46 страница29 июня 2024, 01:10

46. Беспечный ангел

ТГК: Лина Джеймс|начинающий писатель

_________________________________________

Он не был ангелом при жизни, но может стать им после смерти...

Лиза припарковала машину недалеко от дома, но оставшийся путь решила пройти пешком, чтобы привлечь меньше внимания. Ладони вспотели, губы пересыхали от волнения каждую секунду, отчего блондинка всё время облизывала их и нервно закусывала. Что делать дальше? Отпустит ли Ренат Еву или будет держать их обеих взаперти? Что она скажет Вахиту? Узнал ли он уже о пропаже любимой? Вопросы без ответов роились в голове девушки, но пути назад не было. Лиза считала своим долгом спасти подругу, или хотя бы попытаться. На самом деле сейчас сквозь страх проявлялись отголоски здравого смысла, только в этот самый момент приходило осознание, что Бестия совершает ошибку.

Пусть за ней и могли следить у дома, но она должна была, как и всегда, позвонить мужу. Естественно, он запретил бы ехать, естественно, Лиза бы не послушала, когда на кону жизнь Евы, но парни хотя бы знали бы, откуда вытаскивать их задницы. А теперь она совершенно одна идёт по траве к дому Болдариса, прямо в пасть к врагу, прямо в липкие руки Рената, желающие облапать её со всех сторон. Лиза вооружена только страхом, что заставляет её с трудом переставлять ватные ноги. Вот-вот она выйдет на открытую местность у самого дома, но большая ладонь закрывает ей рот, пока другая рука дёргает девушку назад, буквально вбивая спиной в широкую грудь.

Т - совсем мозги отшибло, синеглазая? - недовольно шипит прямо в ухо знакомый голос, отчего накатывает облегчение, слезы из глаз хлынули непроизвольно, и Лиза расслабилась в руках Туркина.

Когда Валера, убедившись, что блондинка успокоилась и узнала его, ослабил хватку, она тут же развернулась и крепко обняла кудрявого, вводя в ступор своими действиями, ведь в последнее время Лиза относилась к нему холодно и таила злобу.

Л - грёбаный ты Туркин, как я рада тебя видеть, - уже плача произнесла Бестия в грудь Валеры, он вздохнул и погладил её по спине, успокаивая.

Т - сестрёнка, до психушки скоро доведете нас, - пробурчал зеленоглазый, отстраняясь, - одна пропала, вторая туда же.

Л - как вы тут оказались?

Т - сам Бог послал, - Валера ухмыльнулся, а из-за его спины возник Маратик.

М - я, конечно, то ещё божество, но давайте пошевелимся.

Никто не успел ответить, компанию отвлёк шум с территории особняка. Сначала было слышно тяжёлые шаги охранников, что стали бегать, а после зазвучали одиночные выстрелы. Валера схватил под локоть испуганную Лизу, и обратился к Маратику.

Т - Лизу в машину, глаз не спускай, Марат, прошляпишь её снова, обстрелю тебе хер! - глаза Туркина пылали яростью, он толкнул подругу в руки младшего и двинулся к дому, за ним следом Егор.

Ева
Когда Пупс оттолкнул Марьяну, она упала на пол, и её глаза полыхнули злой уверенностью. Я была бессильна, всё ещё привязана, всё еще слаба после его грёбаных пыток.

В доме слышалась возня и выстрелы, что с каждой минутой становились всё ближе. Ренат схватил меня за волосы, задирая голову вверх, чтобы смотреть мне в лицо.

П - плевать я хотел на всё, что говорил отец о страданиях, которые для тебя готовит. Я просто прострелю тебе голову, если кто-то из твоих друзей нагрянет сюда, - я зло ухмылялась, отводя взгляд от парня в сторону двери, - мне нужна была только блондинка. И я получу её.

Е - ты всегда получал, что хочешь, но не получил мозгов, Ренат, - усталым и спокойным голосом говорила я, ведь уже смирилась со своей возможной смертью, - ты просто капризный мальчишка со стволом.

Мои слова разозлили брюнета и он не постеснялся ударить меня по лицу рукой, в которой был зажат пистолет. Чудом я не потеряла сознание снова, удар был слабым, но я была ещё слабее.

🎧Ария - Беспечный ангел 🎧 (в моем ТГК по тегу #музыка)

В ту же секунду дверь с грохотом распахнулась, мои глаза едва ли не выпали из орбит, всё происходило слишком быстро, а я могла лишь наблюдать, будто смотрела боевик по телевизору.

Ч - попался! - с безумной улыбкой в дверях стоял Чипит, вся его одежда была в брызгах крови, судя по всему, охрану Пупса положил он.

Стоило главарю Курганских ступить шаг вглубь комнаты, испугавшийся Пупс нажал на курок. Тело старшего содрогнулось, когда свинец вошёл в грудь, Чипит рухнул на колени, глядя мне в глаза, и упал без движения на пол.

Я закричала, кажется, боль от потери перекрывает любую физическую. Безысходность и паника, слишком хорошо знакомые мне, когда умирает кто-то близкий и дорогой сердцу. Горячие слезы душили меня, замыливая взгляд.

Марьяна воспользовалась замешательством, сразу после выстрела на голову Рената опустилась тяжёлая ваза, которой было лет 100, не меньше. С треском антиквариат разлетелся осколками во всё стороны, а тело Пупса стало оседать на пол, роняя пистолет. Подхватив оружие, девушка двинула Рената, что и так отключился, по лицу рукоятью, так же, как и он меня несколько мгновений назад.

Марь - уходи, живо! - вскрикнула девушка, отстегивая мои руки по очереди, Ренат оставил ключи перед моими глазами на столике, чтобы я видела их и не могла дотянуться, очередная издёвка.

Освободившись, я на слабых ногах пыталась побежать, тут же падая на колени. Марьяна пыталась поднять меня, объясняла, как выбраться из дома через задний двор, но я не слушала. Я рвалась к тому, кто сейчас погиб, спасая меня. Рвалась к тому, кто был со мной строг, но берег меня, как отец.

Чипит был ещё жив, когда я добралась до него. Не зная, что делать, я в панике прижала рану на его груди в попытке остановить кровь, но слабой рукой, он попытался оттолкнуть мои ладони.

Ч - не надо, девочка, - с умиротворенной улыбкой Старший смотрел мне в глаза, в его когда-то суровом взгляде сейчас было лишь раскаяние и смирение, - я давно уже труп. Знай, что я никогда не бросал тебя. Прости, дочка.

С этими словами, глаза Курганца закрылись, грудь содрогнулась от последнего вздоха и опустилась. Он умер. Теперь он умер, а я чувствовала боль, страх, опустошение и вину. Ту самую грёбаную вину, ощущать которую мне было буквально запрещено. Слезы уже не обжигали щеки, падая на бездыханное тело. Я гладила его лицо своими окровавленными руками, пока Марьяна, истерично крича, пыталась поднять меня и увести прочь.

Несколько минут я цеплялась за надежду, места которой не было. Всё казалось, что Старший вот-вот откроет глаза, будто я могла повернуть время вспять и спасти его. Я совсем не думала о нашей ссоре, совсем не волновало меня то, что Чипит от меня отказался и прогнал. Я всё равно любила его по-своему, уважала его и была благодарна за всё. Марьяне удалось поднять меня на ноги.

Марь - Ева, сейчас ты выйдешь в эту дверь, через кухню пройдёшь на задний двор и побежишь так быстро, как только сможешь, поняла? - девушка строго наставляла меня, указывая на дверь, но я резко схватила её за руку.
.

Е - ты с ума сошла? Сейчас остальные собаки набегут сюда и тебя растерзают! Ты хочешь остаться в этом дурдоме?! - не боясь того, что нас услышат, я кричала на Марьяну и трясла за руку, пытаясь вразумить.

Марь - уноси свою задницу, Туркина, - спокойно отвечала блондинка, выпутываясь из моей хватки, - у меня тут есть одно дело. Я остаюсь, а ты должна выбраться, у тебя сын.

Слова о крошке заставили меня вздрогнуть. Я могла бы остаться и попытаться спасти эту безумицу, но тяжёлые шаги приближались по коридору, а я точно знала, что не позволю себе оставить здесь тело своего друга. Я вернусь за ним, но я должна привести помощь.

Я бросила последний взгляд на бездыханное тело того, кто теперь навсегда ушёл беспечным ангелом куда-то вдаль, поближе к звёздам.

Следуя указаниям Марьяны, я пробежала через кухню, на мгновение застывая за холодильником, пока через открытую дверь, ведущую на улицу, было видно бегущих мордоворотов. Как только они скрылись за поворотом, я выскочила из своего укрытия и побежала. Затекшие ноги всё ещё не слушались, я понятия не имела, как выйду за пределы двора, но бежала из последних сил. Прохладный воздух летнего вечера придавал сил, но больше всего веры в лучшее в меня вселяли зелёные глаза, что замаячили прямо у самых ворот.

Я не была уверена, что это не галлюцинация до тех самых пор, пока не влетела в его грудь, где меня окутал родной запах, а над головой прошелестел родной бархатный голос.

Т - тише, красавица, мы уходим, всё будет хорошо, - Валера взял меня за щеки, пока в одной его руке всё ещё был пистолет, и поцеловал в губы, осторожно, мягко, - ты цела? Чья кровь?

Я лишь кивнула в ответ, утаивая момент с пытками от кудрявого, но уйти просто так я не хотела.

Е - Валер, там Чипит, - я заплакала, как бы не старалась не допустить того, чтобы мои слезы снова рвали его душу, - он мертв... Я не могу его оставить, и Марьяна, я вернусь за ней, - видя моё состояние, Туркин не дал мне договорить, только поцеловал в лоб.

Т - Я сам всё сделаю, стервочка. За воротами Марат, он пригнал машину, иди к нему. Там твоя Бестия сумасшедшая, пришла Ренату сдаваться. Посиди с ними, я вернусь к тебе, когда заберу тело Чипита, и кто такая эта Марьяна?

Е - горничная, блондинка, она помогла мне, её нельзя там оставлять, - взгляд полный мольбы растопил сердце Валеры, и он, устало вздохнув, снова чмокнул меня в губы и вместе с Егором направился внутрь.

Из дома всё ещё были слышны выстрелы, охрана отбивалась от нападок разъярённых парней. Они пытались защитить своего хозяина, пока сам Ренат всё ещё лежал в отключке после сюрприза Марьяны.

Я вышла за ворота и остановилась, оседая на асфальт. На мне были надеты лёгкие джинсы, что уже пропитались кровью и грязью, светлая футболка также поменяла цвет и была разодрана, а слипшиеся волосы мерзко касались воспаленной кожи. Марат сразу выскочил из Джипа и опустился на колени передо мной. За ним выбежала Лиза с бутылкой воды.

М - твою мать, это че такое? - вскрикнул младший осматривая меня, кулаки сжались, глаза налились кровью, - сиди тут, я сейчас. Марат дёрнулся к дому, по всей видимости, чтобы прикончить кого-нибудь за мои страдания. Я схватила брата за руку с мольбой в глазах, будто сейчас он был последней надеждой на спасение.

Е - прошу, не надо. Не сейчас, Маратик, - сквозь боль и слабость прошептала я.

М - он заплатит, - младший был недоволен тем, что я мешаю ему отомстить.

Е - заплатит, но не сейчас. Прошу тебя.

Брат сцепив зубы кивнул и накинул на меня свою олимпийку. Помог подняться, перехватывая за талию, закинул мою руку себе на плечо.

Е - не говори ему. Обещай, что Валера не узнает, - эта просьба уже вывела кареглазого из себя.

М - он первый о таком знать должен, он муж твой. Ты с катушек слетела? Мне не дала пойти, почему он знать не должен?

Е - он всех убьёт, и так слишком опасно, мы разберёмся, но если Валера прикончит Пупса прямо сейчас, Болдарис размажет нас, не успеем ничего сделать. Обещай, что не скажешь.

М - хрен тебе. Время дам, скажешь сама. Промолчишь - твой выбор, тогда я сам разберусь. Пока что я не выдам тебя никому, но ты моя сестра, моя семья, я всегда за тебя, помнишь?

Е - помню, - пустив слезу, я обняла брата с нежностью и благодарностью.

Лиза всё слышала и неодобрительно косилась на меня. Но я знала, что бестия меня не выдаст. Выстрелы в доме стихли недавно, сейчас Валера и Егор входили из здания. От этой картины моё сердце разбивалось вновь и вновь, потому что бездыханное и будто бы высохшее тело Чипита безвольно болталось на руках у Туркина. Клещ тащил за руку блондинку, которая вырывалась и крыла его самыми недобрыми словами. Увидев меня, Марьяна облегченно вздохнула.

Е - пойдём со мной - хриплым голосом тихо сказала я, когда ребята оказались рядом, говорить мне ещё тяжело, а в глазах Марьяны всё тот же страх и неуверенность, несмотря на то, что она пыталась дать отпор и помочь мне, - защитим, обещаю. Ты не должна это терпеть.

Марь - я не могу... - стараясь скрыть слезы говорила девушка, Егор приобнял девушку за плечи, хотя она и знала этого парня несколько минут, но ей было плевать на его фамильярный жест, Марьяна смотрела только на меня, - они всех вас убьют. Мой отец предал Болдариса, он всю деревню кровью омыл за то, что папа хотел уйти от Щёлковских. Я несу этот крест не первый год и мне не скрыться. Как и вам.

Е - все мы давно в его списке смертников, милая, - я улыбнулась и перевела взгляд на Егора, - Клещ, забирай. Марьяна сегодня под твоей защитой.

Кл - идём, орешек, - парень подхватил девушку на руки, от чего она пискнула и засмущалась, - позабочусь о тебе, красивая.

Е - златовласка! - Егор, что уже шёл к своей машине, обернулся, - не смей обижать её. Она свободная, как только закончим с этой сраной семейкой, Марьяна сама решит, что хочет делать дальше.

Кл - не нуди, Кирилловна, я девушек не обижаю.

Егор увёз Марьяну к себе. Как бы ей ни было страшно доверяться незнаком, это не могло быть хуже, чем жизнь в доме Болдариса, где Ренат обращался с ней хуже, чем с половой тряпкой, бил за любую оплошность и считал девушку лишь объектом для издевательств. Марат поехал с ними, чтобы Клещ подбросил его до дома.

Я молча кивнула мужу, утверждая, что всё хорошо, и села на переднее сиденье нашей машины. Лиза заняла место водителя, а Валера сел сзади с Чипитом. Я бы не выдержала этого, поэтому машину ведёт Бестия. А я всю дорогу до больницы не отрывала взгляда от зелёных глаз через зеркало заднего вида. Немая поддержка, глаза, которые удерживают меня от того, чтобы снова не взглянуть на тело Курганского.

Остановив машину, Лиза вышла первой и заговорила, пока я оставалась на месте.

Л - кудрявый, - Валера отвлёкся на голос блондинки, пока тело Чипита забирали медики, - спасибо тебе. И прости. Я относилась к тебе, как к говну последнему. Я злилась, что ты в проблемы влез и по бошке получил. Еву это снова почти сломало. Но мы все лезем в проблемы, а они и сами липнут к нам. Я тебя понимаю. И я больше не злюсь, Валер.

Т - я и правда был говном, когда влез туда, блондиночка, - Лиза отвела взгляд под ноги, а Валера снова обнял её, - иди сюда, сестрёнка. Все мы не без греха. Ты имела право злиться, но я рад, что ты остыла.

Л - и спасибо, что не пустил моб упругую в пекло, - усмехаясь Лиза отстранилась. Кудрявый улыбнулся и кивнул, обошёл машину, чтобы поцеловать меня, и ушёл.

Валера остался в больнице, решить вопрос со смертью Чипита, туда же должен подъехать Джако, который продолжает игнорировать меня. Мы с Лизой отправились домой. Этот день должен закончиться. Я дождусь Валеру дома, это и к лучшему, что сейчас он не поехал со мной. Есть время, чтобы моя блондиночка обработала последствия пыток, а я могла бы скрыть их от кудрявого.

46 страница29 июня 2024, 01:10