34. Ева, не надо...
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
__________________________________________
Мне казалось, что Пупс был главной неожиданностью этого вечера, однако, я ошибалась...
Наверху лестницы появилась девушка. Светлые кудрявые волосы были уложены на бок, красная помада привлекала внимание, а чёрное платье-футляр облепило её фигуру. Девушка медленно, но уверенно спускалась по ступенькам, улыбаясь Корнету, который уже её заметил.
Моя челюсть упала куда-то на колени, когда Марина подошла к нему и вальяжно устроила запястье на изгибе его локтя. Валера стоял боком ко мне, я видела, что он поприветствовал её сдержанным кивком, но даже с такого расстояния было заметно, как на его скулах заходили жевалки.
Е - бестия, ещё хочешь послушать поросят? - хмыкнула я, сжимая руки в кулаки. Моя ненависть к этой особе росла с каждой секундой, что я на неё смотрела. Заметив мой взгляд, Антон положил руку мне на плечо.
Мр - родная, не время и не место. Я всё понимаю, не нравится она тебе. После всего, что она сделала, хочешь ей отомстить, но не здесь, - Мрак говорил тихо, но тон был строгим, с нотками наставления, я бросила гневный, пылающий безумием взгляд.
Е - ты плохо видишь? Не заметил, с кем сюда пришла эта лярва? Она работала на Валеру и сливала ему информацию на Корнета, а сейчас под него же и легла. Какова вероятность, что эта сучка не стучала ему на нас? Как ты думаешь, не из-за неё ли машина моего мужа взлетела на воздух? - я выплевывала слова с такой яростью, что и сама не заметила, как сильно сжала предплечье друга, ни один мускул не дрогнул на его лице, но я понимала, что на месте моей ладони, возможно, останется след.
Мр - и что ты предлагаешь? - вопрос застал меня врасплох из-за спокойного тона, которым он говорил, - налетишь на неё здесь, все волосы выреднешь, нас выставят, и Турбо ничего не решит с Корнетом, только хуже сделаешь.
З - между прочим, он дело говорит, - Зима поспешил меня успокоить, но напоролся на мой насмешливый взгляд и выгнутую бровь.
Е - а не ты ли несколько минут назад хотел раскроить черепушку малыша Рената за то, что плохо посмотрел на Лизу? - меня действительно сейчас злила каждая мелочь, поэтому я вспылила от того, что Вахит вступился, хотя вина Марины была больше вины Пупса, - он её и пальцем не тронул, а эта курва белобрысая моему мужу дважды в любви призналась, один раз все таки поцеловала его и вполне могла приложить руку ко взрыву.
З - ну, я же сдержался, как видишь, Пупс ушёл своими ногами, цел и невредим.
Е - поздравляю, я очень рада твоей сдержанности, - я съязвила и скривила лицо, передразнивая Зиму, - можешь считать меня слабачкой в этом смысле.
Я отбросила с плеча руку Антона и всем телом развернулась на стуле, обращая внимание на лестницу, но Валера с Корнетом снова говорили о делах, а Марины рядом не наблюдалось.
Е - вы меня отвлекали, - с досадой и неким разочарованием я вздохнула и опустошила бокал с шампанским, высшее общество и всё такое, здесь возникли бы вопросы, если бы я пила виски.
Валера
С самого начала разговора с Корнетом, единственным моим желанием было снести ему голову. Поясница буквально горела от осознания, что за поясом брюк у меня пистолет, уж очень хотелось вытащить его и проветрить наглому деду бошку.
Ко - не нужно злобы и вражды, Валерий. Я готов наладить отношения и готов к сотрудничеству, если ты одумался, - поднятый подбородок и надменный взгляд не располагают к дружественной беседе.
Т - ты хочешь сотрудничества после всего, что натворил? Ты хотел меня кинуть и подставить. Потом из-за тебя я забыл свою жену и 5 лет жизни, потому что по твоей указке мне по голове треснули. Ты следил за Евой, твои шавки на неё нападали. И благодаря тебе на её глазах моя машина взорвалась. Ты думаешь, я прощу тебе это? - я закипал, чувствовал, что всё хуже держу себя в руках, а Корнет с каждым моим словом всё больше хмурился.
Ко - следили, да. Отрицать не стану, ведь это был мой приказ. На голову не жалуйся, живой передо мной стоишь. Но жена твоя оказалась бойцом, уложила моих без проблем, - плотно сжатые губы выдавали напряжение, ему явно не нравится, что мы отошли от темы и не обсуждаем предложение, которое Корнет намеревался сделать.
Т - ты тоже не жалуйся, она не только тех двоих уложила. Шестёрку героев, которых оставил в Казани, задницы нам нюхать, можешь не искать. Ты крупный человек, Корнет, но поступаешь, как мелкая падаль. Не сомневайся, если из-за тебя по щеке Евы скатится хоть одна слеза, я раздавлю тебя и твою империю. Кстати, того парня, который взрыв устроил, можешь тоже не искать, сам себя и подорвал, дилетант.
Ко - смело, - он усмехнулся и посмотрел серьёзно, - но взрыв устроила Ева, подорвала машину моих парней.
Т - и ты решил так отомстить? - это меня насмешило, но мой взгляд зацепился за Еву, сейчас они с девчонками стояли посреди зала, красавица была зла и растеряна, - вернёмся у разговору через минуту.
Я отошёл от Корнета и дёрнул за плечо Зиму, указав на сомнительный диалог наших жён с этим упырем Пупсом, который возник, не пойми откуда. Уже через несколько мгновений Вахит и Вадим подошли к ним, тогда мои любимые медовые глаза остановились на мне, заглядывая в душу, убеждая, что всё в порядке. Я облегченно вздохнул и вернулся к Корнету.
Т - на чем мы остановились? Ах, да, на твоей подставе с машиной. Тебе совсем плевать на тех, кого мы положили? Зачем ты отправил их, знал же, что их ничего не ждёт хорошего на моей территории.
Ко - машину твою я не трогал и никого не посылал с таким заданием. И да, мне плевать на всё, кроме денег. Это и есть причина всего этого разговора. Мне нужна эта сделка.
Т - чтобы ты опять играл в свою игру? Новый ворох проблем мне не нужен. И доверия к тебе никакого, - с этими словами я хотел закончить разговор, но нас и без того прервали.
С - добрый вечер, - Марина встала рядом с Корнетом, опираясь на его локоть.
Сказать, что я был зол, ничего не сказать. Мне даже было плевать на то, что она переметнулась, плевать, рассказала ли Корнету что-то, что он мог бы против меня использовать. Я поздоровался кивком, но мысли были лишь о Еве. Если Бог есть, пусть она не увидит Марину, иначе тормоза стервочки снова слетят, а собирать мозги блондинки с пола - последнее, чего я ждал от этого вечера. Бывшая секретарша не задержалась надолго, когда она ушла, Корнет продолжил разговор.
Ко - итак, отвечу на твой немой вопрос, да, я знаю, что Марина работала в твоей фирме, - выходит, что он не в курсе, почему именно она там была, и о том, что шпионила для меня тоже не знает, - но сейчас важно не это. Я предлагаю тебе возобновить сделку. Без левых схем, добавлю процент для тебя, проверишь всё лично, юристочку свою подключи. Слово даю, что фокусничать не собираюсь. Мне просто нужна эта поставка в ближайшее время и без рисков. Ты для этого подходишь идеально.
Некоторое время мы обсуждали условия сделки, в которую я не верил от слова совсем. Меня раздражает сам факт его невозмутмости, когда он предлагает сотрудничество, после всего, что вычудил.
Ева
Тем временем голос из колонок объявил о начале аукциона и муж вернулся ко мне. Злой и сосредоточенный сообщил, что о разговоре с Корнетом расскажет уже дома, поцеловал меня в лоб и повел в эпицентр событий.
Гости стали сползаться ближе к сцене, где за небольшой трибуной уже стоял щупленький мужчина в костюме. Вытянутые длинные усы и зализанные на бок волосы делали его забавным, он нервно поправил бабочку и начал приветственную речь. Гости затихли, слушая ведущего. Мы расположились сбоку, встав всей компанией близко к сцене, но не в первые ряды. Это был быстрый аукцион, где купить можно было любое изделие. Моделей было много, все деньги, вырученные с продажи драгоценностей, будут направлены в благотворительный фонд, а свои покупки гости могут забрать сразу же.
Валера, обнимая меня за талию, с интересом рассматривал представленные украшения, выставленные на торги. Дорогие эксклюзивные колье, серьги, кольца. Это стало его стихией, поэтому зеленоглазый внимательно слушал историю каждого изделия. Я же не слушала от слова совсем, даже не смотрела на то, что выносят девушки в белых перчатках на сцену, не интересовалась тем, кто, что и за какую цену покупает. Мой взгляд был прикован к светлым кудрям в толпе. Думаю, что Марина, прижимаясь к Корнету, чувствовала мой взгляд, будто нож между лопаток.
Где-то в середине торгов её фигура отделилась от толпы и скрылась за ширмой, там был коридорчик, ведущий в уборную. Я отстранилась от мужа, увлечённого аукционом, и оставила поцелуй в уголке его губ.
Е - я отойду на минутку, носик припудрить, - получив в ответ кивок и поцелуй в лоб, я хотела отойти, но моё запястье было сжато стальной хваткой Зажигалки.
К - кому ты нам носик пудрить собралась? - заметив ухмылку и огоньки в моих глазах, Кристина медленно покачала головой, - Ева, не надо...
Но я была бы не я, если бы послушала. Крис это понимала, поэтому подцепила под руку Лизу и подружки двинулись следом.
К - идём, придержим эту медузу, если что, - как только мы отдалились от своих мужчин, Зажигалка шепнула блондинке, чтобы услышала только она, но эта реплика дошла и до моих ушей.
Е - кого вы там придержите? Вы же две катастрофы, - я улыбнулась и подмигнула подружкам, помня, что уже говорила эту фразу.
Л - невыносима, - улыбаясь подружки синхронно закатили глаза.
Марина стояла у раковины, любуясь своим отражением в зеркале. Краешком мизинца девушка поправляла красную помаду и беззаботно улыбалась сама себе, когда за её спиной кто-то прокашлялся, привлекая внимание. Завидев через отражение мои горящие глаза, блондинка выронила помаду прямо в раковину, где всё ещё был открыт кран с водой.
Е - ну, здравствуй, куколка, - видимо, чему-то жизнь её все-таки научила, от моего голоса девушка вздрогнула и незамедлительно обернулась, в этот самый момент в помещение тихо вошли Бестия и Зажигалка.
С - Ева, - не ожидала, - она старалась придать голосу холодности, а себе уверенности. Тщетно.
Е - для тебя Ева Кирилловна, Буренка. Или ты думаешь, что твои признания в любви моему мужу нас породнили? - тон был насмешливым, однако, глаза мои пылали гневом, всепоглощающим огнём ярости.
С - я здесь с другим мужчиной. Туркин меня больше не интересует, - на секунду мне стало даже жаль её, она не выбирала, в кого влюбиться.
Её наняли для грязной работы, слежки, а чувства, возникшие внутри блондинки, её подвели. Однако, жалость отступила быстро, была стёрта в пыль надменным взглядом Марины, напускной важностью, что она себе мнила. Не дожидаясь новых оправданий, я в два шага, сопровождаемых стуком каблуков, оказалась рядом с кудрявой и запустила руку в её волосы на затылке, разворачивая девушку лицом обратно к зеркалу. Страх, именно его я видела в отражении, я питалась им, будто хищница.
Е - ещё парочка оправданий? Твои похождения меня не интересуют, - уже на этих словах последние нити рассудка, стремящиеся удержать мои тормоза, разорвались, исчезли. Я ткнула её милое личико под воду, отчего тушь с ресниц мгновенно потекла на щеки, - лучше расскажи мне, куколка, какое отношение ты имеешь к подрыву?
С - ты больная! Какой подрыв? Я ничего не знаю, - голос срывался из-за подступающей истерики, мокрые руки Марины скользили по моим запястьям, стараясь отцепить их или ослабить хватку.
В следующую секунду её лицо было припечатано с размахом к зеркалу, оставляя на нём трещину и небольшой отпечаток крови, как и на лбу белокурой. Отпуская волосы, я тут же прижала Марину к холодной плитке на стене, удерживая за шею. Подход к тем, кто липнет к моему зеленоглазому, за столько лет не изменился, однако, сейчас это был не импульсивный всплеск ревности, это было методичное и уверенное выбивание ответов.
Я запустила свободную руку под юбку, откидывая длинный подол атласной ткани в сторону, открылся вид на бельё, до которого в такой ситуации никому не было дела, но из-под ремешка на бедре выскользнула бабочка, тут же щелкая в моей руке и прижимаясь остриём к боку Марины.
Лиза и Крис, не позволявшие себе вмешиваться до этого, оказались рядом, чтобы удержать мой пыл, но это было бы сложно сделать, учитывая, как они сами разгорелись от всей ситуации и не меньше моего хотели пролить кровь парочке неприятных гостей этого вечера. Рука Бестии уверенно легла на моё предплечье, удерживая от удара, но хватку на рукоятке ножа я не ослабила.
К - Ева, тормоза. Не перегибай, - строгий голос Кристины зазвучал у меня над ухом, однако, я точно знала, что делаю и, несмотря на пелену ярости, застилающую мой взор, я не собиралась убивать белобрысую.
Е - назад. Я сама, - я рыкнула на подруг, бросая своей блондиночке многозначительный взгляд, Лиза отпустила руку и кивнула Кристине, но девчонки не отошли, остались стоять рядом, будто ангел и бес на моих плечах, вот только белых и пушистых среди нас не оказалось, обе были скорее чертятами.
С - отпусти, помо.. - крик Марины был прерван пощечиной от Лизы, на наши с зажигалкой укоризненные взгляды она лишь пожала плечами, но это сработало, Марина больше не кричала, лишь металась испуганным взглядом по нашим лицам.
Е - сюда смотри и слушай внимательно, - тон, не терпящий возражений, заставил её остановиться на моих безумных глазах, - машина Валеры была взорвана на моих глазах и хорошо, что вместо него там оказался тот самый подрывник. Отвечай живо, куколка, приложила свои ручонки к этому? Дала наводку Корнету? Давно с ним спелась?
Я ослабила хватку, позволяя ей увереннее встать на ноги и захватить такой желанный воздух в лёгкие.
С - я не знала о взрыве, я бы не допустила, - она стала оправдываться, но что-то в её взгляде заставляло верить, отчаяние и тоска по неразделённой любви говорили за неё, - я приехала только вчера и сразу попала к Корнету. Оказалась в нужное время, в нужном месте, чтобы подслушать, - дыхание Марины сбивалось то ли из-за быстрой речи, то ли нож между рёбер нагонял жути, - Корнет говорил с кем-то о взрыве по телефону, предполагал, что вы его обвините, но он уверил, что непричастен. Ему нужна сделка, он ждал Валеру, - она поспешила прочистить горло и исправиться, пока мой взгляд не потемнел окончательно, - Валерия Александровича он ждал, чтобы сделать ему предложение по возобновлению сделки.
Когда Марина закончила говорить, я шагнула назад и убрала бабочку на прежнее место под платьем, блондинку отпихнула в сторону кабинки, где она рухнула на унитаз. Протянула ей одно из полотенец для рук, что лежали аккуратными свертками на полочке специально для гостей.
Е - у тебя макияж размазался, - со стервозным видом я нависла над ней и последний раз заглянула в уставшие глаза, - мне было жаль тебя и твои разбитые надежды, но не думай, что из-за жалости я тебя простила. Не попадись на моём пути больше, уничтожу.
Стуча каблуками по мраморной плитке, я вышла из туалета и оперлась на стену в узком коридорчике, стараясь перевести дыхание.
