10. Выберемся
________
Мелисса идёт за Драко по тёмным коридорам и лестницам. Сняв пальто, она отдала его первому попавшийся домовику, который тут же исчез. Все окна непривычно зашторены, а другие домовики бегают повсюду, будто готовятся к чему-то.
Поднимаясь по одной из лестниц, она видит двух Пожирателей и настораживается, ощущая бóльший страх.
- Лорд приказал помочь, - сказал один из них.
Блондин медленно посмотрел на Мелиссу через плечо и вновь повернулся к Пожирателям.
- Я думаю, что могу все сделать сам? - сказал он холодным голосом.
- Приказ Лорда, - настойчиво сказал второй Пожиратель.
Драко вздохнул и отошел вперёд. Вейланд с напряжением посмотрела на него. Пожиратели подошли к ней и крепко обхватив за два предплечья, потащили за Драко, идущим вперёд.
У двери её останавливают, грубо завязывая на руках магические верёвки. Как только на её запястьях были завязаны узлы, она почувствовала тепло сквозь перчатки. Видимо верёвки должны были жечь кожу.
Пожиратели довольно странно пытались...связать её? Она не понимала зачем они завязывают две веревки на ее запястьях, не соединяя их спереди. Мелисса смотрит на это молча, но её глаза выдают тревогу и страх.
- Это действительно необходимо? - тихо спросила она.
- Для таких как ты - да. Лорд предпочитает осторожность, - произнёс Пожиратель, проверяя узел.
- Как трогательно. Думаете сбегу или убью вашего...Лорда? - Мелисса нервно улыбнулась, скривив губы от сильного натяжения узла.
- Не усложняй свое положение, Вейланд, - сухо произнёс Драко, смотря на неё разбитым взглядом.
- Я и не собираюсь, - спокойно ответила Мелисса.
Она молчит, только чуть хмурится, сдерживая дрожь в руках. Её заводят внутрь и дверь закрывается. Тишина. Её нарушает лишь громкий, как ей кажется стук её сердца и слегка хриплое дыхание. Вейланд осмотрелась.
Кабинет погружён в полумрак.
Волан-де-Морт сидит за массивным столом, медленно вращая в руках палочку. Его серо-желтые глаза сверлят Мелиссу, изучая её с насмешливым интересом.
- Как необычно... Мелисса Харрис Вейланд, которая, казалось, никогда не окажется в этом кабинете. Орден гордился тобой, не так ли? Молодая, талантливая, с огнём в душе. Но где же сейчас этот огонь? - спокойно сказал Волан-де-Морт, поглаживая голову Нагайны, устроившейся на столе перед ним.
Мелисса молча смотрит на него, иногда опуская взгляд на змею.
- Садись, гости не должны стоять на пороге, - почти ласково сказал он, махнув рукой.
Два Пожирателя появились из углов комнаты и потащили девушку к столу напротив Темного Лорда. Посадив её, они начали развязывать, до этого завязанные другими Пожирателями верёвки и привязывать её руки с ручкам стула. Именно в этот момент тревога, напряжение и страх настолько охватили её сердце, что показалось, она не боится ни Пожирателей, ни Волан-де-Морта, ни змеи.
- Вам не кажется что вы попусту теряете время? - спросила она, когда Пожиратели закончили привязывать её руки.
- Теряю? Нет, Мелисса, время - это самое ценное, что у меня есть. Я трачу его только на то, что имеет смысл. А ты...ты стоишь моего времени, - сказал он, вставая со стула и обойдя его.
Змея недовольно прошипев, перелезла на стул и обвилась вокруг спинки.
- Не думаю, что наши интересы пересекаются в этом, - произнесла Мелисса с вызовом.
Волан-де-Морт тихо усмехнулся и начал медленно подходить к Мелиссе вдоль стола.
- Ты удивляешь меня. Обычно на встречах со мной люди кричат, умоляют отпустить. А ты... сохраняешь спокойствие. Это либо храбрость, либо отчаяние. Что из них ведёт тебя сейчас?
Мелисса не расслабляясь следила за Волан-де-Мортом.
- Ни то, ни другое. Только здравый смысл, - ответила она, собрав затекшие руки в кулак.
Волан-де-Морт остановился примерно на середине стола и провел рукой по его краю, не отрывая взгляда от Мелиссы.
- Разумный ответ. Здравый смысл это редкость. Особенно среди тех, кто так слепо следует за Дамблдором, - Том сделал паузу, - Скажи мне, Мелисса, неужели ты и правда веришь, что Орден может победить?
Услышав об Ордене, глаза Мплиссы расширились. От них было ни слуху, ни духу. Она не знала о них ничего. Прошло три года, после их последнего взаимодействия. Никто из Ордена не попытался связаться с ней. Девушка находила, что они, скорее всего, просто отреклись от неё, но она все ещё надеясь на то, что она не права, считала себя его частью.
- Дело не в победе. Дело в том, чтобы противостоять, - сказала она, вмиг похолодев.
- Как примитивно. Но восхищаюсь твоей преданностью. Она... трогательна, - мерзко улыбнувшись, произнёс Лорд, - О, преданность..это всегда временное явление.
Волан-де-Морт посмотрел на Мелиссу. Прямо в глаза. Она увидела как его взгляд стал темнее.
- Моя преданность Ордену останется непоколебимой, если вы пытаетесь, намекнуть на что-то - тихо сказала она, прерывая Темного Лорда.
Волан-де-Морт усмехнулся.
- Она исчезает перед лицом силы. Или боли, - мужчина повернулся к ней спиной и достав палочку, вновь развернулся, поднимая её, - Круцио!
Мелисса вздрагивает, чувствуя резкую боль, но лишь прикусывает губу до крови, не позволяя себе закричать.
Её тело будто охватило невидимое пламя. Каждая клетка словно разрывалась на части. Казалось, что тысячи игл пронзили её кожу, мышцы, кости и нервы. Её внутренности как будто сжимали в тиски, потом резко растягивали. Её руки и ноги ужасно тряслись, от ощущения того, что это она уже пережила, но чувствует вновь. Шея неестественно выгнулась, а лицо застыло в вечной агонии. Глаза расширились до размера кнатов и из них текли слезы. Лоб покрылся испариной и челюсть судорожно сжималась.
Она была почти готова закричать от боли, но все резко закончилось. Девушка расслабилась. Её голова упала так, что подбородок касался груди. Руки тряслись сильнее, чем все то время, которое она жила в мэноре. Дыхание было редким и тяжёлым.
- Вы ждёте, что я буду умолять?, - тихо спросила она, смотря в свои колени.
- Нет, нет. Я ценю гордость. Она делает победу ещё слаще, - почти ласково сказал Тёмный Лорд.
Он ходит по кабинету, его голос становится мечтательным, но за каждым словом кроется угроза.
- Знаешь, что я вижу в тебе, Мелисса? Потенциал. Ты могла бы быть гораздо больше, чем просто пешкой Ордена. Ты могла бы иметь власть, влияние... даже спасение..для тех, кого ты любишь, - говорил он, подходя к заштореному окну.
- Что вы имеете в виду?, - прерывисто говорила Мелисса, медленно поднимая голову.
Волан-де-Морт останавливается, его голос становится тише, словно он раскрывает ей великую тайну.
- Рендалл Харрис Вейланд. Знаешь? Точнее говоря...помнишь? Он ведь для тебя важен, не так ли?, - шёпотом, мерзко улыбаясь сказал Тёмный Лорд.
- Не трогайте его, - напряжённо сказала девушка.
Рендалл был её единственным живым родственником, которого она знала.
- Я никого не трогаю...Пока. Но мир это жестокое место, особенно для тех, кто не принимает правильных решений, - Том отвернулся от неё, сомкнув руки за спиной.
- Оставьте его в покое, - шёпотом, почти умоляюще сказала Вейланд.
Волан-де-Морт повернул голову, смотря через плечо на девушку.
- Тогда подумай. Ты можешь сделать правильный выбор. Не ради себя. Ради него. И кто знает, может быть, я смогу предложить тебе нечто большее, чем боль, - он ухмыльнулся уголком губ и вернулся на свой стул.
- Вы...чудовище, - повысив голос сказала Мелисса.
- Возможно. Но это чудовище держит жизнь твоего брата в своих руках. И теперь, Мелисса, ты должна понять, что я предлагаю тебе. Но я не тороплюсь. У тебя есть час, чтобы подумать. И если ответ, который ты мне дашь, будет неверным, - он погладил змею и махнул рукой.Змея медленно поползла к Мелиссе, нагоняя на неё ужас, - То последствия будут печальными для тебя и твоего брата.
Он останавливает змею на парселтанге и та нехотя возвращается к нему.
Он смотрит на змею и нежно гладит её, не смотря на девушку, как будто разговор завершён.
Двое Пожирателей подходят к ней и развязывают её.
Подхватывая её под руки, они выводят девушку из кабинета.
Ее лицо напряжённое, в глазах блестят слёзы, но она сдерживается. За дверью стоит Драко, нервно куря сигарету.
Увидев её в таком состоянии, блондин быстро подходит к Пожирателям.
- Что произошло? - спросил он.
- Тёмный Лорд провел..собеседование, - сказал один из Пожирателей, намекнув интонацией.
- Блять, я же сказал что она ещё на лечении, - Драко слегка присел, чтобы посмотреть на лицо Мелиссы.
Её глаза будто смотрели в пустоту. Они были красными, а щеки мокрыми от слез. Кожа лица была бледной.
Тело Вейланд свисало с рук Пожирателей, словно это была тряпичная кукла, а не человек. Голова была наклонена, а торс подавался вперёд, за счёт большей массы.
- Дальше я сам, - Малфой аккуратно взял девушку на руки и понёс в её комнату.
По пути Мелисса слабо обхватила Драко руками и положила голову на его предплечье.
- Как мне вырваться из этого кошмара? - тихо спросила она.
- Тише...тише, - говорил Драко, подходя к двери её комнаты, - Выберемся..мы выберемся.
Открыв дверь беспалочковой магией, Малфой вошёл и положил девушку на кровать. Затем открыл окно и позвал помощницу Линн. Мелисса не желала лежать и сползла на пол, садясь на колени.
Девушка спрятала лицо в трясущихся ладонях и согнулась, ложась на свои колени. Увидев это, Драко быстро сел рядом и коснулся ее плеча. Мелисса поднялась, оставаясь на полу, и убрала трясущиеся руки.
Драко грустно посмотрел на девушку.
У него по-настоящему болела душа. За неё. Сердце билось так, что казалось, скоро сломает ему ребра и выпрыгнет. Драко боялся потерять её. Особенно после его ошибки.
- Всё будет хорошо, - тихо начал говорить Драко.
Мелисса сидела и смотрела на то, как Малфой пытается подобрать слова, смотря куда-то сквозь неё.
- Никто так изысканно не переживал встречу с Лордом, - сказал он виновато усмехнувшись.
Вейланд усмехнулась вместе с Драко, вытерев влагу от слез рукавом платья.
Малфой начал вставать и протянул руку Мелиссе. Девушка подала руку и медленно встала. Драко отпустил руку и на его лице вновь показался холод.
Они молча стояли в середине её комнаты и смотрели друг на друга. Мелисса медленно успокаивалась, её нервное дыхание выравнивалось, а глаза становились менее красными.
Казалось, они бы стояли так вечность. Каждый тонул в глазах другого и не спешил уходить. Мелисса думала о Драко, о его глазах, телосложении, его лице. Она не скрывала того, что он её привлекает.
Малфой же думал о том, как вернуть её. Он знал, что не вернёт ту Мелиссу, которая не видела того кошмара, что с ней произошёл. Которая смотрела на него с нежностью, надеждой на будущее. Драко не думал о том, что не перестанет любить её.
Дверь открылась, своим скрипом заставив разорвать то умиротворение, что воцарилось в комнате. В проёме стояла Линн с парой склянок в руках.
Посмотрев на неё, Драко обошёл Мелиссу, выходя из комнаты. Вейланд обернулась ему вслед и посмотрела на Линн. Как же она возненавидела её на миг.
Линн молча вошла в комнату и закрыла дверь.
- Мисс Вейланд..присядьте на кресло и выпейте это, - сказала Линн, протянув девушке пару склянок, которые держала.
Мелисса выпила зелья и осмотрелась. Что то изменилось в её сознании. Вейланд ощутила, будто эмоции отошли на задний план её сознания. Это было успокаивающее зелье и зелье подавления эмоций.
Линн слегка подтолкнула девушку к креслу и та села. Помощница присела перкд креслом и начала снимать перчатки, что Мелисса ей позволила. Освободив руки, Линн взяла немного масла и нанесла его на руки Вейланд. Затем девушка начала делать массаж, массируя те точки, которые ослабляли судороги и тряску рук.
Закончив, помощница надела перчатки обратно.
- Вам нужна еще какая-либо помощь? - спросила Линн, вставая в полный рост.
- Нет, - сухо ответила Мелисса.
Линн кивнула и быстро вышла, оставив Вейланд одну. Девушка продолжала сидеть в кресле и думала о словах Лорда. Она должна догадаться, что он ей предлагает. Тут даже домовик догадается. С такими намёками, Мелисса сразу поняла, что Волан-де-Морт хочет чтобы она приняла метку, вступила в ряды Пожирателей. Но почему она?
Они не смогли поймать кого-то из "Золотого трио"? Их вербовка была бы более полезна, чем её.
Вейланд откинула голову назад и вытянула ноги. Её взгляд устремился в потолок. Ей дали выбор без выбора. Она была обязана принять тьму. И на что только ей дали этот гребанный час? Показать что? Что Тёмный Лорд не насильно заставляет принять метку? Увы и ах, это было ложью. Никто самостоятельно не захочет принять метку, а значит что Волан-де-Морт найдёт любые рычаги действия, чтобы склонить человека на свою сторону.
________
