7. Универсам
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Там найдете спойлеры, видео и чат, где можно обсудить главы или другие истории.
___________________________________________
Я прошла в кабинет и села на стул, Валера уселся в своё кресло за столом и просто смотрел на меня.
Е - вы скажете, зачем вызвали меня, Валерий Александрович? - я выделила интонацией обращение, на что он закатил глаза, я усмехнулась, вспоминая, что он мне говорит в таких случаях.
Т - я же сказал, субординация при подчинённых. Не поясничай, Суворова.
Е - о, как мы заговорили. Ну тогда я внимательно тебя слушаю, Туркин, - я не смогла сдержать улыбку и сложила руки на груди.
Т - во-первых, как тебя сюда занесло? Почему Адидасовская сестричка работает у меня? - Валера был раздражён и подергивал рукой, стуча пальцами по столу.
Е - я отвечу, если ты скажешь, как здесь оказалась бестолковая секретарша? Отношения к фирме раньше не имела, в этой сфере не работала, документы мне за вчерашний день 3 раза перепутала, так что умом не блещет, только наглостью. Она всё ещё здесь только потому, что ты лично её нанял. Но если она продолжит фыркать в ответ на мои поручения, вылетит отсюда за патлы по ступенькам.
Т - ты прекрасно знаешь, что я не помню ничерта и не могу ответить на это.
Е - а ты прекрасно знаешь, что я не могу тебе всё рассказать, тебе нужно вспомнить всё самому. И понадобится время, - я говорила мягко и вкрадчиво, хотя так обычно говорил со мной он, успокаивая, но потом я снова разозлилась, - время, а не эта курица белобрысая.
Т - не говори со мной в таком тоне, не забывайся. Ты что ревнуешь, Суворова? - хитрая улыбка выводила меня.
Е - ты уже забылся, иначе знал бы, что я буду говорить то, что думаю, и говорить так, как сама посчитаю нужным. Следи за подчинёнными, я к ним не отношусь, но твою белобрысую на место поставлю. Убрал бы ты её, разве не жалко девку? Или у тебя к ней личный интерес?
Т - кстати, насчёт личного интереса. Личную жизнь в офис приносить не надо. Чтобы тебе твои мужики сюда присылали цветы и на рабочий телефон звонили, этого но же не надо.
Е - это был клиент, с которым я утром решила проблему. А что, ревнуешь, Туркин? - с той же дерзкой ухмылкой я вернула ему вопрос.
Валера усмехнулся и покачал головой. Мы разошлись по кабинетам. Было невыносимо находиться с ним рядом. Он так близко, но как будто мыслями не здесь. В его взгляде нет холода, которого я так боялась после нашей встречи в больнице. Как минимум, он заинтересован мной, потому что я ключ к его воспоминаниям. Как максимум, я мастерски его вывожу на эмоции, опыт всё таки.
Но так сложно бороться с собой. Хочется лишь прижаться к нему, вдохнуть терпкий аромат его кожи и рассказать всё, чтобы он поцеловал меня в лоб и снова стёр мои тревоги в пыль. Но сильной быть придётся. Снова.
К концу рабочего дня у меня рябит в глазах от писанины, что я читаю весь день. Собрав целую стопку бумаг, я пошла к Валере, чтобы он подписал, накопившиеся за время его отсутствия, договоры. Конечно, носить бумажки должна секретарша, но я не хочу лишний раз гонять эту бесполезную носительницу тупой бошки к моему мужу. За этот день я уже трижды в красках представила, как у меня слетают тормоза её милое личико уже похоже на кисель. Так что я молча вышла из кабинета и без стука направилась к Туркину. Его там не оказалось. На мой строгий вопросительный взгляд Марина засуетилась.
М - шеф уехал полчаса назад.
Е - ты реально такая тупая? - я моментально взбесилась и подошла к её столу, гневно бросая на него стопку бумаг, - я тебе что сказала? Когда он приходит в офис или уходит, я должна об этом знать! Ты зачем тут сидишь? Глазами хлопать?
М - Валерий...
Е - закройся и слушай, куколка, - я понизила тон, стала говорить тише, отчего голос стал угрожающим, - если я замечу, что ты к моему мужу своё декольте поднесла ближе, чем на 3 метра, я тебя лично умотаю, а если я говорю тебе что-то сделать, ты внимательно слушаешь и делаешь. Не нравится, не справляешься, собирай монатки и шоркай отсюда. Я ясно выразилась?
М - вполне, - коротко ответила блондинка, что несмотря на явный испуг в её глазах, вернула себе высокомерный вид.
Я забрала бумаги в свой кабинет и закрыла на ключ в ящике стола. Не доверяю я этой девке, мало ли что. Собралась и вышла из офиса. Пора наведаться к Универсаму, давно не навещала ребят, да и спрошу с них за сегодняшнюю вольность. Я поймала такси, через полчаса была уже на месте.
Двухэтажное здание теперь их "офис" - на замену старой качалке. Я долго смеялась в голос под недовольные лица Вахита и Марата, когда они оформили Универсам, как частное охранное предприятие. Разгон от того чтобы шакалить мелочь у школьников до ЧОПа выглядел забавно. Однако, это всё равно лучше, чем группировка, которые сейчас всё активнее распадаются.
Времена всё такие же опасные, но группировками себя пацаны больше не называют, чаще всего, это уже преступные банды, что действительно воротят большие дела, создают и решают большие проблемы. И теперь они не ходят на стычки на кулаках район на район, чтобы делить асфальт. Теперь они встречаются на пустырях с оружием и разговаривают, но если что-то пойдёт не так... Одним словом, договориться важнее, иначе мало кто вернётся после таких разборок. Разбитым носом не отделаться.
Перед тем, как войти, я позвонила Клещу. Мне не даёт покоя ситуация с Валерой, и раз я не нашла, за что ухватиться в Казани, может быть, корнями дело приведёт в Москву...
Е - Клещ.. Давно не говорили. Как вы там?
Кл - Ева Кирилловна. Рад слышать. Мы нормально, весь в делах сейчас, пацанов пресуют понемногу, неизвестно кто. А ты как? Что с Турбо? Не прояснилось?
Е - нет. По этому поводу и звоню. В общем, не думаю, что в Казани найду кого-то, кто знает, откуда ноги растут. Валера не помнит ничего, соответственно, кто на него зуб точил, он подсказать не может. А я и не пытаюсь узнать, толку не будет, только разнервничается и всех подряд валить начнёт.
Кл - вовремя ему по бошке приложили. У вас там не найти теперь, кто устроил. У нас начинается канитель какая-то, тоже непонятно, кто лапы тянет. Совпадение?
Е - вот именно.. Есть информация о том, с кем Валера в Москве в последнее время работал? Ты же ведешь дела Питерских. Может быть через вас действовал?
Кл - нет. Но предупреждал, что могут появиться проблемы. Кажется, сейчас именно они и всплывают. Валера с каким-то крупным типом возился здесь. Ни имени, ни мест, где бы его отыскать я не знаю. Он всё сам хотел провернуть, чтобы не подставить никого.
Е - сам да сам. Молодец, Туркин, ничего не скажешь. Только раз его здесь достали, значит, и на семью охоту могут начать...
Кл - Ева, может быть тебе своих прислать на подстраховку?
Е - не надо, Клещ. Себя берегите, у меня тут Универсам. Да и семья у меня, сам знаешь, какая. Прорвёмся. Но дело это я намерена разгребать. Так что ждите, загляну и к вам.
Поговорив с Клещом, я задумалась. В Казани точно остались те, кто имеет отношение к травме Валеры. Не стали бы они сразу бежать, раз так смело напали. В себе уверены, значит, или мозгов нет, или силу имеют. Склоняюсь ко второму.
В Москве тоже неспокойно, и тоже напирают на Питерских, которые подчиняются Валере. Обкладывают со всех сторон, а он сам ни слухом, ни духом об этом.. И рассказать я ему не могу, он не помнит, разобраться не сможет, но полезет обязательно. А если он, ничего не зная, в это полезет, рискует остатками своей головы и новыми проблемами. И вообще странно всё это. Если он замутил дело с большим дядей и не справился или его захотели кинуть, то это точно не Казанские, здесь никто не рискнул бы. А если это Московские, то им здесь кто-то помог втайне... Неужели у нас крысеныш завёлся? Нужно обдумать... Если это так, то трясти буду всех.
Отбросив мысли в сторону, я вошла в здание. Первый этаж не слишком отличался от нашей качалки, разве что места больше, ринг новый, инвентарь выглядит не так, будто его с металлолома стащили. Пацаны тренировались. Кто-то в углу бил грушу, кто-то на ринге спарринговался, несколько человек с криками поддержки наблюдали.
На втором этаже здания было пару кабинетов, но другие комнаты были пространством для отдыха, где можно посидеть, посмотреть телевизор, поесть, поиграть в карты. Сейчас мне туда не нужно было. Я пришла не за этим, а оба примата, которые меня интересовали, сейчас мерились письками на ринге.
Е - ну, привет, Универсам! - громко сказала я, стоя у входа, чем привлекла внимание всех присутствующих.
Зима отвлёкся на меня, а мой младший тем временем не стал прерывать бой и двинул картавому в челюсть. Удар был точным и сильным, отчего Вахит потерял равновесие и прилёг спиной на канаты.
М - ой! Перестарался. Зима, ты как? - возвращаясь к другу, Марат снял перчатки и похлопал того по щекам, приводя в чувство.
Е - лучше бы вы так работу свою выполняли активно, как здесь хернёй занимаетесь, - стуча каблуками, я подошла ближе, Вахит уже выровнялся и посмотрел на меня прямо.
М - о, мамочка пришла, сейчас будет воспитывать, - ухмыляясь брат подмигнул.
З - че за наезд, малая? - строго проговорил он, хотя поднимал, в чем дело. Но он всё же автор, а я пришла отчитывать их при пацанах.
Е - кто за домом следит? - уже тише говорила я, оставаясь стоять возле ринга, оперлась локтями на канаты. Марат и Вахит стояли близко, а остальные под грозные взгляды старших разошлись подальше.
М - Мрак сегодня там. У нас было дело важное, - ответил брат, очаровывая меня привычной гордой улыбкой, - ты пришла нас отчитать или подеремся?
Е - Мрак должен быть всегда свободен на случай проблем в компании или для сопровождения меня и Валеры. А семью должны были защищать вы. Кому ещё, кроме Антона и вас, я могу это поручить? Только сама следить, но тогда никто не вернёт Валеру и не разгребет наши проблемы, а они подбираются всё ближе. И захлопнись, мелкий, будешь улыбаться, надеру твою авторитетную задницу при пацанах.
М - а давай попробуем, - в младшем проснулся азарт, хотя он и знал, что может проиграть, потому что он, хоть и стал амбалом, но всегда мне поддаётся, не будет бить сестру по-настоящему.
З - ну вот! Опять грёбаный цирк, - возмутился Зима и закурил, спускаясь с ринга, - пожалей свою репутацию, Марат. Ева тебя уложит и автором для пацанов будет.
Вахит шутил, но улыбка Марата подливала масла в огонь. Мы всегда были чокнутыми младшими Вовы Адидаса, которые совались в дрянные делишки. Взросление немного усмирило нас, но на мелкие перепалки и такие споры это не повлияло.
Е - шорты есть? - я ответила такой же улыбкой, а Вахит, понимая, что я согласна, звонко хлопнул себя ладонью по лбу.
З - хорошо, что я лысый, из-за вас поседел бы уже давно. У меня в кабинете есть тренировочные, Лиза свои оставила. Тоже любит здесь кулаками помахать. Только футболки нет. В прошлую пятницу Сутулый кровью запачкал, когда не успел блок поставить.
Е - вот так вы пацанов своих воспитываете? Девчонкам проигрывают, задания сливают... Я переодеваться, а Сутулый твой пусть на пост шурует. Часов в 8 отпущу, я сегодня у мамы останусь и Вова вечером уже дома будет.
Переодевшись в шорты Лизы, я осталась в топе, который был под платьем. Спустилась вниз, надевая перчатки ещё на лестнице. Кто-то присвистнул.
Е - кто-то борзый слишком? - я грозно посмотрела на пацанов, многие отвели взгляд из вежливости, и чтобы не отхватить, потому что все они знали, чья я жена, хоть сам супруг и не помнит.
М - не пыли, маленький Турбо, скоро Айгуленька приедет и будет опять волноваться, если нашу драку увидит.
Я посмеялась с младшего и пролезла между канатов, становясь в стойку. Вахит дал команду "бокс", и я нанесла брату первый удар в корпус. Бой был недолгим и скорее шуточным. Мои атаки Марат успешно блокировал, в ответ наносил едва ощутимые удары по плечам и бёдрам. Не знаю, почему, но мы называли это " по тормозам". Если нанести чёткий удар в плечо или в бедро сбоку от ягодицы, это довольно больно и действительно тормозит противника.
После нескольких минут такой бесиловки я всё же ударила младшего ногой в изгиб с обратной стороны колена, что пошатнуло его. От неожиданности он раскрыл руки и этой секунды хватило на лёгкий удар в челюсть. Младший сделал вид, что ему больно и шагнул назад, скидывая перчатки. Конечно, я ему не поверила и шагнула на него снова. Когда я замахнулась на второй удар, Маратик ловко перехватил моё запястье и развернул на 180. Поставил предплечье мне на горло, прижимая меня к груди лопатками.
М- сдавайся, лохушка! - брат засмеялся мне в ухо, тяжело дыша.
От его отдышки мелкие волосы, что выбились из моего пучка, неприятно щекотали шею. Я так же стянула перчатки и хлопнула ладонью по его руке, как будто сдаюсь, но тут же дернул его за предплечье, опрокидывая на спину. Только хотела посмеяться с брата, как он дёрнул меня за лодыжку и я повалилась рядом. Так мы и лежали вместе на ринге, громко смеясь.
Т - и это теперь Универсам? Детский сад для Адидасовской мелочи? - насмешливый голос прозвучал где-то над головой и мы с Маратом синхронно перевернулись на животы в поиске источника звука. Теперь мы лежали, как будто пришли позагорать, а на нас смотрели недовольные Турбо, Вова и Айгуль.
К ним подошёл Зима, здороваясь со всеми, включая Жёлтого, Кристину и Лизу, что стояли за спинами этих душнил.
Е - Туркин, тебе вроде только память отшибло, или ещё и способность расслабляться задело? - с улыбкой съязвила я, продолжая лежать.
Т - а ты всегда так развлекаешься? Полуголой на полу валяться, нормально? - недовольно фыркнул Валера, и я поднялась, подходя к нему ближе.
Е - тестостерон поубавь, красивый, не отчитывай меня при всех. Отвечу, мало не покажется, - злобно, но достаточно тихо говорила я. Слышать мог только Валера и наши друзья, что стояли близко, сама же я стояла к нему впритык, почти упираясь своей грудью в его, поэтому Валера смотрел на меня сверху вниз.
Т - то, что у тебя длинный язык, я уже понял. Удивляюсь, как я мог забыть такую занозу, как ты.
Е - ты удивишься, когда узнаешь меня заново, Валера.
Т - уверена, что я хочу тебя знать?
Е - а разве нет? Мне вот ты нравишься, - с ядовитой ухмылкой бросила я.
Т - а ты мне нет, - он сказал это так же ухмыляясь, но обидно мне не было. Я знала, что он уже хочет меня узнать или вспомнить. Поэтому отвечала ему с присущей мне дерзостью.
Е - вот видишь, у нас у обоих нет вкуса! - я подмигнула ему и развернулась, уходя прочь. Мне нужно было переодеться в свою одежду.
Когда я спустилась обратно, уже в платье и на каблуках, ребята что-то увлечённо обсуждали. Со стороны Валера выглядел расслабленным, будто был в семье, которую помнит. Неприятный узел досады завязался внутри меня. Ощущение, что только меня он забыл, угнетало. Хотя и ребят он тоже не вспомнил, но с Лизой и Крис, которых не мог знать, пока я их не познакомила, сейчас он общался спокойно. Между нами и 5 лет назад было бешеное напряжение при знакомстве, но сейчас от него было не по себе. Раздражал тот факт, что МОЙ муж не помнит меня и считает чужой.
Я думала, что теперь мы разойдёмся по домам, но поступило иное предложение.
