же ты охуенная и дурочка в одном флаконе.
-Тебя родители не учили, что нельзя называть свою невесту дурочкой?- пытаюсь отстраниться, чтобы показать свою руку, прямо в лицо ткнуть ему кольцом на своем пальце.
Кажется, я вела себя еще более сумасшедше, чем сам Алан. Он явно не был готов к тому, что я сама притяну его лицо, целуя так, чтобы забрать последний кислород из легких под звук треска приближающегося огненного факела.
Огонь более не пугал меня. Он был частью наших чувств, а запах дыма всегда ходил под руку с нашими отношениями.
-Твоя плохая девочка вернулась, ты рад?- улыбаюсь в его губы, чувствуя, как мы буквально сливаемся душами, переплавляя их в единое целое под неимоверным градусом.
-Ты, блять, сумасшедшая, миссис Алистер,- так же улыбается, упираясь лбом в мой лоб.
-Ну ахуеть приехали! Голубки, почти гриль, выметайтесь отсюда нахрен!- крик Дэвана Алистера, добравшегося до балкона снаружи по подставленной пожарной лестнице, заставил нас оглянуться.
Алан подхватывает меня на руки, на манер жениха и невесты, чтобы вынести из пожара. Было в этом моменте нечто особенное для нас двоих. Даже более особенно, чем когда не в таком далеком будущем он поднимет меня в белом платье у выхода из церкви.
Ну, что ж... хотя бы церковь не воспламенилась от наших клятв и обжигающих чувств.
