забытое прошлое.
Рейх больше не мог находиться с ним в одной комнате. Ему было жутко больно и обидно, что им просто так воспользовались, словно он какая то игрушка. Выбежав из кабинета старшего, а после из здания самого Кремля, он побежал куда глаза глядят. Однако через время Фрицу пришлось успокоиться и он просто скитался по улочкам и проспектам Москвы, чувствуя как слёзы все так же текут, вовсе не желая заканчиваться. Затем он вернулся в свой отель, где поселился на несколько дней, кинул свой портфель в угол, а затем бросился на кровать и уткнувшись лицом в подушку, тот душераздирающе завопил, что было сил, ощущая новую волну своей истерики. Неужели их любовь и вправду была его единственной надеждой? А тем временем Союз подошёл к двери и скатился по ней спиной вниз и скинув ушанку с головы, он вжался руками в свои волосы, чуть ли не начиная рвать их. В голове четко отпечаталось его заплаканное лицо. Ему хотелось все бросить в огонь, свернуть все горы и реки, лишь бы рвануть за Рейхом и прошептать ему на ушко то, в чем он так нуждался. Однако это все в прошлом. Этого уже нет. Нет никакого Союза и Рейха. Есть СССР и Третий Рейх, что ныне живут они порознь.
Спустя десять лет
Москва, десять утра.. Союз спокойно сидит в своем кабинете и прописывает бумаги, одну за другой, чувствуя как солнце ласкает его личико, полное веснушками. Это уже стало для него обыденностью. Его кабинет был для него что то на подобии крепости. Здесь он чувствовал себя комфортно, лишь летний ветерок игрался волосами Совета, создавая хоть какое то ощущение прохлады. Сегодня у красноармейца была важная встреча, Третий Рейх придет на подписание мирного договора, что ранее они обговаривали. Казалось, словно дела шли в гору, что наконец на душе спокойствие и умиротворение. Это казалось раем, а не жизнью. После работы он вернётся домой, где его ждёт любящая и заботливая жена, а затем дом наполнится топотом трех пар маленьких ножек, а четвертая пара больше предпочитает передвигаться на руках матери. Затем их ждёт семейный ужин, точно такой же уютный вечер, а потом водные процедуры и сон. Это было то, что одновременно убивало, но и радовало Совка. По крайней мере он не жаловался, ибо очень сильно любил своих детей, а жену уважал за ее труд. Но что то мы отвлеклись, вернёмся обратно к Союзу. Вскоре к нему зашла ассистентка и объявила о приходе Третьего Рейха. Совет встал и немного прибрался на столе, после чего обошел его и принялся ждать немца. Тот же сам вошёл с нетерпением, ибо немного спешил, после не робея протянул руку, восклицая следующее:
- Рад встрече, Товарищ СССР.
С - Взаимно, Третий Рейх. Прошу присесть вас за стол и мы обговорим все условия и детали договора.
Мужчины отстранились друг от друга, а затем и сели за свои места, начиная довольно бурное и долгое обсуждение. Но цель немца была исполнена, Совет подписал договор и они вновь пожали друг другу руки.
С - Рады видеть вас в рядах своих союзников...) Ныне мы с вами друзья.
Р - Полностью с вами солидарен, друг мой...)
Совершенно ничем не примечательная ситуация, напротив, даже слишком обыденная. На удивление сердце бешено не колотилось, а ладошки не потели. Однако за дверью послышался странный топот и визги детей. Не успевая опомниться, как в кабинет забегают три маленьких чуда, из двух который имели крылышки - белые и жёлтые. Подбегая к своему отцу, они заключают его в объятия и оставляют в ступоре Рейха. Тем временем Афган вскоре подошла с Белкой на руках и виновато извинилась.
А - Прошу прощения.. за ними сложно уследить, когда дело касается папки..
Затем она подошла к своему мужу и поцеловала его в щеку. Совет поцеловал в жену в ответ и пытался справиться с любимыми детишками, а именно - Россией, Казахстаном и Украиной, ибо Белка мирно сидела у Афган на руках. Рейх конечно же был в огромном шоке, но виду не подавал и решил прикинуться дружелюбным.
Р - Ну что вы...) С кем не бывает то..?) Дети - цветы жизни в конце концов...)
Союз с улыбкой на лице согласился с ним и каждого проказника поцеловал в лобик.
С - Может мы сможем встретиться в другой день?
Р - Не думаю.. послезавтра вечером я уже выезжаю обратно в Берлин.. сами понимаете...) Дел невпроворот...)
С - А что насчёт выпить пива завтра вечером? Был бы рад угостить вас настоящим русским пивом...)
Р - Чтож, неплохая идея...) Думаю мы сможем встретиться завтра в пять часов, около ресторана неподалеку...)
С - Прекрасная идея...)
А сейчас прошу меня извинить.. но мне придется вас покинуть...)
Р - Не страшно...) Встретимся с вами завтра...)
Попрощавшись на довольно дружеской ноте, страны друг друга покинули, Рейх ушел в свой отель, а Союз направился с детьми в парк, чтобы прогуляться с ними, как он и обещал. Вскоре же день подошёл к концу, и на его смену пришел новый, как всегда полный загадок и приключений. Голубое небо все так же висит над Москвой. Совет закончил свою ежедневную рутину и теперь направляется в номер к Рейху, не забыв прикупить по дороге несколько бутылок пива. Русский давно хотел расслабиться, а с кем это не сделать, как не с другом? Он даже задуматься не мог о том самом дне, это как то даже выпало из головы Союза, однако немец все помнил. Но сейчас не суть, ибо красноармеец уже поднимался по лестнице на нужный этаж и стоял за нужной дверью, постукивая по ней несколько раз, давая понять хозяину номера, что нужно-таки отворить её. Рейх же понимая это, быстро открывает дверь и замечает улыбку на лице старшего, от чего немного смущается. Его ещё более низкий и басистый голос, такой приятный, вновь здоровается и кажется, нежно называет нашего немца "Рейх". Совет же так же смущался с улыбки Рейха, почему то ему это казалось даже милым. Он чувствовал как на щеках выступает яркий румянец, а глаза так и жаждят смотреть на движение его лицевых мышц целую вечность, а может и гораздо дольше. Но голову терять нельзя, он пропускает Союза в номер и они вместе идут на кухню, садясь за стол. Они достали по бутылочке пива и благополучно начали пить, обмениваясь новостями из жизни, по крайней мере так было первые два часа, пока Рейх не сел Союзу на колени.
С - Ну и что ты творишь..?
Р - Разве тебе это не нравится, Союзик..? А 20 лет назад нравилось..
Обиженно пробубнил немец, прижимаясь к русскому, ожидая от него что то в ответ. Через минуту, когда он хотел уже отстраниться, Союз положил свою руку ему на спину и принялся медленно поглаживать. Некоторое время погодя они удосужились одновременно взглянуть друг на друга, как на зло вся сила воли давно пропала с литрами выпитого алкоголя и они без всякой задней мысли прильнули к губам друг друга. Этот нежный поцелуй постепенно перешёл в страстный и местами грубый. Они с животной яростью целовали друг друга, жадно и с диким интересом. Изучая ротик немца, Совет четко слышал его тихие постанывания и желал этих поцелуев ещё больше. Через время они все же отстранились и посмотрели друг на друга, словно переговаривались взглядами как и несколько лет назад. Затем не робея оба начали снимать друг с друга рубашки, представая друг перед другом в полуголом виде. Совет конечно же оценил все прелести и припал к его тонкой шейке, опаляч своим горячим дыханием, после чего последовали и сладкие поцелуи. Младший же не отставал и откинув голову, очень тихо постанывая, он расстегнул ширинку старшего, доставая из его боксеров довольно большой орган.
Р - А он вырос за это время.. ~
Союз почувствовал как немец начал потирать головку члена, от чего моментально остановился и схватил его за руку.
С - Не нужно наглеть..~ этот член тебе всяко не принадлежит..~
Р - А что, если я хочу твой большой и толстый член, Союзик..? ~
Эти слова он практически промурлыкал, после чего медленно спустился вниз, к его коленям и раздвинул его ноги, приобняв, взяв головку его члена в рот, начиная медленно посасывать её. Совет не слишком был в шоке, но было очень приятно и тот издал тихий стон, ничего не стесняясь, тем самым давая тому разрешение продолжать свое дело. Уж слишком умелым был язык этого Фрица. Проходясь по головке, по основанию, а затем по яичкам и загривку, он вскоре сжал его ствол в своей влажной глотке, создавая глотательные движения. Расхваливая за такое удовольствие, Союз начал вдалбливаться ему в рот, положив руку ему на голову, чтобы по скорее кончить. На удивление Рейх не сопротивлялся, а послушно заглатывал его большие размеры, словно уже готовился к этому. По итогу старший наконец излился в глотку младшего, после чего он послушно все проглотил и вытащил член изо рта, высовывая язычок и тем самым показывая, что он послушный мальчик, который проглотил все его семя. Союз же усмехнулся на его действия и натянул низ обратно, собственно как и посадил Рейха на стол. Сам же продолжил оставлять на нем поцелуи, но не позволяя себе перейти к большему.
Так и прошла их ночь в тихих стонах, страстных поцелуях, сладких именах и в огне, даже пламени обжигающего дыхания и любви. Однако на утро ни один из них ничего не вспомнил, а следов они так же никаких не оставили. От похмелья никто ничего не сообразил и попрощавшись, Союз ушел, как ни в чем не бывало, Рейх снова остался один, а эта ночь теперь останется лишь в памяти времени..
Продолжение следует
___________________________________________
21:00. 22.03.23. 1500 слов
