Неприятное знакомство.
В большом особняке жили две сестры Луна и Амбар с подругами Ниной, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи. Начались летние каникулы. В один прекрасный день сёстрам позвонила тётя и сказала что с девочками будет жить сын её подруги с его друзьями. Они конечно согласились но были возмущены. И вот звонок в дверь.
—Ну здрасте— сказал один из них.
—Здрасте здрасте, я думала будут покрасивее.
—Ой какие мы дерские мне такие нравятся - сказал кудрявый
—Помолчи, я Луна это Амбар моя сестра, это Нина, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи.
—Я Маттео это Гастон, Симон, Нико, Педро, Рамиро, Себастьян.
—Очень неприятно познакомится.
—Взаимно.
— Парни заходим- махнул рукой Рамиро.
— Вот это наглость - если Нина возмущается то дело серьезное
Девочки пошли гулять, а парни телек смотреть. Вернувшись домой парни всё ещё смотрели телевизор.
— Что смотрите? - спросила Амбар.
— Футбол -сказали хором парни.
— Вы не могли бы нам уступить у наш сериал сейчас начнётся.
— неа- ответил Маттео не отводя глаз с телевизора.
— Хотите войну будет вам война - усмехнувшись сказала Луна и хотела накинуться на Маттео но ее прервала Джим:
-- А давайте пойдём на компромисс сегодня нет сил спорить.
—Хорошо смотрим ужастик- решил за всех Рамиро.
— Ну хорошо.
— Только чур если испугаетесь на нас не лесть.
— Больно надо-включая ужастик сказала Ям.
Но фильм оказался очень сильно страшный что Луна пискнула и прижалась к Маттео на что парень лишь усмехнулся и приобнял её за талию. Ему это нравилось.
Фильм закончился и все пошли спать.
Чутко спящая Луна проснулась от звонка в дверь и какого-то женского хохота. Такого смеха ни у кого из её подруг не было, и она, подозревая неладное и посмотрев на часы, раздраженно стянула одеяло, вышла из комнаты и, спускаясь по лестнице, остановилась на середине, смотря на источник звонкого смеха.
В ИХ гостиной стояла какая-то мадмуазель в шортах или, если быть чуток точнее, в джинсовых трусах, в которых была видна половина накаченной задницы. Также на ней был лифчик, который с трудом справлялся со своей задачей. Девка с красивой попой держала в руках бокал и смотрела в сторону кухни, откуда спустя полминуты вышел Бальсано с вином. Алкоголик! По утрам пьёт!
Быстро смекнув, в чем дело, Луна деланно мило улыбнулась, спустилась в гостиную, показывая себя в коротеньком халатике и лилейным голосом сказала:
— Так ты про этот эксперимент говорил, милый? А я думаю, чего ты так долго за сюрпризом ходил?
— Прости, что? О чем она? — непонимающе посмотрела девушка в трусах на Маттео, который также недоумевающе смотрел, но только на Валенте.
— Как о чем? О сексе, — Луна посмотрела на Маттео и объяснила: — Ты ведь рано-рано утром сказал, что хочешь немного разнообразия и, что приготовил мне сюрприз. Это ведь она? — Валенте оценивающе посмотрела на поражённую брюнетку: — Только у неё грудь маловата, а так сойдёт... Пошли в комнату?
— Ты че?.. — начал было Маттео, но Луна его перебила, ляпнув:
— Принцесса, сначала ноги помой, — принцесса посмотрела на ноги, — Просто ты стоишь на том месте, где нашего друга вчера вырвало.
Она вскрикнула и, кинув бокал в Маттео, который он без труда поймал, убежала, не забыв крикнуть истеричное:
— Извращенцы!
Луна стояла на месте, махая вслед убежавшей. Маттео пару минут стоял в ступоре, потом повернулся к девушке, намереваясь покричать, но его остановили вытянутой рукой:
— А теперь, милый, — она сделала ударение на последнем слове, — кое-что обсудим. У меня есть пара правил, которые нарушать тебе, я, ой как не советую. Во-первых, меня будить по утрам не стоит, а то я буду очень злой. Во-вторых, никаких проституток в этом доме.
— Да каких проституток, а? Это моя девушка, — оскорбленный тем, что ему пытается приказывать девушка, кинул Маттео.
— Тогда выражусь по другому, — Луна села на диван, закинув ногу на ногу, — никакой интимной близости в этом доме. Нет, в темном переулочке или в роскошном номере отеля, пожалуйста. Но не здесь.
— Тогда я тебе тоже кое-что объясню, — Бальсано скрестил руки и, усмехнувшись, сказал: — Ты против меня — никто. Тебе не стоит и пытаться мне сопротивляться. Я ясно выражаюсь?
— Слушай ты, любитель безгрудых, — Валенте встала, также скрестив руки на груди, — Это ты против меня — никто. С таким директором, как ты, вся компания твоих родителей погрязнет в болоте. Ты — просто мажор, самовлюбленный и самоуверенный. Ты — позор своей семьи. Думаешь весь мир крутится возле тебя? Нет, к твоему огромному сожалению. Так что, если не хочешь, что бы тебя отсюда выкинули, как щенка, будь добр соблюдать правила. Или тебе даже на это мозгов не хватит?
И вот тут все началось. Летали молнии, телефоны, пульты, подушки, перья, цветы в горшках, картины, книги, сумки, даже стул над головой Луны пролетел. Крики слышала вся улица и, зразумеется, все обитатели огромного дома, которые немедленно прибежали вниз. Маты, проклятия, угрозы, оскорбления, дикий крик боли. Гастон со скоростью пули подбежал к Маттео, остановив друга от атаки наперевес с креслом над головой, а к Луне подбежали Рамиро, Педро и Симон с огромным трудом удерживая кусающуюся, брыкающуюся и, в конце концов, лягающуюся девушку.
— Да успокойте вы свою бешеную подругу, — крикнул Рамиро, получив неслабый удар под глаз, — Бля, её что, Халк укусил?! Откуда столько сил? Вы... вы че делаете?
Вместо того, что бы успокоить Луну, подруги поддерживали её кричалками, прыгая на месте. Ну конечно, кто-то объявил войну парням и, что-то яро кричит, что эта война станет Третьей Мировой.
— Черт, она дерётся, как мафия, — Маттео успокоился и поглаживал одно очень важное и слабое место у мужчин, по которому Валенте в порыве страсти долбанула, не жалея сил: — Да угомонись ты, кинг-конгово подобие!
— Сам гусь в перьях! — посмотрев на белого от перьев из подушки Бальсано, рявкнула Валенте, — Да по тебе зоопарк ревет.
— Луна, ладно, хватит, — Нина все же попыталась успокоить Валенте, — у нас сегодня экзамен. Мы же опоздаем.
— Дебилы, да отпустите вы меня! — Луна освободилась от крепких рук парней и посмотрела на Маттео, угрожающе зашипев: — Ещё раз меня так назовёшь, и я не побоюсь снести тебе яйца. Те, которыми ты дорожишь больше всего, — и гордо вздёрнув нос, направилась в свою комнату.
