23 страница22 ноября 2022, 11:45

23


Книга Третья. Земля.

Глава Двадцать Третья. Пустота 空虚

Наконец-то они прибыли в Храм Воздуха. Конечно, это стоило огромных усилий: покупка лодки, путь до острова во время шторма, поднятие на огромную гору, но все это того стоило.

Чонгук стоял перед вратами Храма Воздуха и оглядывал их. Массивные деревянные двери с гербом Воздушных Кочевников в виде трёх голубых потоков воздуха, которые двигались бы по кругу, если бы не были просто рисунком.

Тэхен стоял возле Чимина и смотрел на своего альфу, который так и не решался открыть врата в мир людей  Воздуха. Юнги следил только за Паком, который постоянно ловил его взгляды, но не отвечал и лишь отворачивался, обрывая все надежды альфы.

Тяжело вздохнув, Мин подошёл к Чонгуку и положил свою руку на плечо другу, слегка сжимая и обращая на себя внимания. Чон повернул голову в сторону альфы и лишь кивнул.

Время.

Медленно подойдя к вратам, Чон положил руки на ручки и толкнул их вперёд. Двери поддались и открылись, показывая гостям двор и сам храм.

Чонгук прошёл вперёд, оглядывая все и ожидая, что их кто-то встретит. Чимин схватил Тэ за руку и они побежали весело вперед, оставляя Юнги позади. Мин тяжело вздохнул и прошёл за ребятами, но вовремя остановился, оглядываясь.

Пройдя за межу ворот, Юнги развернулся вокруг своей оси и посмотрел на заднюю часть ворот. На лице появляется ужас, руки дрожат, а в горле встал ком. Мин поворачивается к ребят, которых и след простыл.

Срываясь на бег, альфа бежит во внутрь храма и видит друзей. Оббегая омег, Юнги подбегает к Чонгуку и хватает его за плечо, поворачивая к себе лицом. Чон весь бледный и еле стоит на ног.

Хмурясь, Мин поворачивает голову к омегам. Тэ отвернул голову в сторону выбитых и разбитых окон, пока Чимин стоял рядом с другом, держа того за руку и прикрывая своей ладошкой глаза.

Повернув голову в ту сторону, куда раньше смотрел Чон, Юнги увидел ужасную картину. Кости, которые просто были сброшены в одну купу, а на них до сих пор сохранилась рванная одежда, которую люди носили при жизни.

Одежда монахов Храма Воздуха.

Подняв голову вверх, Мин увидел, что над костями посредине стены возвышался флаг с гербом Народа Огня. Вот почему храм был полуразрушенный, вот почему на задней части ворот была сажа после огня, вот почему кости монахов, убитых солдатами Страны Огня, были сброшены в кучу.

- Их убили,- тихо говорит Чон, пошатнувшись, но Мин успел его придержать за плечи.- Пришли люди Страны Огня и просто убили.

- Но... Есть ещё три храма,- нервно говорит Юнги, слыша, как его голос дрожать.- Такого быть не может, ты должен научиться магии Воздуха, ведь без этого ты не победишь Хозяина Огня и не спасёшь мир...

- Монахов больше нет,- тихо отвечает Чонгук, опустив голову и зажмурив глаза.- Этот храм спасал последних Воздушных Кочевников в мире, но... Их убили, всех убили.

- Нет,- Юнги кивает отрицательно головой и смотрит на омег, которые просто не то, чтобы не хотели видеть кости и ужас, они не хотели тут даже присутствовать.- Подожди, давай Тэхёну и Чимину поможем выйти отсюда. 

Чонгук лишь кивает и плетётся и за Юнги, который хватает омег под руки и помогает выйти из храма на свежий воздух. Чон лишь идёт за другом, не оглядываясь и даже голову не поднимая.

Выйдя на свежий воздух, Мин сразу же закрывает двери храма и облокачивается об них, сползая вниз и оседая на землю. Он видит, как у Чона потухли глаза и он, как раньше, не был готов сразиться с Хозяином Огня.

Тэхен отпускает Чимина и подходит к своему альфе, садясь рядом с ним на землю и крепко обнимая за шею. Чонгук прижимается к тельцу и утыкается носом в шею, находя поддержу в своём любимом малыше.

Юнги смотрит на Чимина, который до сих пор стоял один. Опустив голову, Мин понял, что сейчас не самое подходящее время до нежностей. Однако, в один момент Мин чувствует рядом движение и кто-то садиться рядом.

Повернув голову, альфа замечает Чимина, который сам подошёл и сел рядом с ним, кладя свою голову на плечо альфе. Мин лишь криво улыбается и тяжело вздыхает, откидывая голову назад на дверь храма и смотря в небо.

Надежды нет.

Чимин поджимает губы и ладошку тянет к руке альфе, сплетая пальцы и слегка сжимая чужую ладонь. Прикрыв глаза, омежка пытается уйти от ужасных воспоминаний и носом глубоко вдыхает запах леса.

- И что нам делать?- тихо спрашивает Тэ, зарываясь ладошкой в тёмные волосы и смотря на пару у двери.

- Я не знаю,- отрицательно кивает Мин, прикрыв глаза и сжав скулы.- Прийдется Чонгуку так драться без магии Воздуха.

- А меня не хотите спросить?!- психует Чон, поднимая голову и отталкивая от себя удивлённого Тэхена.- Не хотите спросить, что мне делать?! И вообще спросите меня, хочу ли я драться со своим отцом ради мира во всем мире?!

- Чонгук,- Тэ тянется к руке любимого, но руку тут же отдергивает старший.

- Не трогай меня!- кричит Чон на омежку, вставая с земли.- Ты спроси меня, хочу ли я вообще учиться чему-то? Хочу ли я так жить, зная, что умру за мир?! Спросите меня!

- Чонгук,- хмуриться Юнги, смотря на друга:- успокойся. Ты...

- Ты говоришь, чтобы я успокоился?!- Чон тыкает в свою грудь пальцем и смеётся.- Слушай, ты такой спокойный, можем мне тоже стать таким, как ты, и ничего не чувствовать?

- Чонгук, ты перегибаешь палку,- говорит спокойно Юнги, но внутри все бурлит от злости.- Прекрати...

- Разберись с собой и своим каменным характером, Мистер Спокойствие и Равнодушие,- фыркает Чон.- Я ухожу.

- Уходи,- Юнги аккуратно отодвигает от себя Чимина и вскакивает.- Уходи, давай! Бросай все! Ты уже на верном пути к победе, но ты просто струсил и все бросил, ведь не увидел учителя. Ты сам что ли не можешь научиться!? Ты трус, который просто хочет сбежать!

- Я не трус!- кричит в ответ Чон, сжимая кулаки.- Я просто хочу жить нормальной жизнью, как бы жил, если бы меня не выбрали Аватаром. Разговор окончен!

- Давай беги отсюда!- кричит Юнги, махая руками.- Беги, но потом не плач, что нас всех не стало!

- Кто ещё будет плакать?- хмыкает Чон, складывая руки на груди.- Единственный, кто может тут умереть, так это я! Ты подумал о моих чувствах?!

- Я постоянно думаю, как тебе тяжело, Чон. Мы все думаем об этом,- Юнги показывает на притихших омег.- Но ты когда-то думал о том, как нам страшно, что за нами бегут твои ненормальные братья, как нам тяжело, но мы держимся ради тебя, как нам с Тэхеном плохо после каждой тренировки, но мы каждый раз встаём и показываем тебе новые движения, чтобы ты, эгоист, смог научиться обладать магией. Ты...

- Я устал,- говорит Чон, отворачиваясь от всех спиной и прикрывая глаза.- Я ничего не хочу. Я хочу просто спокойствия и чтобы меня все оставили в покое.

- Хорошо,- говорит Юнги, кивая головой.- Я оставлю, мы оставим, только вот... Потом не жалей, что так с нами поступил.

Юнги помогает Чимину встать на свои две и, взяв за руку, уводит в другой конец двора. Тэхен не долго сидел на траве и, встав, подошёл к своему альфе. Аккуратно прикоснувшись к ладони любимого, Тэ хотел взять того за руку, но ладонь отдёрнули.

- Не трогай меня. Ты слышал Юнги? Иди давай за ними и говори, какой я злой,- фыркает Чонгук.

- Я хочу быть с тобой рядом, а ты меня прогоняешь...

- Ты слышал? Я устал и ничего не хочу,- говорит Чонгук.

- Гук~и,- Тэ хочет взять того за руку, но ладонь снова убирают:- я не могу тебя оставить. Я же...

- Я хочу побыть один.

Тэхен кривиться, ведь сердце замедляет свои удары, в затем и вовсе останавливается. Он в последний раз смотрит на спину любимого. Наклонившись к спине, омежка слегка чмокнул через ткань халата тело и просто развернулся, уходя прочь.

Чонгук остался один, как он и просил.

Ставьте звездочки
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

23 страница22 ноября 2022, 11:45