Воспоминание
Я проснулась раньше Ричарда. Тут у меня зазвонил телефон. Это был Тим.
-Привет. Как ты?- спросил Тим
-Привет. Нормально, а ты?
-Я нормально. Ты можешь сейчас подойти к обрыву?
-Эмм, ладно. Сейчас приду.
Я одела это:
Я вышла из дома и пошла к месту встречи. Там я встретила Тима.
-Эми! -крикнул он и кинулся на меня.
-Привет, Тим.
Он приподнял свою маску и поцеловал меня в губы. Поцелуй был нежным и плавным. Тут я вспомнила наш первый поцелуй.
Воспоминание:
Тим сверху любовался ее лицом, раз лившимся по нему наслаждением, близостью их тел, лунным светом, летней ночью, а Эми— той новизной ощущений, нахлынувших так внезапно, которые теперь предстояло осмыслить и переварить.
–Малышка, поцелуй меня, – нагнувшись, зашептал он в самое ухо, будто боялся, что Всевышний, услышав такие слова, откажется выполнять его желание.
–Нет... Нет... – тихий ответ, скорее угаданный, чем услышанный, поразил его.
–Не хочешь?!
–Я... я... не умею целоваться. Я... я никогда не целовалась...– так же тихо, стыдясь своей неопытности, пролепетала она и спрятала свою застенчивость в застежку его рубашки.
–Правда? – радость в голосе мужчины отозвалась в ее голове полным недоумением. Что может быть хорошего в том, в чем ей было так стыдно признаться.
–Ты никогда не целовалась? – У него от восторга перехватило дыхание. Перспектива первому сорвать поцелуй с невинных губ была обольстительно заманчива. Первый поцелуй этой девушки достанется ему. Никогда в жизни у него не было такой возможности. Никогда еще он не был первым мужчиной ни у одной девушки в мире. Он первый, о, боже! Какое это необычное счастье. Он припал щекой к ее голове, собирая в фокус раз лившееся по всему телу блаженство и размышляя о наличии рая на Земле.
–Я тебя научу. Все в жизни бывает в первый раз, – сказал он, не зная, к кому больше обращено последнее предложение: к ней или к самому себе.
С этими словами мужчина нагнулся, накрывая сверху обласканное луною лицо, потянувшееся вдруг к нему, как подсолнух к солнышку и несколько раз осторожно, коротко коснулся большими уверенными губами ее полуоткрытых губ.
артподготовка перед решающим наступлением. В бой вступает тяжелая артиллерия.
Миг затишья... и вот... ОН мощным рывком взял в кольцо ее нежный рот, инстинктивно сжавшийся под натиском мужских челюстей. Но силы были неравны и его язык дерзко прорвался сквозь первую
И счастье, подкатывавшее к ее горлу, смешивалось с чувством стыда и страха. И хотелось, чтобы это ощущение длилось вечно, никогда не кончаясь, но в то же время казалось, что она больше не выдержит, если такое блаженство продлится еще хоть одну минуту.
Когда ОН наконец-то отпустил смущенное создание, она прижалась к нему, стояла, боясь шелохнуться, тяжело дышала, медленно приходила в себя. Новые ощущения теснились, перекатывались, заливали горячей волной лицо и наполняли негой каждую клеточку ее тела.
–Родная, девочка моя, я обидел тебя, ты испугалась?
–Нет-нет... Я не знала, что это так. Я... я просто...
–Тебе понравилось?
–Да, очень. –она смущенно улыбнулась, и он примирительно чмокнул кончик ее веснушчатого носа.
Потом еще раз поцеловал, чтобы закрепить пройденный урок
Конец воспоминаний
Это были лучшие минуты в моей жизни. Тим Все так же стоял обнимая меня.
