49 страница31 января 2025, 04:43

43. Другой.

- Я вас поздравляю, мамочка, беременна ты, три недели как, - шок. Не понимание. Как? От одного раза? Словно во сне, я подняла глаза на Ингу Геннадьевну, - ну, что за взгляд, Еся? - с ней мы познакомились, когда я работала в этой больнице, - это же прекрасно! Или переживаешь, что папка против будет?

Мотнув головой, постаралась придти в себя, - нет, я просто...просто не ожидала.. мы не женаты еще, поэтому..

Она перебила меня, расплываясь в улыбке, - ну, и черт с этим! Поженитесь еще, тем более, куда уж он денется теперь?

Выйдя из кабинета, с документами в руках, опускаясь на лавочку рядом с Женей, уставилась в одну точку. Подруга наседала, расспрашивая, - Дема, мать твою, не молчи! - подняв на нее глаза, наполненные соленой жидкостью и зашептала.

- Я беременна, - Синица накинулась на меня, крепко обнимая и визжа, - Жень.. что мне теперь делать? Как я Валере скажу? Конечно, мы хотим детей...но сейчас?

Схватив за плечи, крепко удерживая их, она уставилась на меня, - рожать, дурочка! Что тут еще делать? Скажешь, как есть и не сейчас, а через девять месяцев! - она вновь накинулась на меня, расцеловывая лицо.

- Пока никому не говори.. - она лишь кивнула, и мы направились к выходу.

***

Зайдя домой, вместе с подругой, услышали, как парни весело о чем-то разговаривают, и прошли к ним. Они уплетали горячий омлет, от вида которого меня вновь скрутило, - маленькая? Ты чего? - заметив нас и мое серо-зеленое лицо, Туркин сорвался с места, оказываясь рядом, - плохо?

- Просто отравилась, ничего страшного, - вбросив взгляд на Женю, та лишь незаметно кивнула, - мне нужно полежать, - Валера отвел меня в комнату и я быстро вырубилась, ощущая отвратительную слабость.

Слыша сквозь сон чьи-то голоса, не было ни сил, ни желания просыпаться, но голос Марата, что был вновь чем-то недоволен, заставил подняться и выйти из спальни, - что у вас опять происходит? - на меня уставились и братья, и подруги, и друзья, молча хлопая глазками, - ну, и?

Первая, кто ринулся ко мне, была Наталья, - Еся, поздравляю! - и пошло поехало, все завыли.

- О чем вы? - оторвавшись от друзей, взглянула на братьев, чьи лицо были похожи на клоунов. Дурацкие улыбочки и сверкающие глаза, - Макс, ты хоть скажи!

Он было хотел подойти ко мне, но вернувшийся с балкона Туркин, оказался быстрее, - почему ты мне сразу ничего не сказала?! - его голос был и взволнован и строг одновременно, - почему кто-то узнает о том, что ты беременна, раньше, черт возьми, меня?! - я бросила сердитый взгляд на Женю, посчитав, что она меня сдала, - не смотри так на Синицу, это твой же врач проболтался Наталье.

- Да, не знала я, как тебе сказать! Черт возьми, Наташа! Ты могла мне сначала подойти и сказать, а не всей ораве! - чей-то голос меня перебил, начав бубнить только мое имя.

- Еся...Еся...ЕСЯ! - я распахнула глаза, надомной было лицо Валеры, - маленькая, ты чего вся дергаешься? Что-то приснилось? - замотав головой, поднялась на локти, - точно?

Натянув улыбку, кивнула, - да, любимый, все хорошо, - потянувшись к нему и поцеловав в щеку, села на край кровати, - не помню, значит не важно, - естественно, я не хотела ему врать, просто оттягивала момент, - сколько я спала?

- Долго, уже пол двенадцатого, - раздевшись до трусов, он лег на кровать, ожидая, когда переоденусь я, - маленькая, ты точно себя нормально чувствуешь? Может, к врачу завтра съездим? - отмахнувшись, копаясь в шкафу, буркнула что-то невнятное, - кстати, куда вы сегодня с Синицей ходили?

- А..Э.. прогуляться, поговорить.. - неуверенно промямлив, ложась в кровать, прильнула к нему и поцеловала в губы, - ну, раз уже поздно, я продолжу спать! - отвернувшись от него к стене, свернулась калачиком, - спокойной ночи.

Его рука легла на плечо, а после раздался тихий шепот, - Маленькая, я тебя обидел чем-то? - мотнув головой, явно обидев его этим, - понял, - он отдернул руку и отвернулся.

Проснувшись, когда на часах было только пятнадцать минут восьмого утра, ни Туркина, ни Пита в квартире не оказалось, - не поняла, - попытавшись позвонить, услышала гудки, - вообще замечательно! - пытаясь найти номер Руслана, лишь громко выругалась, - да, чтоб тебя!

Натыкав номер брата, услышала сонный голос, - Бусь, что такое? - поняв, что он точно не знает, скинула, так и не ответив на вопрос брата.

Быстро надев спортивный костюм, застегиваю кофту из-за утренней прохлады, накинула кроссовки, взяла телефон и вышла из квартиры. Машины на привычном месте не было, что заставило еще больше волноваться, что сейчас вообще не желательно.

***

- Честно говоря, мне кажется, ты накручиваешь, брата, - Пит, последовав примеру Туркина, сел на капот авто, смотря на гладь реки и подрагивая от дохода.

Тот лишь отмахнулся, впихивая сигарету между губ, - накручиваю? Ты бы видел, как она вчера отодвинулась от меня, зуб даю, либо разойтись хочет, либо уебок какой-то появился, - Туркин, ранее засыпавший в объятиях любимой, сегодня ночью впервые ощутил от нее холод, - колени прострелю тому, кто хоть прикоснулся к ней.

Пит, явно не ожидавший, что его вытащат из дома в пол шестого утра, сонно зевнул, - не, брат, бред какой-то. То есть, она три года к себе никого на пушечный выстрел не подпускала, при чем, в прямом смысле, думала, что ты помер давным-давно давно, а тут, вот те чудо, живой, и Еся такая «ой, нахуй надо, пойду к другому»? Турбо, ты дебил?

Смотря куда-то в сторону, словно, что-то вспоминая, ненадолго затих, а после резко заговорил, от чего Руслан вздрогнул, - так, вот именно! Три года она жила в этом кошмаре, а сейчас она поняла, что ей нахер это не нужно. А может и правильно..

- Ну, и что ты делать собираешься, гений-мыслитель? - явно скептично относясь к доводам товарища, съязвил Пит.

Туркин лишь пожал плечами, - дождусь, когда сама скажет.. а может и нет, не знаю я! Подумать надо.. - психанул он, сжимаю пачку сигарет в руках, - поехали домой, а то проснется, вопросов куча будет. Я не в том состоянии, чтобы оправдываться, - Руся согласно кивнул, и желая скоре согреться, нырнул в машину.

***

Шныряя по всему району, в поисках этих двоих, дошла до последнего места, где они могли быть. Качалка. Спустившись вниз, единственный, кто там был, это Вахит, - Еся? Ты какими судьбами и чего так рано? Случилось что? - стало сев рядом с ним, потерла лицо руками, - бледная ты, - вот семейка глазастых, что он, что Синица.

- Проснулась, а дома никого, уже тридцать минут бегаю по всем дворам, - выхватив у друга кружку ароматного чая, отхлебнула, - а вот по нему я определенно скучала... и не бледная я, задолбали, с Женей на пару, - заметив, как друг растянулся в улыбке, сразу все поняла, - че, она сказала тебе, да?

Так же улыбаясь, мотал головой, но сурово мой недоверчивый взгляд, закивал и ринулся обнимать, - я могила! Обещаю! А что, кто будет-то?

- Да, рано еще! Всего три недели же, главное, чтоб не двойня. И не дай бог, ты кому-то ляпнешь, Зима, реально могилой станешь, - он поцеловал меня в макушку и предложил проводить домой, - а пошли, накормлю хоть...кстати, а ты то че тут так рано?

Подхватив меня под руку, вытаскивая на улицу и закрывая дверь на замок, радостно залепетал, - да, я проснулся, решил сходить потренироваться, а тут ты, так еще и накормишь! - мы засмеялись на всю улицу, направляясь в сторону дома и продолжая шутить и вспоминать какие-то шутки.

Зайдя в квартиру, обмусоливая момент, когда у меня разошлись швы в 85, после ножевого, вздрогнули от громкой предъявы, - ты где блядь была? - Туркин, стоявший в коридоре, скрестив руки на груди, явно был очень злой, от чего мы, с Зимой, впали в ступор, - че ты молчишь!?

- Братан, ты че орешь-то? - Вахит попытался заступиться, но тот сразу присек.

Тяжело дыша, кудрявый рыкнул, - Зима, пасть закрой, не с тобой разговариваю. Еще раз спрашиваю, где тебя носило?!

По коже побежали мурашки, от непонимания, - это я у вас спросить хотела, проснулась, ни тебя, ни Пита, на звонки не отвечаешь, пошла искать, вон, нашла Зиму в качалке, - он недоверчиво на меня посмотрел, а после молча развернулся и ушел в спальню, - эт че сейчас было? - взглянув на друга, что был шокирован не меньше меня, протекла лицо, - ладно, пошли, накормлю! - усадив его за стол и приступив к приготовлению оладушек, обрадовалась, что не ощущаю тошноты, - слава богу..

- Ты чего? - Вахит сразу подорвался на ноги.

Хихикнув, махнула полотенцем, что висело на плече, - нормально все! Последствия... кхм, ты понял, не тошнит больше, - тот лишь улыбнулся и вернулся за стол.

Дожарив стопку оладьев, поставила тарелку на стол, достала варенье, сгущенку и оставив друга на кухне, проверила Валеру и Пита, спят они или нет. Убедившись, что никто меня не услышит, вышла на балкон и набрала Борисычу, - Алло, дядь Саш? - он сонно поздоровался, - я в общем-то чего звоню.. мне нужен помощник. Можешь Алика ко мне отправить?

- Не понял, а что случилось? Вроде, всегда отказывалась от помощи.

Заговорил тише, практически шепча, призналась, - я беременна.. и не хочу, чтобы кто-то пока знал, а помощник...да, мало ли что..

Не успела я договорить, как из динамика телефона донесся радостный визг Ольги, - милая, я тебя поздравляю! Это такая радость!

- Дорогая, подожди и не лезь сейчас, - рассмеявшись, машинально приложила руку к животу, словно что-то чувствую, - дочка, я за тебя рад! Алик будет сегодня ночью в Казани! Квартиру ему найдем, не волнуйся. В курс дела введу, не переживая, язык он за зубами держать умеет.

Проболтав еще с семейством Автора, обсудив с Олей некоторые моменты, попрощалась и вернулась на кухню, где Вахит умял добрую половину жареного, - вкусно? - он закивал голов, запивая, уже остывшим, кофе. Попросив его вместе со мной ночью встретить Алика, все еще злюсь на Туркина за шоу с самого утра, быстро собралась, и мы направились на поиски квартиры, позаимствовав машину Валеры. Не хотелось, чтобы парнишка, в неизвестном городе, мучился поисками.

Около трех часов мы искали подходящий вариант, с главным критерием, недалеко от меня, и наконец-то отыскав иголку в стоге сена, оплатив на три месяца вперед, а после поехали домой к Зималетдинову и Синицыной, в ту самую квартиру, где я когда-то пряталась от брата, - снежная, смотри, кто со мной! - Женя появилась в коридоре, расплываясь в улыбке и обнимая меня.

Хоть мы и ссоримся, но она по прежнему остается одним из близких для меня людей. Пока Зима ушел в ванную, подруга утащила меня в зал, усаживая на диван, - ну, как ты? Как себя чувствуешь? - аккуратно держа мои руки в своих, и улыбаясь, как ребенок, тараторила, - как Валере будешь говорить?

- Так, так, так, успокойся! - я смеялась, видя, как она относится ко всему происходящему, - чувствую нормально, а как говорить...не знаю... 4 октября день рождения Матвея, думаю, тогда и сказать.. - она поддержала мою идею, и мы направились пить чай с перемячиками.

***

Весь день телефон молчал, что меня сильно напрягало. Ни одного звонка от Валеры. Неужели он так обиделся? И в чем причина этой обиды? Сидя в своих мыслях на пассажирском сиденье авто, вздрогнула, когда Вахит коснулся моей руки, - Сень, все хорошо? Ты какая-то задумчивая..

- Валера весь день не звонил, время пол первого ночи, ни одного звонка за день, ни одного, понимаешь? Это странно... - друг задумчиво смотрел за дорогой. Попросив его сесть за руль пришлось из-за моей слабости, что резко накатило волной, - он вообще весь день странный какой-то..

Тот лишь махнул рукой, - ой, Сенька, будто ты не знаешь Турбо, всю жизнь такой был. Обидеться, хер пойми на что и молчит, даже в школе так делал, - Зима усмехнулся, на сразу стал серьезным, заметив мой расстроенный вид, - эй, бублик, ты че?

- Какой я тебе бублик?! - вылупив на него глаза, смотря на профиль друга, - я че, толстая?!

Друг залился смехом, не отрывая взгляд от дороги, - почему сразу толстая-то? Ты ж беременна, поэтому бублик! Хоть животик не видно, но ладно, - Вахит не прекращал улыбаться.

Ненадолго задумавшись, резко выплюнула, - ты бы хотел быть крестным? - он резко замер, - знаю, что это должен решать Валера... но, я не думаю, что он будет против твоей кандидатуры... - Зималетдинов, свернул с главно дороги, резко затормозив, повернулся и притащил меня к себе крепко обнимая, - ну, ты чего?

Скрыв лицо в руках, он замямлил, - Сеня,ну еп твою...аж до слез довела! Конечно, конечно я буду крестным! - он вновь обнял меня.

***

Вскоре мы доехали до вокзала, забрали Алика и с этого момента начался месяц обмана, скрытностей и вечного холода от Туркина, причина которого для меня была тайной.
Каждый день, на пару с «помощником», что словно прирос ко мне по просьба Борисыча, мы делали все, чтобы задуманный альянс состоялся и отношения между Орхоскими и Универсамом стали чуть ли не семейными.

04.10.1990.

Я сидела в кабинете гинеколога, пришла пора вставать на учет, а Алик ждал за дверью, ожидая меня, - Есения.. - Инна Геннадьевна внимательно вглядывалась в результаты очередных анализов, - это конечно пока не точно, но мне кажется у тебя либо двойняшки, либо близнецы.. - мои же слова сыграли против от меня, от чего я тяжело вздохнула, - ну и че, мина такая кислая? Радуйся, такой редкий шанс!

Выйдя от врача, заметила, что Мамаев стоял с пистолетом, совершенно его не скрывая, - ты с ума сошел?! Спрячь немедленно! - рыкнув, тем самым напугав его, он выполнил мой приказ, - а теперь за подарком моему братцу и на праздник!

Выбрав в качестве презента бутылку импортного виски, который отправили из Москвы и новую модель телефона, заехали домой, дабы я переоделась, и там вновь никого не было. Это стало уже привычкой. Мы сильно отдалились друг от друга, и меня это сильно тревожило, - Есения Викторовна, вы скоро?

Не желая заставлять Алика ждать дольше нужного, подкрасилась и выскочила из квартиры, закрывая дверь. Сев в авто, которое нам предоставил Александр Борисович, ринулись к качалке, где и будет празднование.

Спустившись по, выученной до зубов, лестнице, увидела толпу людей, что уже веселились, поздравляя Матвея, - братишка! - ринувшись к нему, пробираясь через толпу, прыгнула на шею, - с днем рождения, дорогой мой! - поцеловав его в щеку, выхватила пакет из рук Алика и протянула старшему, - надеюсь, понравится. Но будет еще один подарок, но чуть позже.

Посмотрев содержимое, Матвей притянул меня к себе, - спасибо, Мышка, - его кто-то отвлек, а меня вытянул из толпы Макс.

- Пошли-ка поговорим, дорогая моя, - он вытащил меня на улицу, где температура уже значительно снизилась, а в моем положение она ощущалась еще острее, - объяснить ничего не хочешь? Месяц от всех шугаешься, трешься только с Зимой, Синицей, да Аликом.. он-то вообще что-тут делает!? - решив, что пора рассказать двойняшке, что сходит с ума от переживания, улыбнулась, мысленно готовясь к разговору, - что ты лыбишься?

Нежно обхватив его руки, отвела к скамейке, - садись, поговорим.. - уместившись рядом с ним, укутываясь в кофту, - вновь коснулась его кистей, - Мась, ты прав, я правда от всех отстранилась, еще больше, но на это есть причина, - брат попытался что-то сказать, - цыц, я говорю...в общем, ты дядей во второй раз станешь, а Алик просто помогает мне...

Замерев на пару секунд, он подорвался на ноги, подхватывая меня на руки, - Бусинка! Малышка! Ты ж моя радость неземная.. - уткнувшись не в макушку, он тихо заплакал.

- Подожди...я была у врача сегодня, - Макс оторвался от меня, внимательно взглянув в глаза, - возможно..возможно! Либо близнецы, либо двойняшки...как мы, - из его глаз вновь брызнули слезы, - ну, ты чего? - поджав губы, вытирая щеки брата, всхлипнула сама, - но пока это секрет, кроме тебя, Зимы и Женьки никто не знает! - он кивнул и мы вернулись обратно.

Праздник был в самом разгаре, когда ко мне подлетела Наталья, хватая за руку и отводя в тихий уголок, - Мышка, что за дела?!

Выпучив на нее глаза, не понимая о чем говорит Ахметдинова, подозрительно улыбнусь, - кудрявая, о чем ты?

- Еся, не придуривайся! Я видела твою карточку! - шикнув на нее приложив палец к губам, подмигнула и направилась вновь делать вид, что ничего не происходит, - коза!

Все начали рассаживаться за стол-раскладушка, что притащили из квартиры Матвея и Виты, полились тосты, алкоголь, к которому я не притрагивалась, что заметили Вита с Айгуль и хитро взглянули на меня, ухмыляясь. Единственных, кого не было, Валеры и Пита, даже Колик, и тот был тут, кстати о нем, - Мыш, привет! - он оказался позади меня, возвышаясь стеной и наклонившись обнял, - как ты? - уделив ему время и поговорив о тех двух с половиной месяцев, которые были как карусель в моей жизни, он ушел на выбранное себе место.

Придержав рядом с собой стулья для опаздывающих Валеры и Руслана, слушала, как брата поздравляют остальные, иногда ловя на себе взгляды тех кто знал о моей тайне и тех, кто догадывался.

Входная дверь распахнулась и показались долгожданные, вей внешний вид был...слегка не праздничным, наоборот. Парни прошли ко мне, и когда Валера сел рядом, попыталась взять его за руку, ощущая внутри трепет, перед важным объявлением, но он отдернул свою, - ты чего?

- Ни че, - грубы и холодный голос заставил вздрогнуть, - у нас предстоит серьезный разговор.

Потухнув, словно лампочка, сжалась, желая скрыться от всех присутствующих. Раньше я бы что-то сказала в ответ, но сейчас мое эмоциональное состояние явно более хрупкое, от чего я была уязвимее. Ощущая, как к горлу подкатывает ком, забегала глазами, ища двойняшку, но он уже был рядом, - идем.

Подняв меня на ноги, как безвольное существо, выволок на улицу, видя, как я бледнею, - ну-ка, садимся.. что случилось? - я мотнула головой, пытаясь придти в себя, - поругались?

- Так уже месяц... ругани, скандалы, и я даже не понимаю, в чем дело!

Подняв вновь меня, - прямо сейчас идешь и говоришь ему, он же понимает, что ты что-то скрываешь! Тем более, постоянно с Аликом, мог всё, что угодно себе на придумывать, ты ж знаешь его.

Так я и поступила, гордо спустившись в подвал, подошла к Туркину и взяла за руку, - пошли, поговорить нужно.

- Раз нужно, давай вместе и при всех, - согласно кивнув, мы вместе быстро сказали, - мы расстаемся. Я знаю, что у тебя кто-то есть.

- Я беременна, - шок на лицах обоих и всех окружающих, - что ты сказал? Расстаемся?

Пит, сидевший рядом с нами, опрокинул рюмку водки, - я в ахуе...а ведь говорил!

Ощущая подкатывающие слезы, дрожащие руки и губы, замотала головой, а после пряча лицо в руках, - в смысле «беременна»? От кого?

Подняв на него, полные слез, глаза, прошептала, - от тебя.

Братья и все присутствующие не понимали, стоит ли им сейчас вмешиваться, но Женя, как обычно, промолчать не смогла, - ты ахуел? То есть, она носит твоего ребенка, - тихо перебив ее и прошептав «двух», взглянула вновь на Туркина, - тем более, двух...ДВУХ?! - еще не успевшие отойти от шока, не знающие ничего друзья и члены семьи, слились голосами в единый звон, бьющий по ушам.

- Ты шутишь? - Туркин тяжело задышал, - от кого блядь?! От этого?! - он кинул презрительный взгляд на Алика.

Не выдержав подобных заявлений, хлестанула его по щеке, - да, как у тебя язык повернулся такое сказать вообще!? - слезы потекли ручьем, от жгучей обиды, засевшей внутри, - я от тебя беременна, идиот!

И лишь маленькая Ри, наблюдавшая за всем происходящим сидя на руках Виты, непонимающе улыбалась, грызя яблоко.

Вот такая получилась глава..вновь короткая, что меня саму не радует, но мое моральное состояние отвратительное. Простите меня, мои родненькие.

49 страница31 января 2025, 04:43