Снова разборки.
С той дискотеки прошёл почти месяц. Скоро начнётся весна, а на улице до сих пор большой минус, но иногда появляется слегка тёплая погода, отчего снег начинает таять, превращая дороги в "реки".
Лапухина для себя решила, что больше не будет ходить на такие мероприятия, ведь больше не могла смотреть на такие массивные драки.
После того, как она увидела на градуснике большую температуру, сразу пожалела, что не взяла себя в руки и продолжала реветь на холодных ступеньках, толком не утеплённая.
Когда Суворов отвёз Алину домой, она проревела в его плечо до 3-ёх ночи, а позже уснула в том же положении.
Весь этот месяц Кащей не приходил, да и Алина была сконцентрирована на работе. Последний раз она видела его на следующий день, - после ситуации в ДК - он пришёл попросить прощения за испорченный вечер, а потом от него не было слышно ни слова.
Алина и не переживала на его счёт, ведь когда приходил Вова, он многое рассказовал на счёт группировки, иногда упоминая Кащея, но Лопухиной уже было всё равно. Она уже не хотела, как раньше, узнавать новое про этот криминал, и старалась меньше общаться с Суворовым, погружаясь с головой в работу.
- Алин, не хочешь ко мне на чай зайти после работы? - Спросила её кудрявая подруга - Наташа.
За последнее время девушки сильно сблизились, чему Алина была вполне рада, ведь не хотела иметь плохие отношения с коллегами.
Девушке очень нравилась Наталья, она была доброй, мягко сердечной, милой и очень умной персоной. Так же она была очень красива: белые кудрявые длинные волосы, мягкие черты лица, прекрасные серо-голубые глаза и слегка пухлые губы.
- Конечно, почему нет? - Проговорила Лопухина, не отрывая глаза от мед.карты пациента, которую заполняла уже 5 минут.
Заполнив карточку, Алина отправилась на улицу покурить. После происшествия в ДК она начала чаще этим заниматься от сильного переживания, что что-то может произойти ужасное. Девушка и до этого курила, - ещё со смерти матери - и то в напряжённые моменты, которые были не так часты, а теперь почти на каждом перерыве бегала на улицу.
- Алина, я тебя не узнаю, ты всё чаще начала портить своё здоровье, - слегка запнувшись, проговорила Наталья, что выходила всегда с подругой на улицу за компанию.
- В работу погрузилась, да и друг твой реже стал приходить, что случилось? - Договорила свою мысль девушка, смотря на Лопухину с грустью, видя как та, делала долгие и тяжёлые тяги сигареты.
- Я поняла, что с группировкой опасно связываться, как минимум, для ментального здоровья, - кратко, но ясно ответила Алина, выдыхая дым.
- И потом, много работы - больше зарплата, так что я не вижу в этом ничего плохого, - сказала Лопухина, докуривая сигарету.
Наталья лишь тяжело вздохнула, а после направилась за подругой в здание.
Ближе к обеду в больницу завезли мальчика, на вид ему было 14 лет. Девушки сильно измотались, помогая врачу привести парня в чувства, ведь было видно, как его сильно избили, отчего он потерял много крови. Во время операции у мальчика один раз остановилось сердце, но его смогли завести заново, от чего все легко выдохнули, ведь это ощущалось так, будто камень с плеч упал.
После того как им удалось спасти пацана, Наташа - от жалости к ребёнку - плакала себе в ладоши, а Лопухина пыталась узнать, что это был за мальчишка, ведь он ей казался знакомым.
- Люда, я прошу, дай хотя-бы фото пацана и я от тебя отстану, - еле сдерживаясь, обратилась к коллеге Лопухина.
Людмиле уже изрядно надоело спорить с девушкой, поэтому она начала искать мед.карту парня.
- Держи, но если кто-то прознает, сама отвечать за это будешь, - проговорила Гурченко, отдавая Алине мед.карту, на что получила слабое "Угу".
Присев на кресло,что стояло рядом,и открыв карточку, Лопухина начала всматриваться в каждое слово, но как только посмотрела на фото, начала испытывать множество эмоций, ведь она знала его. Это был Миша, а то есть Ералаш. И она смогла помочь спасти его.
Подорвавшись с кресла, Алина забежала за своей шубой, а после вышла на улицу, направляясь в подвал. Она была очень зла на то, что старшие не позаботились за безопасность своих пацанов, особенно тогда, когда они были совсем детьми.
Лопухина добралась до базы группировки всего за 7 минут, хотя идти до неё почти 20 минут.
Резко открыв дверь, девушка поняла, что никого в подвале нет, но прислушавшись, она направилась в комнату старших.
- Это вообще как понимать, Вова? - Грубо спросила Алина, смотря на Адидаса старшего, что сидел на диване, покуривая сигарету.
- И тебе привет, а что случилось? - Не понимающе спросил Суворов, смотря то на девушку, то на рядом сидящих Валеру и Вахита.
- А случилось то, что вашего пацана чуть не убили! Я понимаю, что это их решение, что они вступили в группировку, но вы отвечаете за их безопасность! Если бы его во время не привезли, он мог умереть там, где на него напали, ты это понимаешь? - Продолжала пылить Лопухина.
Девушка собиралась что-то ещё добавить, как тут забегает какой-то мальчик, с большой раной на лбу.
- Пацаны! Вы Ералаша не видели? - Спросил дрожащим голосом парень.
- Он в больнице, а ты с ним был? Чё произошло? - Начал свой допрос Турбо.
- Зима, притащи аптечку, Алина, обработаешь? - Спросил парень, осматривая рану Кирилла.
Как только Вахит отдал аптечку Лопухиной, та начала процедуру, а парень начал свой рассказ.
- Блин, мы с ним шли, налетели какие-то, - запинаясь говорил Кирилл.
- Метелят толпой, не понял кто, меня вырубило, потом смотрю, Ералаша нет, - закончил свой рассказ парень, слегка шипя от боли в ране.
- Где? Мы догоним, - проговорил Валера, сидя с другой стороны от парня.
- Нет, вчера вроде было, - проговорил Кирилл, хотя Алине казалось что он чего-то не договаривает.
- Вообще котёл не варит, мы с ним на дискач собирались, идём, а тут из темноты хлесь-хлесь, - сделав паузу, парень сново прошипел от боли.
- Не помню как встал, помню пошёл до подъезда, согрелся и вырубился,- казалось что сейчас Фантик точно закончил свой рассказ.
- А кто это был-то, видел? - Подал голос Зима, пока всё время слушал парня.
- Да хрен знает, думали свои, кричим: " Пацаны-пацаны ", народу человек 15-ть, лица - хрен проссышь кто, - ответил Кирилл, посмотрев на старшего, ведь Алина уже закончила обрабатывать рану.
- Ну я и прыгнул на них, - договорил парень.
Дослушав рассказ Кирилла, Алина посмотрела на Вову, говоря взглядом: " Давай отойдём? ", а после направилась обратно в комнату, идя за Адидасом.
- Вов, я ему не верю, Миша врятли смог бы дожить до сегодня с такими ранами, которые ему нанесли, и потом, рана у этого пацана нанесена так, будто он сам себя порезал, - проговорила Лопухина, после того, как закрыла дверь, смотря на Суворова, который уже сидел на диване.
- Ясно, разберёмся, как он там? - Спросил на выдохе Суворов, поджигая сигарету, также предлагая девушке, на что та согласилась и села рядом с парнем.
- Да никак, много крови потерял, может в кому лечь, бабушке его позвонили, сказали чтобы завтра с утра приходила, - сделав паузу, Алина затянула сигарету.
- Я наверно тоже пойду, разузнаю, как всё было, ну, если он очнётся, конечно, - выдыхая дым, закончила Лопухина.
- Я тогда с тобой схожу, ты главное не говори никому, что скажет нам Ералаш, посмотрим, чего ещё нам расскажет Кирилл, - проговорил Адидас старший, сбрасывая пепел с сигареты.
- Кстати, тебя проводить? Или ты ещё с нами побудешь? - Переводя свой взляд с сигареты на девушку, спросил Владимир.
- Домой пойду, провожать не надо, - проговорила Алина, туша сигарету об пепельницу, а позже вышла из комнаты.
Суворов лишь тихо сказал " Угу " и продолжал сидеть, меняя сигарету за сигаретой. Он не мог понять, что он такого сделал, что Алина начала реже с ним общаться, а если они пересекаются, то холодно отвечает ему.
Посидев так ещё 10 минут в своих раздумьях, Адидас старший направился к выходу из комнаты, но позже заметил парней, которые так и остались там сидеть.
- Турбо, завтра собери всех на сбор к часу дня, - отдал поручение Владимир, а после вышел из подвала.
__________________________________________
Как только Лопухина вышла из подвала, она снова закурила. Для неё это было единственным способом расслабиться в таких ситуациях.
Дойдя до магазина, что был рядом с домом, Алина решила зайти туда.
- Здравствуйте, 3 жевачки " турбо" и пачку папирос "Беломор канал", - проговорила девушка, достовая несколько копеек для оплаты.
Отдав деньги, Лопухина вышла из помещения, а после начала жевать жвачку, которую только что купила.
Подходя к своему дому, девушка заметила знакомую фигуру мужчины, что стоял напротив её окна, покуривая сигарету.
- Вишенка! Стой! - Крикнул Кащей, поняв , что девушка прошла мимо него, когда думал, что она была дома.
- Ну постой-же! - Перегородив путь Лопухиной, парень встал напротив неё.
- Чего тебе? - Зло спросила Алина, смотря прямо в глаза собеседнику.
- Ну как чего? Навестить пришёл, узнать как дела у тебя, - с улыбкой произнёс старший.
- Навестить? Узнать как дела? Серьёзно? Месяц ни слуха ни духа, а тут объявился? Лучше иди туда, от куда пришёл, и так проблем много, - ответила девушка, а после попыталась обойти Кащея, но тот не отставал.
- Ну подожди, да, признаю, виноват, прости меня, - поговорил парень, придерживая Лопухину за локоть.
- Ого, вы знаете такие слова? А разве, как вы там говорите, "пацаны не извиняются", да? - Напоминая о понятиях, спросила Алина, также зло смотря на мужчину.
- Перед дамой можно, - не задумываясь сказал Кащей.
- Ну тогда иди и извиняйся перед другими дамами, а меня оставь в покое и дай спокойно уйти домой, - ответила Лопухина, вырывая свою руку из мужских, а после смогла зайти в подъезд.
Зайдя в квартиру, девушка тяжело выдохнула, облокотившись об дверь. Этот день дался ей тяжелее, чем другие. Переодевшись, девушка не ужиная, сразу прошла в спальню, а позже уснула.
__________________________________________
- Сука, - единственное, что сказал Кащей, когда девушка зашла в подъезд.
Закуривая очередную сигарету, мужчина направился в сторону подвала, ведь дома его ждал лишь мрак и незнакомая девица, которую он успел где-то подцепить.
- Пацаны, вы чё тут? - Пожимая парням руку, недоумевающи спросил старший, ведь думал что будет всю ночь один в помещении.
- Да пацан наш прибежал, рассказал что на нашего напали, а Алина сказала, что успели спасти его, - начал объяснять Зима.
- Мг, теперь думаем, чё дальше делать будем, ещё Адидас сбор назначил завтра, в час дня будет - подхвотил своего товарища Турбо, закуривая сигарету.
- Заебись, - сделав паузу, сругнулся Кащей, потирая переносицу.
- Известно кто? - Спросил парень, понимая, что спокойно он не посидит.
- Нет, Кирилл сказал, что там темно было, ничего не рассмотрел, - ответил старшему Зима.
- Ясно, вы домой идите, мы с Адидасом разберёмся, но это уже завтра будет, - проговорил Кащей, а после начал пожимать руку парням, как только они начали уходить.
__________________________________________
Проснулась Алина от звонкого удара по двери. Немного потерев глаза, она посмотрела на часы, а потом удивилась тому, что она кому-то нужна в такую рань, ведь на часах не было ещё и девяти утра, как тут у двери стоят и ждут, когда Лопухина откроит им дверь.
- Ты чего в тонкую рань? - Спросила девушка, снова потерев свои глаза.
- Так мы в больницу собирались, забыла? - Уточнил Суворов, а после зашёл в квартиру, когда Лопухина пропустила его.
- Точно, ты проходи, чай будешь? - Спросила Алина, пока парень проходил на кухню.
- Не откажусь, но сделаю сам, спасибо, ты иди пока, водные процедуры устрой себе, а то я разбудил тебя, ты наверно умыться даже не успела, - проговорил Адидас старший, на что получил тихое "угу", а после начал самовольничать на кухне.
Умывшись, девушка вышла из ванной комнаты, а после сразу почувствовала приятный запах.
- Ого, я думала ты только чай сделаешь, - дала комментарий Лопухина, понимая, что Владимир готовит уже 2-ую порцию омлета, ведь на столе уже стоит одна тарелка с едой.
- Решил завтрак тебе сделать, садись, кушай, сейчас чай сделаю, - ответил с улыбкой Суворов, а после, оторвавшись от платы, начал наливать в кружку кипяток.
- Признаю, это вкусно, - вынесла вердикт девушка, проговорив почти с набитым ртом, совсем позабыв об этикете.
- Сегодня в час сбор будет, не хочешь после больницы со мной пойти? - Спросил Владимир спустя пару минут, как друзья начали свой завтрак.
- Нет, я к подруге пойду, - спокойно ответила Лопухина, запивая свой чай.
- Алин, объясни уже нормально, что случилось? Ты так резко отстранилась от меня, а я даже причины не знаю, - проговорил Суворов, разведя руки в стороны.
- Причина в твоём оброзе жизни, Вова. Ты помнишь, что было на той дискотеки в ДК? А если бы со мной что-то произошло? Да ладно со мной, а с тобой, если бы случилось? С Маратом? - Слегка дрожащим голосом проговорила Алина.
- Инка, ну ты чего? - Увидев, как девушка начала плакать, парень подсел к ней и обнял.
- Сказала бы сразу, я бы максимально постарался, чтобы ты не была связана с группировкой, - тихо говорил Суворов, поглаживая Алину то по голове, то по спине.
- Но прекращать общение не нужно, слышишь? - Спросив, Адидас старший взял в свои ладони лицо девушки и посмотрел ей в глаза, когда та слегка успокоилась, на что получил слабый кивок в знак согласия.
После того, как парень отправил Лопухину в ванну, - чтобы та до конца успокоилась - и после того как он убрал всё с кухни, друзья начали собираться к товарищу в больницу.
- Вов, - тихо позвола своего друга Алина.
- Ты прости меня, я правда не хотела прекращать общение, но также не хотела опять видеть такие драки, да и вообще, как-либо связываться с группировками, - проговорила девушка, опустив от волнения и стыда голову.
- Да ладно, не переживай так, на твоём месте я так же сделал бы, - приобнимая Лопухину за плечо, отмахнулся Суворов, а после повёл подругу к выходу из квартиры.
__________________________________________
- Входите, - прозвучал детский голос, как только с другой стороны двери прозвучали несколько слабых ударов.
- Ну ты как, Ералаш? - Спросил Суворов, после того как пожал парню руку.
- Жить буду, это надо Алине и ещё одной мед.сестре " спасибо " говорить, ну и самому врачу, конечно, - картавым голосом проговорил мальчик.
- Мишь, увы, но мы пришли не только для того, чтобы спросить как ты, - сказала Лопухина, смотря на парня.
- Ты помнишь где, кто, и как на тебя напали? - Ответила девушка на недоумение парня.
- Ну, мы с Кириллом шли на дискач, автобус приехал, а я вижу, что толпа идёт, я подумал свои, а это "Хади-Тактаж" были, ну они подошли ко мне,а потом метелить начали, - ответил парень, а после слегка поёрзал на кровати и сел, облокотившись спиной об подушку.
- А Кирилл разве не рассказал, чё случилось? Или они его тоже отпинали? - Спросил со слабой тревогой Ералаш.
- Нет, он нам рассказал, не переживай, с ним всё нормально, чуть-чуть его побили, вот он и не помнит почти ничего, решили у тебя всё узнать, - соврал Адидас старший, дабы успокоить скорлупу.
- А они просто так налетели? Или ты им чё-то сделал? - Теперь Владимир стал засыпать вопросами.
- Ну, они подошли спросили только "При делах? ", я и ответил что при делах, а дальше уже, как в тумане, - снова прокартавил парень, смотря то на своего старшего, то на Алину.
- Ладно, спасибо Мишь, ты отдыхай пока, скоро ещё твоя бабушка придти должна, - попрощалась Лопухина, а после направилась к выходу из палаты, где её догнал Суворов, ведь должен был пожать руку в знак прощания, от чего слегка задержался.
__________________________________________
- Что с этим Кириллом делать будете? - Спросила девушка, когда друзья вышли на улицу.
- Отошьём как чушпана, только на сборе надо будет всё рассказать, пойдёшь? - Продолжал настаивать парень, закуривая сигарету, на что получил положительный ответ, а после направился с Лопухиной в сторону подвала.
__________________________________________
