25 страница1 мая 2025, 00:58

Кровавая истина

Рейх все это время был один, он понимал, что СССРу нужны ответы на все его вопросы и не стал этому противиться, однако его смущало настолько длительное отсутствие мужчины, все же тоска присутствовала в значительной мере. Все его мысли были о Союзе и сердце тревожилось вдруг с нечего, словно бы это была его интуиция, что подсказывала о приближении беды, но Фриц старался отбросить в сторону все предрассудки и страхи. Он наконец был счастлив со своим любимым, хоть и старался не думать, что же произойдет, когда тот узнает правду, и какая правда его ждёт. На данный момент он сидел у себя в гостиной и спокойно читал книгу. Вокруг царила мертвая тишина, лишь звуки постукивающих капель дождя о крышу и стекло окон давали знать о себе и иногда возвращали его в реальность. На плече и колене немца располагался плед, когда то подаренный его объектом обожания, на самом краю изделия была ручная вышивка СССРа с именем и символикой Третьего Рейха. Ариец периодически перелистывал страницы уже не новой книги своими изящными пальцами своих худощавых и нежных рук, недавно он мазал их кремом и делал себе маникюр, они источали легкий цветочный аромат, который Рейх чувствовал каждый раз, когда подносил к себе большую кружку с горячим шоколадом внутри, конечно же посуда и рецепт горячего шоколада были от Совка. И тот цветочный аромат, его Союз сильно любил будучи младше. Шелест страниц сводил Фрица с ума, он так ненавидел эту неизвестность, что хранилась в тех страницах, которые ему предстоит изучить, одновременно с этим стук секундной стрелки часов, прохлада в доме - все это давило ему на нервы и раздражало, ведь все напоминало о нем, и чтобы он не делал, все было для него. Книгу он читал о кулинарии, дабы удивить своего любимого своими кулинарными способностями. Стоило ему отвлечься от книги и тяжело вздохнуть, как вдруг...

В коридоре послышался какой то странный шум, словно бы незнакомец вломился внутрь дома. Немец отчетливо слышал, как проникший опрокинул обувницу, как задел подставку для зонтиков и с еще большим грохотом упал на пол. Конечно же это сильно напрягло Рейха, так что он тихонько подскочил с места, откладывая книгу и стягивая с себя плед, взяв в руки кочергу, которая помогала ему жечь дрова для камина, а после направился в коридор. Он притаил дыхание и передвигался на цыпочках, сняв свои домашние тапочки, подняв руки с кочергой вверх, явно приготовившись к удару. Осторожно выйдя за угол, он последовал прямо, внимательно оглядываясь, нет ли кого, кто уже успел проникнуть и поджидал его за спиной. Остался последний поворот, Фриц резко выскакивает из-за угла, однако картина, которую он увидел, заставила его обомлеть..

На пороге был весь израненный Союз, он еле стоял на ногах, держась за стену и за свою голову, что была вся в крови. Он выглядел ужасно: весь мокрый и в грязи, где то на одежде не доставало кусков ткани, где то на бледной коже виднелись ссадины и царапины, изо рта текла маленькой струей кровь, он тяжело вздыхал своей тяжело грудью..

- Союз? Союз?!... Что с тобой случилось?? Ты в порядке?? Мне вызвать скорую???- сразу же испугался младший. Он выронил из рук кочергу и сразу же подбежал к мужчине, помогая ему осторожно присесть на скамью, придерживая его за руки.

Коммунист вытер кровь рукавом своей шинели, глядя прямо на своего нациста, в его яркие зеленый глаза, полные волнения и сомнения. Союзу стало плохо, как он сел, так что ему потребовалось время, чтобы прийти в себя, он медленно терял сознание, падая на его колени, сползая по стене прямо вниз. Он лишь мельком слышал, как ариец в панике звонил в скорую, называя его данные и умоляя бригаду приехать скорее по нужному адресу. Вскоре голова русского легла на тонкие коленки нациста, Рейх осторожно коснулся его головы, после чего посмотрел на руку и заметил, что она вся в крови.

О Господи... Пожалуйста, пусть все обойдется... Союз, держись, скорая вот-вот будет, не теряй сознание блять. - Фриц начинает тормошить красноармейца, тряся его тело, хлопая ладонью по щекам. Он сильно переживал за него, не понимая что ему делать прямо сейчас, ведь связь с диспетчером оборвалась и он не мог оказать ему первую помощь.

СССР смотрел четко на лицо своего единственного, все вокруг плыло, однако он видел его обеспокоенный взгляд четче всего. Мужчина осторожно убрал руку с головы и протянул к его щеке, касаясь его и пачкая кровью. На его глаза навернулись слезы, он болезненно улыбнулся и тихо прошептал:

- Я все вспомнил...)

Рейх был в еще большем шоке от услышанного, он смотрел на него огромным глазами полными недоумения.

- То есть как..? Неужели ты меня вспомнил...? - Ему было тяжело в это поверить, тяжело было понять то, что все утраченное в один миг вернулось к ним. Его единственное богатство, их воспоминания, которыми ариец так горел, но которых он также боялся, наконец вернулись их истинным владельцам.

Союзу было сложно шевелиться хоть как то, но все же он их последних усилий продолжал говорить с улыбкой на лице и слезами на глазах, что стекали с его лица все быстрее и быстрее.

- Я был слишком глуп, чтобы сказать и смолчал.. Я не бросал тебя, котенок мой, я оказался перед сложным выбором.. Мой отец был против тебя и держал обиду за революцию, он решил так мне отомстить и заставил быть с другой, угрожая твоей жизнью... Прости, любовь моя, я так сильно заставил тебя страдать из-за своего собственного невежества.. Прошу, прости меня, Рейх...

Его улыбка медленно сменялась печально скривленными и сжатыми от боли губами. Они были сухими, лишь кровь хоть как то придавала какую то влагу. Он гладил Фрица по щеке, ощущая как тепло его тела обжигала кончики его пальцев, тело постепенно немело и у него больше не было сил. Последний рывок и он встает, нежно целуя своего единственного в губы.

На глазах Рейха также появляются слезы и также быстро они покидают глазные орбиты. Он понимал, что все это время не зря пытался оправдать его, что он и до сих пор любит. Союз никогда его не бросал, всегда всегда любил, несмотря ни на что, и даже после потери памяти смог влюбиться в него еще раз. Он целовал своего любимого, чувствуя вкус крови на своих губах, мужчина весь покраснел, он был в холодном поту, вроде бы плача от радости, что все было так, как он и полагал, что от него никогда не отказывались, его всегда ценили и горячо любили, все эти мучительные годы, где то там внутри была спрятана пылкая душа, что горела пламенем и чувствами только к нем. Но в то же время он оплакивал дела минувших дней, нацист жалел, что был слишком глуп и слеп своим гневом и принес столько страданий и мучений своему любимому, он оплакивал все те года, время, что безвозвратно утекло из их рук и больше не вернется, но все же из всего этого горя он увидел крупицу счастья. Их влажные лица продолжали горячо целовать друг друга, губы распухли от поцелуев, кровь на лице Рейха засыхала также, как и сам Союз. Он вновь скрутился от боли и лег обратно, будучи больше не в силах держаться. Коммунист обратно свалился на колени Рейха, уже без сознания. Брюки Фрица были напитаны кровью русского, алая горячая жидкость текла дальше по ногам немца прямо на пол. Он только опомнился, начиная звать мужчину, пытаясь вернуть его в сознание, но Союз больше ничего не слышал...

____________________________________
1176 слов. 00:43. 01.05.2025

Автору плохо и нужен психолог, вот так вот.
Получается с возвращением)

25 страница1 мая 2025, 00:58