10 страница6 апреля 2025, 08:55

Глава 10

Элиот уехал так быстро, будто за ним гнались собаки. Я же переминалась на крыльце с ноги на ногу, не решаясь зайти.

Вокруг было тихо и не пахло ничем, что могло бы заставить дом пылать ярким пламенем. Но тишина и спокойствие рядом с пироманом всегда обманчивы.

Дрожащей рукой открываю дверь и прохожу внутрь. Оглянувшись на излюбленный отцом диван, где как обычно стояло несколько бутылок пива, поняла, что его нет. Дом пуст?!

-Эй, есть кто-нибудь?- не особо громко, чувствуя себя странно, задавая этот вопрос в своем же доме.

Хотела было взяться за дверную ручку спальни отца, но мне на плечо опускается теплая ладонь, заставляя вскрикнуть и чуть ли не упасть в оборок от испуга.

-Алистер! Ты совсем идиот?!- ругалась и даже ударила парня по бицепсу.- Никогда не пугай меня так,- дышу полными легкими, пытаясь унять шум в ушах.- Что мы тут делаем?- взглядываю на него из-под ресниц.

-Возьми вещи, которые дороги тебе,- ответил без тени улыбки.

Алистер был серьезен и напряжен. Никаких заигрываний, шуток, подмигиваний. Даже одно то, что он не называл меня «огневласка» - уже настораживало.

-Вещи?- хмурюсь и не понимаю, что он затеял.

-Да, Бри. Собери те вещи, с которыми ты бы не хотела проститься навсегда.

Мы смотрим друг на друга прямо в глаза. Он приказывает, а я пытаюсь понять, что стоит за его стеклянным взором. Он хочет, чтобы я забрала только самые необходимые и любимые моему сердцу вещи... просто хочет перевезти меня к себе? Но почему ведет себя странно?

-Где мой отец?- тихо, но достаточно решительно и твердо.

Лишь сейчас чувствую, что дверная ручка испачкана в крови, а подошва туфлей утопает в красной луже, собравшейся под дверью.

-Сабрина, иди в свою комнату,- отрывисто и с крупицами стали в голосе, положа свою руку поверх моей, не дав открыть дверь в отцовскую спальню.

-Что ты сделал с моим отцом, Алистер?- руку не убираю, а лишь сильнее вцепилась в ручку.

-Ничего из того, чего бы он не заслужил,- холодно, отчужденно.

Алистер разворачивает меня и в буквальном смысле выталкивает из коридора в мою комнату, применяя силу на мое сопротивление.

-Алан!- стучу в захлопнувшуюся за мной дверь.- Ты не можешь... не марай руки,- уже еле слышно, сползая по двери вниз.

Я хотела мести, но своими руками и уж точно не через кровь и смерть. Сперва я бы заглянула в глаза отцу с одним единственным вопросом: «Почему?». Почему он так легко открестился от меня, своей плоти и крови? Почему продал, как ненужную собаку?

Алистер не имел права вмешиваться и забирать у меня это желание.

Да и в конце концов я не хотела, чтобы он вновь сел в свою недотюрьму. Если и он покинет меня, то что останется в моей жизни?

-Я твой, огневласка, но подобное – это не то, где ты имеешь власть надо мной,- достаточно тихо из-за двери.- Каждая сука поплатится за твои слезы. И никаких гребанных исключений.

-А если ты сам когда-нибудь станешь причиной моих слез?- откидывая голову назад, ударяясь затылком о дверь.

-Тогда я вложу в твои ладони нож и приставлю к своему сердцу.

-Алан, ты пугаешь меня,- честно призналась я, понимая, что он говорит абсолютную правду. Он не может так легко отзываться о своей жизни и смерти!

-Я никогда не сделаю чего-то, что навредит тебе, Бри. Просто делай, что говорю.

И все, что мне остается, это собирать вещи. Начинаю рассеянно искать дорожную сумку. Не оглядываюсь, когда слышу, как Алан наконец вошел в комнату, но чувствую его взгляд на себе. Прямой, прожигающий.

Кажется, я делала это так долго, что от нетерпения Алистер закурил прямо в комнате. Но тем не менее не сказал мне ни слова, не торопил. Я же была в таком стрессе, что даже не помню, что складывала с собой.

-Все,- закрыла сумку и хотела было поднять ее, но Алан не дал сделать этого – сам взвалил мои вещи к себе на плечо.

-Ну как? Готова никогда более не вернуться сюда? Готова уйти и сжечь за собой все мосты?

Молчу и смотрю на носки своих кроссовок. Внутри меня было много эмоций и все они были такими разными, как огонь и лед. Я все еще была в шатком состоянии между «хочу спокойствия и добра» и «сожги все живое и не живое вокруг нас, ради нас».

-Алан, пожалуйста, я хочу увидеть отца,- цепляюсь в его руку, понимая, что он просчитал мои мысли и шел так, чтобы быть преградой на пути к двери в спальню отца.

Моя буйная фантазия рисовала множество картин трупа отца. Это не давало мне покоя. Я хочу видеть, хочу попытаться осознать, что того, кого я защищала до последнего и тот, кто предал меня – мертв.

-Нет,- просто и лаконично.

Импульсивно делаю шаг вперед, проскакивая под рукой Алистера и бегу к двери. Я обязана увидеть своими глазами! Но Алан все равно перехватывает меня поперек талии и оттаскивает от дверной ручки. Брыкаюсь, пытаясь освободиться, но Алистер в буквальном смысле несет меня на выход так, словно я не тяжелее подушки.

-Алистер! Отпусти меня! Я должна увидеть! Я должна!- кричу и метаюсь, пытаюсь вцепиться в его руки ногтями, но тот не обращает никакого внимания.

-Что ты хочешь увидеть, Сабрирна?!- кипит гневом и ставит меня на землю, но продолжает крепко удерживать.- Хочешь увидеть, как я отрубил ему пальцы и руки, которыми он предпочел брать грязные деньги, нежели обнимать собственную дочь?- рычит точно зверь и смотрит с не меньшим гневом в глазах.

-Ты не...

-Да, блять! Я порезал его на вшивые куски и ни капли не жалею!- он встряхивает меня.- И ты не должна жалеть. Он для тебя никто. Мусор.

Алистер не доверял мне и силой усадил в машину, пристегнув ремнем безопасности и заблокировав дверь. Кусаю губы, чтобы не пролить ни слезинки.

-Куда мы едем?- глухо спрашиваю я, пытаясь не смотреть в сторону Алана, который был напряжен и явно зол. Возможно, разочарован моим поведением. Потому что я все еще цеплялась за образ «хорошей» девочки, желающей мира и бескровной справедливости.

-На место наилучшего обзора,- весьма туманно и не понятно.

Не понятно до того мгновения, пока Алистер не остановил машину на возвышенности. Алан помог выбраться из машины и мы расположились на капоте, где холодный ветер трепал волосы и часть квартала была видна как на ладони. Обнимаю себя руками и слежу за Алистером из-под ресниц. Алан облокачивается на капот и притягивает меня к себе, укутывая в свое тепло.

Хотела бы сказать что-то, но от неизвестного страха сковало горло. Дергаюсь и застываю в напряженной позе, заметив, как мой дом начинает разгораться и полыхать. Огонь захватывает все больше и больше так стремительно, что не верится в происходящее. Переполошенные соседи подняли панику и вызывают пожарных, но те не успеют приехать. За считанные минуты огонь сожрал дом с крышей, превращая постройку в один огромный ослепляющий факел.

-Почему... почему огонь зеленый?- еле вырывается из моего пересохшего горла.

Хотела бы поднять голову и взглянуть Алану прямо в глаза, но мне не удается оторваться от захватывающего дух и все нутро зрелища. Зеленые языки пламени облизывали остов дома, будто ведьмин.

-В честь тебя, зеленоглазая огневласка,- довольный собой мурлычет Алан, потершийся о мой висок носом.-Пусть все знают, что теперь цвет траура – зеленый. Как твои глаза, роняющие слезы из-за смертных ублюдков. А если не брать в расчет мою одержимость тобой, то... я не прогуливал уроки химии.

-Ты ненормальный,- шепчу и мотаю головой. Не в силах до конца принять и осознать, что этот долбанный алхимик продумал все до таких мелочей.

Из-за меня. Ради меня.

-Я твой ненормальный, Сабрина,- держа мое лицо за щеки, поворачивает к себе, чтобы дать утонуть в море чувств, отражающемся в его собственных глазах.- А ты – моя ведьма. Моя плохая девочка, которая не простит ни одну мразь, которая причинит ей боль. Ведь так?- он уперся своим лбом в мой.- Ты ведь не простила отца и тебе не жаль его, Сабрина?- вопрос, на который я обязана ответить правильно в первую очередь себе.

-Нет, мне не жаль,- выдыхаю то, что было признать очень тяжело.

Мне не должно и не может быть жаль того человека, который продал меня. Обменял на деньги, прекрасно зная, что ждало бы меня в дальнейшем.

-Вот и славно, огневласка,- тут же меняется в лице и целует меня, будто бы награждая за что-то.

Солгу, если скажу, что вся суматоха и шумиха у остатков дома не успокаивала меня. Потушив дикое зеленное пламя на прежнем месте остались обугленные остатки перекрытия и стен. Теперь этот черный каркас не ассоциировался с домом и семьей, которую я пыталась сохранить. Словно бы все происходящее всего-то неделю назад было в прошлой жизни.

Влюбившись в пиромана будь готова сжечь все мосты дотла, пепла и золы.

Сжечь-то я сожгла, но... а что дальше?

-О чем задумалась, огонек?- Алан чувствует и, кажется, читает мои мысли, когда увозит меня из этого квартала, возможно, навсегда.

Алистер не глядя берет мою ладонь и целует тыльную сторону, а затем не отпускает, сжимает холодные пальцы в своей разгоряченной ладони.

-А что дальше? – философский вопрос.

-В каком смысле?

-Ты вообще строил планы на жизнь после того, как вышел из лечебницы? Ну, думал, а чем вообще будешь маяться по жизни?- поворачивая голову в его сторону.

Меня то ли удивляло, то ли восхищало это умение Алана – спокойно вести машину и трепаться о жизни так, будто не он полчаса назад убил человека и подпалил дом.

-Ма всегда хотела, чтобы я получил диплом. Поэтому восстановился в университете,- жмет плечами.

-А сам чего хочешь?

-До того как увидел тебя или после?- возвращает мне лукавый взгляд, когда мы остановились на светофоре.- До тебя я вообще не особо придавал жизни ценность.

-А после?- с придыханием.

-А после я понял, что хочу вытрахать из тебя вообще все, что только возможно и невозможно вытрахать. У меня полный стояк в две секунды, как представлю тебя разложенной на капоте этой машины,- у него даже глаза закатились, а я сама поерзала на сиденье.

Только Алистер мог говорить такие бесстыдные вещи, которые зажигали во мне огонь возбуждения, а не отвращения.

-Почему?

-Почему что?

-Почему все еще не...

-Все еще не что?- да ему просто нравится издеваться надо мной!- Давай, Сабрина-маленькая-ведьма, открой свой сладкий ротик и скажи это: «Да, Алан, я хочу твой большой член как можно глубже в себе».

Алистер явно насмехается над моей робостью, но...

-Да, Алан, я хочу твой большой член как можно глубже в себе.

Облизала губы, понимая, что это сорвалось с них так бесстыдно и просто. И все для Алана перед которым я готова встать на колени.

Алистер остановил машину, а затем облокотился лбом о руль.

-Блять, Сабрина, ты ломаешь мой мозг и всю выдержку,- шепчет сам себе.

Не успеваю и слова сказать, как Алистер наглым образом в одно движение целует меня, прижимая ближе, положа руку на мой затылок. Он груб напорист и сразу дает знать кто главный, кто дирижер.

-И зачем ты сдерживаешься?- шепчу в его губы, дурея даже от одной мысли, что он сейчас прикусит мою губу.

Блять, да.

Больно и возбуждающе. Приятно и сладко.

-Потому что я не собираюсь лишать свою девушку девственности в машине,- цедит он и силой воли отодвигается от меня, оставляя на растерзание прохладному колючему воздуху.

-Откуда? Откуда ты знаешь, что...

-Прочел твою медицинскую карту.

-Зачем?- мое возмущение грозилось не поместиться в машине.

-Тебе правду?- он облизывает свои губы, будто на них все еще я.

-А может быть иначе?

-Я бы убил каждого уебка, который был у тебя до меня. Веришь? – его глаза вновь в очертаниях огня.

Верю.

-Ты психопат, Алистер,- шумно выдыхаю и пытаюсь привести свои волосы в порядок.

-Я уверен это не самое романтичное, на что ты способна,- продолжает веселиться.- Но чтобы я действительно не трахнул тебя в машине... ты что-то там говорила о жизни и планах?- от меня не укрылось, что он поерзал на сиденье, пытаясь не выдать свою эрекцию.

Да, конечно, Алистер, эту Эйфелеву башню ты несомненно способен скрыть плотными штанами и простым ерзаньем на сиденье. Удачи, кэп.

-Я просто не знаю, что делать дальше,- выдыхаю, откидывая голову на сиденье.

-Что хочешь. Тебе можно все, Бри.

Прямо сейчас я хотела тебя трахнуть, но ты не позволил мне этого.

-Тогда я хочу пойти на свидание,- неожиданно для нас двоих.- С тобой.

-Ну ясен хрен. Будто в этом вопросе у тебя есть выбор,- бурчит Алан.- Принимаю заявки и пожелания. Чего хочет моя ведьма? Шабаш? Уроки зельеварения? Полет на метле?

-Нет, Алистер, ты не понял. Я хочу свидание, которое устою я. Скучное классическое свидание. Как у нормальных людей.

Я ни в коем разе не против его идей, но боюсь, что все они с примесью огня и керосина. Почему бы нам не попробовать что-то обычное? Ужин при свечах с окончанием в постели?

-Как скажешь, огневласка,- он вновь поцеловал мою руку, прежде, чем продолжить путь по дороге.- С тобой не может быть скучно или нормально, но, если ты хочешь этого, то я приложу все усилия.

Пождала губы, осознавая, насколько все же Алан идеальный мужчина.

Он взаправду может попытаться стать нормальным для меня.

Проблема лишь в том, что я уже влюбилась в пиромана и дороги назад нет. Моя прошлая личность сожжена и забыта, как дом, как мое прошлое, как все, что было до Алана Алистера в моей тлеющей жизни.

10 страница6 апреля 2025, 08:55